Sergb37 писал(а):Пробег 28 тысяч) Обратился к ОД с загоревшимся чеком и трясущимся на холостых двигателем. После того, как прочие возможные причины были отметены, замерили компрессию - в третьем цилиндре - 6. Печаль... Вскрытие покажет.
Сегодня произведена дефектовка, наблюдал за процессом лично. Вскрытие показало следующее. Клапана в порядке. Следов износа на стенках цилиндров нет. Собственно, все снятые детали в девственном состоянии, никаких видимых дефектов, отложений. Что не удивительно, учитывая скромный пробег, и замену масла каждые 7500.
В общем, со слов мастера, причина кроется где-то в блоке цилиндров. Но блок цилиндров снимать и разбирать не стали по следующей причине. Один из болтов, крепящих ГБЦ к блоку, не хотел выкручиваться, и в итоге вышел вместе с резьбой блока. Очевидно, на заводе его вогнали не по резьбе, или другим корявым образом. Таким образом, блок однозначно подлежит замене.
Завершилось мероприятие тем, что дилер сфотографировал детали, и пообещал отправить рекламацию на завод-изготовитель. Следите за новостями.