forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вибрация на холостых

Вибрация на холостых

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Вибрация на холостых

Сообщение Sergb37 » Ср, 12 июн 2013, 19:44

Sergb37 писал(а):Пробег 28 тысяч) Обратился к ОД с загоревшимся чеком и трясущимся на холостых двигателем. После того, как прочие возможные причины были отметены, замерили компрессию - в третьем цилиндре - 6. Печаль... Вскрытие покажет.

Сегодня произведена дефектовка, наблюдал за процессом лично. Вскрытие показало следующее. Клапана в порядке. Следов износа на стенках цилиндров нет. Собственно, все снятые детали в девственном состоянии, никаких видимых дефектов, отложений. Что не удивительно, учитывая скромный пробег, и замену масла каждые 7500.
В общем, со слов мастера, причина кроется где-то в блоке цилиндров. Но блок цилиндров снимать и разбирать не стали по следующей причине. Один из болтов, крепящих ГБЦ к блоку, не хотел выкручиваться, и в итоге вышел вместе с резьбой блока. Очевидно, на заводе его вогнали не по резьбе, или другим корявым образом. Таким образом, блок однозначно подлежит замене.
Завершилось мероприятие тем, что дилер сфотографировал детали, и пообещал отправить рекламацию на завод-изготовитель. Следите за новостями.
Даже маленькая практика стоит большой теории.
Skoda Fabia 1.2 CHFA Бордовая.
Аватара пользователя
Sergb37
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Чт, 07 янв 2010, 20:25
Откуда: Томск

Re: Вибрация на холостых

Сообщение Via-lata » Ср, 19 июн 2013, 16:22

Продолжение.
Решил ремонтироваться у официального дилера.
Производились следующие работы: гбц снять и установить, гбц разобрать и собрать, сальник клапана, прокладка гбц, герметик, замена впускного клапана, а также замена двух маслосъёмных колпачков и вроде опрессовка гбц. За всё взяли 16500 руб.
При разборке гбц, по заявлению дилера, неплотно прилегал клапан, поэтому упала компрессия. Причину произошедшего пояснить не смогли. Дескать, так бывает.
Короче, после произведенных работ ситуация явно улучшилась. Двигатель стал работать намного ровней и трястись практически перестал, но вибрация всё равно иногда появляется. Точнее, она похожа на небольшие быстрые пропуски. Одним словом, она стала такая, как была примерно при пробеге 15- 20 тысяч (на данный момент 40), и ощущается иногда на руле.
При визуальном осмотре видно, как при ровной работе иногда двигатель потряхивает. Происходит это весьма быстро. Дилеру на это я сразу указал. Мне было предложено пока поездить и посмотреть, чего будет дальше. Короче, разборка гбц полностью проблему не решила. Теперь теряюсь в догадках, что делать дальше.
Как я уже писал, до этой фабии у меня была фабия 2008 года, никаких проблем с ней я вообще не знал, потому и решил после продажи купить опять фабию. Теперь начинаю сильно об этом жалеть.
Via-lata
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 21 май 2013, 9:03

Re: Вибрация на холостых

Сообщение DEMY » Вт, 25 июн 2013, 5:14

ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Вибрация на холостых

Сообщение Nivan » Ср, 03 июл 2013, 17:36

есть фабия2 с двиглом 1,4 пробег 10000 км. на холодную ощутимая вибрация. при включенном кондее вибрация все время.
я бы даже сказал, что это похоже на пропуски зажигания, но ошибок никаких нет.
wtf?
я в ступоре - было две фабы первого поколения 2003 и 2007 гв и там такого не было, не смотря на трехцилиндровые моторы.
овощной Ford Explorer III Limited 4,6 / ацццкий VW Polo Sedan 1,6
Аватара пользователя
Nivan
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2008, 14:11
Откуда: деревня Московия, ЮЗАО

Re: Вибрация на холостых

Сообщение Kvarz » Чт, 04 июл 2013, 8:39

Тоже вибрация на моей с климатом когда стою в режиме D. Если стою на паркинге, то все ок.
Стоит поехать и все становится нормально.
Особо не обращаю внимания, тк стоит отключить климат и тишь да гладь.
Skoda Fabia ди́о 1.6 АТ Elegance+Макс пакет+Спорт пакет, Серебристая Чешка
Kvarz
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Ср, 29 июн 2011, 10:22

Re: Вибрация на холостых

Сообщение Mark Larson » Вт, 08 окт 2013, 19:58

Mark Larson писал(а):У меня машину с новья подтряхивает на холостых периодически. Списываю на врождённую плохую балансируемость 3х-цилиндровых агрегатов. Причём иногда вообще работает так, что без взгляда на тахометр не понять, заведён двигатель или нет. А оно вон оказывается как бывает... Надо будет за пару месяцев до окончания гарантии хорошенько продиагностировать машинку.


Забыл отписаться.
На 20000км сменил масло, и потряхивания ушли. Сейчас уже почти 4000 проехал - всё ок. Если машину не продам, надо будет какое-то другое масло посмотреть на зиму. По всей видимости Liqui Moly TopTec 4100 с моими короткими зимними пробегами быстро потеряло вязкость, и гидрики стали работать несколько нештатно. Отсюда недооткрытие клапанов и потряхивание.
Fabia 1.2 Ambition+WFB 2012
Аватара пользователя
Mark Larson
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вс, 11 дек 2011, 20:54
Откуда: Подольск

Вибрация 1.6 АКПП на холостом

Сообщение Fabia_4life » Вт, 13 май 2014, 11:34

Здравствуйте!

На данный момент подбираем Фабию 1.6 АКПП 08-10 годов.
Пока отсмотрел 2 штуки и оттесдрайвил дилерскую.
И появился глобальный вопрос, сразу уточню по форуму искал, мнения полярны, хотелось бы уточнить детально:

На дилерской машине все было идеально,не было даже минимальной вибрации( сравниваю с текущей А4 2 Т кватро автомат 7 года).
Это обстоятельство мне чрезвычайно понравилось, НО:

При просмотре 2 машин с пробегами 78(10 год) и 36 тк(9 год) обнаружилась довольно сильная вибрация на обоих(!).
Причем сильнее на той что 10 года. Причем вибрирует так, что аж открытая дверь колбаситься(на дилерской все было идеально)!

Исходя из сообщений форума, я понял что проблема частая и кроется в падении компрессии в одном из цилиндров( не считаю мини проблем тип катушки свечи)

Так ли это что двигатели с таким пробегом может иметь проблемы с компрессией ?


Спасибо!
Fabia_4life
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 12 май 2014, 12:56

Re: Вибрация на холостых

Сообщение DEMY » Вт, 13 май 2014, 22:33

скорее катушки...
и это, на открытой двери всегда вибрация самая чувствительная..
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Вибрация на холостых

Сообщение Fabia_4life » Ср, 14 май 2014, 9:29

Ну вот я в сомнениях,просто как может быть что на тест драйвевсе было просто идеально, а тут все тряутся... странно
Fabia_4life
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 12 май 2014, 12:56

Re: Вибрация на холостых

Сообщение marinkaskodnica » Пн, 02 июн 2014, 11:21

Фабс 2010 год, 105л/с, 1,6, АКПП, 57000 пробег
Печаль! :( :( :( :( :( :( :( :( :( :(
Замена головы двигателя :( Упала компрессия в одном из цилиндров.
Все было,как у всех, легкая вибрация на холостых, поехала в обычный сервис "Голф-****" (думала свечки может) мне поставили диагноз снижана компрессия в одном из 4х цилиндров :o ) ,я не смогла поверить :shock:. Поехала к ОД и вот все мои опасения сбылись! :cry:
"Шкода" признала " брак", но тк авто уже не на гарантии,то -115000 из бюджета, дали гарантию на работу 2 года. Но сейчас прошло 4 мес, а двигло снова затрясло :( Собралась поехать снова к ОД,если снова (не дай Бог), то пусть ремонтируют и продам нафиГ! =@ :x
Аватара пользователя
marinkaskodnica
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср, 26 сен 2012, 7:17
Откуда: Москва

Re: Вибрация на холостых

Сообщение Fabia_4life » Вт, 03 июн 2014, 1:24

Какая компрессия была в итоге? Чешка или калужанка?
Из за чего все произошло?
Fabia_4life
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 12 май 2014, 12:56

Re: Вибрация на холостых

Сообщение Sergb37 » Пн, 09 июн 2014, 19:14

Sergb37 писал(а):
Sergb37 писал(а):Пробег 28 тысяч) Обратился к ОД с загоревшимся чеком и трясущимся на холостых двигателем. После того, как прочие возможные причины были отметены, замерили компрессию - в третьем цилиндре - 6. Печаль... Вскрытие покажет.

Сегодня произведена дефектовка, наблюдал за процессом лично. Вскрытие показало следующее. Клапана в порядке. Следов износа на стенках цилиндров нет. Собственно, все снятые детали в девственном состоянии, никаких видимых дефектов, отложений. Что не удивительно, учитывая скромный пробег, и замену масла каждые 7500.
В общем, со слов мастера, причина кроется где-то в блоке цилиндров. Но блок цилиндров снимать и разбирать не стали по следующей причине. Один из болтов, крепящих ГБЦ к блоку, не хотел выкручиваться, и в итоге вышел вместе с резьбой блока. Очевидно, на заводе его вогнали не по резьбе, или другим корявым образом. Таким образом, блок однозначно подлежит замене.
Завершилось мероприятие тем, что дилер сфотографировал детали, и пообещал отправить рекламацию на завод-изготовитель. Следите за новостями.

Год спустя... :D
После шести месяцев вполне приятного общения с дилером, юристом, экспертами - мотор отремонтировали безвозмездно. По гарантии. На тот момент машине было 4 года. Запчасти - за счет завода-изготовителя, работа - за счет дилера. Ремонт заключался в замене ГБЦ и катализатора.
Причина падения компрессии в цилиндре - преждевременный износ направляющей втулки выпускного клапана, в результате подсоса воздуха с микрочастицами пыли (плохо себе это представляю). Заводской дефект, весьма редкий.
После ремонта и зимней стоянки в гараже, снова начались потряхивания, но другого характера. Причина оказалась в новой, скоропостижно скончавшейся свече Bosch "super plus". Прослужила менее 2-х тысяч!
Из изложенного вывод такой. Граждане, если в двигателе вашего авто со смешным пробегом вдруг упала компрессия, а дилер говорит, что "гарантия закончилась", и при этом кивает на вас и на плохой бензин - не поленитесь почитать закон "О защите прав потребителей", и сходить на консультацию к юристу. Результат не гарантирован, но шанс добиться правды есть. :beer:
Даже маленькая практика стоит большой теории.
Skoda Fabia 1.2 CHFA Бордовая.
Аватара пользователя
Sergb37
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Чт, 07 янв 2010, 20:25
Откуда: Томск

Re: Вибрация на холостых

Сообщение OlegSGV » Вс, 15 июн 2014, 19:45

Sergb37 писал(а):Причина падения компрессии в цилиндре - преждевременный износ направляющей втулки выпускного клапана, в результате подсоса воздуха с микрочастицами пыли (плохо себе это представляю). Заводской дефект, весьма редкий.
:


Это "разводка" со стороны сервиса. Не может быть подсоса пыли. Во-первых, поступление воздуха даже через раздербаненную втулку клапана крайне мало по сравнению с поступающим объемом воздуха в цилиндр. И, если втулка разаработалась, то весь поршень, клапана будут в толстом слое нагара масла.
А Вы писали - что внешне все выглядело идеально.
Так не бывает.
Причину сервис не нашел.
А масляный тест при замере компрессии делали?
Skoda Fabia 1.6 АКПП.
Аватара пользователя
OlegSGV
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Вс, 25 апр 2010, 23:02
Откуда: Москва

Re: Вибрация на холостых

Сообщение Sergb37 » Пт, 20 июн 2014, 19:51

Сервис тут не причем, такое заключение дали независимые эксперты.
Чрезмерный износ втулки и люфт клапана в сервисе признали, но первоначально пытались мне доказать, что данные дефекты возникли в результате неправильной эксплуатации авто. Что имели ввиду под "неправильной эксплуатацией" - не уточняли.
Даже маленькая практика стоит большой теории.
Skoda Fabia 1.2 CHFA Бордовая.
Аватара пользователя
Sergb37
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Чт, 07 янв 2010, 20:25
Откуда: Томск

Re: Вибрация на холостых

Сообщение mark_47 » Чт, 04 сен 2014, 19:24

Последнее время стал замечать, что появляется вибрация, когда машина стоит на склоне, например, в пробке на спуске с моста. При этом холостые обороты не плаваю, в ручку КПП вибрация не передаётся. Вибрирует кузов, посторонних звуков никаких не появляется. Если добавить немного газку, дёргания пропадают. В горизонтальном положении или "в горку" вибрации нет!
Подозреваю, что дело в креплении двигателя.
Может кто с таким сталкивался с подобным? Чего ремонтировали?
Фабия 2009 года, двигатель 1.2 69лс, пробег 91000 км, на последнем сервисе проверяли свечи - всё чисто, бензин 92.
mark_47
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 04 сен 2014, 18:36

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3