forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Дневные ходовые огни. ДХО

Дневные ходовые огни. ДХО

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: доустановка Дневного Света

Сообщение simneo » Вт, 01 ноя 2011, 9:59

Прочитав всю тему так и не понял кто-то ставил ВЕА700002? Подробнее об этом можно кто самостоятельно устанавливал. Куда что и где схема
simneo
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Ср, 02 фев 2011, 18:20

Re: доустановка Дневного Света

Сообщение kola72 » Вт, 01 ноя 2011, 15:13

simneo писал(а):Прочитав всю тему так и не понял кто-то ставил ВЕА700002? Подробнее об этом можно кто самостоятельно устанавливал. Куда что и где схема

Что-то не похоже что Вы тему прочитали...
Реле (обычная релюха, никакой электроники - красная цена 50 руб.) ставится в жгут проводов на центральном переключателе света, там несколько контактов с колодки переключателя вынимаются и коммутируются с этим реле (схема идет в комплекте с реле, выше в теме она есть). Единственный эффект - при включении зажигания загорается ближний (без габаритов и подсветки приборов), при повороте центрального переключателя штатный свет работает как обычно. Все.
Как уже писалось, тоже самое достигается установкой простой перемычки на центральном переключателе. Абсолютно тоже, функционал точно такой же, даже предохранитель ставить не надо - используется штатный и защищает все цепи. Ну или перемычку можно на ПТФ поставить и их в качестве ДХО использовать.
Повторюсь - ВЕА700002 предназначен для сбора денег сервисами.
Изображение Fabia, 1.2 BME НТР, 2006, седан
Аватара пользователя
kola72
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вс, 09 янв 2011, 13:27

Re: доустановка Дневного Света

Сообщение Wakko » Ср, 04 янв 2012, 23:48

Осилил-таки тему, но не прояснил для себя пару моментов. :)
1. Имеется Fabia RS 2011-го года выпуска, "функция" "дневной свет" установлена с завода, в блоке предохранителей есть соответствующий выключатель. Включение оного активирует следующую логику:
- включаем зажигаение - включаются габариты;
- заводим двигатель - включается ближний свет;
подсветка приборов в салоне не включается. Т.е. это вариант для тех стран где люди забывают включать свет. В принципе этим можно пользоваться, но всё равно приходится пользоваться выключателем фар, потому как с тёмным салоном ездить неуютно.
Можно ли сделать так, чтобы когда включается зажигание - загоралась бы и подсветка приборов?
2. Отключаем выключатель описанный в предыдущем пункте. Заводим машину, включаем ближний свет. Затем глушим машину и вытаскиваем ключ из замка зажигания. Ближний, соответственно, гаснет, а вот габариты остаются гореть.
Можно ли сделать так, чтобы габариты тоже отключались автоматически? Независимо от положения выключателя фар.
В идеале конечно сделать как это сделано хотя бы на Лачетти. Глушим машину, выдёргиваем ключ - фары полностью отключаются. Выключаем выключатель фар, затем включаем его (не трогая замок зажигания) - габариты включаются.
3. Или как вариант заехать в контору где ставили сигналку и попросить чтобы добавили релюшку, которая бы полностью обесточивала фары при постановке сигналки на охрану. Вариант конечно действенный, но какой-то чересчур топорный что ли. :)
Wakko
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт, 30 сен 2011, 21:17
Откуда: Санкт-Петербург

Re: доустановка Дневного Света

Сообщение Yevgeny » Пн, 27 фев 2012, 10:06

simneo писал(а):Прочитав всю тему так и не понял кто-то ставил ВЕА700002? Подробнее об этом можно кто самостоятельно устанавливал. Куда что и где схема

Если ещё актуально: http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_ii/fabia_ii/yevgeny-b/journal/288230376152198320/#post
ŠKODA Octavia A5 FL Combi Elegance+ 1.6 MPI МКПП, Arctic Green 2012
__________
73!
Аватара пользователя
Yevgeny
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Ср, 09 сен 2009, 15:59
Откуда: Moscow region

Re: доустановка Дневного Света

Сообщение aloha_hawaii » Вт, 28 фев 2012, 8:09

Расскажу историю про ДРЛ филипс, с которыми езжу уже полтора года. Выезжаю после третьего сервиса, смотрю, дрл не гаснут, когда глушишь двигатель. Начинаю искать в чём проблема. Отключаю клемму аккумулятора, подключаю на прямую - гаснут. Подключаю клемму - не гаснут. Понятно, с блоком всё ок, в бортовой сети повышенное напряжение - либо на сервисе с электрикой намутили, либо после мойки двигателя где-то коротит. Приезжаю на сервис - по закону подлости дрл гаснут после выключения. Я не отчаиваюсь - иду к сервисмену. Когда возвращаемся к машине - снова горят. Загоняем в бокс, мне сразу говорят что блок управления накрылся. Показываю финт с клеммой, говорю что блок в порядке, либо с электрикой что-то, либо после мойки двигателя коротит. Божатся, что электрику не трогали вообще никак, утверждают что блок накрылся. Проверили всю электрику - никаких проблем, вердикт - блок управления дрл накрылся. В общем отключил дрл, начал искать новый блок. Через неделю ради интереса подключил старый блок - работает как часы. Уже три месяца - никаких проблем. Видимо всё таки из-за мойки двигателя не гасли.
aloha_hawaii
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пт, 17 сен 2010, 8:30

Re: доустановка Дневного Света

Сообщение NOVATOR » Вт, 28 фев 2012, 19:50

Тоже самое и у меня глушу двигатель, а они горят минуты 2-3 потом гаснут, но так бывает не всегда.
Аватара пользователя
NOVATOR
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вс, 08 мар 2009, 22:19
Откуда: Москва

Re: доустановка Дневного Света

Сообщение aloha_hawaii » Вт, 28 фев 2012, 20:26

проверь как я с клеммой. если без нагрузки сразу гаснут, то блок управления исправен. где-то в бортовой цепи нагрузка/утечка.
aloha_hawaii
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пт, 17 сен 2010, 8:30

Re: доустановка Дневного Света

Сообщение OlegSGV » Ср, 29 фев 2012, 10:34

Этот блок управления ДРЛ - он же не по утечке работает, вроде. Определил, что напряжение в бортсети выше 14 вольт стало - вот и включает ДРЛ. Понижение же напряжения ему пофиг.
Skoda Fabia 1.6 АКПП.
Аватара пользователя
OlegSGV
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Вс, 25 апр 2010, 23:02
Откуда: Москва

Перестали работать Дневные огни

Сообщение Kvarz » Чт, 10 май 2012, 12:25

Сабж. Предохранители нормальные. ПТФ сами работают.
В чем может быть трабл? Может настройка есть какая в БК? Клемму снимали месяца 2 назад.
Skoda Fabia ди́о 1.6 АТ Elegance+Макс пакет+Спорт пакет, Серебристая Чешка
Kvarz
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Ср, 29 июн 2011, 10:22

Re: Перестали работать Дневные огни

Сообщение GAF » Чт, 10 май 2012, 13:40

Kvarz писал(а):Сабж. Предохранители нормальные. ПТФ сами работают.
В чем может быть трабл? Может настройка есть какая в БК? Клемму снимали месяца 2 назад.


А кнопка вкл./выкл есть?
Kodiaq 1.4 (CZCA) Active+FP1+FP2+допы, механика 2019 НН
Fabia 1.2 HTP(CGPA) Ambition + WFB, LVE 2012 Калуга
- Octavia A5 1.6 MPI(BSE) Classic+, OAF JHT 2008 Чехия
Аватара пользователя
GAF
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Сб, 19 апр 2008, 10:54
Откуда: Саров

Re: Перестали работать Дневные огни

Сообщение Kvarz » Чт, 10 май 2012, 17:30

GAF
Чтото я такое припомню у предохранителей. Посмотрю. Спасибо
Skoda Fabia ди́о 1.6 АТ Elegance+Макс пакет+Спорт пакет, Серебристая Чешка
Kvarz
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Ср, 29 июн 2011, 10:22

Re: Перестали работать Дневные огни

Сообщение GAF » Чт, 10 май 2012, 22:35

Kvarz писал(а):GAF
Чтото я такое припомню у предохранителей. Посмотрю. Спасибо


Точно, кнопка там.
Kodiaq 1.4 (CZCA) Active+FP1+FP2+допы, механика 2019 НН
Fabia 1.2 HTP(CGPA) Ambition + WFB, LVE 2012 Калуга
- Octavia A5 1.6 MPI(BSE) Classic+, OAF JHT 2008 Чехия
Аватара пользователя
GAF
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Сб, 19 апр 2008, 10:54
Откуда: Саров

Re: доустановка Дневного Света

Сообщение Primo » Сб, 19 май 2012, 23:00

kola72 писал(а):
simneo писал(а): ...Как уже писалось, тоже самое достигается установкой простой перемычки на центральном переключателе. Абсолютно тоже, функционал точно такой же, даже предохранитель ставить не надо - используется штатный и защищает все цепи. Ну или перемычку можно на ПТФ поставить и их в качестве ДХО использовать.
Повторюсь - ВЕА700002 предназначен для сбора денег сервисами.


Прошу прощения, подскажите, плз, какие именно провода (номера контактов, цвета проводов) надо перемкнуть, чтобы использовать не ПТФ, а именно ближний свет в качестве ДРЛ, т.е. чтобы ближний автоматически включался при запуске движка?
(тему прочитал не один раз, но чёткого ответа не нашёл... :( )
И ещё - что значит "обычная релюха, никакой электроники" за 50 руб? По жизни имел дело с разными реле, которые различались размерами, внутренними схемами, числом контактов, маркой/номером/названием наконец. Но никогда ни в схемах, ни в магазинах не встречал "обычное" реле. Вероятно, спецам в автодоработках всё ясно, но я, увы, спец в несколько другой области...
Так что, плз, не бросьте "чайника" на произвол судьбы, дайте чёткий совет и ответ на мои вопросы. Спасибо! :)
Primo
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср, 07 апр 2010, 9:47
Откуда: Chel

Re: доустановка Дневного Света

Сообщение kola72 » Вс, 20 май 2012, 10:15

Primo писал(а):(тему прочитал не один раз, но чёткого ответа не нашёл... :( )

Не очень похоже что тема прочитана...
На 8-9 страницах и номера контактов, и как блок выключателя из панели вынуть, и какие контакты от тазика можно применить, и какие контакты надо на выключателе замыкать чтобы ближний свет использовался, а какие чтобы туманки... Все вроде бы расписано подробно, а если там не понятно - в сервис.
P.S. Все что там написано актуально для первой Фабы, машины с перетянутой мордой имеют несколько другую схему и штатный ходовые огни...
Изображение Fabia, 1.2 BME НТР, 2006, седан
Аватара пользователя
kola72
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вс, 09 янв 2011, 13:27

Re: доустановка Дневного Света

Сообщение Primo » Вс, 20 май 2012, 20:51

Спасибо за такой пространнный, подробный ответ!
Другой бы просто написал что-нибудь типа: "замкнуть (цвет) провод контакт (№) на (цвет) провод контакт (№)", и всё. А тут - и про номера страниц темы (спасибо, что пришлось прочитать их еще раз и снова узнать номера контактов для доработки машин 2000-2006 гг, для подключения на ПТФ и проч.), и как вынимать блок выключателя, и про контакты от тазика, и о5 про туманки - всё то, о чём я не спрашивал. Потому что читал всё же тему. Пропустил-таки ответ на свои вопросы? Где, понять бы.

Ещё круче ответ про реле - и тип, и название, и номер (марка, артикул), и где можно купить за 50 руб...
"Не очень похоже, что" (с) вопрос прочитан до конца.

В сервис? Жаль...

P.S. Да, виноват - не описал свою Фабку. :( 5J2, вроде бы: 2010 г.в., 1.4 л, 86 л.с., "ручка", Maxidot, климат, не FL.
Последний раз редактировалось Primo Чт, 24 май 2012, 7:31, всего редактировалось 1 раз.
Primo
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср, 07 апр 2010, 9:47
Откуда: Chel

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7