forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - С 95 го на 92.

С 95 го на 92.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: С 95 го на 92.

Сообщение Asya » Ср, 23 ноя 2011, 21:42

ser9e, вот как раз сегодня именно с таким мастером и общалась, в подробностях разузнала что и как после обновления изменяется :wink:
В плане "клевков" и двигателя на низах... авто более чем устраивает. Нужды в обновлении ПО не испытываю, т.к. и при включенном климате уверенно трогается и едет!
Рада за вас что именно ПО научило ездить :good: :D
А вот по поводу высокооктанового бенза, ну выше же цитировала вас:
...после прошивки мозгов доФЛек на новое ПО они (доФЛки) тоже должны ездить на 95-98... новое ПО, однозначно, расчитано на бенз с более высоким октановым числом
ИзображениеВ мире нет вечных двигателей, зато полно вечных тормозов...
Аватара пользователя
Asya
 
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 13:14
Откуда: Город ГЕмоРОЙ

Re: С 95 го на 92.

Сообщение ser9e » Ср, 23 ноя 2011, 22:00

Asya писал(а):ser9e, вот как раз сегодня именно с таким мастером и общалась, в подробностях разузнала что и как после обновления изменяется

Ну так озвучьте. Я всегда готов признать свою неправоту.

Asya писал(а):
А вот по поводу высокооктанового бенза, ну выше же цитировала вас:
...после прошивки мозгов доФЛек на новое ПО они (доФЛки) тоже должны ездить на 95-98... новое ПО, однозначно, расчитано на бенз с более высоким октановым числом

опровергните эту информацию фактами - за что купил, за то продал... 98 бенз почти попадал и в старый диапазон 91-97...

Жду опровержения и моего разоблачения 8)

ps если фактов, опровергающих пои посты у Вас нет, то предлагаю на этом завершить данный акт Вашего самоутверждения
С уважением
Последний раз редактировалось ser9e Ср, 23 ноя 2011, 22:22, всего редактировалось 1 раз.
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: С 95 го на 92.

Сообщение Asya » Ср, 23 ноя 2011, 22:22

Во первых я вас не разоблачала и не пыталась :D вроде дискуссия ведется, а не подозрения с разоблачениями!
:wink:(доФЛки) тоже должны ездить на 95-98...
Допуск доFL 92-ой в том числе!
Ахаха... самоутверждение :D да нет уважаемый, я как раз вопросы задавала, поделившись своим опытом!
А вы, к сожалению, как оказывается за что купили, за то продали :pardon:
Ну вот вообще дебаты с вами ни к чему, моя самооценка и без вас не хромает, самоутверждаться посредством данного ресурса, а уж тем более данной темы-в отличие от некоторых, НЕ МОЁ! :P
На сим откланиваюсь! И вам удачи! :wink:
Последний раз редактировалось Asya Ср, 23 ноя 2011, 22:26, всего редактировалось 1 раз.
ИзображениеВ мире нет вечных двигателей, зато полно вечных тормозов...
Аватара пользователя
Asya
 
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 13:14
Откуда: Город ГЕмоРОЙ

Re: С 95 го на 92.

Сообщение ser9e » Ср, 23 ноя 2011, 22:24

Asya писал(а):Во первых я вас не разоблачала и не пыталась :D вроде дискуссия ведется, а не подозрения с разоблачениями!
:wink:(доФЛки) тоже должны ездить на 95-98...
Допуск доFL 92-ой в том числе!

а диапазон то какой вам озвучили? Цифры, господа, цифры... И дилера плиз :oops:
Допуск к 92 никак не отметает 95 и 98. Смещение диапазона, к примеру на 1 единицу превращает 91-97 в 92-98 8)
О каком введение в заблуждение с моей стороны идет речь тогда?
мне и на tsi 1.4 92 изредка лить "разрешили" :D
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: С 95 го на 92.

Сообщение andreka » Ср, 23 ноя 2011, 23:01

на сайте документации skoda-auto теперь аж три категории появились - 95/91, не ниже 95 и 98/95, и для каждой свои уникальные рекомендации и запреты! У меня третья (на лючке 98/95), но я успел за 20 тысяч все три вида попробовать, и никакой хоть сколько-нибудь ощутимой разницы по динамике и расходу не заметил (стаж с 96 года, стиль вождения активный). Теперь тупо следую официальной рекомендации и всем советую.
Аватара пользователя
andreka
 
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: Вт, 24 авг 2010, 19:54
Откуда: Королёв

Re: С 95 го на 92.

Сообщение ser9e » Ср, 23 ноя 2011, 23:12

Кстати, про прошивку. Ветка с нашими форумчанами специально для Аси, чтобы мне не распинаться лишний раз: http://www.skodakuban.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=358

Читайте, Ася, копите опыт и знания :crazy: и переходите от теории к практике :D
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: С 95 го на 92.

Сообщение Haro_XC » Чт, 24 ноя 2011, 10:15

Ув. дамы и господа!
думаю, что каждый знает, что такое УОЗ. так вот это самый угол выставляется ПРОГРАММНО ЭБУ. у угла есть диапазон возможной регулировки по сигналам от ДД. и этот диапазон так же заложен в ЭБУ.
не для кого не секрет, что малоопытные "чипперы" при изменении прошивки ЭБУ просто задирают УОЗ. клиент чувствует прирост мощности и получает необходимость заправлять в бак бензин с более высоким ОЧ.
с этими фактами спорить не стоит.
так вот, обновление ПО на а/м ув. ser9e, помимо всего прочего, имеет иную таблицу выставления УОЗ. что, в свою очередь, требует и другого бензина. не думаю, что нормы Евро от этого изменятся в сторону повышения (хотя понижение возможно). ведь конструктивно ничего не менялось. НО поведение а/м однозначно меняется. собственно это то самое, что он пытается до НАС довести.
теперь про динамику и экономию.
не для кого не секрет, что работа двигателя требует бензина :) , а точнее, его сгорания.
топливо, при сгорании которого выделяется больше энергии, является более калорийным (здесь имею ввиду калорию как единицу измерения энергии). машина едет за счет энергии, получаемой в результате сгорания топлива. КПД двигателя будем считать постоянным. вопрос: на каком бензине а/м будет динамичнее? на низкокалорийном или высококалорийном?
утверждение, что сжигание бензина с разной калорийностью НЕ влияет на динамические характеристики а/м не вяжется с законами физики (при условии что все системы а/м исправны и работают как рассчитано).
считаю, что не корректно вести речь о сравнении хоть и одинаковых конструктивно моторах, но с разным ПО. это как сравнивать один и тот же персональный компьютер с windows, Linux и MacOS. аппаратно они идентичны, но поведение совершенно разное.
что касается моего а/м (CGGB E-5), то использование бензина Аи- 98 ведет к исчезновению рывков при переключении передач с включенным кондиционером, имеющих место при использовании Аи-95. это объективный фактор. т.к. другие факторы неизменны и для оценки не используются субъективные ощущения (оценка динамики и т.п.).
Последний раз редактировалось Haro_XC Чт, 24 ноя 2011, 13:17, всего редактировалось 1 раз.
Fabia combi amb 1,4л 2011
Fabia combi amb 1,2л 2014
Аватара пользователя
Haro_XC
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Пн, 27 июн 2011, 13:52
Откуда: Тула г.

Re: С 95 го на 92.

Сообщение ser9e » Чт, 24 ноя 2011, 10:21

Haro_XC писал(а):считаю, что не корректно вести речь о сравнении хоть и одинаковых конструктивно моторах, но с разным ПО. это как сравнивать один и тот же персональный компьютер с windows, Linux и MacOS. аппаратно они идентичны, но поведение совершенно разное.

НО! Любую из таких машин путем создания определенного кода можно заставить вести абсолютно одинаково :) Я, кстати, этим и занимаюсь в данный момент 8)
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: С 95 го на 92.

Сообщение Игорь85 » Чт, 24 ноя 2011, 12:13

Haro_XC писал(а):... УОЗ... выставляется ПРОГРАММНО ЭБУ... диапазон так же заложен в ЭБУ..
.. КПД двигателя будем считать постоянным...

Если диапазон с 91 по 95, то на 92-м и 95-м будут разные УОЗ. Изменится ли КПД? Вообще такое легкое допущение о КПД, это вообще-то сложная штука, она и от оборотов сильно зависит, и от параметров среды, и от топлива, и от УОЗ в т.ч. Теоретически больше энергии в порции бензина - больше выделенная энергия, а вот в движение она идет или в тепло - проще оценить субъективно и по среднему расходу, посчитать кпд почти невозможно. Я лично разницы на до FL не замечал. Летом еще может быть попробую, другие заправки.

Я заправляюсь в разных местах и просто чувствую себя спокойней с 92. Бодяги меньше. Это главная причина. С 95-го чихала иногда, с 92-м все всегда отлично.
2009 Fabia Combi Sport 1.4
Аватара пользователя
Игорь85
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 18:14
Откуда: Москва, СЗАО

Re: С 95 го на 92.

Сообщение Haro_XC » Чт, 24 ноя 2011, 13:05

вот именно потому, что КПД - очень сложная для оценки величина, мной было сказано, что будем считать ее постоянной. другими словами: при прочих равных условиях.
в абсолютно идентичных условиях работы, использование бензина с ОЧ 95 в сравнении с ОЧ 92 даст другой УОЗ, что скажется на моментно-мощностной характеристике.
если скажу так - спорить не будете?
Игорь85 писал(а):Я заправляюсь в разных местах и просто чувствую себя спокойней с 92. Бодяги меньше. Это главная причина. С 95-го чихала иногда, с 92-м все всегда отлично.

в то же время, берусь утверждать, что чувствую, когда в баке моей машины Аи-95, спокойнее. с 95-го никогда никаких проблем с мощностью и пуском мотора не было. то есть с Аи-95 всегда отлично (заправляюсь в 3-х местах. всегда лукойл).
есть ли у Вас причины не доверять моим словам?
с учетом того, что изготовителем предписано использовать 95/98 - правильно эксплуатирую авто.
ser9e писал(а):НО! Любую из таких машин путем создания определенного кода можно заставить вести абсолютно одинаково :) Я, кстати, этим и занимаюсь в данный момент 8)

Вы абсолютно правы. даже более того! возможно и с различиями в конструкции. только алгоритмы работы будут совсем уже различными.
программирование дает чрезвычайную гибкость инженерам в плане настройки и задания характеристик.
Fabia combi amb 1,4л 2011
Fabia combi amb 1,2л 2014
Аватара пользователя
Haro_XC
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Пн, 27 июн 2011, 13:52
Откуда: Тула г.

Re: С 95 го на 92.

Сообщение Игорь85 » Чт, 24 ноя 2011, 16:20

Haro_XC писал(а):...то есть с Аи-95 всегда отлично (заправляюсь в 3-х местах. всегда лукойл).
есть ли у Вас причины не доверять моим словам?..

я верю, почему нет? Люди перепрошивают новую прошивку и начинают экономней ездить на 95-м и чихать от 92-го. На FL она уже новая, все логично. Но на моей "стоковой" до-FL разница не ощущается. Поэтому и вопрос про КПД такой спорный, от прошивки зависит. В моем случае получается, что КПД на 95-м - падает, раз расход/динамика такие же.
А заправки да, можно дисциплинироваться и лить только в проверенных точках, а я лью на любой брендовой обычный 92-й. Те, кто делают так же с 95-м, периодически попадают (напр.,завод с трудом и повышенный расход), 92-ой в целом в Центральном регионе и Питере постабильней, имхо.
2009 Fabia Combi Sport 1.4
Аватара пользователя
Игорь85
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 18:14
Откуда: Москва, СЗАО

Re: С 95 го на 92.

Сообщение Haro_XC » Чт, 24 ноя 2011, 19:07

до шкоды владел ланосом Е-2. там как раз 86л.с.
подавляющее большинство владельцев машин с Е-2 заправляли и заправляют его Аи-92 и утверждают, что разницы НЕТ. однако использование даже на древнем моторе бензина Аи-95 давало свои результаты. проверено на личном опыте.
мой родной брат тоже купил ланос и расстраивался, что динамика хуже, чем на его старой ВАЗ-21083. этот вопрос мы с ним разрешили, посадив меня за руль его машины (речь идет о заводской комплектации обоих а/м).
мотор шкоды не такой древний. на нем разница обязательно должна быть заметна. но видимо, заметной она становится в определенные моменты :)
ну не бывает так. прибавка хоть в 5%, но обязательно будет.
п.с.
а где Вы видели обычный Аи-92 класса 4 (по ТР)?
Fabia combi amb 1,4л 2011
Fabia combi amb 1,2л 2014
Аватара пользователя
Haro_XC
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Пн, 27 июн 2011, 13:52
Откуда: Тула г.

Re: С 95 го на 92.

Сообщение Игорь85 » Пт, 25 ноя 2011, 10:39

Haro_XC писал(а):...
ну не бывает так. прибавка хоть в 5%, но обязательно будет..

есть ещё вероятность, что мне тупо попадался говеный 95-й. И слежу я в основном по расходу, все-таки динамика слишком тяжело оценивается, а на расход качество сильно влияет. В любом случае, поступать следует согласно табличке на лючке, то есть в FL 92-й не лить. А мне можно :)
2009 Fabia Combi Sport 1.4
Аватара пользователя
Игорь85
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 18:14
Откуда: Москва, СЗАО

Re: С 95 го на 92.

Сообщение AdvocatusDiaboli » Пт, 25 ноя 2011, 10:45

Игорь85 писал(а): В любом случае, поступать следует согласно табличке на лючке, то есть в FL 92-й не лить. А мне можно :)

У нас FL и на лючке наклейка 91/95 :D Так что не факт.
Skoda Fabia New FL 1.6 AT - продана, отличная машинка!
VW Polo седан 1,6 МКПП
AdvocatusDiaboli
 
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Чт, 03 мар 2011, 13:25
Откуда: Магнитогорск

Re: С 95 го на 92.

Сообщение DEMY » Пт, 25 ноя 2011, 10:54

AdvocatusDiaboli писал(а):
Игорь85 писал(а): В любом случае, поступать следует согласно табличке на лючке, то есть в FL 92-й не лить. А мне можно :)

У нас FL и на лючке наклейка 91/95 :D Так что не факт.

Факт.... У Вас евро 4 фл.... А у кого евро 5 фл -от 95 ивыше
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3