inform писал(а):Для импортного 14 и 15 радиуса (будь-то 175 или 195) в большинстве случаев количество шипов будет равным (110шт).
да, это на 16 уже до 150 допускается)) тогда нету преимуществ у широкой

Модератор: Модераторы конференции
inform писал(а):Для импортного 14 и 15 радиуса (будь-то 175 или 195) в большинстве случаев количество шипов будет равным (110шт).


так что утверждение о лучшей динамике можно считать весьма спорным. Изначально было сказано что 195ая резина будет иметь преимущества на твердых покрытиях, особенно на асфальте. Однако если утверждать упорно что 175/65/14 будет рулиться и тормозить/разгоняться лучше чем 195/55/15 в этих условиях то разговор то в общем бессмысленный. 
al mazud писал(а):.... Однако если утверждать упорно что 175/65/14 будет рулиться и тормозить/разгоняться лучше чем 195/55/15 в этих условиях то разговор то в общем бессмысленный.
DEMY писал(а):вопрос не в том что лучше, а зачем платить больше, не получая в замен практически ничего))))
про комфорт на более высоком профиле тоже почему-то никто не указывает???
про топливную экономичность тоже....
у меня машина даже без ППД, для меня она и так валкая, так что хочется сместиться в сторону управляемости от комфорта которого через чур много. машина с ППД на высокопрофильной резине видимо будет на американский диван раскачивающийся и плывущий над дорогой. ну есть же любители американских машин, почему бы и нет.al mazud писал(а):
почему съехали на асфальт и твердые покрытия ? потому что даже я живущий в 100 км от мск 90% прошлых двух зим находился на таком покрытии.



DEMY писал(а):al mazud писал(а):
почему съехали на асфальт и твердые покрытия ? потому что даже я живущий в 100 км от мск 90% прошлых двух зим находился на таком покрытии.
Вам просто так кажется
посмотрите файлы, где я отмечал дорожное покрытие
BiDl писал(а):[size=85]Абсолютно не значит, что во всех регионах так[/size]
) и в снегу управляться ....al mazud писал(а):посмотрел, снега/шуги практически нет. ты ездишь по твердым покрытиям.
(специально подсчитал- 17% в 2009 и 21% 2010, в среднем 5ая часть пробега по шуге или снегу)
185 оптимальна))) тем более что подавляющее большинство фабияводов выбрали именно её:Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7