forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Впечатления владельцев Fabia new

Впечатления владельцев Fabia new

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение Gh0sT_ » Пн, 22 ноя 2010, 12:05

NetStranger писал(а):тут недавно ступил жутчайше, нубам на заметку будет...
Выехал до метро , встретить человека, был выходной и встрял на подъезде к метро из-з аварии на дороге, ехал до метро 30 минут, пешком бы обошлось 15. Вообщем разозлился на суровый мир, шел дождь довольно мерзкий, резко припарковался где смог, вышел встретился с человеком, побежал в машинку. Сел - завожусь - НЕ заводится.. Я в шоке... тыр пыр - не заводится... Магнитола играет, лампочки мигают - не заводится... Я сразу вспомнил все разгвооры на форуме про плохой стартер и т.д. и т.п. Звоню в Сервис, мне говорят привозите на эвакуаторе, звоню в гарантию мобильности, меня переключают на диспетчера диктую адрес уже и тут меня осенило - КПП стояло на передаче "D" , то есть вышел из машины не поставив на парковочный режим... Механика бы завелась и сразу поехала либо заглохла тут же, а тут машина смирно стояла на месте и ждала пока водитель включит мозг =)
Вообщем извинился перед девушкой диспетчером , включил режим парковки , завелся и тихо поехал домой =)

PS Вывод: Сколько злости выплеснешь с утра, стока тебе и вернется неожиданно =)
PS2 А вчера с первыми морозами водительская дверь примерзла)))

А разве в режиме "D" можно вытащить ключ из замка? Я не пробовал конечно(была возможность на Тигуане), но насколько знаю, стоит блокиратор ключа
Skoda Fabia II 1.4 Sport Corrida Red с люком и рамками была http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_ii/fabia_ii/gh0st67/
Audi Q3 2.0 TDI расхреначил http://www.drive2.ru/cars/audi/q3/q3/gh0st67
AUDI Q5 2.0 TDI 2014 http://www.drive2.ru/r/audi/932502
Аватара пользователя
Gh0sT_
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт, 05 май 2009, 5:49
Откуда: Новый Уренгой

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение aadriver » Пн, 22 ноя 2010, 12:10

petrifa писал(а):Комплектация: 1,6 АКП, Элеганс, черная (метал.), пакет WFI.
Как приехали за ней в салон, то несколько мелочей сразу понизили настроение:
1. Не оказалось микролифта пасс. сиденья (было прописано в договоре)
2. Не оказалось ящиков под передними сиденьями (были в пакете WFI)
3. Не оказалось очечника (был прописан в договоре)
4. Отсутствовала пластиковая накладка на защелке задней спинки сиденья (ваще пипец - видимо Калужская сборка сказывается)


На российском сайте Шкоды говорят что производитель имеет право вносить изменения в комплектацию (в частности в каталоге с комплектациями), бл..ин скачал чешский каталог, а там ни слова о возможных изменениях в комплектации (переводил сноски как в нашем каталоге)! Что бл....ин за уроды на жителях своей страны деньги зарабатывают.
"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение Игорь Ш » Пн, 22 ноя 2010, 13:23

aadriver писал(а):
petrifa писал(а):Комплектация: 1,6 АКП, Элеганс, черная (метал.), пакет WFI.
Как приехали за ней в салон, то несколько мелочей сразу понизили настроение:
1. Не оказалось микролифта пасс. сиденья (было прописано в договоре)
2. Не оказалось ящиков под передними сиденьями (были в пакете WFI)
3. Не оказалось очечника (был прописан в договоре)
4. Отсутствовала пластиковая накладка на защелке задней спинки сиденья (ваще пипец - видимо Калужская сборка сказывается)


На российском сайте Шкоды говорят что производитель имеет право вносить изменения в комплектацию (в частности в каталоге с комплектациями), бл..ин скачал чешский каталог, а там ни слова о возможных изменениях в комплектации (переводил сноски как в нашем каталоге)! Что бл....ин за уроды на жителях своей страны деньги зарабатывают.


Неприятно же, согласитесь? Вот про эту "совковость" российского подразделения Шкоды я уже писал здесь. Это ОЧЕНЬ сильно портит впечатление о марке. Кто мне сможет разъяснить, это что для них неразрешимая проблема? Неужели трудно взять под контроль дилеров? Лучше бы вместо ненужных и докучающих звонков клиентам по поводу и без, они наладили бы процесс предпродажной подготовки. Клиенты это оценили бы, думаю. Бесперспективная позиция для фирмы: - Мои дела сейчас неплохи, а завтра посмотрим...
Последний раз редактировалось Игорь Ш Пн, 22 ноя 2010, 14:26, всего редактировалось 1 раз.
Fabia-1.4 ambiente 2010 года
Игорь Ш
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн, 23 ноя 2009, 17:41

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение Alex133 » Пн, 22 ноя 2010, 13:29

Gh0sT_ писал(а):А разве в режиме "D" можно вытащить ключ из замка?

На фабии вытащить можно, из любого положения. Но заведется только на "Р". Я тоже так попал однажды, тут есть где-то мое мое сообщение двухлетней давности.
Вот на Октавии А5 ключ не вынется, там есть блокировка. Машина как бы классом повыше считается.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Мнение будущего владельца Fabia new

Сообщение aadriver » Пн, 22 ноя 2010, 15:00

Игорь Ш писал(а): Мои дела сейчас неплохи, а завтра посмотрим...

Игорь, а в Чехию я думаю что шлют отчеты типа: "У нас все ОК" вот у нас какие продажи, а приииибыли то какие (из-за сокращений затрат на производство (барабаны вместо дисков и т.п.) и экономии на потребителях). И дела то у них действительно неплохи пока покупатели будут покупать, а они будут покупать, проверено временем.
"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение NetStranger » Пн, 22 ноя 2010, 15:53

Alex133 писал(а):
Gh0sT_ писал(а):А разве в режиме "D" можно вытащить ключ из замка?

На фабии вытащить можно, из любого положения. Но заведется только на "Р". Я тоже так попал однажды, тут есть где-то мое мое сообщение двухлетней давности.
Вот на Октавии А5 ключ не вынется, там есть блокировка. Машина как бы классом повыше считается.

ну значит можно, раз я вытащил)) либо конечно я в торопях мог вытащить и потом зачем то включить режим D? тоже вряд ли) либо сесть за руль, включить Д а потом попробовать завестить, все может быть конечно) на досуге протестирую
Skoda Yeti Ambition Brunello 1.2DSG
Skoda Fabia New Elegance Капучинка 1.6AT
Аватара пользователя
NetStranger
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Ср, 14 апр 2010, 10:49
Откуда: Москва

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение 757NF » Чт, 25 ноя 2010, 17:00

BAD_Soldier писал(а):Первые впечатления от Ambiente 1,6 АКПП + 3 пакет. (пробег около 50км)
Понравился просторный салон, большие боковые зеркала. Порадовал багажник - влезло 4 колеса и еще место осталось. На форуме говорят, что двигатель 1,6 шумный - мы не заметили (сравниваем с предыдущей машинкой пежо 206). Коробка работает незаметно, переключения передач не ощущаются, если не смотреть на тахометр. Пока довольны приобретением


Поздравляю :)
Хорошо, что не шумно. Это самая главна их проблема, как я понимаю...
А не подскажете, микролифт пассажирский есть у Вас?
757NF
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 28 июл 2010, 8:59

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение Зяблик » Пт, 26 ноя 2010, 3:21

757NF писал(а):Хорошо, что не шумно. Это самая главна их проблема, как я понимаю...


Нет, у меня точно что-то со слухом, сравнивал с камри с доп. шумкой, тигуаном, 9м лансером, кадиллаком флитвудом - тише всего в камри и кадиллаке, но все равно разница не настолько существенна, чтобы это вообще считать проблемой! Фаба, по моим ощущениям, машина для водителя и в меньшей степени переднего пассажира, вот сзади действительно шумно и жестко впридачу, задний ряд сидений скорее как 3ий складывающийся ряд во внедорожниках, т.е. чтоб было, можно или барахла наложить, или людей накидать :D.
Fabia FL 1.2 CGPA МКПП Ambiente + WFD Červená Corrida
Зяблик
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт, 12 авг 2010, 1:27
Откуда: Москва, СВАО

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение AlexIr » Пт, 26 ноя 2010, 9:25

Зяблик писал(а):Фаба, по моим ощущениям, машина для водителя и в меньшей степени переднего пассажира, вот сзади действительно шумно и жестко впридачу, задний ряд сидений скорее как 3ий складывающийся ряд во внедорожниках, т.е. чтоб было, можно или барахла наложить, или людей накидать :D.

Да? я как-то не задумавалась об этом, мне как водителю очень удобно и комфортно, вроде и ребенку моему сзади нормально, по его словам, надо будет спросить у пассажиров :)
Ирина и Каппучинка Фабия 2010 1.6АТ Elegance+допы
AlexIr
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 8:48
Откуда: Москва

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение Stalevar » Пт, 26 ноя 2010, 14:22

Поскольку ранее ездил на Fabia Combi HTP (около 35 тыс. км проехал),а сейчас на Fabia Combi New 1.4 16V Sport (только 3500 км пробег), то могу позволить себе сравнить и ощутить разницу. Причем New у меня совсем свежая, после рестайлинга с мордой а-ля новая Октаха и Суперб!

Итак:
1. Дизайн, впечатление на окружающих (интерьер, экстерьер).
Дизайн экстерьера - в целом ничего, лучше чем до рестайлинга, хотя в профиль спорный вид. Этакий Мини/Свифт. Мордочка серьезная и внушает :)
Интерьер строгий, типично VAGовский, интереснее первого поколения. Родным и знакомым понравилась. На дороге в общем то пропускают, но у меня стиль достаточно уверенный чтобы и так пропускали 8)
Кстати, по экстерьеру - черная пластиковая губа а-ля Ауди на бампере - потенциальный ковш грейдера зимой. ВНИМАТЕЛЬНО С БАМПЕРОМ в сугробах

Оценка: 8.3 (а потому что у Суперба 10.0 :D )

2. Эргономика, комфорт салона, багажник, комплектация.
Все в целом очень достойно, претензий по салону нет, багажник у комби большущий. Но с эргономикой есть 1 серьезный просчет, чего не было на первом поколений - НАСМЕРТЬ ЗАСИРАЕТСЯ заднее стекло в малейшую грязь. Я конечно понимаю, есть дворник, но раньше ТАК быстро не происходило :( . Комплектация СПОРТ с отменными сиденьями, клевым рулем и кожаным малым пакетом считаю оптимальной. Хорошая фрикционная ткань сидушек + кожа не рабочих поверхностях = уверенность и комфорт в дороге. Магнитола Blues ничего, но дешева отсутствием ряда кнопок (паузы и mute нет, управление радио немного путано, звук нормальный, но в целом магнитола на троечку). Салон нормуль, но ручку домкрата водительского сидения можно не такую хлипкую сделать было. А еще не совсем устраивает способ включения обогрева зеркал - пипку надо крутить в параллельной к тебе плоскости, выворачивая кисть - то еще удовольствие. Хотя бы чтоль немного к водителю развернули! :oops:
КСТАТИ ЗАМЕТИЛИ РЕЗИНКУ НА НИШАХ В ДВЕРЯХ ДЛЯ ЗАЖИМА БУМАГ И ПРОЧЕГО?? Первый раз такое вижу! Но забавно.

Оценка: 7.5

3. Ходовые качества (динамика, управляемость, комфорт).
Машина однозначно стала жестче, чем первое поколение. Сказывает видимо забота о безопасности, устойчивости. Но о дискомфорте речи не идет. (дело не в шинах - летние Бридж Туранца, зимние - Мишлен НордФрост)
Динамика - плохая. Мотор вроде на 20 лошадок больше чем HTP, но насмерть убит нормами Евро-5! Низы отсутствуют как класс. Все просыпается с 2500-3000 оборотов, приходится для динамичной езды "на повышенных" ходить. Мне например такой вариант мало подходит, я динамичен на трассе.
Комфорт в целом достойный. Шумка отличная - на 130-140 можно разговариться спокойно в салоне, без надрыва. Рулится приятно, руль не тугой и не пустой. В меру. Курсовая устойчивость средняя - на колеях немного переставляет машинку (ну у нее ж ширина не большая, а машина высокая).
В целом - все хорошо кроме характеристик мотора.

Оценка: 7 (за мотор).

4. Экономика и экономичность (расходы, запчасти, ТО и прочие затраты)
Вот в Москве жрет машина однозначно много. В пробках бывает трипкомп показывает даже 25 литров на 100 км (НЕ МГНОВЕННЫЙ А СРЕДНИЙ!!!! :shock: ). А так в среднем по городу 8-12 л/100 км. ХММММММ.... ПО трассе все ништяк. Но где ж ты тут их возьмёшь :) Соответственно бака надолго не хватает. КСТАТИ, А КАКОЙ У НАС БАК-то? А то индикатор на панели ДУРАЦКИЙ. Верхние риски уходят долго, зато нижние чпок - и ты уже на заправке!
Про ТО и запчасти пока не знаю. Рано ишшо.

Оценка: 7.3

5. События (что интересного случилось с машиной, полезный опыт)
Из событий - меня смущает лишь одно - почему то плохо двери закрываются. То есть например в Октахе есть прекрасный доводчик. В старой фабии тоже нормально дверь захлопывалась. А тут чуть послабее дверь закрывать начнешь - она и не захлопывается. И так может быть с разными (кроме багажника естессно) постоянно. Как то утром, пока в детсад ребенка отвозил - 3 раза свою дверь перезакрывал! Досаждает.
Из приятного - неожиданно нашёл опционные фонари дневного хода, встроенные в ПТФ. А кнопку "накурил" в руководстве. Она нашлась АЖ в блоке предохранителей за заглушкой торпеды. Зачем такие сложности? Потому что не вовсех странах Фонари такие прописаны? Форт Байяр, ё-моё :pardon:

Оценка: б/о (маловато событий)

6. Общий вывод для себя (почему был сделан выбор).

Вывод такой - хорошая машина за свои деньги (хоть и дороже чем Тур стоит!), хоти и не без минусов (ну а у кого их нет). Но такие минусы (кроме разве что мотора) перекрыты очень достойной Машинкой!

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: 7.525 + 1 балл за общее впечатление. С округлением - 8.5 баллов
:wink:
Skoda Octavia Tour 1.6 WTS tuning by Milotec (brilliant silver)
Skoda Fabia New Combi 1.4 Sport (silver) - рабочая лошадка
Аватара пользователя
Stalevar
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вт, 19 май 2009, 22:00
Откуда: Москва, Люблино

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение aadriver » Пт, 26 ноя 2010, 15:40

Stalevar писал(а): ... Все просыпается с 2500-3000 оборотов, приходится для динамичной езды "на повышенных" ходить. Мне например такой вариант мало подходит, я динамичен на трассе...

Просто ради любопытства, а на какой вы передаче едете по трассе и какие обороты у двигателя?
"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение Stalevar » Пт, 26 ноя 2010, 16:19

По трассе? На 5ой. В городе я стараюсь ускориться до 60-80 максимально быстро, а потом удерживая скорость идти в потоке или чуть быстрее. В городе на 4 передаче хожу, по ТТК и там где 80 разрешено - на 5ой. Соответственно для быстро разгона я шустрю передачами. Выкручиваю под 3500-4000 нижние. Хотя не насилую особо. HTP вот любит когда его крутят. У этого такие характеристики крутящего момента - что как раз в районе 2500-3000 он только просыпается.
Знаете, я уже 10 лет за рулем, начинал с Волги 31029, на разных машинах ездил. Поэтому понимаю толк в грамотной езде.

Ни на одной из машин, где я ездил - сцепление не страдало, поломок машины по моей вине не знают. 8)
Skoda Octavia Tour 1.6 WTS tuning by Milotec (brilliant silver)
Skoda Fabia New Combi 1.4 Sport (silver) - рабочая лошадка
Аватара пользователя
Stalevar
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вт, 19 май 2009, 22:00
Откуда: Москва, Люблино

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение Gear » Пт, 26 ноя 2010, 16:40

Stalevar писал(а):Динамика - плохая. Мотор вроде на 20 лошадок больше чем HTP, но насмерть убит нормами Евро-5! Низы отсутствуют как класс. Все просыпается с 2500-3000 оборотов, приходится для динамичной езды "на повышенных" ходить. Мне например такой вариант мало подходит, я динамичен на трассе.

Это не из-за Евро-5, а по причине того, что высокомоментный двигатель - 1.2 уникален в своем роде из-за своей тяговитости на предельно малых оборотах! Ты достаточно длительное время ездил на высокомоментном двигателе, чтобы сразу привыкнуть к "обычному" двигателю.
Через 10 тыс.км ситуация немного исправится. Во-первых, ты привыкнешь к характеристикам нового двигателя и подберешь оптимальный вариант переключения передач. Во-вторых, двигатель к этому сроку обкатается и показатели потребления топлива снизятся, а динамика увеличится. :wink:
А вообще, чтобы ощутить разницу после двигателя HTP, нужно брать не 1.4, а двигатель объемом 1.6 ! А вот если рассматривать двигатели других производителей, то 1.4 у других производителей вообще не конкуренты двигателю 1.2HTP (12V)!
Gear
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2007, 7:54
Откуда: Москва & Балашиха

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение Stalevar » Пт, 26 ноя 2010, 17:26

Хммм, наверно да. Хотя я параллельно эксплуатирую Октавию Тур 1.6, у которого совершенно другие характеристики (я реже гораздо на нем езжу - потому поначалу всегда дергаюсь на низах :):):))
Кстати у Гетца 1.4 мотор вполне себе ничего. Хотя я уже с 2007 года на Гешке не катал, уже из памяти ушло.
Skoda Octavia Tour 1.6 WTS tuning by Milotec (brilliant silver)
Skoda Fabia New Combi 1.4 Sport (silver) - рабочая лошадка
Аватара пользователя
Stalevar
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вт, 19 май 2009, 22:00
Откуда: Москва, Люблино

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение mose » Пт, 26 ноя 2010, 19:33

Stalevar, хороший отчет, спасибо. Всем определяющимся будет полезен :good:
Надо уметь ждать, и тогда по реке Жизни проплывет труп твоего врага
Mazda CX-7 Sport 2.3Turbo AT & Skoda Fabia FL 1.4 MT Elegance + WFI
Аватара пользователя
mose
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Пн, 17 май 2010, 17:17
Откуда: Вологда

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 3