Модератор: Модераторы конференции
enot писал(а):Mark Larson писал(а):Не имею ни чего против Тоталь, но дизельный движок - не аргумент. Температуры там ниже, условия - мягче. Дизель на любом не паленом масле хорошо себя чувствовать будет.
Как бы , вы знаете какого качества ДТ в "Нашей Раше"??? Сколько там серы, и вообще из чего оно сделано.... Думаю увидев этот ужас
фраза -
и т.д. сама собой отпадет.Mark Larson писал(а):условия - мягче
Mark Larson, и да вопрос - Являлись ли вы обладателем дизеля (современного - CommonRail с его навесным, про турбину и прочие молчу)? Обслуживали сами, что бы сделать такой вывод?-
Mark Larson писал(а): Дизель на любом не паленом масле хорошо себя чувствовать будет.
Бензин тоже (как и дизель) , только не на любом, а на "хорошем непаленом масле"
Mark Larson писал(а):дизельный движок - не аргумент.Mark Larson писал(а):условия - мягче
Mark Larson , вот для Вас немного теории - http://mbsto.ru/oil/
Ravovod писал(а): Турботаймеры зачем-то ставят и т.д.
enot писал(а):Если чо, в наличие под боком, парк дизельный легковой, коммерческий, плюс -22 грузовика (дальнобои), от Вольво, Мерседеса, до Ивеко.. , так что выводы беру и делаю не из писюлек в интернете..Haro_XC писал(а): ресурс дизелей выше
Ну вот я лью кастрол, оригинальный (без кавычек). Пробег 53 тыкм на данный момент, последний раз просил в сервисе открыть (просто так, из любопытства) крышку клапанную спол года назад, там все чисто было, на кастроле опять же.enot писал(а): А у Вас какие аргументы с "оригинальным кастролом"? Пробег? Движок свой видели внутри?
![]()
Или - "Одна бабка на базаре сказала, что кастрол...
" Зы. Ничего личного.
Gecko писал(а):... Пробег 53 тыкм на данный момент, последний раз просил в сервисе открыть (просто так, из любопытства) крышку клапанную спол года назад, там все чисто было, на кастроле опять же.
inform писал(а):У этого двигателя и не должны возникать проблемы и угар на таком пробеге, на разных маслах.
Ну вот нет фоточки, не сообразил, что надо бы задокументировать. Но в следующий раз как полезем в движок - обязательно запечатлею. Композицию надо будет составить из канистры с кастролом рядом с чистым движком.DEMY писал(а):вот бы на фоточку глянутьGecko писал(а):... Пробег 53 тыкм на данный момент, последний раз просил в сервисе открыть (просто так, из любопытства) крышку клапанную спол года назад, там все чисто было, на кастроле опять же.
gosham писал(а):на оф. сайте кастрола EDGE 5-30 504/507 EDGE 0-30 502/505, получается что в по рекомендациям производителя больше подходит 0-30, да и ВАГ в списке у кастрола на 0-30 тоже присутствует. Почему же здесь через одного льют 5-30? И еще есть магнатек 5-30 или 5-40 он тоже с допуском 502/505, он то чем хуже?
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1