forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Впечатления владельцев Fabia new

Впечатления владельцев Fabia new

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение @ndryukha » Пн, 13 дек 2010, 17:41

aadriver писал(а): :D Вот честно, на это нужно 5 - 10 сек. не больше, если Вы не располагаете таким количеством времени, то на что же у Вас его вообще хватает. Често ооочень улыбнуло!

Я рад, что улыбаааааает, чесслово ... ну там хоть в светлое время суток посмотреть надо, не на ощупь же? Вот Вы наверняка уже на ощупь найдете этот блок предохранителей и кнопку и другие фишки знаете, а я машину вижу рано утром и поздно вечером, когда темно как у негра в ... И мануал то еще особо не листал. Вот будет в светлое время суток минутка и из головы не вылетит, доберусь до этой кнопки :)
ZaGeR писал(а): На сколько я знаю, настроить нельзя. ИМХО не так уж велика проблема. Если исходить из того, что открыть дверь на ходу может только маленький ребенок, значит со стороны заблокированной ключом двери должно стоять детское кресло. А если вы подвозите знакомых, значит Вам нужно его снимать в любом случае, а времени это занимает не меньше чем разблокировка двери ключом или открытие двери снаружи водителем. Корейцы конечно молодцы, но с таким же успехом можно похвалить Шкоду за отсутствие возможности оторвать ручку открывания дверей. А такие случаи были и их не мало...))))

Естественно, проблема не велика! И вообще это не проблема ни разу, просто разный подход к блокировке дверей. Ну кресло мелкой я снимать действительно буду около минуты, снятие бустера занимает 5 секунд, на обеих дверях крутануть замки блокировки еще пара секунд. Да Вы правы, что это не такие уж длительные операции, но для меня была бы более удобна указанная мной же корейская(может и еще кто так делает) блокировка. Еще потом не забыть "включить". Ну и насчет похвалы наверно ошиблись ... детская механическая блокировка на фабке (если забыл выключить и посадил взрослого) = корейская (ручки в любом случае ходят просто в холостую), у которой все-таки есть опция отключения без выхода из машины. Т.е. одни и те же шансы отрыва, как то так. Поймите, я не фанат какой-то конкретной марки или модели, так что японец/кореец/немец/чех/наш родной и т.д. мне по барабану, но сравнить можно любые авто, и где-то есть плюсы, где-то минусы под конкретного водителя. Хе, кстати, да, ну на восьмерке с её 2мя дверьми, вообще такой проблемы нет ;) но разного поля ягоды
Fabia 1.6 A/T Elegance + WFI Эксплуатация с 26.11.2010
Аватара пользователя
@ndryukha
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт, 21 окт 2010, 16:06
Откуда: Собянин-сити

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение F_p_ont » Пн, 13 дек 2010, 18:48

@ndryukha писал(а): Ну и насчет похвалы наверно ошиблись ... детская механическая блокировка на фабке (если забыл выключить и посадил взрослого) = корейская (ручки в любом случае ходят просто в холостую), у которой все-таки есть опция отключения без выхода из машины. Т.е. одни и те же шансы отрыва, как то так.


Я не скажу за всех корейцев :), но насчет того, что на них дверь, заблокированную ЦЗ, изнутри не открыть никак, вы заблуждаетесь. Вторая корейская машина у меня (спортаж). Нет там такого, чтобы изнутри - никак. Или кнопка блокировки замка, или рычажок разблокировки над ручкой. Но так на каждой двери. Ребенок осилит открывание легко, они сейчас продвинутые :) И на корейских машинах всегда есть механическая детская блокировка задних дверей - но рычажок торчит и включается просто пальцем, без посторонних предметов.,
Но согласен - у фабии очень неудачно сделана блокировка замков. Сравниваю со своими спортажами и фольксом поло. И клавиша блокировки не на месте, на тоннеле (у тех на двери), и алгоритм работы дурацкий - у меня уже рефлекс от спортажа и поло -открыл водительскую дверь, значит все остальные открылись. А из фабии вышел - и ломись в остальные двери, наружные ручки ломай :), потом пригибайся, лезь на тоннель, выключатель жми. А селектор в "Р" его перекрывает.
И не нравится, что, потянув за ручку открывания изнутри, и не поймешь - заблокировался замок или нет, всегда открыто.
Неудобно все это сделано, как будто по остаточному принципу делалось, или в последний момент вспомнили :) Незачет.
фабия капуччино 1,6 АТ амбиент 2010 г
F_p_ont
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт, 01 окт 2010, 17:56
Откуда: Москва

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение petrifa » Пн, 13 дек 2010, 20:42

Пошла активная эксплуатация нашей фабки и в бочке вкуснющего меда появилась столовая ложка дегтя...

Сегодня ездили до Волоколамска и обратно по "новой риге" (на дороге, как говорится "слякотно") и обнаружили очень противную вещь у Фабии: на скорости около 120 км/ч очень сильно засираются боковые стекла у водителя и пассажира. У нас установлены "родные" дефлекторы. При этом стекло водителя сильнее чем пассажира. Пришлось пару раз останавливаться и протирать стекло в зоне зеркала. По моим наблюдениям это грязь от дворников с лобового стекла. Каким образом она попадает как бы снизу дефлектора на все стекло не понимаю. Ужасно что не продумали этот момент. Теряется весь смысл дефлектора - не покурить в мокрую погоду не проветрить. Так окно у меня даже на девятке не пачкалось (причем тоже с дефлектором).

Второй момент тоже странный: на постоянной скорости 110-115 км/ч, при равномерной езде, машина включает то 5-ю то 6-ю передачу (АКП) - то ревет, то не ревет движок - это очень задалбывает. Причем в городе иногда на 70-80 км/ч уже 6-я работает. Включили круиз-контроль - все норм. - 6-я, а в обычном автоматическом режиме ее калбасит.

Третий момент тоже странный: новые дворники прыгают по стеклу с ужасным скрежетом. Даже звук-то и не описать. Резина по обезжиренному стеклу короче. Скрежет страшный. Неужели нельзя было чуть более скользкую резину что ли применить. Причем стекло в слякоти все (мокрое), а дворник работает как по сухому стеклу.

Четвертый момент: не знаю как люди до 160-170 разгоняются, но на 120 машину уже начинает немного "водить по воздушному потоку" - очень странная аэродинамика. Загрузка была - 3 человека (взрослых). Этот момент сильно разочаровал. Опять же если сравнивать с предыдущей моей колымагой, то ту на скорости немного придавливало что ли к дороге. На 120-130 она так не рыскала по ветру :) .

Пятый: слабоватая антенна у приемника. В районе Волоколамска все Московские радиостанции практически отрубились, либо работали с сильными помехами. Раньше была обычная JVC магнитола + на лобовухе BOSСH активная антенна - станции ловились гораздо лучше. В итоге пришлось слушать диск и мечтать о модернизации SWINGа до возможности прослушивать музыку с флешки.

Шестой: очень не хватало омывателей фар. Все-таки не любит Европа Россию. Им значит нужно а мы обойдемся. Как итог я два раза останавливался на обратном пути (уже были сумерки) чтобы протереть фары. А на грязной дороге с постоянно проносящимися машинами мимо это не очень приятно. Считаю что эта опция должна быть обязательной для всех машин. Необязательно что-то там выдвигающееся, просто пара форсунок на фару и больше ничего не надо.

Короче все эти "мелкие" неприятности как холодный душ - не все так безупречно у фабии. Причем эти неприятности настолько легко устранить, что я не понимаю почему автопроизводитель не учел их в новом поколении автомобилей. И если честно то в машине стоимостью более 600 тыс.руб. таких хреновин быть не должно.

Из положительных эмоций - машину не заносит на поворотах и торможениях на слякоти (отрабатывает ESP и ABS). Круиз контроль порадовал - поставил себе 115 км/ч, ножки с педалей убрал и не паришься.

Пока вроде все.

P.S.: ...а вы думали что я только хвалить умею :) критика тоже должна быть, тем более что она из личного опыта. Представители Шкода, если такие тут есть, учитывайте мнение ваших клиентов. :)

P.S.2: ...сегодня счетчик на фабке перевалил за 1400 км. пробега. Дальше будут новые ощущения, чувствую.
Был: Skoda Fabia FL New Elegance 1.6AT черный металлик, пакет WFI (дата выпуска - 04.11.2010, модельный год - 2011)
Теперь: Skoda Roomster Scout 1.2TSI+DSG, коричневый mato металлик + допы (выпуск сентябрь 2013)
Аватара пользователя
petrifa
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вс, 07 ноя 2010, 16:06
Откуда: Москва

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение Аля » Пн, 13 дек 2010, 21:03

Да уж((((
Неприятные косячки за такую цену!!! Я тоже жду с таким же фаршем машинку... Понимаю, когда есть недочёты в машине за 400 тыщ (хотя это не малые деньги) можно сослаться на бюджетность, но когда платишь 640 тыщ и такая фигня---ОООЧЕНЬ НАПРЯГАЕТ!!!!!
Катаюсь на Skoda Yeti Rosso Brunello 1,2 DSG Чешка 2010 г. брата
Fabia Elegance Rosso Brunello 1,6 АКПП+9 пакет Чешка март-2011 г., у меня в руках :-)
Аватара пользователя
Аля
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб, 20 ноя 2010, 18:31
Откуда: МоSкVа, ЦАО-САО

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение bris » Пн, 13 дек 2010, 23:25

Да какие это косячки ? Мелочь, чушь собачья... Вот, когда , как на Фабии моей барышни, умер кондиционер в самою жару или на ней же потёк антифриз на землю, или как на Фабии знакомого погналдо масло из-под сальника привода в коробке, а в салоне что-то дребезжит- вот это косячки....
Hyundai Elantra GLS J3 1,8 л. 132 л.с. & Skoda Fabia 1,4 л. "Спорт".
bris
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб, 17 апр 2010, 23:01
Откуда: Александров
Забанен

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение Spyke3 » Пн, 13 дек 2010, 23:41

О боже... Опять ты! :o

Косячки скорее всего на машинах собранных в калуге? Или я ошибаюсь и у твоих знакомых чешки? :)
Изображение
In engine: Motul 8100 X-cess 5W40
In transmission: Motul Gear 300 75W90
Аватара пользователя
Spyke3
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Сб, 07 авг 2010, 23:43
Откуда: СПб

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение Gerasim » Вт, 14 дек 2010, 0:16

Ну тогда уж и я отпишусь. Машинку заказывал в мае, ждал целую неделю :roll: Покупал по программе утилизации, и выбирал из уже заказанных салоном, цвет красный, комплектация Sport 1.4 МКПП. На данный момент пробег 8000 км. по гарантии заменили замок пятой двери, больше проблем нет никаких. Сборка Калуга.
petrifa писал(а):Сегодня ездили до Волоколамска и обратно по "новой риге" (на дороге, как говорится "слякотно") и обнаружили очень противную вещь у Фабии: на скорости около 120 км/ч очень сильно засираются боковые стекла у водителя и пассажира. У нас установлены "родные" дефлекторы.

У меня дефлекторов нет, в ноябре ездил в Астрахань, так получилось что всю дорогу был сильный туман и морось, дорога мокрая. Скорость по трассе была правда поменьше, до 110, боковые стекла и зеркала оставались чистыми всю поездку. Сильно испачкалась только задняя дверь и кузов (см.фото), мордочка чистенькая, фары ни разу не протирал, только задний номер один раз.
Вот после 750км по туману и мороси:
Изображение
Изображение
petrifa писал(а):Третий момент тоже странный: новые дворники прыгают по стеклу с ужасным скрежетом. Даже звук-то и не описать. Резина по обезжиренному стеклу короче. Скрежет страшный. Неужели нельзя было чуть более скользкую резину что ли применить. Причем стекло в слякоти все (мокрое), а дворник работает как по сухому стеклу.

Четвертый момент: не знаю как люди до 160-170 разгоняются, но на 120 машину уже начинает немного "водить по воздушному потоку" - очень странная аэродинамика. Загрузка была - 3 человека (взрослых). Этот момент сильно разочаровал. Опять же если сравнивать с предыдущей моей колымагой, то ту на скорости немного придавливало что ли к дороге. На 120-130 она так не рыскала по ветру :) .

Пятый: слабоватая антенна у приемника. В районе Волоколамска все Московские радиостанции практически отрубились, либо работали с сильными помехами.


Косяков в работе дворников замечено не было, и даже наоборот, очень хорошо чистят.
На 120 и даже на 140 машина на дороге держится хорошо, правда при разъезде с встречными фурами потряхивает, но это ощущается как удар воздушного потока по кузову, а машина как шла прямо, так и идет. В руль вцепляться не приходиться, вот колеи она не любит, так и пытается выпрыгнуть. А вообще разгонял только до 160, после 140 уже туго скорость набирает. Антенна ловит прекрасно, по крайней мере 100-120 км от города работают почти все радиостанции. Магнитола не штатная, антенна с усилителем.

Включить заднюю вместо первой, тут вообще без комментариев, вот третью вместо пятой несколько раз включал по началу, сейчас привык.
P.S. Хотелось бы попросить некоторых счастливых обладателей, прежде чем насчитывать косяки прочитать хотя бы руководство, а уже потом писать про дневной свет например и т.д.
P.P.S. Когда покупал свою микролифт пассажирского сидения был только в Элегансе.
Skoda Fabia Sport FL 1,4 май 2010
Gerasim
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 8:44
Откуда: Саратов

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение petrifa » Вт, 14 дек 2010, 0:49

Gerasim писал(а): У меня дефлекторов нет, в ноябре ездил в Астрахань, так получилось что всю дорогу был сильный туман и морось, дорога мокрая. Скорость по трассе была правда поменьше, до 110, боковые стекла и зеркала оставались чистыми всю поездку. Сильно испачкалась только задняя дверь и кузов по молдинги примерно, мордочка чистенькая, фары ниразу не протирал, только задний номер один раз.


Туман и морось??? Я про снежную слякоть с грязью говорю! В туман и морось, да и в дождь и у меня проблем не было. А сейчас песок везде сыпят, реагенты и т.п. Грязища не в городе, а на загородной дороге. И потом, я ехал час с лишним по трассе в одну сторону и час с лишним в другую сторону со скоростью более 110 км/ч. Понятно что за 10 минут такой езды я так бы не заляпался.

И где снег на вашей фотке? :D

Gerasim писал(а):На 120 и даже на 140 машина на дороге держится хорошо, правда при разъезде с встречными фурами потряхивает, но это ощущается как удар воздушного потока по кузову, а машина как шла прямо, так и идет. В руль вцепляться не приходиться, вот колеи она не любит, так и пытается выпрыгнуть. А вообще разгонял только до 160, после 140 уже туго скорость набирает.


У меня тоже машина не взлетает слава богу. Но влияние обтекаемых воздушных масс на скорости более 110 км/ч на фабию не очень способствует ее устойчивости, прямо скажем. Это очень чувствуется. По крайней мере это заметно намного больше чем на других машинах на которых мне пришлось покататься.

Gerasim писал(а):Антенна ловит прекрасно, по крайней мере 100-120 км от города работают почти все радиостанции. Магнитола не штатная, антенна с усилителем.


Я сравнивал со своей старой магнитолой, которая в той же точке местности что и фабия, ловит программы гораздо лучше чем SWING. Только сравнение и не более.

Gerasim писал(а):Включить заднюю вместо первой, тут вообще без комментариев, вот третью вместо пятой несколько раз включал по началу, сейчас привык.
P.S. Хотелось бы попросить некоторых счастливых обладателей, прежде чем насчитывать косяки прочитать хотя бы руководство, а уже потом писать про дневной свет например и т.д.


А это вы к кому? У меня АКП вообще то.
Был: Skoda Fabia FL New Elegance 1.6AT черный металлик, пакет WFI (дата выпуска - 04.11.2010, модельный год - 2011)
Теперь: Skoda Roomster Scout 1.2TSI+DSG, коричневый mato металлик + допы (выпуск сентябрь 2013)
Аватара пользователя
petrifa
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вс, 07 ноя 2010, 16:06
Откуда: Москва

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение bris » Вт, 14 дек 2010, 1:00

Spyke3 писал(а):О боже... Опять ты! :o

Косячки скорее всего на машинах собранных в калуге? Или я ошибаюсь и у твоих знакомых чешки? :)
А какая принципиальная разница ? У нас- из Чехии, у упомянутого знакомого уже из Калуги. Хрен редьки не слаще. Достаточно почитать этот форум, чтобы увидеть одно и то же- вентиляторы отопителей, амортизаторы, стартеры и т.п.
Hyundai Elantra GLS J3 1,8 л. 132 л.с. & Skoda Fabia 1,4 л. "Спорт".
bris
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб, 17 апр 2010, 23:01
Откуда: Александров
Забанен

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение Gerasim » Вт, 14 дек 2010, 1:03

petrifa писал(а):Туман и морось??? Я про снежную слякоть с грязью говорю! В туман и морось, да и в дождь и у меня проблем не было. А сейчас песок везде сыпят, реагенты и т.п. Грязища не в городе, а на загородной дороге. И потом, я ехал час с лишним по трассе в одну сторону и час с лишним в другую сторону со скоростью более 110 км/ч. Понятно что за 10 минут такой езды я так бы не заляпался.

И где снег на вашей фотке? :D

А где я писал про снег? Туман и морось, и мокрая дорога.
petrifa писал(а):И потом, я ехал час с лишним по трассе в одну сторону и час с лишним в другую сторону со скоростью более 110 км/ч.

Ну я 750км тоже не за десять минут проехал.

Gerasim писал(а):Включить заднюю вместо первой, тут вообще без комментариев, вот третью вместо пятой несколько раз включал по началу, сейчас привык.
P.S. Хотелось бы попросить некоторых счастливых обладателей, прежде чем насчитывать косяки прочитать хотя бы руководство, а уже потом писать про дневной свет например и т.д.


petrifa писал(а):Вот тут действительно без комментариев. Какую заднюю??? Вы как читаете посты? У меня АКП а не МКП. Передачу не я включаю, а автомат (6 передач). С чтением не у меня проблемы :D

Детский сад какой-то.

Я посты читаю нормально, и этот ответ был не Вам лично, просто пару страниц назад товарищ один такой косяк описал. Не принимайте это на свой счет. Извините если что.
Skoda Fabia Sport FL 1,4 май 2010
Gerasim
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 8:44
Откуда: Саратов

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение @ndryukha » Вт, 14 дек 2010, 1:18

*устанавливает вентилятор и набрасывает*

Gerasim Да забудьте Вы про дневной свет, не в нем вся радость от авто :)
смотрю на фото и вижу осень, но с достаточно сухой почвой, видимо и с не менее сухой трассой, а вот в прошедшие выходные за 15-20 минут езды по ТТК в Москве после выпадения снега и его скоропостижного таяния, ближний свет стал похож на габаритные огни, освещения банально не было от полностью загаженных фар, омыватель бы помог, но его нет, даже в опциях.
То что закидывает заднее стекло, так это весьма стандартная вещь для хетчбэков и универсалов. не зря же омыватель и стеклоочиститель на эти кузова ставят, а на седаны нет ;)
Присоединяюсь к предыдущим ораторам: F_p_ont 100% касаемо расположения и функционала кнопки блокировки и petrifa по большей части:
3) А дворники скрипят видимо на скорости 100 и выше? имхо скорее всего такая же петрушка как и на тазиках - "взлетают", как вариант попробовать замену со спойлерами, но не факт, что сильно поможет.
4) Высокая машинка то, вот и парусит от бокового ветра имхо

А как вам передний подлокотник? опустил и уже практически нет шансов пристегнуть ремень безопасности, отпустить или затянуть ручник ... поднял до конца и обратно уже тяжеловато вернуть его обратно, руку приходится выкручивать. Вот вам и идеальная ВАГовская эргономика ;)
Но это все мелочи, выбирали то не за косяки машину, тем более за десятиминутный тест-драйв такое банально не заметишь, главное что общий настрой от машинки позитивен ;)
Fabia 1.6 A/T Elegance + WFI Эксплуатация с 26.11.2010
Аватара пользователя
@ndryukha
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт, 21 окт 2010, 16:06
Откуда: Собянин-сити

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение Gerasim » Вт, 14 дек 2010, 1:29

@ndryukha писал(а):Gerasim Да забудьте Вы про дневной свет, не в нем вся радость от авто :)
смотрю на фото и вижу осень, но с достаточно сухой почвой, видимо и с не менее сухой трассой,

Эта почва называется песок. Да и фотки были сделаны не в день приезда, грязь на машине уже засохла.
Skoda Fabia Sport FL 1,4 май 2010
Gerasim
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 8:44
Откуда: Саратов

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение andrekis » Вт, 14 дек 2010, 7:35

petrifa писал(а):Четвертый момент: не знаю как люди до 160-170 разгоняются, но на 120 машину уже начинает немного "водить по воздушному потоку" - очень странная аэродинамика. Загрузка была - 3 человека (взрослых). Этот момент сильно разочаровал. Опять же если сравнивать с предыдущей моей колымагой, то ту на скорости немного придавливало что ли к дороге. На 120-130 она так не рыскала по ветру :) .

На летней резине (естественно летом же :) ) до 150 разгонял - не рыскала.
А вот на шипах по асфальту после 120 есть такое.
Skoda Fabia New 1.4 Ambiente, Arctic Green
andrekis
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вт, 24 авг 2010, 18:21
Откуда: Тюмень

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение NetStranger » Вт, 14 дек 2010, 10:19

petrifa писал(а):Пошла активная эксплуатация нашей фабки и в бочке вкуснющего меда появилась столовая ложка дегтя...

Сегодня ездили до Волоколамска и обратно по "новой риге" (на дороге, как говорится "слякотно") и обнаружили очень противную вещь у Фабии: на скорости около 120 км/ч очень сильно засираются боковые стекла у водителя и пассажира. У нас установлены "родные" дефлекторы. При этом стекло водителя сильнее чем пассажира. Пришлось пару раз останавливаться и протирать стекло в зоне зеркала. По моим наблюдениям это грязь от дворников с лобового стекла. Каким образом она попадает как бы снизу дефлектора на все стекло не понимаю. Ужасно что не продумали этот момент. Теряется весь смысл дефлектора - не покурить в мокрую погоду не проветрить. Так окно у меня даже на девятке не пачкалось (причем тоже с дефлектором).

Второй момент тоже странный: на постоянной скорости 110-115 км/ч, при равномерной езде, машина включает то 5-ю то 6-ю передачу (АКП) - то ревет, то не ревет движок - это очень задалбывает. Причем в городе иногда на 70-80 км/ч уже 6-я работает. Включили круиз-контроль - все норм. - 6-я, а в обычном автоматическом режиме ее калбасит.

Третий момент тоже странный: новые дворники прыгают по стеклу с ужасным скрежетом. Даже звук-то и не описать. Резина по обезжиренному стеклу короче. Скрежет страшный. Неужели нельзя было чуть более скользкую резину что ли применить. Причем стекло в слякоти все (мокрое), а дворник работает как по сухому стеклу.

Четвертый момент: не знаю как люди до 160-170 разгоняются, но на 120 машину уже начинает немного "водить по воздушному потоку" - очень странная аэродинамика. Загрузка была - 3 человека (взрослых). Этот момент сильно разочаровал. Опять же если сравнивать с предыдущей моей колымагой, то ту на скорости немного придавливало что ли к дороге. На 120-130 она так не рыскала по ветру :) .

Пятый: слабоватая антенна у приемника. В районе Волоколамска все Московские радиостанции практически отрубились, либо работали с сильными помехами. Раньше была обычная JVC магнитола + на лобовухе BOSСH активная антенна - станции ловились гораздо лучше. В итоге пришлось слушать диск и мечтать о модернизации SWINGа до возможности прослушивать музыку с флешки.

Шестой: очень не хватало омывателей фар. Все-таки не любит Европа Россию. Им значит нужно а мы обойдемся. Как итог я два раза останавливался на обратном пути (уже были сумерки) чтобы протереть фары. А на грязной дороге с постоянно проносящимися машинами мимо это не очень приятно. Считаю что эта опция должна быть обязательной для всех машин. Необязательно что-то там выдвигающееся, просто пара форсунок на фару и больше ничего не надо.

Короче все эти "мелкие" неприятности как холодный душ - не все так безупречно у фабии. Причем эти неприятности настолько легко устранить, что я не понимаю почему автопроизводитель не учел их в новом поколении автомобилей. И если честно то в машине стоимостью более 600 тыс.руб. таких хреновин быть не должно.

Из положительных эмоций - машину не заносит на поворотах и торможениях на слякоти (отрабатывает ESP и ABS). Круиз контроль порадовал - поставил себе 115 км/ч, ножки с педалей убрал и не паришься.

Пока вроде все.

P.S.: ...а вы думали что я только хвалить умею :) критика тоже должна быть, тем более что она из личного опыта. Представители Шкода, если такие тут есть, учитывайте мнение ваших клиентов. :)

P.S.2: ...сегодня счетчик на фабке перевалил за 1400 км. пробега. Дальше будут новые ощущения, чувствую.


Соглашусь со следующими пунктами:
1. Омывателей фар нет, так как большинство у нас по дорогам ездят без брызговиков, морда пачкается на следующий день после помывки... Досадно...
Все остальное пачкается с меньшей силой... да и стекла я не замечал чтобы так грязнились, хоть и без дефлекторов вовсе катаюсь.
2. Антенна жутко слабая, реально даже в центре сигнал с помехами... посоветуйте, может подлиннее туда вкрутить?
3. на счет скорости, по хорошей сухой трассе на зимних колесах с шипами разгонялся до 130-140 абсолютно не замечая скорости и какого либо дискомфорта, дальше уже стремновато было эксперементировать из-за малого опыта вождения, не более того =)

Тут спорный момент на счет АКПП - с 5ой на 6ую и обратно он может переключать для того , чтобы динамично ускоряться. Обычно так бывает, когда едешь стабильно на 80-90 км\ч на 6ой, а потом есть просвет, решил ускориться до 110, нажал чуть порезче и он возвращается на 5ую и набирает скорость на повышеных оборотах. Помоему логично...

И да, момент с щетками, тоже жутко дрыгаются и скрепят, но тут , могу предположить, что зависит от жидкости и прочей хреней, которые применяются водителем, к примеру я что-то перемудрил со всякими спреями антиобледенялками и прочим, могу списать на то, что стекло у меня щас покрыто хрен знает чем, за счет этого и появляются такие косяки... а там уж не знаю, может действительно резина плохая
Skoda Yeti Ambition Brunello 1.2DSG
Skoda Fabia New Elegance Капучинка 1.6AT
Аватара пользователя
NetStranger
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Ср, 14 апр 2010, 10:49
Откуда: Москва

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение Alex133 » Вт, 14 дек 2010, 12:47

petrifa писал(а):...на скорости около 120 км/ч очень сильно засираются боковые стекла у водителя и пассажира. У нас установлены "родные" дефлекторы. ...

Что еще за родные дефлекторы и нафига они нужны? Я их ни разу не видел, и боковые стекла не грязнятся никогда. Снимите эти дефлекторы, и у вас таких проблем не будет.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7