Не буду переубеждать во вреде присадок в моторные масла. свою прошлую машину продел с пробегом чуть более 180 т.км. каких либо жалоб на работу двигателя не было, компрессия на всех цилиндрах одинаковая, почти как на новом авто. из этих 180 130 т.км ездил с присадкой Кератек от ликвимоля. На более старой своей машине ездил с присадкой "реагент 2000" продал с пробегом 284т.км. из который чуть больше сотни были моими. . Был случай когда выдавило коренной (сопун мать его) вообщем масло вытекло, а до ближайшего населенного зимой было 12 км. Ничего благополучно добрался, по окончании новогодних заменил коренной и дальше счастливо эксплуатировал свою мшину (тойота праворучка корона).
Касаемо молибдена есть мнение, что он хорош для движущихся деталей с невысокой скоростью. (но это только мнение)

. Маловато румстеру 86 лошадей. Вот я все хоть пол копыта пытаюсь добавить или хоть облегчить ему жизнь. Да и долгая эксплуотация в планах а уже почти 90тыс. Теперь я почти спокоен. Лет 8 назад заливал его в жигули. Прошли 120тыс. Пока живы. Батя по деревне иногда ездит. Но там двигатель неприхотливей . И главное гидриков нет.
Э, но не на холодную,а вообще