forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Зимняя резина на Новой Фабии

Зимняя резина на Новой Фабии

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение SF333 » Пт, 19 сен 2008, 8:21

Покупая не родные литые диски вы нарываетесь на проблему с гарантийным обслуживанием, в части подвески. Если что нибудь навернется, все будете делать за свой счет, не верете? Проконсультируйтесь у оффициалов.
Я купил себе завод. штамповки на 14 и колпаки. Резина гудер экстрим 185/65. С резиной не мучался, она у меня осталась с прошлой машины, сезон прошел на ней, проблем нет. Просто вылет нужен 6J и проблем не будет. У меня 1.6 движка, колеса литые летние 195/55/15, подставил 14, один в один по высоте.
Такое отклонение допустимо, но если выше, то вы не поставите, тк обратите внимание на заднюю левую арку, там есть выступ, который не даст вам это сделать.
Аватара пользователя
SF333
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср, 13 авг 2008, 9:25
Откуда: Россия, Новосибирск

Сообщение ROMZ'ik » Ср, 24 сен 2008, 14:10

SF333 писал(а):Покупая не родные литые диски вы нарываетесь на проблему с гарантийным обслуживанием, в части подвески. Если что нибудь навернется, все будете делать за свой счет, не верете? Проконсультируйтесь у оффициалов.
Я купил себе завод. штамповки на 14 и колпаки. Резина гудер экстрим 185/65. С резиной не мучался, она у меня осталась с прошлой машины, сезон прошел на ней, проблем нет. Просто вылет нужен 6J и проблем не будет. У меня 1.6 движка, колеса литые летние 195/55/15, подставил 14, один в один по высоте.
Такое отклонение допустимо, но если выше, то вы не поставите, тк обратите внимание на заднюю левую арку, там есть выступ, который не даст вам это сделать.



6J-это не вылет, а ширина обода в дюймах. Один в один по высоте с 195/55/15 это я так понимаю 185/65/14. Но рекомендованная заводом 185/60/14. Эти размеры указаны на лючке бензобака. Так вот вопрос: зачем нужно было покупать штатную штамповку для сохранения гарантии, но при этом не штатную резину?
Аватара пользователя
ROMZ'ik
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пт, 04 июл 2008, 15:00
Откуда: Калуга

Сообщение Dmitry » Ср, 24 сен 2008, 14:48

SF333 писал(а):Покупая не родные литые диски вы нарываетесь на проблему с гарантийным обслуживанием, в части подвески. Если что нибудь навернется, все будете делать за свой счет, не верете? Проконсультируйтесь у оффициалов.

Не верим...
Верим Закону о Защите прав потребителей, который гласит, что отказ в гарантийном ремонте конкретного сломанного узла или детали (про всю подвеску речи вообще быть не может) может быть только на основании проведённой продавцом/диллером независимой экспертизы, которая укажет, что дефект возник именно из-за установки стороннего оборудования/деталей/узлов. Пока такой экспертизы не проведено - отказ в гарантийном (бесплатном) ремонте неправомерен, и грозит нарушителю очень некислыми штрафами.

Так что никаких проблем при установке "не родных" дисков быть не может.
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Сообщение Caz » Ср, 24 сен 2008, 15:03

Так называемая "3-х летняя гарантия" распространяется ONLY на дрыгутель и электронику. Кузов у нас 10 или 12 лет. Ходовая у любого производителя в гарантийный ремонт не входит. Потому как считается расходным материалом.
2002, AGU, Silver arrow)
Аватара пользователя
Caz
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Ср, 25 июн 2008, 12:27
Откуда: Москва, Дмитровская.

Сообщение Dmitry » Ср, 24 сен 2008, 15:18

Caz писал(а):Так называемая "3-х летняя гарантия" распространяется ONLY на дрыгутель и электронику. Кузов у нас 10 или 12 лет. Ходовая у любого производителя в гарантийный ремонт не входит. Потому как считается расходным материалом.

Опять в молоко.
Гарантия даётся на автомобиль. И если продавец/диллер не докажет (с помощью независимой экспертизы), что дефект появился в следствии эксплуатации (повреждения или неправильной эксплуатации) - то по ЗоЗПП обязан произвести гарантийный ремонт.
А то получается рулевая тяга отвалилась на ровном месте, или амортизатор потёк без видимых причин - а с производителя/продавца/диллера и взятки гладки? Нет уж, сначала он должен доказать что дефект возник из-за плохих дорог (неправильной эксплуатации, механических повреждений и т.д.), а уж потом ремонт за деньги.

ЗЫ: всё давно уже объяснялось, и не раз.
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Сообщение boglai » Ср, 24 сен 2008, 16:20

2 года гарантия
boglai
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 19:19
Откуда: Уфа

Сообщение Caz » Ср, 24 сен 2008, 16:37

to Dmitry:
С Вашими знаниями вэлкам в АвтоПрагу на дмитровке, там все объяснят с нормативными документами итд. От себя добавлю что при покупке машины один очень уважаемый мною чел из глубокого логова русскага БМВ, рассказал мне некторые нюансы их работы. В апреле при покупке авто я смеялся и "показывал на него пальцем". 2 недели назад я вдруг осознал что он был прав на все 100 про ведение бизнесов в раше.
2002, AGU, Silver arrow)
Аватара пользователя
Caz
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Ср, 25 июн 2008, 12:27
Откуда: Москва, Дмитровская.

Сообщение Dmitry » Ср, 24 сен 2008, 18:59

Мне с моими знаниями и в Черепоце не плохо. Чего и вам желаю. Поменьше слушайте диллеров и побольше верьте в судебную систему и ЗоЗПП. Дела хоть и растягиваются на годы, но при правильном подходе к ведению дела приносят плоды в качестве штрафов, которые суд налогает на продавца. Замечу что суды чаще всего принимают сторону потребителя, а штраф будет расчитываться из учёта 1% в день от стоимости товара (но не более 100% стоимости) в пользу потребителя и 50% дополнительно в пользу государства. Три месяца судебных тяжб (я имею в виду не тупые попытки засудить продавца, а реальные случаи, когда продавец нарушает закон и ущемляет права потребителя, хотя бы не выполняя требование ЗоЗПП о проведении независимой экспертизы) - и у вас в наличии ваш автомобиль + 100% его стоимости + возможность расторгнуть ДКП и вернуть автомобиль продавцу с получением денежных средств на момент его приобретения.
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Сообщение GeR1man » Чт, 25 сен 2008, 7:45

Дааа, про диски купленные не у официалов, вы вообще Жжоте, или дилер Жжот, короче посмеялся :D

2 Dmitry:
И не устаешь ты постоянно отвечать на всякие глупости, еще и так раскрыто ?
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Dmitry » Чт, 25 сен 2008, 10:05

GeR1man писал(а):2 Dmitry:
И не устаешь ты постоянно отвечать на всякие глупости, еще и так раскрыто ?

А есть выбор? Жалко людей просто. Сам в продажах давно работаю и не люблю когда продавцы пользуясь неграмотностью покупателей пытаются свои обязанности перекладывать в кошелёк последних.
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Сообщение boglai » Чт, 25 сен 2008, 18:55

официальная железка по определению должна 100% подойти, а сторонние на совести продавца или своих знаниях.

Но на днях знакомая покупает диски штамп на фабию, а на них написано румстер. Все в непонятках, в том числе неопытный продавец(официал). Но мы то знаем что румстер тоже что и фабия и светуем незаморачиватся и брать ибо после может и не быть в наличии...
boglai
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 19:19
Откуда: Уфа

Сообщение pooh » Пт, 26 сен 2008, 11:03

так значит с 185/65/14 нормально влазит?


Покупая не родные литые диски вы нарываетесь на проблему с гарантийным обслуживанием, в части подвески. Если что нибудь навернется, все будете делать за свой счет, не верете? Проконсультируйтесь у оффициалов


а в чем проблема?
на то и ремонт можно ехать и на родных колесах
pooh
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 03 мар 2006, 16:30
Откуда: Moscow-Village

Сообщение Dmitry » Пт, 26 сен 2008, 11:06

А можно вообще без колёс ехать :wink:
Тоже ништяк. Тогда уж точно не прикопаются :lol: :lol: :lol:
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Сообщение Orelik » Пт, 26 сен 2008, 17:52

Летние стоят 195/55/15 на штатном литье, купил себе 185/60/15 Conti winter viking 2. Поставлю на те же диски, а летом куплю посимпотней.
Аватара пользователя
Orelik
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт, 27 мар 2008, 9:31
Откуда: Дубна, МО

Сообщение DWG » Пт, 26 сен 2008, 19:10

Orelik писал(а):Летние стоят 195/55/15 на штатном литье, купил себе 185/60/15 Conti winter viking 2. Поставлю на те же диски, а летом куплю посимпотней.

А на одни и те же диски без проблем встает резина и 195 и 185? Т.е. по ширине подходит?
Аватара пользователя
DWG
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс, 07 сен 2008, 20:22
Откуда: Моск.обл.

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3