forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - В О П Р О С - О Т В Е Т

В О П Р О С - О Т В Е Т

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение aadriver » Чт, 16 июл 2009, 16:19

Прежде чем задать вопрос, заполните подпись данными об автомобиле:
- модельный год (10 цифра/буква VIN слева) (хотя бы год выпуска)
- кузов
- буквенное обозначение двигателя
- буквенное обозначение КПП

Таблица c дaнными aвтoмoбиля приклеeнa в области ниши запасного (cлeвa) и в сервисной книжке.

Прочитай инструкцию по эксплуатации автомобиля (мануал).
Нужно выбрать год выпуска и язык!
Воспользуйся поиском
Посмотри FAQ
Информация по ТО

После того, как проблема решена, отпишитесь о методе ее решения!
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение garsel » Ср, 23 дек 2015, 17:37

Hmel писал(а):Ребята я катушки со своей фаьии 1,4 снимаю куском провода провожу под катушкой делаю петлю и вытаскиваю!

Идея хорошая, завтра попробую :good:

Добавлено спустя 22 часа 3 минуты 34 секунды:
garsel писал(а):Дата производства 2007 Skoda Fabia II Модификация 1.6 АКПП Код модели 5J2 Страна производства Чехия Модельный год 2008 Модель двигателя BTS Мощность, л.с. 105 Номер шасси 5J083080453
Добрый день, существует такая ситуация: после 30-40 минут езды начинается вибрация при нажатии на педаль газа, на холостых нормально (колеса проверили, все нормально), при чем на любой передачи и на любых оборотах. Что может быть? Может было у кого-то.Подскажите куда копать.

Добрый вечер, сегодня вибрация объявилась :shock: , поехал на СТО - посмотрели, прокатились и сказали, что развалилась внутренняя правая граната :cry: :cry: :cry: Я в шоке. пыльник целый - как она так могла??? Закралась другая мысль - может что-то в АКПП, возможно такое (понимаю тема не та, но может было что-то подобное) или где рыть?
Skoda Oktavia 2010г. BSE, MPI 1.6 АКПП Ambiente
Skoda Fabia 2008 1.6 АКПП Элеганс
garsel
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт, 15 ноя 2013, 15:12

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Alexannnn-Der » Чт, 24 дек 2015, 21:11

..ну так это странно. Полуоси при стоящей машине никак не вращаются. То есть "те вибрации", что были на ХХ - явно другие. Касательно диагноза "по развалившейся внутренней гранате". Как-то странно. Раньше я думал, что там разваливаться нечему. Должен быть классический трипод (http://remontvw.spb.ru/?p=1739). Можно "оттопырить" пыльник и есть шанс увидеть - есть или нет явные повреждения. Это намного дешевле замены "в лоб".
У знакомого на 6-м Гольфе после ДТП правая длинная полуось пилила патрубок системы вентиляции картера - ДВС стоял после удара не на своих местах даже после вытяжки лонжеронов и подгонки подушек (по мне так мастера х...вые такие). И из-за этого перекоса немного щелкал/хрустел внутренний ШРУС, но уже несколько лет без вибраций.

Удачи!
Серебристая Чешка 2011 - 1,2 на ручке - медленно, но то, что нужно... Из спецопций пакета 3 - тормозной парашют.
Капучинная Чешка 2008 - 1,2 на ручке (универсал с круизконтролем и 5-м пакетом). Рулит тесть.
Мокрый асфальт из Венгрии Suzuki SX4 2019 - 1,6 на ручке (GL 2WD) Изображение
Аватара пользователя
Alexannnn-Der
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011, 2:15
Откуда: Калининград (Кёнигсберг)

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение garsel » Пт, 25 дек 2015, 18:21

Alexannnn-Der писал(а):..ну так это странно. Полуоси при стоящей машине никак не вращаются. То есть "те вибрации", что были на ХХ - явно другие. Касательно диагноза "по развалившейся внутренней гранате". Как-то странно. Раньше я думал, что там разваливаться нечему. Должен быть классический трипод (http://remontvw.spb.ru/?p=1739). Можно "оттопырить" пыльник и есть шанс увидеть - есть или нет явные повреждения. Это намного дешевле замены "в лоб".
У знакомого на 6-м Гольфе после ДТП правая длинная полуось пилила патрубок системы вентиляции картера - ДВС стоял после удара не на своих местах даже после вытяжки лонжеронов и подгонки подушек (по мне так мастера х...вые такие). И из-за этого перекоса немного щелкал/хрустел внутренний ШРУС, но уже несколько лет без вибраций.

Удачи!

А в АКПП есть какие-то подшипники, шестерни, которые при разбитии будут давать вибрацию?
Skoda Oktavia 2010г. BSE, MPI 1.6 АКПП Ambiente
Skoda Fabia 2008 1.6 АКПП Элеганс
garsel
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт, 15 ноя 2013, 15:12

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение 007ELL » Пт, 25 дек 2015, 19:13

Скачет угол зажигания от 3 до 18 на холостых. Где искать причину . 1.2 HTP Fabia 2009
007ELL
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс, 21 сен 2014, 9:40

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение 92lexa » Ср, 30 дек 2015, 21:18

Skoda FABIA combi 2009 года выпуска мне нужны контрольные точки кузова! я недавно перевернулся пытаюсь восстановитьИзображение
92lexa
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср, 30 дек 2015, 15:45

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ » Сб, 09 янв 2016, 20:26

Добрый вечер! Планирую менять опорные подшипники и стойки стабилизатора, в связи с чем прошу порекомендовать артикулы последних.
Экзист через электронные каталоги выдает разные артикулы...
Skoda Fabia хэтчбек II 1.4
VIN: XW88BC15J0A507367 2010 г.

Кстати, еще один вопрос. После ночной стоянки (или после продолжительной стоянки) перестала нажиматься педаль тормоза (на заглушенном моторе). Если раньше, перед тем как завести мотор, нажимая на педаль тормоза последняя "уходила в пол" то сейчас педаль как "коловая", не продавить. Заводишь двигатель - все нормально, педаль продавливается. Что может быть? Вакуумный усилитель?
Спасибо!
АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Вт, 01 июн 2010, 18:14

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Alexannnn-Der » Вт, 12 янв 2016, 0:01

АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ писал(а):Добрый вечер! Планирую менять опорные подшипники и стойки стабилизатора, в связи с чем прошу порекомендовать артикулы последних.
Экзист через электронные каталоги выдает разные артикулы...
Skoda Fabia хэтчбек II 1.4
VIN: XW88BC15J0A507367 2010 г.

Кстати, еще один вопрос. После ночной стоянки (или после продолжительной стоянки) перестала нажиматься педаль тормоза (на заглушенном моторе). Если раньше, перед тем как завести мотор, нажимая на педаль тормоза последняя "уходила в пол" то сейчас педаль как "коловая", не продавить. Заводишь двигатель - все нормально, педаль продавливается. Что может быть? Вакуумный усилитель?
Спасибо!

..
1) не на Фабии, но на нескольких других машинах на удивление "неубиваемы" оказались стойки стабилизаторов серии ..HD от Meyle, для этой модели EMEX дал 1160600000HD (но не указана мощность и т.п. нюансы, а через VIN не подтянулась модель); При этом в разы дешевле оригинала.
2) последовательность проверки в этой ситуации может быть и такой - трубка (шланг) к впускному коллектору (загибы/подсосы и т.п.), клапан одного направления (обычно подпружиненный шарик), а уж потом сам вакуумник (в том числе см. уровень тормозной жидкости, иногда он ее "пьет" из главного тормозного цилиндра); В данном случае похоже на зависший клапан (требуется усилие сжать воздух, который не выпускает клапан). Но не претендую на истину.
Удачи!
.
Серебристая Чешка 2011 - 1,2 на ручке - медленно, но то, что нужно... Из спецопций пакета 3 - тормозной парашют.
Капучинная Чешка 2008 - 1,2 на ручке (универсал с круизконтролем и 5-м пакетом). Рулит тесть.
Мокрый асфальт из Венгрии Suzuki SX4 2019 - 1,6 на ручке (GL 2WD) Изображение
Аватара пользователя
Alexannnn-Der
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011, 2:15
Откуда: Калининград (Кёнигсберг)

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ » Вт, 12 янв 2016, 18:05

Добрый вечер! Alexannnn-Der, спасибо! Завтра займусь проверкой.
Alexannnn-Der, если не затруднит, подскажите артикулы "проверенных временем" опорных подшипников на ТС. Авто 86 л/с (не указал ранее) .
АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Вт, 01 июн 2010, 18:14

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Alexannnn-Der » Вт, 12 янв 2016, 23:28

АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ писал(а):Добрый вечер! Alexannnn-Der, спасибо! Завтра займусь проверкой.
Alexannnn-Der, если не затруднит, подскажите артикулы "проверенных временем" опорных подшипников на ТС. Авто 86 л/с (не указал ранее) .

..для указанной мощности почему-то подтягивает Fabia Scaut, для этого узла я бы взял оригинал. Коды/цены только как справка. Лучше уточнить.
Именно эти артикулы я ни разу не ставил, но эти марки подшипников у нас пока не хромают качеством.
VAG 1K0412249B (800 руб.), или Torque SB1114 (481 руб.) или SKF VKD35025T (946 руб.)
Удачи!
Серебристая Чешка 2011 - 1,2 на ручке - медленно, но то, что нужно... Из спецопций пакета 3 - тормозной парашют.
Капучинная Чешка 2008 - 1,2 на ручке (универсал с круизконтролем и 5-м пакетом). Рулит тесть.
Мокрый асфальт из Венгрии Suzuki SX4 2019 - 1,6 на ручке (GL 2WD) Изображение
Аватара пользователя
Alexannnn-Der
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011, 2:15
Откуда: Калининград (Кёнигсберг)

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ » Ср, 13 янв 2016, 15:44

Alexannnn-Der, спасибо!
АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Вт, 01 июн 2010, 18:14

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение avvisartem » Ср, 13 янв 2016, 17:11

Здравствуйте! Прошел ТО 3 (на 36600 км/3 года). Сменили фильтры (масляный, салонный, воздушный) и масло. Думаю сменить ещё топливный фильтр - заказал на autodoc 6Q0201051J VAG за 1300. Хороший фильтр?
Ну и самое главное - уже примерно год слышен скрип при проезде через лежачих полицейских, а в последнее время и на любых неровностях ездить не комфортно. После диагностики посоветовали "Замена задних сайлентблоков передних рычагов (1100*2400)". Мастера удивились что на 366000 км - они уже порваны. Но я обычно ездил по очень плохим дорогам, поэтому не особо удивлён. Вопрос - какие взять сайлентблоки? Я нашел VAG 1J0407181 за 825р/шт. Но почитал, что есть усиленный вариант сайлентблоков. Например VAG 8Z0407183. Посоветуйте какие сайлентблоки взять? Спасибо!
-XW8EH15J4DK553707 2013г.
-хэтчбек
-буквенное обозначение двигателя - CGPA
-буквенное обозначение КПП - LNR
avvisartem
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 12 янв 2016, 22:02

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Dr_zlo » Ср, 13 янв 2016, 20:06

фильтр 6Q0201051J оригинальный, поставил такой на фабию и октавию.
Аватара пользователя
Dr_zlo
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Вт, 05 ноя 2013, 8:50

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Alexannnn-Der » Ср, 13 янв 2016, 22:53

Dr_zlo писал(а):фильтр 6Q0201051J оригинальный, поставил такой на фабию и октавию.

..вчера получил M Filter MP4099 (935 руб., топливный) беру первый раз, визуально понравился. И масляный M Filter MU1215 (241 руб.) - даже с резиновыми вставками. Типа Финляндия.
Удачи!
Серебристая Чешка 2011 - 1,2 на ручке - медленно, но то, что нужно... Из спецопций пакета 3 - тормозной парашют.
Капучинная Чешка 2008 - 1,2 на ручке (универсал с круизконтролем и 5-м пакетом). Рулит тесть.
Мокрый асфальт из Венгрии Suzuki SX4 2019 - 1,6 на ручке (GL 2WD) Изображение
Аватара пользователя
Alexannnn-Der
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011, 2:15
Откуда: Калининград (Кёнигсберг)

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Lonis » Ср, 20 янв 2016, 15:25

Кто знает номер артикула колпачка для розетки в центральном тоннеле? Хочу прикуриватель убрать, а вместо поставить колпачок, как было на предыдущем авто, чтоб соблазна закурить не было (не про себя).
Skoda Fabia 2014 white 1.4 Ambient
Lonis
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт, 02 окт 2008, 12:39
Откуда: Челябинск

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение vinnipuk » Ср, 20 янв 2016, 15:55

4H0.919.311
Rapid FL Style
Аватара пользователя
vinnipuk
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012, 12:30
Откуда: Тула

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5