forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - TO-1 небольшой Отчет

TO-1 небольшой Отчет

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Ofedor » Вт, 24 фев 2009, 20:59

Slimas78 писал(а):
NIGHTMARE писал(а):Ребята, ну у вас и цены на ТО-1. 6 тысяч, ололо!!! У меня чуть меньше на ТО-2 получилось, а вы про первое.

Покупайте з\ч в официальном магазине и привозите с собой на СТО, пусть ставят ваши запчасти. Не кормите дилеров. Таким образом я больше 3000 сэкономил.


Экономия это конечно хорошо. Но нельзя забывать один момент, у купленных запчастей у дилера гарантия 2 года. А у привезенных с собой, пусть даже и оригинальных вряд ли будет такая гарантия.... Выбор за вами :D

Кто не рискует, тот как гаваритца, не пьёт шампанского
Ofedor
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Пт, 12 дек 2008, 22:44
Откуда: Ульяновск

ТО-2 30000 км

Сообщение VeilSide » Ср, 04 мар 2009, 22:05

Сегодня прошел ТО-2, 30 тыс. км.
Итого (по курсу на сегодняшний день): работа - 77 у.е., расходники - 115 у.е.

Сделано:
- замена моторного масла и фильтра
- проверка рулевого и подвески
- проверка жидкостей
- проверка колодок
- проверка электрики
- замена воздушного фильтра
- смазка дверей
- диагностика компьютера
- развал/схождение
- замена фильтра салона
- замена топливного фильтра
- контроль на герметичность и повреждения КПП и валов
- проверка стеклоочистителей и омывателей
- проверка фар и регулировка
- проверка аккумулятора
- осмотр шлангов тормозной системы
- осмотр выпускной системы
- мойка (дерьмовая :) )

По времени заняло 3 часа.

Делал на офф сервисе.
VeilSide
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вс, 03 авг 2008, 15:37
Откуда: Киев, Украина

Сообщение Gurchuk » Пн, 09 мар 2009, 9:42

Поделитесь наблюдениями!
После ТО1 есть изменения таких параметров как динамика, расход топлива? Хочу понять при ТО1 в компьютере настроики не меняют?
Gurchuk
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт, 16 янв 2009, 17:50
Откуда: Н.Санжары Skoda Fabia Combi new 1.4 Amb

Сообщение Geetler » Пн, 09 мар 2009, 15:11

Gurchuk писал(а):Поделитесь наблюдениями!
После ТО1 есть изменения таких параметров как динамика, расход топлива? Хочу понять при ТО1 в компьютере настроики не меняют?

только скидывают в панели сервисный интервал и всё.
Никакой настроек не делают.
Аватара пользователя
Geetler
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 8:29
Откуда: Москва ЗАО, Одинцово

Сообщение DEMY » Пн, 09 мар 2009, 21:24

Geetler писал(а):Никаких настроек не делают.

а в принципе это возможно :?:
чуть чуть "подредактировать" коэфициенты, чтоб повеселее на низах была?
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение Geetler » Пн, 09 мар 2009, 21:39

"подредактировать" коэфициенты

конечно, поменять мощность с 86 до 140 и чтоб с низов тянула поменять тип топлива бензин на сорялку...

DEMY
вообще понимаешь, что такое чип-тюнинг и каков прирост на атмосфернике 1.4 это дает?
Аватара пользователя
Geetler
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 8:29
Откуда: Москва ЗАО, Одинцово

Сообщение DEMY » Пн, 09 мар 2009, 21:44

Geetler писал(а):
"подредактировать" коэфициенты

конечно, поменять мощность с 86 до 140 и чтоб с низов тянула поменять тип топлива бензин на сорялку...

DEMY
вообще понимаешь, что такое чип-тюнинг и каков прирост на атмосфернике 1.4 это дает?

еслибы речь шла о чиповке, я бы написал в раздел тюнинг :!:
нужны "метры стоковые", но на более низких оборотах, а не увиличение, понимаешь?
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение Славян61 » Пн, 09 мар 2009, 22:04

Правильно сказал гитлер, от всего этого толку не будет.
Чип тюнинг ещё немного поможет, но это уже совсем другой разговор.
Славян61
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 22:17
Откуда: Ростовская обл.

Сообщение DEMY » Пн, 09 мар 2009, 22:09

Славян61 писал(а):Правильно сказал гитлер, от всего этого толку не будет.
Чип тюнинг ещё немного поможет, но это уже совсем другой разговор.

никто не спорит что правильно, хочу просто уточнить возможно смещение мах момента в зону более низки оборотов, вот и всё :D
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение Geetler » Пн, 09 мар 2009, 22:22

DEMY писал(а):никто не спорит что правильно, хочу просто уточнить возможно смещение мах момента в зону более низки оборотов, вот и всё :D

это невозможно просто так, хочешь смещение - это изменение прошивки мозгов, в простонародьи - чип-тюнинг
Аватара пользователя
Geetler
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 8:29
Откуда: Москва ЗАО, Одинцово

Сообщение vitaminabcd » Вт, 10 мар 2009, 10:05

ТО-1, делал только регламентные работы, все встало в 4000 руб. с учетом мойки и клубной скидки. Особых изменений в динамике не заметил, возможно, потому, что на 7000 км менял масло с фильтром.
Fabia II 1,4 Sport Terracotta продана :-(
Зато теперь есть Octavia FL 1,8 DSG Elegance + WR6 White :-)
vitaminabcd
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 9:20
Откуда: Moscow, Kozhuhovo

Сообщение GriG » Пн, 06 апр 2009, 7:33

Всем привет!
ТО-1 пройдено! Пробег 12600 км.в конце апреля машине 1 год.
Стоимость н/ч в НижегородАвто (г. Нижний Новгород) 1250 рублей.
Выполненные работы (в скобках длительность в часах):
-техмойка (0,06) 80р.
-ТО 15000 (0,50) 625р.
-снятие, установка защиты двигла (0,20) 250р.
-диагностика подвески (0,40) 500р.
-замена воздушного фильтра (0,20) 250р.
-комп. диагностика (0,70) 875р.
-сброс ошибок (0,20) 250р.
Добавляем стоимость расходных материалов = 2 525 р.
(очиститель маслосистемы, масло, 2 фильтра)
Получаем общую стоимость ТО-1 5355 р.
+ устранили скрип педали тормоза, устранили косяк с торпедой
(при установке магнитолы накосячили),
+ осмотрели кузов, "брюхо", дали советы и консультации по дальнейшей эксплуатации....вообщем SIMPLY CLEVER!!
П.С.
машина(двигло) стала ровней(спокойнее) работать, не шум а приятное урчание...обороты резвее набирает.
П.С.2
из не оч. приятного за первый год - это появление сверчка по центру торпеды.
из оч. приятного - после обкатки расход составляет в смешанном цикле 6,5 л/100 км. по трассе добивался - 5,2 - это для меня рекорд, не знаю как для Фабии.
1.4 - bxw - ambiente - Fabia - продана
1.8 -6 АКПП - cdab - elegance - Octavia
1.6 - 6 АКПП - bse - trendline - Golf 5
Аватара пользователя
GriG
 
Сообщения: 926
Зарегистрирован: Сб, 19 апр 2008, 5:46
Откуда: Нижний Новгород, окраина

Сообщение Alex133 » Пт, 28 авг 2009, 15:46

Сегодня прошел ТО-1 в Пеликане досрочно. Год истекает в ноябре, но очень уж не хочется заниматься этим зимой, да и замерзнет машина после мойки напрочь.
Цена вопроса 4541 рубль (со скидочной карточкой). По времени - часа полтора. Только замена масла и фильтра, и общий осмотр со смазкой дверей.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение ivanov1981 » Пн, 31 авг 2009, 8:19

В выходные прошел ТО-1. Пробег 12 000 км и 8 месяцев. По ощущениям двигатель стал шумнее работать особенно при старте с утра, так что я решил не дожидаться 15 000 км и поехал к дилеру. Ближайший дилер в Ярославле (живу я в Иваново). Позвонил, записался на 9-00 в субботу (чтобы пораньше можно было умотать от туда). Ровно в 9-00 нас приняли, оформили, спросили о доп. пожеланиях (их не было) и забрали ключи и машину. В ходе ТО кроме обязательных работ ничего не делали, сменили масло, все проверили, подкачали колеса аж почти до 3-х атмосфер, так что пришлось спускать. Машина была чистая, но менеджер настоял на мойке (мол технологическая мойка обязательна), двигатель при этом не мыли. Все удовольствие длилось целых 3 часа и стоило 4000 руб. За это время побродили с женой по соседним автосалонам, убедились в правильности своего выбора, прошлись по ТЦ Омега, посмотрели телик, устали. На мой вопрос, могу ли я находится в сервисной зоне, менеджер ответил, что при желании я могу наблюдать за ходом ТО по телику с помощью установленных камер наблюдения. Я этой возможностью не воспользовался. Замена фильтров (кроме масляного) в ТО 15000 не входит, поэтому я решил купить их и заменить самостоятельно.
Салонный фильтр угольный - 1500р (ни фига себе)
Бензиновый фильтр 1600р (вот это да, и это made in China ) :(
Воздушный фильтр - около 800р не помню точно
Свечи зажигания - 500р за штучку (взял так, впрок, так как ТО 30000 буду делать сам)
Итого со всем перечисленным получилось 10000р.
В распечатке диагностики мне показали 2 ошибки:
Ошибка магнитолы (это я ставил колонки в задние двери, отключал магнитолу);
Ошибка электрической системы (это я ставил парктроник и случайно замкнул провода, как итог – сгоревший предохранитель. Предохранитель заменил – ошибка в памяти осталась).
Других ошибок не было, что порадовало.
По приезду домой, я кинулся менять фильтры. Салонный фильтр действительно нуждался в замене (родной стоял не угольный). Я имел глупость пару месяцев назад достать его и помыть, после чего он стал пропускать в салон абсолютно все запахи. Новый фильтр сейчас радует. Воздушный фильтр на поверку оказался вполне чистым, я достал из него пару мух, пропылесосил и поставил обратно, новый поставлю через 15000 км. Топливный фильтр я также решил поменять, хотя менеджер пытался меня уверить, что он рассчитан гораздо больше чем на 15000 км, но зная качество нашего бензина по опыту прошлых машин, где фильтры были прозрачными и можно было визуально оценить их состояние, я решил не откладывать его замену еще на 15000 км. Очень помогла тема на нашем форуме про замену топливного фильтра, там автор вскрыл старый фильтр, внутри стоит обычный топливный фильтр, как на наших ВАЗ-ах, то есть менять его надо обязательно, не слушая заявлений о том, что он рассчитан на большее (скорее всего в расчетах не учитывалось качество отечественного бензина, так как судя по сервисной книжке, замена топливного фильтра на бензиновых моторах вообще не предусмотрена производителем). Для замены фильтра не нужны никакие инструменты, все просто, но все-таки с заменой этого фильтра я испытал проблемы. Три бензопровода крепятся к фильтру с помощью стопорных колец, которые отжимаются нажатием на специальный участок крепления. На одном креплении этот участок отмечен синим цветом (после того как я стер с него грязь), а два других не выделены цветом. Подлезть к фильтру без подъемника достаточно проблематично, поддомкратить можно, но при этом домкрат будет мешать, так как фильтр находится как раз возле места для домкрата. К тому же, даже отжав стопорное кольцо, стянуть бензопровод очень не просто, один мне никак не давался. Но все закончилось удачно.
На второе ТО поеду вряд ли, потому что гарантия уже и так закончится, хотя к дилеру претензий нет, все прошло гладко (разве что долго).
ivanov1981
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пн, 10 ноя 2008, 11:55
Откуда: Иваново

Сообщение DEMY » Пн, 31 авг 2009, 8:41

2 ivanov1981 ну и цены там у Вас на расходники :shock:
салонный за 1000 , свечи тоже в районе 270, воздушный 630
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1