Alexannnn-Der писал(а):*если нет фантазии или, например, есть много денег на ремонт или замену машины после 20 000 км пробега, греть никогда не нужно. Огромная экономия времени, кстати.
никогда не "грел" и не буду.
пробег а/м уже более 60 000км.
денег на ремонт требует не больше тех а/м, владельцы которых стоят по 30 минут и "греют" (стойку стабилизатора уже заменил).
начинать движение надо плавно и без открутки до звона.
забыли упомянуть еще экономию на топливе.
п.с.
а как Вы "греете" ходовую? (риторический вопрос)
feeder-man писал(а):Москва, Кемерово и Якутия, где вообще машину не глушат на зиму - разные вещи.
в Якутии и -50С не редкость. при такой температуре EPDM уже теряет свою эластичность. это может обернуться катастрофическими последствиями для ДВС. тут уже речь не об износе ЦПГ. к тому же есть проблемы с застыванием диз.топлива. список проблем на этом не завершен.
иными словами, в этом регионе свои особенности эксплуатации машин.