Mark Larson писал(а):Вот вы тут всё про пробки да про шайбы...
А я на предыдущей машине менял масло в пункте экспресс замены масла LM. Там масло выкачивают через отверстие для щупа и к пробке не прикасаются. Чем данный метод плох?
П.С. там платишь только за масло - замена бесплатно.
..чтобы легче было понять, чем плох этот метод, .....наберите в ванну воды, помойте там один сапог после ...

рыбалки. Откачайте воду чем-нибудь сверху. Вся "кака" останется на дне. Верните ванну в исходное чистое состояние. Наберите воды снова, помойте второй сапог (предполагаем, что они оба одинаково грязные), выпустите воду чере сливное отверстие. Большая часть "каки" унесёт поток воды.
Если серьёзно, то в теории вся гадость должна "хранится" в масляном фильтре, и вид смены масла при нормальном интервале ни на что не влияет.Но я предпочитаю слив снизу по двум причинам - сливается больше старого масла и это так приятно делать самому. Удачи!
Серебристая Чешка 2011 - 1,2 на ручке - медленно, но то, что нужно... Из спецопций пакета 3 - тормозной парашют.
Капучинная Чешка 2008 - 1,2 на ручке (универсал с круизконтролем и 5-м пакетом). Рулит тесть.
Мокрый асфальт из Венгрии Suzuki SX4 2019 - 1,6 на ручке (GL 2WD)
