forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена масла

Замена масла

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Смена масла

Сообщение Ravovod » Вс, 15 апр 2012, 19:18

Sergeyy писал(а):
Ravovod писал(а):Впервые слышу, что уплотнение по резьбе ... отстал я от жизни или ...


Как я понимаю, на Шкоде именно так. Резьба мягкая, а шайба жесткая и металлическая - делайте выводы.
На авто других марок - есть другие варианты.

Сергей, Вы не поняли меня ... уплотнение по резьбе в принципе не возможно. Мягкая / жёсткая роли не играет.
Только применение фиксатора резьбы даёт герметизацию, но это не наш случай.
TOYOTA RAV4 2,0 3S-GE АКПП 4WD - мой
Fabia 1,6 (CFNA) АКПП - жены
Аватара пользователя
Ravovod
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Ср, 26 окт 2011, 18:56
Откуда: Белгородщина

Re: Смена масла

Сообщение AdvocatusDiaboli » Пн, 16 апр 2012, 7:53

Sergeyy писал(а):Возьмите болтик, которым прикручивается номер. Отверните, окуните в моторное масло, закрутите на место. Поездите - потом обсудим.
Завернутый болтик держит сила трения резьбы и головки болта - смазка значительно уменьшает силу трения.
Кстати, я не утверждал, что открутится 100% - я предложил обсуждение... личные примеры и т.п.

Скажите, у вас был такой опыт, чтобы болт (пробка с резьбой) в поддоне картера сам откручивался? У меня такого не было ни разу ни на отечественных, ни на импортных авто. Поддон картера не такой вибронагруженный элемент, чтобы от вибраций болт сам выкрутился, да и не на два витка резьбы вы закручиваете сам болт. При замене масла я саму резьбу в поддоне не протираю, сервисмены вряд-ли это тоже делают. Проблем никогда не возникало. Тут я бы больше опасался за не докрученный болт, т.к. через него будет сопливить масло.
Skoda Fabia New FL 1.6 AT - продана, отличная машинка!
VW Polo седан 1,6 МКПП
AdvocatusDiaboli
 
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Чт, 03 мар 2011, 13:25
Откуда: Магнитогорск

Re: Смена масла

Сообщение Физорг » Пн, 16 апр 2012, 12:20

AdvocatusDiaboli писал(а):Скажите, у вас был такой опыт, чтобы болт (пробка с резьбой) в поддоне картера сам откручивался? У меня такого не было ни разу ни на отечественных, ни на импортных авто. Поддон картера не такой вибронагруженный элемент, чтобы от вибраций болт сам выкрутился, да и не на два витка резьбы вы закручиваете сам болт. При замене масла я саму резьбу в поддоне не протираю, сервисмены вряд-ли это тоже делают. Проблем никогда не возникало. Тут я бы больше опасался за не докрученный болт, т.к. через него будет сопливить масло.


У меня нет. У Вас нет. Но это частные случаи. Мой вопрос был к аудитории. Сервисмены протирают. Я тоже протираю.

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
Ravovod писал(а): Мягкая / жёсткая роли не играет.


Да ну? Возьмите авто на котором медная шайба и поставьте жесткую металлическую - потом обсудим.

Почему не может быть уплотнение по резьбе? При затяжке резьба мягкой гильзы плотно прилигает к резьбе пробки.
На Шкоде шайбу с пробки можно убрать вообще - течь не будет. ИМХО.
Шайба при затяжке не диформируется ни на грамм.
Не хотите видеть сообщения какого-то пользователя? Добавляете в настройках его в недруги, и Вы не будете видеть его сообщений.
Аватара пользователя
Физорг
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Ср, 05 ноя 2008, 13:34
Откуда: Филадельфия, недалеко от тамошнего Музея искусств.

Re: Смена масла

Сообщение Ravovod » Пн, 16 апр 2012, 21:25

Sergeyy писал(а):Да ну? Возьмите авто на котором медная шайба и поставьте жесткую металлическую - потом обсудим.
Почему не может быть уплотнение по резьбе?

Нет уж берите жесткую сами ... это вы её отстаиваете, вам и экспериментировать ...
Почему не может резьба уплотнить соединение? Да потому что резьба ...
Сделайте насечки на вашей жесткой шайбе, на стороне прилегающей к картеру и уплотните резьбой (как Вы утверждаете).
Потом я займусь ликбезом ... :)
TOYOTA RAV4 2,0 3S-GE АКПП 4WD - мой
Fabia 1,6 (CFNA) АКПП - жены
Аватара пользователя
Ravovod
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Ср, 26 окт 2011, 18:56
Откуда: Белгородщина

Re: Смена масла

Сообщение morrozilla » Вт, 15 май 2012, 9:32

Я продолжу удивлять народ моими глупыми вопросами но все же спрошу.
Где находиться эта заветная "прoбка мacлocливнoгo oтвeрcтия" теоретически понимаю, но не могли бы конкретно направить? Желательно с фото.
Skoda Fabia 1.4 Hatchback Ambiente - рыжая
Я на драйве http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_ii/fabia_ii/morrozilla/
Аватара пользователя
morrozilla
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Чт, 24 мар 2011, 8:55
Откуда: Омск -> Архангельск

Re: Смена масла

Сообщение AdvocatusDiaboli » Вт, 15 май 2012, 10:46

Эта заветная пробка находится в поддоне картера, если видели свою машину снизу (на яме/эстакаде и т.д.), он находится в районе правого переднего колеса, это такой черный "ящик", прикрученный кучей болтов. Найдите в топике про защиту фотки, поддон картера на них найти не составит труда.
Skoda Fabia New FL 1.6 AT - продана, отличная машинка!
VW Polo седан 1,6 МКПП
AdvocatusDiaboli
 
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Чт, 03 мар 2011, 13:25
Откуда: Магнитогорск

Re: Смена масла

Сообщение Mark Larson » Сб, 02 июн 2012, 18:21

Вот вы тут всё про пробки да про шайбы...
А я на предыдущей машине менял масло в пункте экспресс замены масла LM. Там масло выкачивают через отверстие для щупа и к пробке не прикасаются. Чем данный метод плох?
П.С. там платишь только за масло - замена бесплатно.
Fabia 1.2 Ambition+WFB 2012
Аватара пользователя
Mark Larson
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вс, 11 дек 2011, 20:54
Откуда: Подольск

Re: Смена масла

Сообщение Alexannnn-Der » Сб, 02 июн 2012, 22:42

Mark Larson писал(а):Вот вы тут всё про пробки да про шайбы...
А я на предыдущей машине менял масло в пункте экспресс замены масла LM. Там масло выкачивают через отверстие для щупа и к пробке не прикасаются. Чем данный метод плох?
П.С. там платишь только за масло - замена бесплатно.

..чтобы легче было понять, чем плох этот метод, .....наберите в ванну воды, помойте там один сапог после ... :no: рыбалки. Откачайте воду чем-нибудь сверху. Вся "кака" останется на дне. Верните ванну в исходное чистое состояние. Наберите воды снова, помойте второй сапог (предполагаем, что они оба одинаково грязные), выпустите воду чере сливное отверстие. Большая часть "каки" унесёт поток воды. :)
Если серьёзно, то в теории вся гадость должна "хранится" в масляном фильтре, и вид смены масла при нормальном интервале ни на что не влияет.Но я предпочитаю слив снизу по двум причинам - сливается больше старого масла и это так приятно делать самому. Удачи!
Серебристая Чешка 2011 - 1,2 на ручке - медленно, но то, что нужно... Из спецопций пакета 3 - тормозной парашют.
Капучинная Чешка 2008 - 1,2 на ручке (универсал с круизконтролем и 5-м пакетом). Рулит тесть.
Мокрый асфальт из Венгрии Suzuki SX4 2019 - 1,6 на ручке (GL 2WD) Изображение
Аватара пользователя
Alexannnn-Der
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011, 2:15
Откуда: Калининград (Кёнигсберг)

Re: Смена масла

Сообщение Ravovod » Сб, 02 июн 2012, 22:48

Alexannnn-Der
+500
TOYOTA RAV4 2,0 3S-GE АКПП 4WD - мой
Fabia 1,6 (CFNA) АКПП - жены
Аватара пользователя
Ravovod
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Ср, 26 окт 2011, 18:56
Откуда: Белгородщина

Re: Смена масла

Сообщение Моя Страница » Сб, 02 июн 2012, 23:27

Alexannnn-Der писал(а):
Mark Larson писал(а):Вот вы тут всё про пробки да про шайбы...
А я на предыдущей машине менял масло в пункте экспресс замены масла LM. Там масло выкачивают через отверстие для щупа и к пробке не прикасаются. Чем данный метод плох?
П.С. там платишь только за масло - замена бесплатно.

..чтобы легче было понять, чем плох этот метод, .....наберите в ванну воды, помойте там один сапог после ... :no: рыбалки. Откачайте воду чем-нибудь сверху. Вся "кака" останется на дне. Верните ванну в исходное чистое состояние. Наберите воды снова, помойте второй сапог (предполагаем, что они оба одинаково грязные), выпустите воду чере сливное отверстие. Большая часть "каки" унесёт поток воды. :)
Если серьёзно, то в теории вся гадость должна "хранится" в масляном фильтре, и вид смены масла при нормальном интервале ни на что не влияет.Но я предпочитаю слив снизу по двум причинам - сливается больше старого масла и это так приятно делать самому. Удачи!



+100500 пример афигеть ты привел :)
Scout FL
Аватара пользователя
Моя Страница
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Вт, 03 май 2011, 19:36
Откуда: Москва, Орехово

Re: Смена масла

Сообщение Mark Larson » Вс, 03 июн 2012, 12:20

Alexannnn-Der писал(а):
Mark Larson писал(а):Вот вы тут всё про пробки да про шайбы...
А я на предыдущей машине менял масло в пункте экспресс замены масла LM. Там масло выкачивают через отверстие для щупа и к пробке не прикасаются. Чем данный метод плох?
П.С. там платишь только за масло - замена бесплатно.

..чтобы легче было понять, чем плох этот метод, .....наберите в ванну воды, помойте там один сапог после ... :no: рыбалки. Откачайте воду чем-нибудь сверху. Вся "кака" останется на дне. Верните ванну в исходное чистое состояние. Наберите воды снова, помойте второй сапог (предполагаем, что они оба одинаково грязные), выпустите воду чере сливное отверстие. Большая часть "каки" унесёт поток воды. :)
Если серьёзно, то в теории вся гадость должна "хранится" в масляном фильтре, и вид смены масла при нормальном интервале ни на что не влияет.Но я предпочитаю слив снизу по двум причинам - сливается больше старого масла и это так приятно делать самому. Удачи!


Ключевой момент в примере с ванной лежит в фразе "откачайте чем-нибудь сверху".
Шланг, которым откачивается масло, помещается на дно картера, откуда он свободно забирает всё то, что некоторые выкачивают с помощью шприца и насадки уже после слива масла через пробку.
Конечно тут многое зависит от сервис-мэна, который производит обслуживание: он может не до конца опустить шланг, не дождаться полного опорожнения картера. Однако, там где меняю масло я всё делают на совесть. Перед моими глазами каждый день доказательство: ВАЗ 2115 2007г.в. моего отца с пробегом в 165 000 км, масло в которой менялось только на этом пункте. В этой машине ломалось уже, кажется, всё, кроме двигателя.
Fabia 1.2 Ambition+WFB 2012
Аватара пользователя
Mark Larson
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вс, 11 дек 2011, 20:54
Откуда: Подольск

Re: Смена масла

Сообщение inform » Пн, 04 июн 2012, 5:18

Пример с ванной хорош, но небольшой нюанс, у ванны сливное отверстие расположено на дне, а у картера двигателя на боковой стенке.

Процесс откачки сложнее проконтролировать клиенту. Если бы я был уверен в добросовестности сервисмэна, то попробовал бы этот способ, но "наугад", или даже у ОД, вряд ли.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Смена масла

Сообщение Alexannnn-Der » Вт, 05 июн 2012, 23:16

inform писал(а):Пример с ванной хорош, но небольшой нюанс, у ванны сливное отверстие расположено на дне, а у картера двигателя на боковой стенке.

Процесс откачки сложнее проконтролировать клиенту. Если бы я был уверен в добросовестности сервисмэна, то попробовал бы этот способ, но "наугад", или даже у ОД, вряд ли.

..я ждал это замечание. Почти согласен. :) Ванну сложно наклонить, а вот при замене масла я заезжаю в гараже на небольшую эстакаду - сливное отверстие получается в нижней точке картера. и при этом я ещё (писал где-то в этой теме выше подробнее) откачиваю шприцем (не на Фабии) пару сотен кубиков старого масла. Так как почти все отверстия под пробку с "приливом" внутри и этот "порожек" задерживает часть масла. Затраты времени/денег минимальные, а грязи в двигателе меньше. Удачи!
Серебристая Чешка 2011 - 1,2 на ручке - медленно, но то, что нужно... Из спецопций пакета 3 - тормозной парашют.
Капучинная Чешка 2008 - 1,2 на ручке (универсал с круизконтролем и 5-м пакетом). Рулит тесть.
Мокрый асфальт из Венгрии Suzuki SX4 2019 - 1,6 на ручке (GL 2WD) Изображение
Аватара пользователя
Alexannnn-Der
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011, 2:15
Откуда: Калининград (Кёнигсберг)

Re: Смена масла

Сообщение OlegSGV » Пн, 02 июл 2012, 21:10

Менял сегодня масло. Очень удобно и сливная пробка расположена (защиту снимать не нужно) и фильтр сверху - очень удобно (у меня 1,6)
Но вот маслозаливная горловина... Там настолько малое отверстие - что масло надо лить струйкой не толще сигареты - иначе гордовина тут же переполняется и масло льет на двигло, генератор, ремни. На 1.4 такая же горловина? В ж..пу бы ее запихать инженеру, который такое придумал.
Skoda Fabia 1.6 АКПП.
Аватара пользователя
OlegSGV
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Вс, 25 апр 2010, 23:02
Откуда: Москва

Re: Смена масла

Сообщение DEMY » Пн, 02 июл 2012, 22:06

OlegSGV писал(а):.... На 1.4 такая же горловина? В ж..пу бы ее запихать инженеру, который такое придумал.

горловина, как горловина, проблем с заливом нет...
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1