forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - new POLO vs new Fabia

new POLO vs new Fabia

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Какой бы автомобиль из этих двух вы бы выбрали если бы заказывали машину сейчас, при условии разницы их цены порядка 40-50 тысяч в большую сторону у POLO?

new Fabia
131
54%
new Polo
112
46%
 
Всего голосов : 243

Сообщение ILLUSIONIST » Пт, 20 ноя 2009, 21:44

чем вам Денс не угодил, вполне приятно звучит за свои 10р. при том что мафон штатный, и из дизайна не выпадает. мне нравиться впринцыпе большего хочется всегда, но мне хочется не красивой графики от музыки, а красивой музыки, с музыкой у Дэнса все нормально, у меня ничего не глюкает и работает нормально..
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение Genius » Пт, 20 ноя 2009, 22:42

Народ, вам не надоело сотрясать воздух? Че вы все делите, гнобите? Я вот выбрался часик, съездил в дилерский центр Ваген и тест-драйвик совершил нового Поло. Теперь спокоен-)))
А тут какие то ссылки на старый Поло. Слепая вера в то, что если уж фольц, но наверняка лучше. Да нет уже уже такого - что если лейбл, то все только в восхитительной форме. Яркий пример Хонда Пилот-)))))
Изображение - ПРОДАНА
VW Tiguan 2.0 TDI с пакетами
Аватара пользователя
Genius
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:27
Откуда: Krasnodar city

Сообщение Рейдер » Пт, 20 ноя 2009, 22:54

Genius писал(а):Народ, вам не надоело сотрясать воздух? Че вы все делите, гнобите? Я вот выбрался часик, съездил в дилерский центр Ваген и тест-драйвик совершил нового Поло. Теперь спокоен-)))
А тут какие то ссылки на старый Поло. Слепая вера в то, что если уж фольц, но наверняка лучше. Да нет уже уже такого - что если лейбл, то все только в восхитительной форме. Яркий пример Хонда Пилот-)))))

А знаешь, есть самое, что ни на есть отвратительное. :)

ТЫ АБСОЛЮТНО ПРАВ!!!

Ну это только мое мнение... :) :roll: :wink:
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Сообщение ILLUSIONIST » Чт, 10 дек 2009, 23:35

сегодня ломал Поло в салоне:)
ну что я могу вам сказать. дизайн, на любителя, по мне ниче так, лучше Гольфа простого покрайнее мерее, но девушка моя сразу забракавала сказала Фабия красивее, на этом я успокоился, раз девушки нравиться, значит я выгляжу на Фабии круче :lol:
салон, насчет пластика, пластик хороший, мне понравился, панель полностью мягкая до лобовика, это понравилось, на Фабке он до середины панели. отделка дверей мне понравилась меньше, объясняю почему, на Фабке она все жесткая, но вид пластика внушает, типо как мягкая ;) в Поло тока верхняя часть такая, остальная какая-то китайская...не понравилось, Фабия тут лучше. Дизайн салона, выглядит еще более серьезно чем в Фабии, кому это нравиться дизайн понравиться, по мне в Фабке нравиться больше.
место сзади меньше, причем не только в высоту, в длину я тоже уперся ногами, а я всего 175, в Фабке такого нет, да и в заднее окно не посмотришь, придется пргибаться и смотреть, в Фабке таких упражнений не надо, так что за обьем салона тоже ставим плюсик Фабии! багажники равнозначны на мой взгляд, в Поло был двойной пол, но если верхнюю часть выкинуть, будет как в Фабке багажник, они тут равны.
что я могу сказать, купил бы я Поло или нет при первичном просмотре? не уверен, нету ничего что было бы лучше намного чем в Фабии, а салон теснее при тех же размерах, да и всяких подстаканников, подбутыльников, вторых бардачков, ничего этого нет! за что переплачивать 70 и более тыш? за больший кусок мягкого пластика на торпеде? или за марку? короче не вижу я ничего такого чего бы было лучше, ну правда не увидел...единственное что понравилось, что ручки над головой с микролифтом, тут кто-то писал про всякие мелочи типо в Фольце лучше, я нашел только одну))) и то на Фабке они не долбят поэтому это баловство больше)))
короче народ, я бы и сейчас купил бы Фабию)))

кстати после Гольфа сел в Октавию ФЛ, Окташа тоже понравилась намного больше... но я блин не фанат Шкоды аДский! но реально Окташе в салоне прикольней чем Гольф, а багажник вообще всегда убивает))) как вспомню что туда сноуборд помещается подиаганли не разбирая сиденья, так еще теплее на душе становиться;)
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение DEMY » Чт, 10 дек 2009, 23:51

ILLUSIONIST писал(а):.... да и всяких подстаканников, подбутыльников, вторых бардачков, ничего этого нет! .....

есть там все :wink: , просто повнимательнее надо:
Розетка в багажнике 12 В
Два подстаканника спереди
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
3-спицевое рулевое колесо
Полка и тканевая отделка багажника
Карманы в обшивках всех дверей (спереди с отсеками для 1,5-литровых бутылок)Исполнение для курящих (прикуриватель спереди вместо розетки с крышкой)
Крючок для сумок в багажнике
Хромированная отделка деталей интерьера (приборов, переключателя света фар, дефлекторов системы вентиляции, консоли коробки передач и кнопки рычага стояночного тормоза)
Передние сиденья с регулировкой по высоте
Тканевая обивка сидений, дизайн `Fonzie`
Заднее сиденье 3-местное, ассиметрично разделенное, складное
Карманы на спинках передних сидений
Выдвижные ящики под передними сиденьями
Передняя панель из мягкого пластика
Комбинированная обшивка дверей и передней панели

это в тренде, типа спорта у фабии, а у шкоды за доплату вроде этот, как его, функциональный пакет чтоли :oops:
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение ILLUSIONIST » Пт, 11 дек 2009, 0:08

да вроде как так этот пакет называется.
второго бордачка точно нет)))
и салон меньше....тут уж не переубедишь точно.
ну нету преимуществ у Поло...ну какие у него приемущества, оправдывающие его цены в одинаковых коробках МКП и движках 1.4?
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение DEMY » Пт, 11 дек 2009, 0:21

ILLUSIONIST писал(а):да вроде как так этот пакет называется.
второго бордачка точно нет)))
и салон меньше....тут уж не переубедишь точно.
ну нету преимуществ у Поло...ну какие у него приемущества, оправдывающие его цены в одинаковых коробках МКП и движках 1.4?

проработка в мелочах (качество сборки, качество материалов), наличие автомата с 1,4, "эксклюзивность"-фабий уже пруд пруди :D
окраска интереснее по цене :wink:
еще мало кто ездил на поло, думаю ездовые качества и шумка чуть получше будут ИХМО
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение Genius » Пт, 11 дек 2009, 0:41

А чего тест-драйв не попросил, коли уж в салон приехал???
Ездит Поло заметно лучше фабии. Я катался на дсг, или как там их автомат зовут, вернее робот. Разгоняется быстрее с 1,4 заметно! Рулиться примерно так же, но кренов меньше, шумка в Поло ЕСТЬ! И это основное отличие. Мотор на холостых слышно, но на ходу ено звук не мешает. Ни на 2000 ни на 4500 об. Арки изолированы хорошо. Не слышно даже мимо проезжающих авто, так как в Фабии. Подвеска как то лучше справляется с ямками и неровностями. Заметно комфортнее и тише проходит все эти швы и езду по обочине.
Больше мелочей, как то повторитель в виде светолиода в боковых зеркалах, с салоне как то более "дорого". Кстати мягкий пластик толькл в дорогой комплектации (комфортлайн). В тренде парприз "деревянный"
Изображение - ПРОДАНА
VW Tiguan 2.0 TDI с пакетами
Аватара пользователя
Genius
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:27
Откуда: Krasnodar city

Сообщение ILLUSIONIST » Пт, 11 дек 2009, 1:12

DEMY писал(а): проработка в мелочах (качество сборки, качество материалов), наличие автомата с 1,4, "эксклюзивность"-фабий уже пруд пруди :D
окраска интереснее по цене :wink:
еще мало кто ездил на поло, думаю ездовые качества и шумка чуть получше будут ИХМО
качество сборбки одинаковое, я разницы не заметил, ну чесно, не вру я. я говорил про Фабию с МКП ;) ДСГ мне кадется еще сыровата, но это мне кажется да ручку подергать не влом. насчет эксклюзивности, меня это как-то не парит, думаю пройдет время и Поло будет тоже море, особенно если их тоже в Калуге собирать начнут, так что это тоже дело времени. про ездовые качества и шумку говорить не буду, не ездил, но если шумка напрягает можно ее и сделать, как бы всеравно дешевле будет чем новый аналогичный Поло.
А чего тест-драйв не попросил, коли уж в салон приехал???
Ездит Поло заметно лучше фабии. Я катался на дсг, или как там их автомат зовут, вернее робот. Разгоняется быстрее с 1,4 заметно! Рулиться примерно так же, но кренов меньше, шумка в Поло ЕСТЬ! И это основное отличие. Мотор на холостых слышно, но на ходу ено звук не мешает. Ни на 2000 ни на 4500 об. Арки изолированы хорошо. Не слышно даже мимо проезжающих авто, так как в Фабии. Подвеска как то лучше справляется с ямками и неровностями. Заметно комфортнее и тише проходит все эти швы и езду по обочине.
Больше мелочей, как то повторитель в виде светолиода в боковых зеркалах, с салоне как то более "дорого". Кстати мягкий пластик толькл в дорогой комплектации (комфортлайн). В тренде парприз "деревянный"

Тест не взял потому что смотрел в Москве, да и девушка меня бы пребила, я ее уже достал своими машинами за 3 года)))
насчет кренов....ну нету у меня кренов, может дело в том что меня надули ППД, может его нет, т.к. дорожный просвет у меня от машин без ППД не отличается.
а насчет ощущений на тест драйве, видите ли какая штука, ни один тест драйв не даст такого представления, как скажем недельная езда на этой машине. когда я тестил Фабию мне тоже было и тихо и мотор у меня на 4500 слышно небыло и все было хорошо, впрочем и сейчас у меня все хорошо :) , но при эксплуатации хотябы недели вы все вылезит и я почти уверен что шумка если и лучше то не сильно, а крены, на тестах новые машины, с неушатанми амо и подвеской в целом, пркатитесь на этом Поло через 50 тыщ хотябы, тоже и крены и звуки и сверчки, все это появиться, возьмите на сет Фабу из салона, там тоже все будет шито крыто, потому что новое, как и на Фабии, а на Мерсе, это данность против которой не попрешь я имею ввиду свечков и т.д. :) так что более тихое прохождение и езда через 10 тык станет такой же как и у вас, точно вам говорю, а может и раньше, как тока эфория пройдет ;) у нас многое на эмоциях и ощущения держиться и воспринимается ;)
кстати, насчет арок, мне все устраивает, скажем шума воды или снега я не слышу, в том же Фокусе, Камри, Вольво С40, звук от проезда по данным "непрятностям" слышен сильнее...то что шум от колес есть, это факт, но для начало надо поставить на Поло и Фабию одинковую резину и посмотреть, и если че, можно на Фабию сделать шумку если напрягает, меня как-то уже 2 года не напрягает вообще :) мотор я тоже не слышу, потому как переключаюсь до 3 в основном, а до этого момента его неслышно у меня по крайнее мере, а когда кручу выше, это значит я хочу позажеч, а если я хочу позажеч, то и звук должен быть при этом соответствующий, чтобы тебя на это настраивал, тем более что рычание мне нравиться Фабиюшное, но это мое ИМХО если че))
насчет светодиодных поворотников и прочей такой лабуды, прикольно когда оно есть, но платить за это деньги, если бы можно было на этом сэкономить, не стал, как думаю и 90% форумчан.
про торпеду подозревал, что это связанно с дорогой комплектацией, но все таки питал надеждами что это везде так.

я повторюсь, я не против Поло, мне машинка нравиться, я бы ее себе даже купил бы, НО цена не соответствует...если бы Поло стоил на 10-15 дороже, да наплевал бы я на меньший салон, на непонятный пластик в дверях...но когда за практически тоже самое платишь 70 и больше, тут уж простите....а ведь цена это самый важный аргумент, при равных автомобилях. и скажем для вас дизайн и скажем платик (хотя он не отличается от Фабиюшнего ничем, только в дорогой комплектахе его побольше) важнее, чем простор и стоимости содержания, а для кого-то наоборот, тем более что машины реально одинаковые, только каждые со своими нюансами(блин наверно не правильно написал совсем :) ) и поэтому стоить они должны одинакого, ну или на 10-15 больше, только из-за марки. но цена то неадекват полный....
что-то много букф)
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение Genius » Пт, 11 дек 2009, 7:45

Да перестаньте Вы сами себя уже уговаривать. Смешно читать! если убрать слова Фабия и Поло из текста, то точно копирайт с какого то форума, где владелец Приоро доказывает что его бешеныйтушкан ничем не хуже ино. А если и хуже то ненамного, не на ту разницу в цене, ну максимум на 10-15 тыр.
У каждого свои приоритеты.
Для меня важен размер багажника (в Фабии он больше, хоть и немного), клиренс! (у Поло 110 мм, чего категорически недостаточно), объем салона и удобство посадки сзади (потому как сзади детское кресло и жена садится рядом с сыном сзади), ну и внешний вид. Поло просто один из... Как и новый Гольф, кстати. А вот Гольф 4 это был прорыв - очень выделяющийся и красивый авто. Так же и фабия. Кому то не нравиться, а я могу сказать по поводу внешнего образа просто - клевая!
Да, шумки маловато у Фабии и очень быстро выстужается или охлаждается зимой. Хотя в той же старенькой Ауди 80 бочка можно было часов 5 не заволить двигатель и спать в салоне, после того как до 23 прогреешь его. И это в мороз. А в Фабии через час возвращаешься и будто ночь простояла на ветру....
Изображение - ПРОДАНА
VW Tiguan 2.0 TDI с пакетами
Аватара пользователя
Genius
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:27
Откуда: Krasnodar city

Сообщение ser9e » Пт, 11 дек 2009, 11:18

ILLUSIONIST писал(а):ну нету преимуществ у Поло...ну какие у него приемущества, оправдывающие его цены в одинаковых коробках МКП и движках 1.4?

Вчера, пока брат заказывал авто, я посидел в Поло старом и Поло новом - в старом наша коробка, стопудов - точно такое же поведение, те же щелчки, те же недовключения. В новом, если и она же, то доработанная - все передачи на месте включаются с первого раза, да и жёсткость другая немного. Двигло наше, 1.4 в нём было.

Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:

Genius писал(а):клиренс! (у Поло 110 мм, чего категорически недостаточно)

Не знаю не знаю - сравнивали с рядомстоящим Гольфом, "поднятым" для наших дорог - один просвет. Там, то ли 15, то ли 16 см, запамятовал, но клиренс там ого го.
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Сообщение ILLUSIONIST » Пт, 11 дек 2009, 12:01

да еслки зеленые, я не уговориваю, я говорю что Поло просто другой, он не лучше, он другой, поэтому и цена должна быть почти одинаковой, чуть больше за марку, а 70 много за марку.но машина хорошая, я не спорю же блин!) эта та машина которая реально конкурент, тока цена не конкурент вообще.

насчет коробки спорить не буду, я не ездил на Поло, у меня в Фабии с ней все в порядке.крайне редко первая не довключается, но сам себя ловлю на этом, потому что очень неаккуратно рычагом орудую, если делать все нормально все включается хорошо!думаю все дело сводиться к настройке и не более, у ВАГа всегда четкие КПП были и есть.

клириенс на Поло точно ниже чем на Гольфе, да и у гольфа еще и стальная защита вроде имееться, а в Поло как у нас скорее всего, потому что снизу машины одинковые.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение ser9e » Пт, 11 дек 2009, 13:15

ILLUSIONIST писал(а):крайне редко первая не довключается, но сам себя ловлю на этом, потому что очень неаккуратно рычагом орудую, если делать все нормально все включается хорошо!думаю все дело сводиться к настройке и не более, у ВАГа всегда четкие КПП были и есть.


У меня на месте нечётко включается пятая и 3 или 4, когда как. На ходу всё отлично - на новом Поло на месте включаются все, независимо от порядка их включения - поэтому и говорю, что коробка отличается. На старом Поло, стоящем в салоне, ситуация один в один с моей коробкой.

А при езде моя коробка меня не подводит :)

Добавлено спустя 4 минуты:

ILLUSIONIST писал(а):клириенс на Поло точно ниже чем на Гольфе, да и у гольфа еще и стальная защита вроде имееться, а в Поло как у нас скорее всего, потому что снизу машины одинковые.


я по порогам мерял, если честно. Но если вы считаете по самой низкой части, то у Гольфа элементы задней подвески, по-моему, куда ниже половских :) Вчера изучал ;)
Ещё хочу обратить внимание, что пороги на поло внизу как бы свисают - рёбра за которые авто поднимают подъёмником на одном уровне с порогом, на фабе рёбра ниже порогов.
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Сообщение ILLUSIONIST » Пт, 11 дек 2009, 22:20

ser9e писал(а):У меня на месте нечётко включается пятая и 3 или 4, когда как. На ходу всё отлично - на новом Поло на месте включаются все, независимо от порядка их включения - поэтому и говорю, что коробка отличается. На старом Поло, стоящем в салоне, ситуация один в один с моей коробкой.
ну главное чтобы в движении все работало, нафиг мне 5 включать на стоящем авто? :) может у Поло тока на стоящем хорошо включается, а при езде наоборот! :) но эт шутка если че:)

А при езде моя коробка меня не подводит :)

Добавлено спустя 4 минуты:



я по порогам мерял, если честно. Но если вы считаете по самой низкой части, то у Гольфа элементы задней подвески, по-моему, куда ниже половских :) Вчера изучал ;)
Ещё хочу обратить внимание, что пороги на поло внизу как бы свисают - рёбра за которые авто поднимают подъёмником на одном уровне с порогом, на фабе рёбра ниже порогов.
но картер на Поло ниже, просвет минимальный именно под ним, а это значит что кирдык в колее.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение ser9e » Пт, 11 дек 2009, 23:17

ILLUSIONIST писал(а):но картер на Поло ниже, просвет минимальный именно под ним, а это значит что кирдык в колее.


Мне кажется, что в городе, учитывая собственный обыт, главное не чиркнуть по поребрику брюхом ;)
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6