forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как правильно прогревать машину в морозы?

Как правильно прогревать машину в морозы?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Как правильно прогревать машину в морозы?

Сообщение Тень » Ср, 02 мар 2011, 0:50

0W40 вообще без проблем и при минус 38, без всяких дополнительных прогревов)
я спал лишние 15 минут)))

они всё-равно погоды не делают
да нахрен вставая в 5-5-30

подъём в 6.30.
А за 10 минут, пока она греется можно снежок покидать/фары протереть)

И свечи при таком режиме эксплуатации очень даже ничего:
http://s55.radikal.ru/i149/0909/b4/0ce719e1bf72.jpg
здесь им тыщь 50 на ЭКТО 95 :good:
1.6 МКП Елеганс + 9 пакет 2010 год Калужанка
Тень
 
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Вт, 01 фев 2011, 14:09
Откуда: Москва

Re: Как правильно прогревать машину в морозы?

Сообщение Зяблик » Ср, 02 мар 2011, 2:33

2 Тень
Тень писал(а):с точки зрения экологии - не греть, с точки зрения Владельца, который хочет чтобы мотор прожил долго и счастливо - греть примерно до 50* ( пока стрелочка на указометре температуры не стронется или пока синяя лампочка не погаснет ) А потом - потихонечку, не давая больших нагрузок до полного прогрева.
А вообще вопрос как лучше греть - на месте или на ходу поделил автовладельцев 50/50: те, кто постарше - однозначно греют на месте, молодые - завёл-поехал.
Этот спор спродни тому - какая резина лучше - шипы или не шипы.
Резюме: и тот, и тот способ имеет свои + и -

А как вам такое мнение: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?p=1136627#p1136627 (давал ссылку еще на первой странице, понимаю, читать большую тему сначала тяжело).
Работа холодного двигателя, на XX, с целью прогрева, крайне вредна! и бесполезна!.
Греть необходимо несколько секунд, для обеспечения равномерной работы на XX(что и рекомендует настоящее руководство).
Причины:
Огромный износ ЦПГ, из за смывания топливом масляной пленки с зеркала. Что неизбежно происходит в камере сгорания, при работе холодного двигателя(данный процесс, достаточно подробно и очень точно расписан в разной техн. литературе).
Получаем, за что боролись, на то и напоролись, а именно, длительную и сухую! работу, пары поршень-зеркало.
Равносильно, работе двигателя, без масла. Шкрябаем кольцами, по мокрой от бензина поверхности :)
Где большее зло(износ подшипников трения или ЦПГ), есче надо задуматься. Тем более с учетом, совр. материалов, которые и так, почти идеально подобраны с учетом темп. расширений при допустимых зазорах(всеж, не первый день то ДВС разрабатывают).
Fabia FL 1.2 CGPA МКПП Ambiente + WFD Červená Corrida
Зяблик
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт, 12 авг 2010, 1:27
Откуда: Москва, СВАО

Как правильно прогревать машину в морозы? Ответ: На ходу.

Сообщение aadriver » Ср, 02 мар 2011, 7:55

Даааа, уж сколько писали, чем больше по времени двигатель работает на холодную тем больше износ. Прелесть синтетики в том, что она оставляет пленку на деталях. Но многие/некоторые русские люди все-равно прогревают авто на ходу и живут в лесах амазонии, а не выгоревшей тем летом, Москве (экологический аспект).
Если б двигателю было невозможно работать на холодную, то и на хх ему хватило бы нескольких пусков с последующей работой для переезда авто в мастерскую и капитального ремонта ДВС.
"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Re: Как правильно прогревать машину в морозы?

Сообщение DEMY » Ср, 02 мар 2011, 8:42

Тень писал(а):они всё-равно погоды не делают
подъём в 6.30.
А за 10 минут, пока она греется можно снежок покидать/фары протереть)

И свечи при таком режиме эксплуатации очень даже ничего:
http://s55.radikal.ru/i149/0909/b4/0ce719e1bf72.jpg
здесь им тыщь 50 на ЭКТО 95 :good:

А Вы пробовали много лет подряд в 5 вставать, чтоб утверждать что погоды не делают? ;-) ладно, не об этом щас....
А если машина чистая и снега нет, то нафиг терять 10-15 минут, коптить (шпг, свечи,атмосферу), в очередной раз спрошу?
эсли Ваш режим движения позволяет потом прожечь свечи, это не значит что абсолютно у всех так... Начитается девушка неопытная наших разговоров и будет греть по 15 минут, а потом в пробке на холостых еще час-частридцать... Через 10 дней крепких морозов машина у нее просто не заведется (от того что свечи зас...ны и акамулятор не заряжается на холостых) и она напишет какая шкода г..но нифига не заводится....
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Как правильно прогревать машину в морозы? Ответ: На ходу

Сообщение Alex (96RUS) » Ср, 02 мар 2011, 9:24

aadriver писал(а):Но многие/некоторые русские люди все-равно прогревают авто на ходу и живут в лесах амазонии, а не выгоревшей тем летом, Москве (экологический аспект).
Если б двигателю было невозможно работать на холодную, то и на хх ему хватило бы нескольких пусков с последующей работой для переезда авто в мастерскую и капитального ремонта ДВС.


если честно я из всего этого набора букв ничего не понял :)
Зри в корень. К.Прутков
Аватара пользователя
Alex (96RUS)
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Вт, 17 авг 2010, 5:25
Откуда: Нижний Тагил

Re: Как правильно прогревать машину в морозы?

Сообщение Alexander_51 » Ср, 02 мар 2011, 9:32

Для себя установил - время прогрева в минутах на холостых примерно соответствует температуре за бортом: при -20 это примерно 20минут. Это для меня не подходит. Поэтому мое такое правило - греем на холостых в минутах = половине температуры за бортом, дальше едем. Меньше - очень холодно в машине. Про аккумулятор - если красный значок аккумулятора на дисплее не горит - генератор крутится, зарядка идет!
Alexander_51
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 30 ноя 2010, 18:44

Re: Как правильно прогревать машину в морозы?

Сообщение DEMY » Ср, 02 мар 2011, 9:36

...........................
Последний раз редактировалось DEMY Чт, 03 мар 2011, 13:55, всего редактировалось 1 раз.
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Как правильно прогревать машину в морозы?

Сообщение aadriver » Ср, 02 мар 2011, 9:51

aadriver писал(а):...прогревают авто на ходу и живут в лесах амазонии, а не выгоревшей тем летом, Москве (экологический аспект)...

Тут опечатка получилась, конечно же не на ходу прогревают, а на хх. Амазония взята в пример, потому что там круглый год лето (деревья без листвы не могут вырабатывать кислород), да и про пожары там, я не слышал.
aadriver писал(а):...Если б двигателю было невозможно работать на холодную...

имелась ввиду работа под нагрузкой и не на хх.
Еще вопросы? :wink:
"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Re: Как правильно прогревать машину в морозы?

Сообщение wind » Ср, 02 мар 2011, 15:39

Что-то у нас неразбериха получилась, давайте прояснимся. На самом деле нет вопроса, нужно греть двигатель или не нужно. Греют его все - и сторонники немедленного старта и оппоненты. Просто одни греют его на оборотах выше ХХ и под нагрузкой, другие на оборотах ХХ и без нагрузки. Откуда такое категоричное мнение, что если холодный двигатель греется совершенно без нагрузки на оборотах ХХ, то это для него губительно и свечи просто в хлам превращаются? И, соответственно, если на холодном двигателе сразу начать двигаться, т.е. дать ему какую-то нагрузку и обороты выше ХХ, то это для двигателя очень хорошо? Думаю, все в точности наоборот. Это мое мнение, никого не заставляю соглашаться. Вместо карбюратора появился инжектор, качество моторного масло стало очень высоким и это позволило значительно снизить вред от нагрузки непрогретого двигателя. Поэтому, чтобы европейскому обывателю сделать приятное, в инструкции разрешается ехать сразу . Думаю и у нас можно так делать, если планируешь через 3-5 лет менять авто.
И насчет экономии времени утром. Если сразу поехать на замерзшем двигателе, то у всех ли получается 5-7 минут ехать на малых оборотах 1-2 передачи даже по правой полосе? Наверняка нет. Вот и получается, что едут на 2000-2500 об\мин а то и выше на холодном двигателе. Хорошо ли это для него? Сомневаюсь...
SKODA FABIA FL 1,4МКП Элеганс 2010, двиг. CGG
Аватара пользователя
wind
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт, 15 июн 2010, 20:45
Откуда: Великий Новгород

Re: Как правильно прогревать машину в морозы?

Сообщение DEMY » Ср, 02 мар 2011, 18:10

wind писал(а):Что-то у нас неразбериха получилась, давайте прояснимся. ...

давно уже прояснились)))
wind писал(а):.....Откуда такое категоричное мнение, что если холодный двигатель греется совершенно без нагрузки на оборотах ХХ, то это для него губительно и свечи просто в хлам превращаются? И, соответственно, если на холодном двигателе сразу начать двигаться, т.е. дать ему какую-то нагрузку и обороты выше ХХ, то это для двигателя очень хорошо? ...

а Откуда такое категоричное мнение, что если дать двигателю какую-то нагрузку и обороты выше ХХ, то это для двигателя очень плохо?
wind писал(а):....качество моторного масло стало очень высоким и это позволило значительно снизить вред от нагрузки непрогретого двигателя. Поэтому, чтобы европейскому обывателю сделать приятное, в инструкции разрешается ехать сразу . Думаю и у нас можно так делать, если планируешь через 3-5 лет менять авто.
...

чем европеец отличается оот нас, если в наших авто залиты качественные ГСМ??
Вы считаете что все (японцы, корейцы, немцы, чехи и т.д.) хотят нам сделаать плохо?? ну если так, то да...надо греть, а вдруг мне подсунули другой двигатель :D
wind писал(а):.... Если сразу поехать на замерзшем двигателе, то у всех ли получается 5-7 минут ехать на малых оборотах 1-2 передачи даже по правой полосе? Наверняка нет. Вот и получается, что едут на 2000-2500 об\мин а то и выше на холодном двигателе. Хорошо ли это для него? Сомневаюсь...

у меня есть такая возможность (ехать на оборотах 1500-2500), вот я и грею на ходу :)
чтобы на холодном двигателе для него такой режим было хорошо, надо 1-2 минуты погреть на хх и чувствовать машину и плавно обращать с газом и четко со сцеплением и КПП
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Как правильно прогревать машину в морозы?

Сообщение wind » Ср, 02 мар 2011, 18:35

DEMY писал(а):а Откуда такое категоричное мнение, что если дать двигателю какую-то нагрузку и обороты выше ХХ, то это для двигателя очень плохо?
В основном из технической литературы :)
DEMY писал(а):чем европеец отличается оот нас, если в наших авто залиты качественные ГСМ??
Доходами, и возможностью часто менять авто на новый, поэтому для них нет вопросов греть или не греть.
DEMY писал(а):Вы считаете что все (японцы, корейцы, немцы, чехи и т.д.) хотят нам сделаать плохо??
А Вы считаете, что они хотят нам сделать хорошо? Я Вас умоляю (это я уже не про авто, а вообще). Эти инструкции написаны ими для своих обывателей, а Вы думали, что конкретно для Вас?
SKODA FABIA FL 1,4МКП Элеганс 2010, двиг. CGG
Аватара пользователя
wind
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт, 15 июн 2010, 20:45
Откуда: Великий Новгород

Re: Как правильно прогревать машину в морозы?

Сообщение DEMY » Ср, 02 мар 2011, 18:59

wind писал(а):
DEMY писал(а):а Откуда такое категоричное мнение, что если дать двигателю какую-то нагрузку и обороты выше ХХ, то это для двигателя очень плохо?
В основном из технической литературы :) ПОПОДРОБНЕЕ МОЖНО? ;-)
DEMY писал(а):чем европеец отличается оот нас, если в наших авто залиты качественные ГСМ??
Доходами, и возможностью часто менять авто на новый, поэтому для них нет вопросов греть или не греть. НЕ АРГУМЕНТ
DEMY писал(а):Вы считаете что все (японцы, корейцы, немцы, чехи и т.д.) хотят нам сделаать плохо??
А Вы считаете, что они хотят нам сделать хорошо? Я Вас умоляю (это я уже не про авто, а вообще). Эти инструкции написаны ими для своих обывателей, а Вы думали, что конкретно для Вас? НЕ АРГУМЕНТ
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Как правильно прогревать машину в морозы?

Сообщение Тень » Ср, 02 мар 2011, 20:38

каждый для себя уже сам давно решил)
чай (с) не первый год замужем :wink:
1.6 МКП Елеганс + 9 пакет 2010 год Калужанка
Тень
 
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Вт, 01 фев 2011, 14:09
Откуда: Москва

Re: Как правильно прогревать машину в морозы?

Сообщение DEMY » Ср, 02 мар 2011, 20:48

Тень писал(а):каждый для себя уже сам давно решил)
чай (с) не первый год замужем :wink:

соглЭ, тема вечная, как и :
какой бензин 92 или 95?
шипы или не шипы?
менять масло на 7500 или ждать 15000?
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Как правильно прогревать машину в морозы?

Сообщение Тень » Ср, 02 мар 2011, 20:58

DEMY писал(а):
Тень писал(а):каждый для себя уже сам давно решил)
чай (с) не первый год замужем :wink:

соглЭ, тема вечная, как и :

менять масло на 7500 или ждать 15000?

через 10000 :D
1.6 МКП Елеганс + 9 пакет 2010 год Калужанка
Тень
 
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Вт, 01 фев 2011, 14:09
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5