forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - В О П Р О С - О Т В Е Т

В О П Р О С - О Т В Е Т

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение aadriver » Чт, 16 июл 2009, 16:19

Прежде чем задать вопрос, заполните подпись данными об автомобиле:
- модельный год (10 цифра/буква VIN слева) (хотя бы год выпуска)
- кузов
- буквенное обозначение двигателя
- буквенное обозначение КПП

Таблица c дaнными aвтoмoбиля приклеeнa в области ниши запасного (cлeвa) и в сервисной книжке.

Прочитай инструкцию по эксплуатации автомобиля (мануал).
Нужно выбрать год выпуска и язык!
Воспользуйся поиском
Посмотри FAQ
Информация по ТО

После того, как проблема решена, отпишитесь о методе ее решения!
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Re: Вопрос-Ответ

Сообщение AlexCom » Вс, 10 июн 2012, 22:41

Подскажите, пожалуйста, есть ли в комплектации ambition в 5-ом пакете (WFE) подогрев у спортивных сидений?
Аватара пользователя
AlexCom
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс, 22 июл 2012, 14:12
Откуда: Вятка(43)

Re: Вопрос-Ответ

Сообщение SandroKlg » Ср, 13 июн 2012, 21:28

Всем привет! :) Недавно приобрели машинку, возник вопрос по шинам/дискам. На ней стоят заводские диски R16 с резиной 205/45 соответственно. Но для наших дорог профиль низковат, да и грыжка есть на колесе. Вопрос ставил ли кто-нибудь 205/55 шины? По высоте не вопрос - она с ППД что ли, потому что высоковато выглядит, а не будет ли что-нибудь шаркать/задевать в поворотах? (да и дешевле 55 профиль существенно)
Skoda Rapid '14 CFNA
SandroKlg
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 13:16
Откуда: Калуга

Re: Вопрос-Ответ

Сообщение aadriver » Чт, 14 июн 2012, 8:22

SandroKlg писал(а):Всем привет! :) Недавно приобрели машинку, возник вопрос по шинам/дискам. На ней стоят заводские диски R16 с резиной 205/45 соответственно. Но для наших дорог профиль низковат, да и грыжка есть на колесе. Вопрос ставил ли кто-нибудь 205/55 шины? По высоте не вопрос - она с ППД что ли, потому что высоковато выглядит, а не будет ли что-нибудь шаркать/задевать в поворотах? (да и дешевле 55 профиль существенно)

http://tyres.spb.ru/tirecalc/ Вот в помощь! Для сравнения выбирайте максимально возможный размер для Фабии, т.е. размер RS с 17 диаметром и сравнивайте, будет все прекрасно видно.
"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Re: Вопрос-Ответ

Сообщение Crew » Чт, 14 июн 2012, 21:51

SandroKlg писал(а):Всем привет! :) Недавно приобрели машинку, возник вопрос по шинам/дискам. На ней стоят заводские диски R16 с резиной 205/45 соответственно. Но для наших дорог профиль низковат, да и грыжка есть на колесе. Вопрос ставил ли кто-нибудь 205/55 шины? По высоте не вопрос - она с ППД что ли, потому что высоковато выглядит, а не будет ли что-нибудь шаркать/задевать в поворотах? (да и дешевле 55 профиль существенно)

Будет чиркать. Поставьте тогда уж 15шки)
Crew
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пт, 17 июн 2011, 11:50

Re: Вопрос-Ответ

Сообщение АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ » Сб, 16 июн 2012, 19:13

Подскажите - первый раз с момента покупки поменял топливный фильтр - завыл бензонасос, провод, идущий к нему немного нагревается (или так и должного быть???). Топливный фильтр брал в экзисте, оригинал, правда китайского производства, но!!! на внутреннем кольце (выступе) было указано давление, если не ошибаюсь 6.6 Вar, а на старом снятом "родном" фильтре - 4 Bar. Насколько это принципиально, Вой - из-за разных характеристик давления???
Ну и как всегда извечный философский вопрос - и что теперь делать???
АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Вт, 01 июн 2010, 18:14

Вопрос-Ответ

Сообщение aadriver » Сб, 16 июн 2012, 21:09

АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ писал(а):Ну и как всегда извечный философский вопрос - и что теперь делать???

Менять фильтр, на фильтр с нужным регулятором давления. Зачем устанавливать детали от камаза на оку (пример)?
"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Re: Вопрос-Ответ

Сообщение АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ » Вс, 17 июн 2012, 14:00

aadriver писал(а):
АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ писал(а):Ну и как всегда извечный философский вопрос - и что теперь делать???

Менять фильтр, на фильтр с нужным регулятором давления. Зачем устанавливать детали от камаза на оку (пример)?

Так вопрос в другом, в экзисте, если пользуетесь, есть вкладка- запчасти для ТО. Программа автоматически подбирает ту или иную запчасть к ТС через VIN.
Да и при получении, откуда я знаю, на какое давление рассчитан фильтр, логотип совпадает, артикул совпадает, я же брал не аналог...
я перед заменой покупаю соответствующие расходные материалы, а не наоборот.
не, ну можно и штаны через голову снимать...
Если вопрос в этом, если насос дает на выходе,к примеру 3 BAR, а фильтр рассчитан на 6 BAR, где логика???
АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Вт, 01 июн 2010, 18:14

Re: Вопрос-Ответ

Сообщение avtpdm » Вс, 17 июн 2012, 14:12

скиньте в личку VIN год выпуска и аббревиатуру двигателя
ну и собственно оригинальный номер который Вы подобрали
С уважением,
+79687582791 Денис
Аватара пользователя
avtpdm
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2012, 11:25
Откуда: Егорьевск

Re: Вопрос-Ответ

Сообщение АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ » Вс, 17 июн 2012, 14:24

Добрый день, aadriver, просвятите пожалуйста! Надпись на топливном фильтре, к примеру 3 BAR это: максимальное давление на которое рассчитан фильтр, или минимально допустимое давление при котором корректно работает топливный насос и сам фильтр, т.е. при котором обеспечивается нормальная прокачка топлива??????
АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Вт, 01 июн 2010, 18:14

Re: Вопрос-Ответ

Сообщение aadriver » Вс, 17 июн 2012, 16:45

На фильтре написано давление, которое ограничивается встроенным регулятором давления. Т.Е. в системе, в вашем случае создается избыточное давление.
"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Re: Вопрос-Ответ

Сообщение АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ » Вс, 17 июн 2012, 19:10

т.е. как я это понимаю, 6 BAR, которое написано на моем фильтре, это то минимальное давление которое должно создаваться насосом что бы оптимально прокачивать топливо, таким образом если насос создает лишь 4 BAR,то, физически насос работает с перегрузкой, так как не может прогнать бензин с необходимым давлением, ему мешает фильтр, который открывается (пропускает) топливо только от 6 BAR. Я ТАК ПОНИМАЮ, ИЛИ НЕТ??? ПОПРАВЬТЕ ЕСЛИ ХОД МОИХ МЫСЛЕЙ НЕВЕРЕН.
Сразу другой вопрос на ум пришел, а в турбированных двигателях типа TSI, FSI, что, получается насос намного мощнее стоит, ну и фильтр соответственно???
АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Вт, 01 июн 2010, 18:14

Re: Вопрос-Ответ

Сообщение systems » Пн, 18 июн 2012, 8:06

Подскажите, плз, что там подтекает? Масло? Насколько это критично и что с этим делать?

Изображение
Последний раз редактировалось systems Пн, 18 июн 2012, 9:08, всего редактировалось 1 раз.
systems
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт, 21 фев 2012, 13:55

Re: Вопрос-Ответ

Сообщение aadriver » Пн, 18 июн 2012, 8:48

Это регулирующий вакуумный клапан, для вентиляции картера двигателя. Почистите обезжиривателем, и следите. Если появится снова, то разберите и посмотрите что там внутри.
"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Re: Вопрос-Ответ

Сообщение systems » Пн, 18 июн 2012, 9:14

aadriver писал(а):Это регулирующий вакуумный клапан, для вентиляции картера двигателя. Почистите обезжиривателем, и следите. Если появится снова, то разберите и посмотрите что там внутри.


Спасибо за ответ.
Сам клапан вроде сухой, подтек именно на соединении, появилось скорее всего при форсировании холма с резким вылетом оборотов до 5500-6000. При этом в салон пошел запах гари.
systems
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт, 21 фев 2012, 13:55

Re: Вопрос-Ответ

Сообщение k99 » Пн, 18 июн 2012, 20:01

Вопрос простой: подскажите, пожалуйста, чем оттереть пятна от смазки петель и дверных замков (официалы брызгали смазкой, а теперь черная вязкая хрень на кузове, внутри естественно, осталась и просто так водой не оттирается) ?
Спасибо.
Skoda Fabia FL 1,6 МТ 2011 (Чешка)
Аватара пользователя
k99
 
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Чт, 14 окт 2010, 16:56
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3