Desa писал(а):мне не понятно Ваше ёрничество... у МС - 175нм у РС - 250нм (для справки у 1,6 - 154нм), в случае, если у МС мощность докрутили бы до 140лс, то и момент тоже увеличится, конечно он не будет как на РС но будет больше, и я считаю что для зажигалки нужна возможность разгона менее 10с до 100.
про вес - так мы сравниваем одни и те же авто, только с разным двигателем
на драйве были тесты по разгону РС из 7-ми сек выезжала
а вообще сравнение кто быстрее на светофоре или на треке само по себе не верно, быстрее тот, кто сможет в одинаковых условиях удержать большую среднюю скорость, и чем больше ускорение у авто (как + так и -) тем выше вероятность быть быстрее.
Вот не в обиду, но рассуждения смахивают на человека мало знакомого как со статистикой, да и вообще не сильно взрослого (речь не о физическом возрасте, а о психологическом). Неоднократно уже доказывалось и топгиром и немецкими учеными, и америкосами (говорю о тех чьи эксперименты видел на видео и в печатке), что в потоке машин - "быстро разгоняющийся и быстро тормозящий" индивид в среднем гораздо медленнее равномерно едущего, в лучшем случае, первый сможет незначительно опередить второго, при этом израсходует топлива на 30-70% больше. и это в условиях города и пригородных трасс. Предвидя апелляцию к загородным условиям, сообщу, что едучи с постоянной скоростью "ограничение + 15км/ч", по трассе Старый Оскол - Москва, я получил среднюю скорость нормальную и расход приемлемый... 447 км, примерно 5.5 часов, все показатели в приложениях...
Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:Добавлю: это показатели еще до установки круиза...