forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - В О П Р О С - О Т В Е Т

В О П Р О С - О Т В Е Т

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение aadriver » Чт, 16 июл 2009, 16:19

Прежде чем задать вопрос, заполните подпись данными об автомобиле:
- модельный год (10 цифра/буква VIN слева) (хотя бы год выпуска)
- кузов
- буквенное обозначение двигателя
- буквенное обозначение КПП

Таблица c дaнными aвтoмoбиля приклеeнa в области ниши запасного (cлeвa) и в сервисной книжке.

Прочитай инструкцию по эксплуатации автомобиля (мануал).
Нужно выбрать год выпуска и язык!
Воспользуйся поиском
Посмотри FAQ
Информация по ТО

После того, как проблема решена, отпишитесь о методе ее решения!
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Tolik56 » Пт, 21 окт 2016, 6:32

Спасибо за ссылочку! Но к сожалению я ее уже смотрел! Там конечно все доходчиво ...с иллюстрациями ..если течет или из под торпеды..или на пол...но у меня течет именно наружу..похоже как из порога или из под ..как там он называется?! Лонжерон что ли?! Если ориентироваться от водительского сидения..то в районе рычага подъемника сидения. И еще касаемо ссылки...там написано : " отрезаем шланги...там что не один?..Это понятно что допустим на том месте порыв..а если дальше? ...
Tolik56
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2016, 16:00

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Tolik56 » Вс, 23 окт 2016, 18:18

Добрый вечер уважаемые! Я так понял что схемы прокладки шланга на заднее стекло нет не у кого!..Тогда у меня еще вопрос...этот конечно по важнее! ..Месяц назад аккумулятор стал садится..причем полностью..замерил напряжение..на работающем двигателе...11 в с небольшим...контрольная лампочка горит при не запущеном двигателе ...при запуске -тухнет...все вроде правильно..Решил проверить генератор! ..отдавал на проверку..говорят генератор в норме..и поскольку грамотных автоэлектриков мало в нашем населенном пункте..пришлось обратиться к самому опытному...посмотрел...покрутил ...появилась зарядка 14.2 в...но контролька перестала вообще гореть...и заряд появляется после перегазовки..примерно до 3000об..а дальше уже идет нормальный заряд..даже на малых оборотах..пока не заглушу двигатель..при следующей заводке повторяется все по старой схеме..Так вот что можно предпринять? В сервис обращаться-дорого очень ..для пенсионера! Помогите пожалуйста !

Добавлено спустя 35 секунд:
Добрый вечер уважаемые! Я так понял что схемы прокладки шланга на заднее стекло нет не у кого!..Тогда у меня еще вопрос...этот конечно по важнее! ..Месяц назад аккумулятор стал садится..причем полностью..замерил напряжение..на работающем двигателе...11 в с небольшим...контрольная лампочка горит при не запущеном двигателе ...при запуске -тухнет...все вроде правильно..Решил проверить генератор! ..отдавал на проверку..говорят генератор в норме..и поскольку грамотных автоэлектриков мало в нашем населенном пункте..пришлось обратиться к самому опытному...посмотрел...покрутил ...появилась зарядка 14.2 в...но контролька перестала вообще гореть...и заряд появляется после перегазовки..примерно до 3000об..а дальше уже идет нормальный заряд..даже на малых оборотах..пока не заглушу двигатель..при следующей заводке повторяется все по старой схеме..Так вот что можно предпринять? В сервис обращаться-дорого очень ..для пенсионера! Помогите пожалуйста !

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Прошу простить за повтор!
Tolik56
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2016, 16:00

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение vinnipuk » Вс, 23 окт 2016, 19:18

Гофрированная трубка омывателя заднего стекла идёт вместе в жгуте проводки и в моторном отсеке и в салоне.
Rapid FL Style
Аватара пользователя
vinnipuk
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012, 12:30
Откуда: Тула

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Alexannnn-Der » Вс, 23 окт 2016, 22:53

Добавлено спустя 35 секунд:
Добрый вечер уважаемые! Я так понял что схемы прокладки шланга на заднее стекло нет не у кого!..Тогда у меня еще вопрос...этот конечно по важнее! ..Месяц назад аккумулятор стал садится..причем полностью..замерил напряжение..на работающем двигателе...11 в с небольшим...контрольная лампочка горит при не запущеном двигателе ...при запуске -тухнет...все вроде правильно..Решил проверить генератор! ..отдавал на проверку..говорят генератор в норме...............Так вот что можно предпринять? В сервис обращаться-дорого очень ..для пенсионера! .....[/color][/size]
Прошу простить за повтор![/quote]

1) не вскрывал, но везде пишут, что шланг идет вдоль левого порога в жгуте проводки.
2) для начала нужно бы снять и полностью зарядить АКБ - это не сложно. Заодно увидите состояние контактов - часто они окислены и это первая проблема.
Удачи!
Серебристая Чешка 2011 - 1,2 на ручке - медленно, но то, что нужно... Из спецопций пакета 3 - тормозной парашют.
Капучинная Чешка 2008 - 1,2 на ручке (универсал с круизконтролем и 5-м пакетом). Рулит тесть.
Мокрый асфальт из Венгрии Suzuki SX4 2019 - 1,6 на ручке (GL 2WD) Изображение
Аватара пользователя
Alexannnn-Der
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011, 2:15
Откуда: Калининград (Кёнигсберг)

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Tolik56 » Пн, 24 окт 2016, 14:37

1.Ну я примерно представляю как проходит проводка...но боюсь как бы не переломать защелки на пластике..от порога же пластик..а как он крепится?..и в каких местах..придется наверное вскрывать методом тык! ..да я так думаю ..вскрывать надо не дальше стойки между дверной..так как течь именно там..
2. Аккумулятор зарядил...контакты почистил..хотя окисления не было..почистил и затянул так же все массы..изменений нет..

Добавлено спустя 3 часа 24 минуты 1 секунду:
Все Мужики кажись нашел я то худое место?! Снял рычаг капота...открутил винт под штоком ..снял пластик..подвернул нижний утеплитель..и вот он жгут..а в нем замотан шланг..трещина см 4 вдоль шланга..наверняка разморожена была! Вот только как его наставить и соединить?..В наших магазинах наверное не найти мне соединитель на такой шланг..как еще можно соединить? Ну ладно...оставлю ка я энти дела на лето! Будем считать вопрос изчерпан! Вот по второму вопросу ..куда дальше лезти после зарядки аккума и зачистки контактов?..

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Заряд идет после перегазовки до 3000об
Tolik56
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2016, 16:00

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение ash_grey » Вт, 25 окт 2016, 6:55

Всем привет! давненько не заглядывал в когда то усиленно читаемую конфернецию.
Вопрос такой: какой адаптер для usb купить, чтобы
- читать коды ошибок
- включить функцию корнер, блокировку замков при движении и пр.
- делиться с коллегами на yeti и других VAG

Хочется все таки вскладчину взять один, только неясно какой. Ткните носом в нужную сторону, куда копать.
Заранее спасибо.
Fabia 1,4 Ambiente+WFC Satin Grey 2011 CZ
Аватара пользователя
ash_grey
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт, 08 сен 2011, 10:01
Откуда: Челябинск

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение vinnipuk » Вт, 25 окт 2016, 8:17

Tolik56 писал(а): Вот только как его наставить и соединить?..В наших магазинах наверное не найти мне соединитель на такой шланг..как еще можно соединить


5J0 955 871 B и 5J0 955 871 A - соединения
Rapid FL Style
Аватара пользователя
vinnipuk
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012, 12:30
Откуда: Тула

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Tolik56 » Ср, 26 окт 2016, 13:46

Добрый день Всем! Так я понимаю..не будет мне помощников по устранению неисправности..по зарядке? Может кто чего посоветует?!
Tolik56
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2016, 16:00

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение KinZ@Z@ » Ср, 26 окт 2016, 15:47

Посмотрите провод на разъеме коробки передач, он контролирует нагрузку. Подробно тут: http://www.roomster-club.ru/index.php?s ... entry37857
Roomster 1.4 comfort, 2010 года
Изображение
Аватара пользователя
KinZ@Z@
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 22:11
Откуда: Северодвинск

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Tolik56 » Ср, 26 окт 2016, 18:04

А что при обрыве этого провода зарядки не будет без перегазовки?..И не будет гореть контролька ?..Хорошо ! завтра гляну ..сориентироваться только..где этот разъем?!

Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:
А вообще эти все разъемы разбираются как то?..Допустим ...поменять провода...или сам разъем?..
Tolik56
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2016, 16:00

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение KinZ@Z@ » Ср, 26 окт 2016, 23:55

Tolik56, Вы странный человек, здесь советы дают люди онлан и возможно не справности как у Вас ни у кого не было, и то что "умные" электрики проверили генератор еще ничего не значит, в самом генераторе не просто регулятор напряжения, а "умный" чип, с которого в блок управления двигателем поступает определенная информация о нагрузке. Как определили что зарядка идет только при 3000 об? Вы даже не написали какого машина года и пробег. Сколько лет аккумулятору?
Roomster 1.4 comfort, 2010 года
Изображение
Аватара пользователя
KinZ@Z@
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 22:11
Откуда: Северодвинск

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Tolik56 » Чт, 27 окт 2016, 9:10

Здравствуйте! Вот мои данные: Шкода Фабия Хетчбек..2009 года выпуска..двигатель CGP 1.2 пробег 86000км аккумулятору 4месяц.. Зарядка идет при перегазовке до 3000об...определил по вольтметру ..который устанавливается в прикуриватель...включаю зажигание..показывает 12 в с небольшим...завожу..11.7 примерно ...газану до 3000об примерно..вольтметр начинает показывать 14в или 13.8 это в зависимости сколько приборов включено..свет ...печка..подогрев сидений..а после уже до конца поездки сохраняется зарядка..
Tolik56
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2016, 16:00

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение zerbino » Чт, 27 окт 2016, 9:48

Измерь напряжение также непосредственно на клеммах АКБ в тех же режимах для сравнения с результатами из прикуривателя.
В моем случае сдыхал провод массы между кузовом и двигателем.
zerbino
 
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: Вс, 24 май 2009, 16:03
Откуда: Люберцы

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Tolik56 » Чт, 27 окт 2016, 10:47

Снял клеммы аккума ..замерил напряжение...показания соответствуют при тех же режимах...Да кстати..когда обращался к электрику..зарядки вообще не было..а когда он проверил массу...действительно ...верхний контакт массы (эт который на плите...) был окислен..и плохо затянут..зачистил..подтянул...зарядка пошла...но только опять же после перегазовки...до 3000об..Подскажите пожалуйста ..с какой позиции было снято фото по Вашей ссылке? ..Смотрел сейчас...со стороны переднего бампера..чуть правее и ниже вентилятора..на КПП.есть там какие то разъемы..

Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:
И еще..когда появилась зарядка..перестал гореть сигнализатор на щитке приборов....причем совсем..не при включенном зажигании..не при работающем двигателе..я его спросил: Почему не стала гореть контролька? ..Он ответил..что просто ее отключил..
Tolik56
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2016, 16:00

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение zerbino » Чт, 27 окт 2016, 10:58

Снял клеммы аккума ..замерил напряжение...показания соответствуют при тех же режимах...

Я такого не советовал, эдак недолго и машину угробить!
zerbino
 
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: Вс, 24 май 2009, 16:03
Откуда: Люберцы

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5