forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - В О П Р О С - О Т В Е Т

В О П Р О С - О Т В Е Т

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение aadriver » Чт, 16 июл 2009, 16:19

Прежде чем задать вопрос, заполните подпись данными об автомобиле:
- модельный год (10 цифра/буква VIN слева) (хотя бы год выпуска)
- кузов
- буквенное обозначение двигателя
- буквенное обозначение КПП

Таблица c дaнными aвтoмoбиля приклеeнa в области ниши запасного (cлeвa) и в сервисной книжке.

Прочитай инструкцию по эксплуатации автомобиля (мануал).
Нужно выбрать год выпуска и язык!
Воспользуйся поиском
Посмотри FAQ
Информация по ТО

После того, как проблема решена, отпишитесь о методе ее решения!
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Tolik56 » Чт, 27 окт 2016, 11:11

Да нет! Я снял клеммы аккума...замерил..12.6...далее установил клеммы..еще раз замерил..12.3...посмотрел вольтметр на прикур. ..12.3...завел..11.8...и на прикур 11.8...газанул до 3000об ..на контактах аккума 13.9...на прикур..тоже 13.9...

Добавлено спустя 10 минут 4 секунды:
В прикуривателе вольтметр...на контактах аккума тестер..в опции вольтметра..

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
При заведенном двигателе включал подсветку только..

Добавлено спустя 11 минут 7 секунд:
И еще один нюанс...если ехать на одном аккуме..тобиш..на 11.8..то расход топлива гораздо меньше ..хотя и не на небольшие дистанции...заметно..а если перегазовать...и ехать на 13.9-14..то больше ...ну это наверное естественно..
Tolik56
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2016, 16:00

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение zerbino » Чт, 27 окт 2016, 12:13

Вам надо локализовать дефект в момент, когда двигатель заведен и напряжение на АКБ просажено до 11,8В (можно включить потребители для усиления эффекта).
Меряйте напряжение непосредственно на генераторе. Если оно составляет 13.5-14.2, то ищите провод, на котором падают искомые 2 вольта.
Для этого измерьте падение напряжения между корпусом двигателя и минусом АКБ, а также между плюсом генератора и плюсом АКБ.
zerbino
 
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: Вс, 24 май 2009, 16:03
Откуда: Люберцы

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Tolik56 » Чт, 27 окт 2016, 12:37

Понято..Спасибо! Буду искать...электрик конечно из меня не важнецкий!
Tolik56
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2016, 16:00

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение KinZ@Z@ » Чт, 27 окт 2016, 13:36

Вскройте крышку на аккумуляторе, там пластина предохранителей, возможно трещина или окисел.
Roomster 1.4 comfort, 2010 года
Изображение
Аватара пользователя
KinZ@Z@
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 22:11
Откуда: Северодвинск

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Tolik56 » Чт, 27 окт 2016, 15:30

Я конечно не электрик...не судите строго!Но вот так намерил: Напряжение на батарее 12.3в...Завожу двигатель...включаю максимум потребителей ..замеряю на генераторе -0...делаю перегазовку до 3000об..Замеряю на генераторе:14в..замеряю между корпусом двигателя и минусом АКБ..0.02...замеряю между плюсом генератора и плюсом АКБ..0.23...На заведенном же проверяю напряжение на клеммах АКБ..13.8...Только мне не понятно..где плюс на генераторе?..Толстый провод с алюминиевым наконечником на гайке...или надо было на разъеме мерить?..

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Пластину с предохранителями вскрывал..там все нормально...окисла ..трещин нет..
Tolik56
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2016, 16:00

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение zerbino » Чт, 27 окт 2016, 16:48

Трудно с "неЭлектриком".
Если на АКБ 13,8В, значит она нормально заряжается....
zerbino
 
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: Вс, 24 май 2009, 16:03
Откуда: Люберцы

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение дед Хо » Сб, 29 окт 2016, 19:58

Маловероятно что 13,8 в зарядят аккум до полного при обычных коротких ежедневных поездках , на Фабии у меня 14,35- 14,42 в ген выдаёт и "забивает" аккум процентов на 60-65 , т.е. после отдыха суточного на клеммах где-то 12,45 в в среднем ... на Октавии напруга на клеммах после заводки 14,56 - 14,62 в , при этом аккум набирает 12,62 - 12,65 в при одинаковых с Фабией пробегах ... обе 12-го года с родными аккумуляторами , " зарядником" оба набирают одинаково - до 12,68 - 12,7 в .... отсюда напрашивается вывод - либо мне заменить со временем аккум на AGM , для него 14,4 в норма ,либо как-то умудрится поднять напругу гена до уровня 14,6 в как на Октавии - вот только как ?
дед Хо
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пн, 21 янв 2013, 13:08
Откуда: Рязань

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Tolik56 » Вс, 30 окт 2016, 8:33

Почему же маловероятно?! Заряд идет 14в..только при включенных потребителях падает до 13.8в ..после суточного перерыва в батарее 12.4в-12.6..Верьте ..не верьте! Ну уж как есть..Да я меньше стал заморачиваться по поводу зарядки..только вот перегазовка эта ...иной раз забываю газануть..и еду на одном аккуме..хорошо хоть вольтметр в прикуриватель поставил..а то каждый раз бы ползал с тестером под капот..
Tolik56
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2016, 16:00

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Alexannnn-Der » Вс, 30 окт 2016, 23:14

Alexannnn-Der писал(а):
KinZ@Z@ писал(а):Там есть заглушка типа крышки на нижнем патрубке радиатора

Изображение
Спасибо!
Если я правильно понял, эта "крышка" не откручивается, а фиксируется стопорным пружинным кольцом (п.4 на рисунке)? Но если посмотреть на вторую картинку, то это явно винтовая крышка, а фиксатор используется для патрубка (фиксирует его на радиаторе). В любом случае уже понятнее!
Удачи!

ИТОГО:
1) на моей машине такой пробки нет. Снял ПТФ и звуковые сигналы - все равно "руки толстоваты/коротковаты". Пришлось приопустить переднюю часть защиты.
Без специального инструмента снять пружинный хомут сложновато. Но можно - пригодились большие клещи для гвоздей.
2) слилось порядка 5л - ОЖ мутная и явно не того цвета, как новая. Отстоится, проверю в морозилке.
3) пока не проехал по трассе, печка была холодная (видимо воздушная пробка..).
Всего два часа на все пляски с бубном...
Возможно, кому нибудь эта информация пригодится.
Удачи!
Серебристая Чешка 2011 - 1,2 на ручке - медленно, но то, что нужно... Из спецопций пакета 3 - тормозной парашют.
Капучинная Чешка 2008 - 1,2 на ручке (универсал с круизконтролем и 5-м пакетом). Рулит тесть.
Мокрый асфальт из Венгрии Suzuki SX4 2019 - 1,6 на ручке (GL 2WD) Изображение
Аватара пользователя
Alexannnn-Der
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011, 2:15
Откуда: Калининград (Кёнигсберг)

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение KinZ@Z@ » Пн, 31 окт 2016, 10:01

Ставьте с пробкой. Думаю будет удобнее. У меня стоит, но сливать не пока не пришлось.
Roomster 1.4 comfort, 2010 года
Изображение
Аватара пользователя
KinZ@Z@
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 22:11
Откуда: Северодвинск

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение systems » Пн, 31 окт 2016, 10:46

Добрый день. Машина 1.2 с ППД, штатная штамповка 185/60 R14, хороших вариантов зимней резины такой сейчас нет, можно смело ставить 185/65 или не?..
systems
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт, 21 фев 2012, 13:55

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение oraleks » Пн, 31 окт 2016, 15:59

Я езжу на таком размере - все хорошо, ничего нигде не цепляет.
great lovers don't need big cars
Серебристый Рум
Аватара пользователя
oraleks
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Вс, 28 июн 2009, 21:54
Откуда: Рязань

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Tolik56 » Ср, 02 ноя 2016, 13:54

Поставил штамповку диски 185/60 R14 резина-шиповка на Фабию -2 ..шумят и воют!..В чем причина??! До этого летняя стояла на литье...была тишина!
Tolik56
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2016, 16:00

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение oraleks » Ср, 02 ноя 2016, 14:09

)))))) А резина какая??? Я поставил Гудиер Айс Зеро - вой сначала был ужасный, сейчас прикаталась и ничего, воет конечно, но тихонько ))))) Дело не в дисках, не в размере резины, а в самой резине...
great lovers don't need big cars
Серебристый Рум
Аватара пользователя
oraleks
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Вс, 28 июн 2009, 21:54
Откуда: Рязань

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Alexannnn-Der » Ср, 02 ноя 2016, 23:55

oraleks писал(а):)))))) А резина какая??? Я поставил Гудиер Айс Зеро - вой сначала был ужасный, сейчас прикаталась и ничего, воет конечно, но тихонько ))))) Дело не в дисках, не в размере резины, а в самой резине...

..чуток не согласен. От профиля тоже зависит шум - был опыт езды на совершенно одинаковом рисунке шин одного Производителя, но с разным профилем.
Низкий профиль более шумный (видимо от того, что более жесткий).
Удачи!
Серебристая Чешка 2011 - 1,2 на ручке - медленно, но то, что нужно... Из спецопций пакета 3 - тормозной парашют.
Капучинная Чешка 2008 - 1,2 на ручке (универсал с круизконтролем и 5-м пакетом). Рулит тесть.
Мокрый асфальт из Венгрии Suzuki SX4 2019 - 1,6 на ручке (GL 2WD) Изображение
Аватара пользователя
Alexannnn-Der
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011, 2:15
Откуда: Калининград (Кёнигсберг)

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1