forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Skoda Fabia Combi 1.4 TDi - ТО-5

Сообщение Diman48 » Чт, 13 сен 2012, 21:35

Я сделал диагностику подвески и тормозной системы, мастера (свои люди, без обмана) сказали, что пробег реальный или очень близок к таковому (тормозные диски имеют износ 1,5-2,0 мм, стоят заводские, шаровые, рычаги, стойки все также заводские).
Чтобы сделать диагностику мотора - самое близкое куда ехать это - Москва, в нашем дилерском центре про такой двигатель не слышали и в глаза его не видели ни разу, нет у меня им доверия (даже переспросили, мол, не препутал я чего, может 1,9 TDi у меня мотор :D).
Все фильтры, масло, поликлиновый ремень само собой поменяю на этой неделе, заказал в Экзисте.
Аватара пользователя
Diman48
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2012, 10:43
Откуда: г. Липецк

Re: Всё о 1.4 TDI, буквы двигателя BMS.

Сообщение Mark Larson » Чт, 13 сен 2012, 22:30

Может Meguin?
Fabia 1.2 Ambition+WFB 2012
Аватара пользователя
Mark Larson
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вс, 11 дек 2011, 20:54
Откуда: Подольск

Re: Skoda Fabia Combi 1.4 TDi - ТО-5

Сообщение Nuk3 » Пт, 14 сен 2012, 5:15

Ну так тому и быть :) Мне очень нравится дизель, жалко что у нас новый не купишь в салоне.
Nuk3
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2012, 23:09

Re: Всё о 1.4 TDI, буквы двигателя BMS.

Сообщение Diman48 » Пт, 14 сен 2012, 10:52

Mark Larson писал(а):Может Meguin?

Нет, на латинскую "P" начинается и несколько букв "е" в середине.

Пока с деньгами не очень, в экзисте заказал почти на 5 тысяч набор фильтров, пробку масляного поддона, щётки с/о перед/зад, поликлиновый ремень (всё оригинал, кроме салонного фильтра). Поэтому масло пока Шелл 5W30 за 1880 руб там же. Планирую масло менять каждые 7,5 тыс км, а не раз в 10 и лить Шелл, как указано на наклейка под капотом. Имеет ли смысл лить более дорогое масло и менять раз в 10 т.км.?
Надо ли менять свечи? Первый раз дизельный мотор у меня, я не курсе даже, как они работают и как часто их менять :)
Аватара пользователя
Diman48
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2012, 10:43
Откуда: г. Липецк

Re: Skoda Fabia Combi 1.4 TDi - ТО-5

Сообщение Ikarus » Пт, 14 сен 2012, 11:35

Diman48 писал(а):Я сделал диагностику подвески и тормозной системы, мастера (свои люди, без обмана) сказали, что пробег реальный или очень близок к таковому (тормозные диски имеют износ 1,5-2,0 мм, стоят заводские, шаровые, рычаги, стойки все также заводские).
Чтобы сделать диагностику мотора - самое близкое куда ехать это - Москва, в нашем дилерском центре про такой двигатель не слышали и в глаза его не видели ни разу, нет у меня им доверия (даже переспросили, мол, не препутал я чего, может 1,9 TDi у меня мотор :D).
Все фильтры, масло, поликлиновый ремень само собой поменяю на этой неделе, заказал в Экзисте.

Моя машина тоже из Польши, брал с пробегом 109 000 км.. По поводу обслуги мотора советую обратиться к сервисменам VW - они должны знать этот мотор.
Ikarus
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн, 09 июл 2012, 10:23
Откуда: г. Минск, Беларусь

Re: Всё о 1.4 TDI, буквы двигателя BMS.

Сообщение Ikarus » Пт, 14 сен 2012, 11:39

Моя сервисная книга на польском языке и там мало чего понятно. Тем не менее кое-что умудрился вычитать. Замена ГРМ на нашем моторе через 150 тык., наш минский ОД рекомендует делать через 90 тык.. Я себе заменил и буду кататься теперь спокойно. Про масло: по сервисной через 15 тык., я буду менять через 10. Тогда же буду менять и воздушный фильтр (либо тыщ через 15). Стоит недорого, а дизели очень негативно реагируют на грязный фильтр. Постараюсь вычитать в своей книжке интервал замены топливного фильтра и отпишусь.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Фирмы JB - не слышал такой. Ravenol и Addinol у нас не в почете. Если я правильно понял, то допуски 504.507 и есть для дизельных моторов.
Ikarus
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн, 09 июл 2012, 10:23
Откуда: г. Минск, Беларусь

Re: Всё о 1.4 TDI, буквы двигателя BMS.

Сообщение Mark Larson » Пт, 14 сен 2012, 16:14

504 - допуск для бензиновых двигателей, а 507 аналогичный для дизельных.
По идее любое масло с 507 допуском можно использовать.
Fabia 1.2 Ambition+WFB 2012
Аватара пользователя
Mark Larson
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вс, 11 дек 2011, 20:54
Откуда: Подольск

Re: Всё о 1.4 TDI, буквы двигателя BMS.

Сообщение sspbalex@gmail.com » Вс, 16 сен 2012, 22:04

Спасибо, HUNTER_CH. Предохранитель на АКБ нашёл, т.е. канальный нагреватель в системе отопления есть. Буду ждать холода. Сажевый фильтр есть только на двигателях с буквами BMS. Т.е. класс экологичности евро4. Соответственно и заправляться надо евро4. В Питере определился, лукойл (не реклама). Иначе чревато забитым сажевым фильтром. Новый фильтр очень дорогой.
sspbalex@gmail.com
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс, 26 авг 2012, 23:07

Re: Skoda Fabia Combi 1.4 TDi - ТО-5

Сообщение Vitalik_d » Вт, 18 сен 2012, 0:03

Diman48 писал(а):Я сделал диагностику подвески и тормозной системы, мастера (свои люди, без обмана) сказали, что пробег реальный или очень близок к таковому (тормозные диски имеют износ 1,5-2,0 мм, стоят заводские, шаровые, рычаги, стойки все также заводские).

Максимальный износ тормозных дисков 3 мм.
По своему опыту - купил румстера с пробегом 160 тыс., так вот шаровые родные, рулевые и даже стойки и втулки стабилизатора родные, износ торм. дисков 2 мм.
Так что по этим признакам о пробеге не судят. Нескромный вопрос - во сколько обошлась?
ЗЫ Малый пробег может свидетельствовать о том, что машина была бита.
Посмотрите в ЭГУРе моточасы и количество включений (косвенно можно судить о пробеге)
ЗЗЫ Какое ТО-5, меняется все, включая и ремень ГРМ.
Skoda Fabia 1.4 ATZ 2000 - продана, период владения 2008-2012гг
Skoda Roomster 1.4 BNV 2008
Vitalik_d
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн, 30 мар 2009, 9:17

Re: Всё о 1.4 TDI, буквы двигателя BMS.

Сообщение HUNTER_CH » Пт, 21 сен 2012, 10:29

sspbalex@gmail.com писал(а):Спасибо, HUNTER_CH. Предохранитель на АКБ нашёл, т.е. канальный нагреватель в системе отопления есть. Буду ждать холода. Сажевый фильтр есть только на двигателях с буквами BMS. Т.е. класс экологичности евро4. Соответственно и заправляться надо евро4. В Питере определился, лукойл (не реклама). Иначе чревато забитым сажевым фильтром. Новый фильтр очень дорогой.

А с чего ты взял, что на BSW сажевого фильтра нет? У меня есть :wink:

Diman48: все правильно делаешь, менять ремень ГРМ надо сразу, если нет 100% уверенности в пробеге и проведенных ремонтах - ремонт в итоге может встать дороже.
Только масло лей 5w30, как рекомендовано производителем.
Свечи меняются только после проверки, а не профилактически. Если заводится легко - катайся и радуйся! :wink:

Ikarus: топливный фильтр меняется 1 раз в год или 30000км (эту цифру уточню в сервисной книжке).
Я меняю раз в год вне зависимости от расхода с наступлением морозов.
Skoda Fabia Combi 1.9TDI Sport

Изображение
Аватара пользователя
HUNTER_CH
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт, 17 июл 2012, 9:22
Откуда: Рига

Re: Всё о 1.4 TDI, буквы двигателя BMS.

Сообщение sspbalex@gmail.com » Сб, 22 сен 2012, 20:42

Потому что тема обсуждения 1.4 tdi, а не 1.9.
sspbalex@gmail.com
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс, 26 авг 2012, 23:07

Re: Всё о 1.4 TDI, буквы двигателя BMS.

Сообщение Diman48 » Вт, 09 окт 2012, 21:16

sspbalex@gmail.com писал(а):Сажевый фильтр есть только на двигателях с буквами BMS. Т.е. класс экологичности евро4.


Не знаю, есть ли у меня фильтр, но машинка имеет зелёную наклейку на лобовом стекле с цифрой 4, двигатель BNV.

HUNTER_CH писал(а):Diman48: все правильно делаешь, менять ремень ГРМ надо сразу, если нет 100% уверенности в пробеге и проведенных ремонтах - ремонт в итоге может встать дороже.
Только масло лей 5w30, как рекомендовано производителем.
Свечи меняются только после проверки, а не профилактически. Если заводится легко - катайся и радуйся! :wink:

Ikarus: топливный фильтр меняется 1 раз в год или 30000км (эту цифру уточню в сервисной книжке).
Я меняю раз в год вне зависимости от расхода с наступлением морозов.


Несколько человек смотрели машину (механик, жестянщик), сказали, что в авариях не была (красилось одно крыло без замены жестянки), пробег родной или близок к нему, машина скорее трассовая, чем городская (лобовик весь в следах мелких камешков, очень малый износ тормозных дисков впереди и видно, что их не меняли, рычаги/стойки все заводские, глушитель весь не ржавый, низ бампера/ пороги и пластиковая защита двигателя без повреждений от парковок, бордюров, мелких ДТП), ремень на гене/кондее стоит родной (он оригинальный, а все фильтры оказались не оригинальными, салонный вообще не менялся с покупки авто, значит, ремень не меняли, скорее всего прежний хозяин поставил бы не оригинал, крохобор чёртов, разница на полном комплекте фильтров всего-то 15 евро - для поляка разве это деньги?)
Цена на ремень (комплект с роликами и помпой) кусается, не уверен, что стоит менять. Хочу попробовать сгонять на диагностику в Москву при случае, на Варшавке у дилера (АвтоПрага кажется) пообещали полную диагностику двигателя и подвески за 4300 рэ и 4,5 часа времени. Хотя не знаю, стоит ли тратить деньги.
Топливный фильтр меняется раз в 30000 км - я спрашивал у официалов.
Škoda Octavia Combi 5E5 1.6 CWVA 2014
Блог моей машины здесь
Изображение
Аватара пользователя
Diman48
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2012, 10:43
Откуда: г. Липецк

Re: Всё о 1.4 TDI, буквы двигателя BMS.

Сообщение HUNTER_CH » Ср, 10 окт 2012, 8:23

После описанного я не вижу смысла тратиться на дополнительную диагностику.
Учитывая нестабильное качество топлива, я топливный фильтр меняю через 15-20т.км., обычно перед зимой.
Skoda Fabia Combi 1.9TDI Sport

Изображение
Аватара пользователя
HUNTER_CH
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт, 17 июл 2012, 9:22
Откуда: Рига

Re: Всё о 1.4 TDI, буквы двигателя BMS.

Сообщение Diman48 » Ср, 10 окт 2012, 15:50

HUNTER_CH писал(а):После описанного я не вижу смысла тратиться на дополнительную диагностику.
Учитывая нестабильное качество топлива, я топливный фильтр меняю через 15-20т.км., обычно перед зимой.

Спасибо за ответ.

Я планировал такие интервалы замены для себя (ориентировочно 1/2 от рекомендуемых):
Масло в двигателе + фильтр через 7 500км, масло по книжке - Shell Helix Ultra 5w30 синтетика
Воздушный фильтр двигателя и фильтр салона 1 раз в год перед зимой (промышленный город у нас, только по официальной статистике 60 000 тонн технической пыли выбрасывает в атмосферу наш металлургический комбинат).
Топливный фильтр через 30 000км, планирую заправляться только на Лукойле топливом Евро-4.
Средний пробег в год у меня около 21-23 тыс км.
В качестве эксперимента хочу через 15 000км распилить вдоль топливный фильтр после нашей солярки и сравнить с внутренностями фильтра с машины, приехавшей из Польши (пока его не выбрасывал, он прошёл как минимум 17 000 км).
Škoda Octavia Combi 5E5 1.6 CWVA 2014
Блог моей машины здесь
Изображение
Аватара пользователя
Diman48
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2012, 10:43
Откуда: г. Липецк

Re: Всё о 1.4 TDI, буквы двигателя BMS.

Сообщение HUNTER_CH » Чт, 11 окт 2012, 11:27

Diman48 писал(а):Я планировал такие интервалы замены для себя (ориентировочно 1/2 от рекомендуемых):
Воздушный фильтр двигателя и фильтр салона 1 раз в год перед зимой (промышленный город у нас, только по официальной статистике 60 000 тонн технической пыли выбрасывает в атмосферу наш металлургический комбинат).

Ты как-нибудь глянь на него через несколько месяцев :wink:
У нас нет металлургических комбинатов и т.п. и при замене через ~пол-года (при каждой замене масла) он не выглядит свежо.
Не забывай, что фильтр очень влияет на работу двигателя и расход топлива, что вызывает у части населения пристальный интерес к т.н. "нулевикам" - филтрам пониженного сопротивления.
Skoda Fabia Combi 1.9TDI Sport

Изображение
Аватара пользователя
HUNTER_CH
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт, 17 июл 2012, 9:22
Откуда: Рига

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5