sspbalex@gmail.com писал(а):Сажевый фильтр есть только на двигателях с буквами BMS. Т.е. класс экологичности евро4.
Не знаю, есть ли у меня фильтр, но машинка имеет зелёную наклейку на лобовом стекле с цифрой 4, двигатель BNV.
HUNTER_CH писал(а):Diman48: все правильно делаешь, менять ремень ГРМ надо сразу, если нет 100% уверенности в пробеге и проведенных ремонтах - ремонт в итоге может встать дороже.
Только масло лей 5w30, как рекомендовано производителем.
Свечи меняются только после проверки, а не профилактически. Если заводится легко - катайся и радуйся!
Ikarus: топливный фильтр меняется 1 раз в год или 30000км (эту цифру уточню в сервисной книжке).
Я меняю раз в год вне зависимости от расхода с наступлением морозов.
Несколько человек смотрели машину (механик, жестянщик), сказали, что в авариях не была (красилось одно крыло без замены жестянки), пробег родной или близок к нему, машина скорее трассовая, чем городская (лобовик весь в следах мелких камешков, очень малый износ тормозных дисков впереди и видно, что их не меняли, рычаги/стойки все заводские, глушитель весь не ржавый, низ бампера/ пороги и пластиковая защита двигателя без повреждений от парковок, бордюров, мелких ДТП), ремень на гене/кондее стоит родной (он оригинальный, а все фильтры оказались не оригинальными, салонный вообще не менялся с покупки авто, значит, ремень не меняли, скорее всего прежний хозяин поставил бы не оригинал, крохобор чёртов, разница на полном комплекте фильтров всего-то 15 евро - для поляка разве это деньги?)
Цена на ремень (комплект с роликами и помпой) кусается, не уверен, что стоит менять. Хочу попробовать сгонять на диагностику в Москву при случае, на Варшавке у дилера (АвтоПрага кажется) пообещали полную диагностику двигателя и подвески за 4300 рэ и 4,5 часа времени. Хотя не знаю, стоит ли тратить деньги.
Топливный фильтр меняется раз в 30000 км - я спрашивал у официалов.