Miracle писал(а):Не стал создавать новую тему, после того, как поменял "подвал". Отпишусь здесь, топик подходящий.
Оба выходных провел за рулем своей красавицы. Внешне очень нравится этот "кубик", все же это не дамская машина, скорее унисекс, есть в ней брутальность. Линзованные фары придают агрессивности, силуэт с классическими линиями радует глаз. Окружающие тоже проявляют интерес: когда выходил из магазина, отдельно взятые граждане ходили вокруг и с любопытством разглядывали, а после того, как я подходил и нажимал кнопку на брелке, начинали расспрашивать.
В субботу вообще, толкаясь в пробке на Рижке, услышал слева гудок, стекло опустилось и парень крикнул: скока стоит? Получив ответ, поехал дальше. Видимо, приценивался для своей мамзель, которая сидела справа.
Салон ОЧЕНЬ просторный, первое впечатление (в автосалоне и на тест-драйве) не было обманчиво. Вчера промахнулся, попытавшись по привычке положить руку жене на коленку

Коленка оказалась сантиметров на 10 дальше обычного

Над головой пространства вообще завались.
Сидеть удобно, сиденья жесткие в самый раз, поясничного подпора хватает даже моему сколиозу

(ох, как я страдал в "восьмерке"...). Очень нравится, что посадка высокая, "городская". Люблю сидеть высоко.
Привод КПП не разочаровал: ИМХО, при таком приводе покупать машину с АКПП - кощунство

Это о хорошем. Теперь о том, что не понравилось. Если не согласны, поправьте:
- штатная "музыка" играет очень средненько, даже на мой неискушенный вкус. Где там Голованов нашел "глубину и намек на естественность" - непонятно. В общем, на мой взгляд, за эти деньги можно установить "музыку" в разы лучше. Правда, слушал я пока только в режиме радио. Может быть, мое мнение изменится после прослушивания хороших компактов (
не mp3).
Зато порадовала функция GALA, которая автоматически увеличивает громкость с увеличением скорости. После ее включения можно не прикасаться к ручке громкости: музыка звучит на комфортной громкости и на скорости 100 км/ч, и на светофоре

Все вышесказанное относится к двухдиновой магнитоле (DANCE) и штатным динамикам (4 шт.).
- эффективность тормозов пока невысока (надеюсь, что после приработки все будет иначе). Поначалу тормоза ощутимо "прикусывают", но при увеличении силы нажатия на педаль замедление не возрастает пропорционально. Т.е. машина тормозит гораздо слабее ожидаемого.
- в нуле руль тяжелеет и пустеет. Поэтому на прямой совершенно нет обратной связи (сравниваю со своей "восьмеркой"). Возможно, ГУРу тоже надо приработаться. Во всяком случае, на тест-драйвах я такого не замечал. А пока ездить не очень комфортно, машину не чувствую

- и самое главное: ШУМНО! По крайней мере, не тише, чем в моей девятилетней "восьмерке"

Только в "восьмерке" шум возрастал пропорционально скорости, а здесь начинается сразу, километрах на 20-30 в час. И не меняется по громкости вплоть до 100 км/ч (быстрее не ездил, так как машина на обкатке, только-только пошла вторая сотня километров). Поэтому скорость можно определить только по спидометру. Без него я, при всем своем опыте езды на самых разных машинах, скорость определить не могу, могу ошибиться и на 30-40 км/ч.
- на второй день (!) появился "сверчок" под приборной панелью. Если не уморю его сам, придется ехать в гарантийку. Не повезло
