Да там же, где у любого авто!
"Печка" - это всего навсего маленький радиатор, подключенный к контуру охлаждающей жидкости движка + вентилятор с электромоторчиком, имеющим 4 скорости вращения + система сервозаслонок, направляющих поток подогретого воздуха в соответствии с выбранными направлениями на панели управления.
Соответственно, при максимуме обогрева кран жидкости полностью открыт и тосол с температурой 90 град. идет в радиатор печки. Как только температура поднимается до установленной, кран начинает закрываться электроприводом.
Вот и все. Движок и так для нормальной работы должен быть нагрет до оптимальной температуры. Просто когда холодно, часть этого тепла рекуперируется в салон, а когда снаружи тепло, эта же энергия рассеивается в штатном радиаторе авто.
Потому дополнительной энергии для работы печки от движка не требуется. И бензин не расходуется. Всего лишь меньше горячего тосола попадает в радиатор, за счет того, что термостат открывается позднее и реже.