forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Расход бензина на Фабке в зависимости от условий

Расход бензина на Фабке в зависимости от условий

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Рейдер » Пт, 01 фев 2008, 20:07

Да там же, где у любого авто!
"Печка" - это всего навсего маленький радиатор, подключенный к контуру охлаждающей жидкости движка + вентилятор с электромоторчиком, имеющим 4 скорости вращения + система сервозаслонок, направляющих поток подогретого воздуха в соответствии с выбранными направлениями на панели управления.
Соответственно, при максимуме обогрева кран жидкости полностью открыт и тосол с температурой 90 град. идет в радиатор печки. Как только температура поднимается до установленной, кран начинает закрываться электроприводом.
Вот и все. Движок и так для нормальной работы должен быть нагрет до оптимальной температуры. Просто когда холодно, часть этого тепла рекуперируется в салон, а когда снаружи тепло, эта же энергия рассеивается в штатном радиаторе авто.
Потому дополнительной энергии для работы печки от движка не требуется. И бензин не расходуется. Всего лишь меньше горячего тосола попадает в радиатор, за счет того, что термостат открывается позднее и реже.
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Сообщение Мгер » Пт, 01 фев 2008, 20:28

Рейдер писал(а):Да там же, где у любого авто!
"Печка" - это всего навсего маленький радиатор, подключенный к контуру охлаждающей жидкости движка + вентилятор с электромоторчиком, имеющим 4 скорости вращения + система сервозаслонок, направляющих поток подогретого воздуха в соответствии с выбранными направлениями на панели управления.
Соответственно, при максимуме обогрева кран жидкости полностью открыт и тосол с температурой 90 град. идет в радиатор печки. Как только температура поднимается до установленной, кран начинает закрываться электроприводом.
Вот и все. Движок и так для нормальной работы должен быть нагрет до оптимальной температуры. Просто когда холодно, часть этого тепла рекуперируется в салон, а когда снаружи тепло, эта же энергия рассеивается в штатном радиаторе авто.
Потому дополнительной энергии для работы печки от движка не требуется. И бензин не расходуется. Всего лишь меньше горячего тосола попадает в радиатор, за счет того, что термостат открывается позднее и реже.

1+ :wink: согласен
Аватара пользователя
Мгер
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: Пт, 02 ноя 2007, 23:47
Откуда: Ереван

Сообщение plis » Пт, 01 фев 2008, 20:34

Рейдер писал(а):<...> + вентилятор с электромоторчиком, имеющим 4 скорости вращения <...>


Первая забава была, после покупки - смотреть, как изменяется мгновенный расход от включения вентилятора печки.

С уважением.
plis
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пт, 11 янв 2008, 22:23
Откуда: г. Химки

Сообщение Рейдер » Пт, 01 фев 2008, 21:48

Вообще то , не думаю, что мощность моторчика так велика. Честно говоря, даже не знаю, какая там. Ну от силы ватт 20. У меня, к примеру, так и прыгает расход на холостых в пределах 0,6-0,7 л/ч, хоть с вентилятором, хоть без него.
Вот если ближний свет врубить, попогрейку и обогрев заднего стекла, стабильно на 200-300 мл на сотню расход поболее становится. Это - да...
Ну так это и объяснимо, генератор пригружает движок.
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Сообщение Constantine » Пт, 01 фев 2008, 23:05

гм, может и гоняет воздух, но по всем законам физики энергия не исчезает и не теряется, а только переходит из одного состояния в другое, так что на расход влияет! а то то летом или зимой, то разные условия, закон сохранения энергии еще раз прочтите (выше)!!! неспорю, что до заметного, но влияет, хоть на пару мл, но влияет!
Коней на переправе не меняют, а ослов можно и нужно.
А. Лебедь
Fabia 2007 -> Octavia 2010 (заядлый шкодавод) Fabia 2012 -> НВ
Аватара пользователя
Constantine
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 8:49

Сообщение Рейдер » Сб, 02 фев 2008, 0:22

Constantine писал(а):гм, может и гоняет воздух, но по всем законам физики энергия не исчезает и не теряется, а только переходит из одного состояния в другое, так что на расход влияет! а то то летом или зимой, то разные условия, закон сохранения энергии еще раз прочтите (выше)!!! неспорю, что до заметного, но влияет, хоть на пару мл, но влияет!

С этим никто и не спорит...
Только достаточно на одном из перекрестков не уйти с проворотом колес, а плавно разогнаться, чтобы отыграть эти несколько миллилитров перерасходованного бензина.
Уверяю, всего на 0,1Атм недокачаная шина или подубитый подшипник ступицы влияет куда больше и чувствительнее на расход горючки.
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Сообщение plis » Сб, 02 фев 2008, 19:06

Рейдер писал(а):<...> С этим никто и не спорит...<...>


Специально посмотрел. На максимальной скорости вращения с 0,7 поднялся до 0,8. Стабильно, без прыгания.

С уважением.
plis
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пт, 11 янв 2008, 22:23
Откуда: г. Химки

Сообщение Robert » Пн, 11 фев 2008, 12:50

В выходные проехал 200 км. по заснеженой трассе, буран у нас .
На резине зимней 175/65 R14 шипованая. Пробег авто всего 400км. Считай необкатаная.
Расход обрадовал - 7 л/100км.
Octavia 2011
Аватара пользователя
Robert
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс, 20 янв 2008, 13:34
Откуда: г. УФА Octavia 2011

Сообщение AlexB » Пн, 11 фев 2008, 18:50

У меня по городу щас расход 7.8 л, при том шо обычно ежжу не снимая ноги с газа. Вчера по трассе на Киев обнулил в пути щётчик: при крейсерской 130-140 расход был 8.6 Хотя моментальный показывает при 140 - 10л, при 150 - 11л, при 160 - почти 12л
AlexB
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Ср, 06 фев 2008, 17:09
Откуда: Одесса
Забанен

Сообщение ILLUSIONIST » Вт, 12 фев 2008, 23:22

у меня щас скинулся БК средний расход стал 7.2 на 92 бензине, 50% жесткие пробки 50% город пустой по выходным(но бывает и тоже пробки). доволен как слон этими цифрами, а потом на маленькую сумму налил бензина и еще пол недели ездишь!:) мне нра!)))
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение Мгер » Вс, 17 фев 2008, 21:07

Вы все забыли ,что на расход влияет еще
1.Рельеф(гористая местность)
2.Высота от уровня моря ,чем выше тем расход больше
Аватара пользователя
Мгер
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: Пт, 02 ноя 2007, 23:47
Откуда: Ереван

Сообщение Evgenii » Пн, 18 фев 2008, 3:08

Нв мой взгляд, при работе печки расход повышается, тогоко когда работает генератор, а зимой в основной массе расход выше из за того что масса холоднеого воздуха в эталонном обьёме больше массы тёплого воздуха в том-же обьёме. Датчмк массового расхода воздуха считывает именно массу поступаемого воздуха: т.к. она больше, тои команда подачи топлива увеличивается (именно поэтому когда в мороз -25 ставишь утепление морды лица своей машины расход падает.)
Касаемо печки - если тепло не включиш в салон -поверь оно уйдёт наулицу (при условии, что в обоих случаях двиг прогрет до открытыя тепмостата) Вот тебе и закон сохранения энергии
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение murz » Чт, 21 фев 2008, 11:55

что заметил: иногда особенно при трогании текущий расход показывается 99,9 л/100км это нормально???
а вообще средний расход за 2 месяца и 1900км пробега 9.8 по компу. езжу пока только по городу, часто ночью и с вклученной попогрейкой.
Смущают цифры расхода, не многовато ли? а то читаю у вас 7, 8 литров, а у меня почти 10!!!!
murz
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Чт, 21 фев 2008, 10:35
Откуда: г.Краснодар

Сообщение Nicky » Чт, 21 фев 2008, 12:00

murz писал(а):что заметил: иногда особенно при трогании текущий расход показывается 99,9 л/100км это нормально???
а вообще средний расход за 2 месяца и 1900км пробега 9.8 по компу. езжу пока только по городу, часто ночью и с вклученной попогрейкой.
Смущают цифры расхода, не многовато ли? а то читаю у вас 7, 8 литров, а у меня почти 10!!!!

Для мгновенного расхода это нормально :)
Расход у вас, имхо, нормальный вполне..
Условия у всех разные.. 10-ка для 1,4 среднего расхода - нормуль :)
Nicky
 
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Вс, 16 окт 2005, 19:48
Откуда: СВАО, Москва

Сообщение rZr » Чт, 21 фев 2008, 12:45

Ну, во-первых, у Вас только город, а во-вторых машинка мало накатала, вот тысяч 5 накатаете, тогда посмотрите - расход будет поактуальнее. Реально если только в городе 8-10 л. За городом 6-7 в среднем в зависимости от стиля вождения.
Skoda Fabia 2007 Sport 1.4 MT (белая) - до марта 2012
Skoda Octavia A5 FL 2012 Elegance WR6 1.8TSI 6AT (и снова белая) - сейчас
Аватара пользователя
rZr
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Пт, 21 сен 2007, 18:36
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6