Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: Пн, 14 апр 2008, 15:59
oliver
NIGHTMARE писал(а):Да не берите вы этот Классик!! :twisted:


Утверждение в корне не правильное!!!

Правильно так:

"да не берите вы этот 1.2.особенно с кондиционером.потому как при включеном кондее-из трёх цилиндров,машину тянут токо 2.Это шото среднее между мопЭдом и инвалидкой";))))

СообщениеДобавлено: Пн, 14 апр 2008, 16:48
NIGHTMARE
Типа камень в мой огород? :lol:

Я не в курсе как 1,2 едет со включённым кондеем, так как у меня его нет, а в остальном мне 70 лошадей с лихвой хватает в городе (а в других местах я не езжу).
Но лучше 1,2 Амбиент, чем 1,4 Классик, ибо просто убожество, уж извините. Зияющая дыра справа на торпеде чего стоит! А когда то это был небольшой бардачок. :twisted: Атомная война, не иначе.

СообщениеДобавлено: Пн, 14 апр 2008, 16:54
Яна
И вовсе дыра не зияющая. Кстати, поначитавшись про скрипящие и дребезжащие крышки бардачков - у кого верхнего, у кого нижнего, совсем перестала заморачиваться на этот счет :)
А вот без кондея в нынешних пробках как раз грустно по-моему.
Так что заканчивайте бесполезный спор уже. Оба хороши :wink:

СообщениеДобавлено: Пн, 14 апр 2008, 17:11
Dergo
ибо просто убожество, уж извините

лично мне кажется, тут дело даже не в том убожество или нет, т.к. о вкусах не спорят... но разница 1,2 амбьент-1,4 классик= 10 т.р.
для города 1,2 более чем достаточно, а так же расход по пробкам порадует владельцев :)
для меня вопрос про 1,2 не возникал только потому, что мой ежедневный маршрут на 80% состоит из трассы (езжу из 1 города в другой и обратно).
на счет кондея - включайте его в пробках, а когда по трассе едете, то периодически включайте для охлаждения и всё... у меня знакомые так и делают на 1,2... :)

СообщениеДобавлено: Пн, 14 апр 2008, 17:28
Яна
Dergo писал(а):лично мне кажется, тут дело даже не в том убожество или нет, т.к. о вкусах не спорят... но разница 1,2 амбьент-1,4 классик= 10 т.р.
для города 1,2 более чем достаточно, а так же расход по пробкам порадует владельцев :)


Прелесть европейских машин для меня лично заключается в том, что можно купить не просто стандартную комплектацию, но и дополнить ее чем-то нужным конкретно вам. У меня, например, в моем классике есть все, что мне нужно. А по цене он получился чуть подороже, чем стандартная комплектация амбиенте. Так что я считаю, несколько глупо и невежливо кричать - "не берите вы этот классик"...
Все :)

СообщениеДобавлено: Пн, 14 апр 2008, 19:12
ILLUSIONIST
ну хз...я бы может взял 1.4+ кондей, чем 1.2 амбиенте....но это я, для меня лучше помощьнее и с кондеем, а все остальное, не нужно сильно либо можно дополнить потом(при условии что денег тока столько, не надо говорить что сам купил Спорт, и трешься тут!:) ).

СообщениеДобавлено: Пн, 14 апр 2008, 21:47
oliver
NIGHTMARE писал(а):Типа камень в мой огород? :lol:

Я не в курсе как 1,2 едет со включённым кондеем, так как у меня его нет, а в остальном мне 70 лошадей с лихвой хватает в городе (а в других местах я не езжу).
Но лучше 1,2 Амбиент, чем 1,4 Классик, ибо просто убожество, уж извините. Зияющая дыра справа на торпеде чего стоит! А когда то это был небольшой бардачок. :twisted: Атомная война, не иначе.


по смайлу вижу-реакция правильная!уважаю :lol:

А по существу-"что русскому хорошо-то немцу смерть":)))
Всеми сервоприводами и в лексусе удобно пользоваться;)и любая комплектация Фабии убожество против базового лекса:)(а если фаба берётся например на фирму в качестве раъездной-развозной машинки,водителю всеми прибамбасами просто некогда будет пользоваться)

компютер на Фабии

СообщениеДобавлено: Ср, 23 апр 2008, 15:25
fedor
ребята читайте инструкцию внимательно .Есть версии фабиа-классик 1.2 без компа моя например и расход бензина она показать не может.а насчет "ТАЗ"ик мне лично нужна была макс. надежная макс. дешевая машина "мотор и колеса" здесь без нее никак и, кстати экономичная и я её получил я лично вполне доволен .тьфу-тьфу чтоб не сглазить