Поэтому если хотите чтобы двигатель жил долго и счастливо - крутите его хотя бы до 4 тыщ и заливайте хорошие ГСМ
ЗЫ. Говорю как инженер-конструктор ДВС

Модератор: Модераторы конференции
Артурик писал(а):Оптимальными оборотами работы двигателя являются "средние обороты" в зоне макс. крутящего момента.При таком режиме кстати удельный расход топлива минимален. Высокие нагрузки на пониженных оборотах ( это вам не дизель) как и эксплуатация на максимальных - приводит к повышенному износу ДВС.
Поэтому если хотите чтобы двигатель жил долго и счастливо - крутите его хотя бы до 4 тыщ и заливайте хорошие ГСМ
ЗЫ. Говорю как инженер-конструктор ДВС
Andrey.K писал(а):Мне, как инженеру-конструктору ДВС, помнится, что удельный расход топлива - это ведь расход топлива по отношению к создаваемой тяге (вырабатываемой мощности)? Максимальная мощность она не всегда нужна. Возможно, что на оборотах макс. крутящего момента, скажем 3500об/мин расход, скажем, 16л/100км - самый оптимальный (по соотношению затраченное топливо/полученная мощность), но нафиг он такой нужен? Вот при обгоне, когда нужно получить от движка максимум мощности - нужно раскрутить до 3500, и выше. А при обычном движении нафиг так крутить-то. Скажем едешь в потоке в городе со скоростью 50-60км/ч. Не станешь же ты переключаться на вторую, чтобы достичь этих 3500-3800об/мин. Вернее сделать-то так можно, но вот "минимальный удельный расход" топлива при этом неприятно удивит.
Меня вот больше интересует нижняя граница диапазона - с верхней все ясно, ограничено производителем отсечкой на 5600об/мин. А нижняя граница, ниже которой вредно опускаться по причине ухудшения смазки, ухудшения теплового режима работы двигателя, ухудшения режима сгорания топлива... Про это не написано. Сам я стараюсь не ездить на оборотах сильно низких. Если упали до 1500, то лучше пониженную подоткнуть, чем медленно выползать на повышенной. А переключаться в диапазоне 2500-4000 в зависимости от ситуации: 2500-если торопиться некуда и охота проехать экономично, 4000-если нужна динамика и запас мощности под педалькой, скажем для завершения обгона. А вот стоит ли на пятой ехать 60км/ч на оборотах 1900 (если тянет, не в горку и без резких ускорений) - для меня вопрос открытый.[
И вообще есть ли официальные данные что надо ездить до 3000 об. хоть во время обкатки хоть после нее. Я думаю такого вы не найдете.
Geetler писал(а):И вообще есть ли официальные данные что надо ездить до 3000 об. хоть во время обкатки хоть после нее. Я думаю такого вы не найдете.
Таких данных действительно нет, только 3/4 как по колву оборотов, так и про максимальную скорость
Здорово вы читаете.Я вообще-то понимаю так что " можно" это еще не значит "нужно"MAX71 писал(а):Почитайте пожалуйста что пишет производитель по езде в обкаточный период(до 1000км. крутить двигатель больше 3\4 от максимума запрещается , 3\4 - это примерно 4-4.5 тыс.об.мин. После 1000км. постепенно можно доводить до максимальных об.мин.).
Так что даже во время обкатки советуют крутить двиг. выше 3000 об.мин. неговоря уже как после.
И вообще есть ли официальные данные что надо ездить до 3000 об. хоть во время обкатки хоть после нее. Я думаю такого вы не найдете.
fedor писал(а):Здорово вы читаете.Я вообще-то понимаю так что " можно" это еще не значит "нужно"MAX71 писал(а):Почитайте пожалуйста что пишет производитель по езде в обкаточный период(до 1000км. крутить двигатель больше 3\4 от максимума запрещается , 3\4 - это примерно 4-4.5 тыс.об.мин. После 1000км. постепенно можно доводить до максимальных об.мин.).
Так что даже во время обкатки советуют крутить двиг. выше 3000 об.мин. неговоря уже как после.
И вообще есть ли официальные данные что надо ездить до 3000 об. хоть во время обкатки хоть после нее. Я думаю такого вы не найдете.
MAX71 писал(а):Но согласитесь что крутить двиг. до 3000 об. ни в одном руководстве не прописано. И вообще любому двигателю переодически надо давать отжиг до максимальных оборотов (лично мое мнение).
Ёжж писал(а): Давайте попросим автоматчиков с форума понаблюдать за тахометром и будем точно знать, как нужно переключаться. Думаю они подтвердят по меньшей мене то, что обороты выше 3тыс поднимаются только при хорошем нажатии на газ во время длительного разгона.
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6