Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: Вт, 13 май 2008, 5:38
Dergo
а мне немного неудобно сидеть, потому что я сижу практически в самом нижнем положении (1-мах2 щелчка верх), и чтобы управлять авто мне приходится либо держать руль в положении 5:35, либо немного напрягать руки,чтобы держать руль выше. руль регулирую практически в самое нижнее положение, мне это не перекрывает панель (рост 170). спинка сидения практически параллельна стойке.
в общем, все кто садится на мое место, начинают тут же подстраиваться и не понимают, как я вообще могу так ездить :))))
но в других положених мне еще более неудобно.

СообщениеДобавлено: Вт, 13 май 2008, 7:08
ded
Dergo писал(а):а мне немного неудобно сидеть, потому что я сижу практически в самом нижнем положении (1-мах2 щелчка верх), и чтобы управлять авто мне приходится либо держать руль в положении 5:35, либо немного напрягать руки,чтобы держать руль выше. руль регулирую практически в самое нижнее положение, мне это не перекрывает панель (рост 170). спинка сидения практически параллельна стойке.
в общем, все кто садится на мое место, начинают тут же подстраиваться и не понимают, как я вообще могу так ездить :))))
но в других положених мне еще более неудобно.

Это, по-моему, самое неправильное положение, поэтому все и перестраивают. А не попробовать подняться повыше, тогда и руки лягут 10 - 10, что более правильно? А вообще есть хорошая книга в эл. виде Э.С.Цыганков - Основы мастерства, http://autos.nnm.ru/5_knig_e_s_tsyganko ... vtomobilya , там много полезного и про посадку тоже.