forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - TPM - контроль давления в шинах

TPM - контроль давления в шинах

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Ниkи » Чт, 18 дек 2008, 21:05

М-да. Куплю себе хороший компрессор со съемный монометром и буду ездить як много лет назад - без датчиков. А вообще, надо было брать машину на заказ и пихать туда все, что нужно. Все, продам машину и закажу с датчиками давления. :D

А чем плохо постоянное взаимодействие с вентелем?

Датчике же эти, на колесные диски, стоят от 5000т.р. и выше, т.е. на 8 колес как мин. тыс. 12 + установка.
Ниkи
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Пн, 24 ноя 2008, 23:53
Откуда: Одинцово

Сообщение Ofedor » Чт, 18 дек 2008, 21:21

А моё мнение такое. Все эти штуки: ТРМ, круиз-контроль, поворотные фары, передний парктроник и т.д. и т.п. вещи придуманы для выманивания денег у нас с вами водителей! Кто может сказать как поведёт себя поворотная фара через ......00 км.? Хотя сколько людей, столько и мнений.
Ofedor
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Пт, 12 дек 2008, 22:44
Откуда: Ульяновск

Сообщение Satyr » Чт, 18 дек 2008, 22:31

Ofedor писал(а):А моё мнение такое. Все эти штуки: ТРМ, круиз-контроль, поворотные фары, передний парктроник и т.д. и т.п. вещи придуманы для выманивания денег у нас с вами водителей! Кто может сказать как поведёт себя поворотная фара через ......00 км.? Хотя сколько людей, столько и мнений.

Поворотная фара - вещь на порядки более простая и менее нагруженная, чем, скажем, усилитель руля.

Тебе не страшно покупать машину с электроусилителем руля? -)))

Может вернемся к карбюратору, рессорам и неразрезному мосту сздаи ? Ну а что - чем проще тем надежнее. И так ездит, а бОльшее - излишество и вымывание денег -))) Всеравно до места назначения доедешь за тоже самое время.
Satyr
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 22:54
Откуда: Москва

Сообщение Рейдер » Пт, 19 дек 2008, 10:43

Ofedor писал(а):А моё мнение такое. Все эти штуки: ТРМ, круиз-контроль, поворотные фары, передний парктроник и т.д. и т.п. вещи придуманы для выманивания денег у нас с вами водителей! Кто может сказать как поведёт себя поворотная фара через ......00 км.? Хотя сколько людей, столько и мнений.
Есть некоторые опции, которые практически бесполезны или не оправдывают тех денег, что за них заплочены. Действительно, к ним можно отнести передний парктроник, омыватель фар, контроль давления в шинах, ну еще кое что по мелочи.
А вот темпомат (круиз-контроль) при дальних поездках очень выручает, как и подлокотник - гораздо меньше устаешь. Поворотные (адаптивные) фары и угловые фонари - это не только комфорт, но и безопасность.
Если хоть один раз в год их использование позволяет не попасть в какую-нибудь каку, то уже их приобретение оправдано.
Ну а сломаться может все, что угодно. Даже если пешком ходить, подошва может отлететь. :?
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Сообщение Geetler » Пт, 19 дек 2008, 11:04

Есть некоторые опции, которые практически бесполезны или не оправдывают тех денег, что за них заплочены. Действительно, к ним можно отнести передний парктроник, омыватель фар, контроль давления в шинах, ну еще кое что по мелочи.
.....................Если хоть один раз в год их использование позволяет не попасть в какую-нибудь каку, то уже их приобретение оправдано.

+1
кто-то готов платить за безопасность и удобства, а кто-то нет, я вот даже выложил уже >400 евро за штатный блютуз, как раз из сообразений безопасности и комфорта.
ТРМ поставил бы, если себестоимость материалов была не более 5000-7000, т.к. помимо сохранения жизни покрышки (особенно где-нибудь в 100 км от магаз) в случае спуска колеса как раз безопасность тут выше этих денег, кто знает как полностью спущенное колесо поведет себя при торможении особенно зимой.....
Эта наверное одна из тех опций, которая по своей стоимости важнее ящиков под сиденьями....
Аватара пользователя
Geetler
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 8:29
Откуда: Москва ЗАО, Одинцово

Сообщение RSB » Пт, 19 дек 2008, 11:04

Лёлиг 1.8T писал(а):
А зимой однажды на спущенной покрышке еще на O1 проехал 40 км по мкаду, так и не поняв что оно спустило. Покрышку конечно в помойку. Так что TPM отбивается на первом сжеванном колесе.

Полностью согласен :!: . Плюс повышение безопасности (и об этом тоже писали).
Аватара пользователя
RSB
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Ср, 04 июн 2008, 15:31
Откуда: Москва СВАО

Сообщение Яна » Пт, 19 дек 2008, 11:50

Я, честно говоря, не понимаю, как это вобще возможно - проехать хотя бы 3 метра и не почувствовать спущенное колесо. Да еще так сильно спущенное, что резину выкидывать пришлось...
Аватара пользователя
Яна
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Вт, 19 июн 2007, 14:48
Откуда: Москва, Ясенево

Сообщение Geetler » Пт, 19 дек 2008, 12:01

Яна писал(а):Я, честно говоря, не понимаю, как это вобще возможно - проехать хотя бы 3 метра и не почувствовать спущенное колесо. Да еще так сильно спущенное, что резину выкидывать пришлось...

Для этого нужно стоять на месте и тронуться, чтоб понять когда колесо полностью спущено. Но на скорости 80-100 сколько метров ты проедешь перед тем как машина полностью остановится?
Если ТРМ реагирует на изменение от 0,2 атм, то понять что спущено колесо при движении сможешь, когда давление упадет до >1 атм и только после этого начнешь тормозить, если это впервые - шину на замену...
Аватара пользователя
Geetler
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 8:29
Откуда: Москва ЗАО, Одинцово

Сообщение Яна » Пт, 19 дек 2008, 12:23

Geetler писал(а):
Яна писал(а):Я, честно говоря, не понимаю, как это вобще возможно - проехать хотя бы 3 метра и не почувствовать спущенное колесо. Да еще так сильно спущенное, что резину выкидывать пришлось...

Для этого нужно стоять на месте и тронуться, чтоб понять когда колесо полностью спущено. Но на скорости 80-100 сколько метров ты проедешь перед тем как машина полностью остановится?
Если ТРМ реагирует на изменение от 0,2 атм, то понять что спущено колесо при движении сможешь, когда давление упадет до >1 атм и только после этого начнешь тормозить, если это впервые - шину на замену...


Я немного не об этом.
Во-первых, человек писал, что он "проехал аж 40 км по мкаду, так и не поняв, что колесо спустило". Это меня удивило.
А во-вторых, если появилось изменение на 0,2 атмосферы, наверное, с колесом все же ничего не случится. А вот если давление и дальше будет падать, это станет очевидно заметно и без датчиков.
И в-третьих, даже если предположить такую ситуацию, что на скорости 80-100 км/ч колесо пробьет, на нем все равно несколько метров придется проехать, но вряд ли удастся сделать это так аккуратно, чтоб колесо потом восстановить можно было.
Соответственно, для чего тогда датчик нужен?
Так что по-моему это абсолютно бесполезная вещь, т.к. даже падение давления в 0,5 атм явно чувствуется. Ну мне, по крайней мере :wink:
Аватара пользователя
Яна
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Вт, 19 июн 2007, 14:48
Откуда: Москва, Ясенево

Сообщение Geetler » Пт, 19 дек 2008, 12:39

А во-вторых, если появилось изменение на 0,2 атмосферы, наверное, с колесом все же ничего не случится. А вот если давление и дальше будет падать, это станет очевидно заметно и без датчиков.

датчик заметит изменение РАНЬШЕ чем глаз, мозг и остальные части тела и даст дополнительное ВРЕМЯ, чтобы БЫСТРЕЕ остановиться и осмотреться.
И в-третьих, даже если предположить такую ситуацию, что на скорости 80-100 км/ч колесо пробьет, на нем все равно несколько метров придется проехать, но вряд ли удастся сделать это так аккуратно, чтоб колесо потом восстановить можно было.

поверь, спасет, сам был свидетелм когда датчик "запищал", ощущений при этом никаких не было, остановились, через минуту покрышка уже была полностью спущена.

Вот эта минута и спасла жизнь покрышке

все ИМХО, так же как говорить о полезности парктроника.
Аватара пользователя
Geetler
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 8:29
Откуда: Москва ЗАО, Одинцово

Сообщение Ниkи » Пт, 19 дек 2008, 13:00

Яна, а мне вот все время кажется, что какое-нибудь колесо спущено, поэтому мне жаль, что нет у меня в комплектации датчиков давления шин. :)..
Ниkи
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Пн, 24 ноя 2008, 23:53
Откуда: Одинцово

Сообщение msow » Пт, 19 дек 2008, 13:10

Яна писал(а):Я, честно говоря, не понимаю, как это вобще возможно - проехать хотя бы 3 метра и не почувствовать спущенное колесо. Да еще так сильно спущенное, что резину выкидывать пришлось...

На Шкоде (ттт) не приходилось испытывать таких явлений. На москвиче - бывало - там малейшее спускание четко отслеживалось пятой точкой. Зато на Мерседесе 230 стареньком я почувствовал, что что-то не так - по стуку остатков покрышки о кузов. Никаких иных проявлений я не почувствовал. И это на приличной скорости. И это переднее колесо! А опыт определения спустившего колеса пятой точкой у меня не слабый :)

С некоторых пор меня мучает мысль! А чем отличается автомобиль с АБС и АСР от автомобиля с датчиком давления в шинах. Прочитав принцип работы всех этих устройств, пришел к выводу, что из всего этого реальной железякой является АБС. А всё остальное - програмные примочки. Всё же базируется на датчиках юза (счетчиках оборотов) АБС. В чем я не прав? Что от меня скрывают :)
Последний раз редактировалось msow Пт, 19 дек 2008, 13:32, всего редактировалось 1 раз.
Škoda Octavia A7 FL CWVA SGN PURE WHITE
Škoda Octavia A5 FL BSE KGJ Elegance Candy White (Сдана в trade-in)
Škoda Fabia II Ambiente 1.4 16V 63kw, Dynamic Blue (продана :( ) накатал 97250 км А до неё - ВАЗ 2101(1974г.в.), а раньше ИЖ-2715(1986г.в.)
Аватара пользователя
msow
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Пн, 17 ноя 2008, 10:50
Откуда: Челябинск, Северок.

Сообщение Яна » Пт, 19 дек 2008, 13:31

Ниkи писал(а):Яна, а мне вот все время кажется, что какое-нибудь колесо спущено, поэтому мне жаль, что нет у меня в комплектации датчиков давления шин. :)..


Ага, и не только вам, как выяснилось)

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

Про датчик я могу только одно добавить. Если бы он по умолчанию у меня был, я бы, конечно не стала просить его вытащить и убрать с глаз моих долой, но специально его заказывать у меня мысли ни разу не возникало.

А парктроники - это абсолютное зло 8)
Аватара пользователя
Яна
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Вт, 19 июн 2007, 14:48
Откуда: Москва, Ясенево

Сообщение Alex133 » Пт, 19 дек 2008, 16:04

Хмм, я 20 лет обходился без парктроников, но ведь и машины были другие. Например не было идиотской мысли красить бамперы (какой паразит это придумал?) и пнуть задом машину жены при парковке (обычно она за мной ставит) было совершенно не болезненно. Быстро вырабатывалось чувство габарита. Кстати, в середине 90-х я шестерку соседа, стоящую на передаче, своей восьмеркой иногда на метр вперед отжимал, если он зезжал на мое обычное место, и никто ничего не замечал.
Ну а с такими бамперами, как теперь делают, привыкать к габаритам без парктроника как-то боязно, тем более на длиннохвостой комби.

Что же до давления в шинах - жена в прошлом году на девятке приехала на спущенном практически в ноль заднем колесе, сколько она проехала - хз, но не меньше десятка километров. Удивительно, что Кама205 это перенесла абсолютно без признаков повреждения, и жива до сих пор.
Вообще заметить на переднеприводной машине потерю давления в заднем колесе можно только по повышенному шуму дороги, а для этого оно должно спуститься почти до ободов. Потерю давления до 1 атм невозможно на ходу ощутить никак.
Я недели три ездил на Фелиции на колесе с гвоздем, которое за день теряло 1.5 атмосферы из 2.2 (некогда было доехать до монтажа), подкачивал утром и после работы, при езде никак нельзя было заметить никаких изменений в ощущениях, только на вид.
Так что увидев такую опцию в листе комплектаций, заказал с большим энтузиазмом.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение Рейдер » Пт, 19 дек 2008, 20:07

Ну тут действительно, кто как ощущает машину.
Кому надо, а кому и не очень.
К примеру я, со своим более чем 30-летним опытом вождения более чем на двух десятках моделей авто, уверенно ощущаю чисто по своим ощущениям падение давления в любой шине с 2,1-2,3 до 1,7.
А потому мне такая опция (контроль давления) и не нужна вроде бы как.
Менее опытному водителю, допускаю, вполне будет в кассу, чтобы резину не сжевать, да и просто не влететь куда, поскольку с приспущенным колесом в плане управляемости машина действительно ведет себя совершенно безобразно.
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 9