
А чем плохо постоянное взаимодействие с вентелем?
Датчике же эти, на колесные диски, стоят от 5000т.р. и выше, т.е. на 8 колес как мин. тыс. 12 + установка.
Модератор: Модераторы конференции
Ofedor писал(а):А моё мнение такое. Все эти штуки: ТРМ, круиз-контроль, поворотные фары, передний парктроник и т.д. и т.п. вещи придуманы для выманивания денег у нас с вами водителей! Кто может сказать как поведёт себя поворотная фара через ......00 км.? Хотя сколько людей, столько и мнений.
Есть некоторые опции, которые практически бесполезны или не оправдывают тех денег, что за них заплочены. Действительно, к ним можно отнести передний парктроник, омыватель фар, контроль давления в шинах, ну еще кое что по мелочи.Ofedor писал(а):А моё мнение такое. Все эти штуки: ТРМ, круиз-контроль, поворотные фары, передний парктроник и т.д. и т.п. вещи придуманы для выманивания денег у нас с вами водителей! Кто может сказать как поведёт себя поворотная фара через ......00 км.? Хотя сколько людей, столько и мнений.
Есть некоторые опции, которые практически бесполезны или не оправдывают тех денег, что за них заплочены. Действительно, к ним можно отнести передний парктроник, омыватель фар, контроль давления в шинах, ну еще кое что по мелочи.
.....................Если хоть один раз в год их использование позволяет не попасть в какую-нибудь каку, то уже их приобретение оправдано.
Лёлиг 1.8T писал(а):
А зимой однажды на спущенной покрышке еще на O1 проехал 40 км по мкаду, так и не поняв что оно спустило. Покрышку конечно в помойку. Так что TPM отбивается на первом сжеванном колесе.
Яна писал(а):Я, честно говоря, не понимаю, как это вобще возможно - проехать хотя бы 3 метра и не почувствовать спущенное колесо. Да еще так сильно спущенное, что резину выкидывать пришлось...
Geetler писал(а):Яна писал(а):Я, честно говоря, не понимаю, как это вобще возможно - проехать хотя бы 3 метра и не почувствовать спущенное колесо. Да еще так сильно спущенное, что резину выкидывать пришлось...
Для этого нужно стоять на месте и тронуться, чтоб понять когда колесо полностью спущено. Но на скорости 80-100 сколько метров ты проедешь перед тем как машина полностью остановится?
Если ТРМ реагирует на изменение от 0,2 атм, то понять что спущено колесо при движении сможешь, когда давление упадет до >1 атм и только после этого начнешь тормозить, если это впервые - шину на замену...
А во-вторых, если появилось изменение на 0,2 атмосферы, наверное, с колесом все же ничего не случится. А вот если давление и дальше будет падать, это станет очевидно заметно и без датчиков.
И в-третьих, даже если предположить такую ситуацию, что на скорости 80-100 км/ч колесо пробьет, на нем все равно несколько метров придется проехать, но вряд ли удастся сделать это так аккуратно, чтоб колесо потом восстановить можно было.
Яна писал(а):Я, честно говоря, не понимаю, как это вобще возможно - проехать хотя бы 3 метра и не почувствовать спущенное колесо. Да еще так сильно спущенное, что резину выкидывать пришлось...
Ниkи писал(а):Яна, а мне вот все время кажется, что какое-нибудь колесо спущено, поэтому мне жаль, что нет у меня в комплектации датчиков давления шин...
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 9