Модератор: Модераторы конференции
Sveta писал(а):Не говорила, что ниже. А именно 3 тыс.
Эх, лучше больше писать не буду. А то к вам со всей душой, а вы все как обычно.
Mr. Freeman писал(а):Sveta писал(а):Не говорила, что ниже. А именно 3 тыс.
Эх, лучше больше писать не буду. А то к вам со всей душой, а вы все как обычно.
А если газ на нейтралке сильно нажать? Тоже выше 3-х тысяч не поднимаются? Если не поднимаются - озадачить дилера.
Sveta писал(а):Не говорила, что ниже. А именно 3 тыс.
Эх, лучше больше писать не буду. А то к вам со всей душой, а вы все как обычно.
Anton_HTP писал(а):Sveta писал(а):Не говорила, что ниже. А именно 3 тыс.
Эх, лучше больше писать не буду. А то к вам со всей душой, а вы все как обычно.
Вариант проверить передаточное число главной передачи - включаем четвертую передачу вывешиваем переднее колесо и ставим отметку на вершине боковины (если представить, что колесо циферблат - то это будет 12 часов). Далее берем храповик и вручную проворачиваем коленчатый вал мотора на один оборот (если это вообще возможно на двигателе 1.4). Смотрим куда уехала наша метка (по идее что-то около 4 часов или почти 4 полных оборота колеса - не помню) Далее делаем поправку на 0,03 так как IV передача у нас 1, 03 и получаем искомое число главной передачи, однажды мерили у Оки и получили 2,5 - хотя для условий ее использования надо было все 5! Серьезно этот способ просьба не воспринимать!
Sveta писал(а):Заранее прошу прощения, если вопрос покажется глупым. Мне просто интересно, при каких условиях обороты становяться выше 3 тыс.? На моей обороты по-моему ни разу эту отметку не превысили, ни при резком старте со светофора, ни при ускорении на трассе до 150 км/ч.
Sveta писал(а):Не говорила, что ниже. А именно 3 тыс.
Эх, лучше больше писать не буду. А то к вам со всей душой, а вы все как обычно.
MELNIK писал(а):Sveta писал(а):Заранее прошу прощения, если вопрос покажется глупым. Мне просто интересно, при каких условиях обороты становяться выше 3 тыс.? На моей обороты по-моему ни разу эту отметку не превысили, ни при резком старте со светофора, ни при ускорении на трассе до 150 км/ч.
"Резкий" старт на светофоре до 3тыс. об/мин, это конечно у всех субъективно. Но 3 тыс при 150км/час на 1,4л? Нормально около 4,5тыс. об/мин. У меня на 5й 3000об/мин на 100км/час, у Geetler на Фабии 110км/час. Может тахометр у Светы сломался, а может и спидометр скорость маленько завышает. Света выложи на форум фотку приборки на скорости 100км/час, тут надо смотреть и думать
Phantomass писал(а):MELNIK писал(а):Sveta писал(а):Заранее прошу прощения, если вопрос покажется глупым. Мне просто интересно, при каких условиях обороты становяться выше 3 тыс.? На моей обороты по-моему ни разу эту отметку не превысили, ни при резком старте со светофора, ни при ускорении на трассе до 150 км/ч.
"Резкий" старт на светофоре до 3тыс. об/мин, это конечно у всех субъективно. Но 3 тыс при 150км/час на 1,4л? Нормально около 4,5тыс. об/мин. У меня на 5й 3000об/мин на 100км/час, у Geetler на Фабии 110км/час. Может тахометр у Светы сломался, а может и спидометр скорость маленько завышает. Света выложи на форум фотку приборки на скорости 100км/час, тут надо смотреть и думать
Да ты представь себе Свету фотографирующую приборку на скорости 100 км/ч![]()
Мне кажется это самоубийство, пусть лучше она на дорогу смотрит ИМХО
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2