forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Задумчивость педали акселератора и как с ней бороться?

Задумчивость педали акселератора и как с ней бороться?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Garant81 » Ср, 11 мар 2009, 0:37

Да не ! Не в компе! Сама электронная педаль -это некий реостат,а как раз на сайте Pedalbooster предлагают сделать отклики твоих импульсов гораздо быстрее...Я тоже заинтересован в этом,но на тот момент ,когда я задавал вопросы-они не имели опыта в тестировании.Ответ был прост-если хотите,предоставляйте свой авто для тестов!Они устанавливают свой блочок в цепь эл. педали и в течении недели снимают показания-Кто нибудь готов пойти на такие жертвы?
Я имел опыт езды на форде и на опелях -эфект явно ощутим-машина гораздо активнее реагирует на нажатие педали!Очень даже весело!Тем более есть возможность всегда выбрать один из трех режимов!Кстати на отавию сей девайс уже имеется,а вот на фабу-нужны добровольцы!
Может на самом деле имеются такие (жители Москвы)Машину отдавать не приходится,только периодически наведываться для настройки! :D
Аватара пользователя
Garant81
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср, 06 авг 2008, 13:58
Откуда: Ступино town

Сообщение ILLUSIONIST » Ср, 11 мар 2009, 1:21

не знаю как там по графикам, я по ним не езжу, не представляю я их в голове, езжу по ощущениям, я не Гонщик, обычно на 3 тыщак подтыкаюсь на следующую, иногда и на 2500 переключаюсь, зависит от движенияы и на строения, если нужен эффективный разгон, то 1 и самое главное нужно научиться стартовать, т.к. педаль сцепления длинная к ней приходится првыкнуть, но в целом не проблема, а затем, крутим движку до 5000, или чуть больше но не выше 5500, т.к. потом ощущаеться провал, а на 6000 он просто зависает с унылым голосом, если крутить так то ускорение оч даже быстрое, и вплоть до 140км/ч машина вполне бодро набирает(не забываем под капотом все же 1.4 86л.с. и чуда ждать не надо), скажу одно динамика как у Ланса 9, с 1.6 двиглом. Корсы в попе проверенно, причем любые.
что касается задержек, они есть, и убивать за это надо экологов, но они есть только до 3-х тыщ, т.е. до режима экономии топлива, где задержки не столь заметны, а после 3-х, машинка оч весело и без задержек крутиться до 5500, бодра "бася" :lol: своими 4 цилиндрами!

а вообще 1.4 наш оч хорош и тяговит и особо не притязателен(относительно других 1.4) к загрузке, а все остальное просто особенности, к которым быстро и легко привыкаешь, и если ты понял машинку она не разочарует)
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение GriG » Ср, 11 мар 2009, 12:49

+1. Со многим согласен. Единственное до 5500 об/мин редко довожу.
1.4 - bxw - ambiente - Fabia - продана
1.8 -6 АКПП - cdab - elegance - Octavia
1.6 - 6 АКПП - bse - trendline - Golf 5
Аватара пользователя
GriG
 
Сообщения: 926
Зарегистрирован: Сб, 19 апр 2008, 5:46
Откуда: Нижний Новгород, окраина

Сообщение Garant81 » Ср, 11 мар 2009, 22:52

А кто нибудь хотел бы поучавствовать в альтернативной группе по тестированию и адаптации сего девайса (педальбустера) на наши Фабы? Можнго было бы заявить о себе,тем более в последнее время все больше интерес проявляют к этому продукту. :D
Аватара пользователя
Garant81
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср, 06 авг 2008, 13:58
Откуда: Ступино town

Сообщение ILLUSIONIST » Ср, 11 мар 2009, 23:17

я пас) меня все устраивает)))
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение fedor » Вс, 15 мар 2009, 21:02

Черт знает, меня это тоже раньше напрягало ,но пока я больше месяца был в Росии на Фабе ездила жена -не знаю что она делала ,но теперь у машины реакция на нажатие педали газа гораздо резвее чем раньше(не сочтите за рецепт ) :D
Skoda Fabia New 1.2 classic 03. 2008 . Volkswagen-polo 1.0- 97 год
Аватара пользователя
fedor
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 23:52
Откуда: Portugal

Сообщение Johnny23 » Пн, 16 мар 2009, 0:00

а вообще 1.4 наш оч хорош и тяговит и особо не притязателен(относительно других 1.4) к загрузке, а все остальное просто особенности, к которым быстро и легко привыкаешь, и если ты понял машинку она не разочарует)[/quote]
+5 баллов :mrgreen:
Аватара пользователя
Johnny23
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2009, 0:27
Откуда: г.Ростов-на-Дону

Сообщение msow » Пн, 16 мар 2009, 6:27

А я уже настолько привык к машинке за 4 месяца, что даже забыл про эту задержку. Да - по началу я её замечал (не напрягало). Сейчас привык - она компенсируется своевременностью подачи импульсов ногой :)
Škoda Octavia A7 FL CWVA SGN PURE WHITE
Škoda Octavia A5 FL BSE KGJ Elegance Candy White (Сдана в trade-in)
Škoda Fabia II Ambiente 1.4 16V 63kw, Dynamic Blue (продана :( ) накатал 97250 км А до неё - ВАЗ 2101(1974г.в.), а раньше ИЖ-2715(1986г.в.)
Аватара пользователя
msow
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Пн, 17 ноя 2008, 10:50
Откуда: Челябинск, Северок.

я приспособился так

Сообщение RSB » Ср, 18 мар 2009, 14:45

Если при равномерном движении надо быстро ускориться без переключения передач -
топаю на педальку, а затем начинаю легонько приотпускать и при каком-то положении педали чувствуется ускорение.
Если просто топнуть - субъективно ускоряюсь несколько позже.

Экология, итить ея :wink:
Аватара пользователя
RSB
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Ср, 04 июн 2008, 15:31
Откуда: Москва СВАО

Сообщение борис.б » Ср, 18 мар 2009, 15:51

В Питере делают официалы, по деньгам 15000 кило- рублей. И нафиг это нужно, меня и так все устраивает. Если кому нужно пишите в личку, дам адрес салона и телефон, но это Питер.
борис.б
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Сб, 27 сен 2008, 17:22

Сообщение Рейдер » Чт, 19 мар 2009, 10:19

Да понятно, что можно устранить задержку перепрошивкой мозгов, либо обманув их неким хитрым девайсом...
Но только в этом случае кроме экологии заряд недосгоревшего топлива в выхлопе будет напрягать катализатор и он гораздо раньше выйдет из строя. Стоит его замена недешево.
И нафига такие головняки за сомнительное удобство, к которому народ привык на ТАЗах?
На пожилых машинках, когда катализатор выкинули, а вместо него поставили резонатор с эмулятором второй лямбды это еще хоть как то можно понять, но на свежих авто, ИМХО, лишнее это баловство.
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Сообщение alkir » Чт, 19 мар 2009, 17:39

Могу предложить один бесплатый вариант, которы теоретически может помочь :-)
Многие наверняка знают, что машина оборудована так называемой "элекронной педалью газа" или E-Gas. Суть системы заключается в том что дроссельная заслонка открывается не пропорционально нажатию на педаль газа, а по хитрым алгоритмам в зависимости от кучи условий. Эти вроде как улучшает экологичность и экономичность.
Система E-Gas работает только в движении и только когда сцепление отпущено (включено). На месте или в движении с выжатым (выключенным) сцеплением E-Gas не работает. Это значит что дроссельная заслонка открывается пропорционально нажатию на педаль газа.
О состоянии сцепления блок управления узнает от концевика на педали сцепления. Так вот если с концевика снять разъем, блок управления будет думать что сцепление постоянно выжато (выключено) и соответственно E-Gas работать не будет. Дроссельная заслонка будет открываеться пропорционально нажатию на педаль газа, что в общем вполне может улучшить "отзывчивость" мотора.
Сам я ездить со снятым разъемом пробовал, особой разницы в динамике не ощутил. Но у меня нету такой проблемы как "задумчивость", я проводил эксперименты по другому поводу. Машина vw polo двигатель 1.2 69л.с.
alkir
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 16 мар 2009, 19:46

Сообщение AlexSTAL » Чт, 19 мар 2009, 17:58

alkir писал(а):О состоянии сцепления блок управления узнает от концевика на педали сцепления. Так вот если с концевика снять разъем, блок управления будет думать что сцепление постоянно выжато (выключено) и соответственно E-Gas работать не будет. Дроссельная заслонка будет открываеться пропорционально нажатию на педаль газа, что в общем вполне может улучшить "отзывчивость" мотора.
Сам я ездить со снятым разъемом пробовал, особой разницы в динамике не ощутил. Но у меня нету такой проблемы как "задумчивость", я проводил эксперименты по другому поводу. Машина vw polo двигатель 1.2 69л.с.

А Вы не думали, что от этого концевика может зависеть ещё куча устройств и алгоритмов? Наприме ESP?
Последний раз редактировалось AlexSTAL Вс, 20 дек 2009, 23:17, всего редактировалось 2 раз(а).
AlexSTAL
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб, 20 сен 2008, 11:26
Откуда: Самара-городок

Сообщение alkir » Пт, 20 мар 2009, 13:35

AlexSTAL писал(а):
alkir писал(а):О состоянии сцепления блок управления узнает от концевика на педали сцепления. Так вот если с концевика снять разъем, блок управления будет думать что сцепление постоянно выжато (выключено) и соответственно E-Gas работать не будет. Дроссельная заслонка будет открываеться пропорционально нажатию на педаль газа, что в общем вполне может улучшить "отзывчивость" мотора.
Сам я ездить со снятым разъемом пробовал, особой разницы в динамике не ощутил. Но у меня нету такой проблемы как "задумчивость", я проводил эксперименты по другому поводу. Машина vw polo двигатель 1.2 69л.с.

А Вы не думали, что от этого концевика может зависеть ещё куча устройств и алгоритмов? Наприме ESP?


Вполне возможно. По этой причине я после эксперимента вернул все на место, даже несмотря на то что с отключенным концевиком пропало небольшое плавание оборотов ХХ (из-за чего я и проводил сей эксперимент).
Но если кого-то сильно нервирует задумчивость педали газа, он вполне может провести этот нехитрый эксперимент, и в случае успешного результата решить как ему лучше ездить :-)
alkir
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 16 мар 2009, 19:46

Сообщение Mihail>> » Пн, 04 май 2009, 15:19

alkir писал(а):Могу предложить один бесплатый вариант, которы теоретически может помочь :-)
Многие наверняка знают, что машина оборудована так называемой "элекронной педалью газа" или E-Gas. Суть системы заключается в том что дроссельная заслонка открывается не пропорционально нажатию на педаль газа, а по хитрым алгоритмам в зависимости от кучи условий. Эти вроде как улучшает экологичность и экономичность.
Система E-Gas работает только в движении и только когда сцепление отпущено (включено). На месте или в движении с выжатым (выключенным) сцеплением E-Gas не работает. Это значит что дроссельная заслонка открывается пропорционально нажатию на педаль газа.
О состоянии сцепления блок управления узнает от концевика на педали сцепления. Так вот если с концевика снять разъем, блок управления будет думать что сцепление постоянно выжато (выключено) и соответственно E-Gas работать не будет. Дроссельная заслонка будет открываеться пропорционально нажатию на педаль газа, что в общем вполне может улучшить "отзывчивость" мотора.
Сам я ездить со снятым разъемом пробовал, особой разницы в динамике не ощутил. Но у меня нету такой проблемы как "задумчивость", я проводил эксперименты по другому поводу. Машина vw polo двигатель 1.2 69л.с.

То есть если не снимать этот концевик, чтобы резко ускорится в движении достаточно слегка нажать на педаль сцепления и затем после увеличения оборотов отпустить?
Mihail>>
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср, 01 апр 2009, 14:58

Пред.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2