forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как Вам сцепление на Fabia?

Как Вам сцепление на Fabia?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Dafff » Пн, 06 апр 2009, 18:45

Прошло 3 дня (рулил только 2 из них)....
Буду привыкать :)
Вообще машинка очень нравится... Люблю я её :roll:
Было: Fabia II "Sport" (1.4(86лс) + МКПП, 2009г.) "Simply Clever"
Стало: Opel Astra H 5D (1.6+Easytronic, Cosmo, 2011г.) "Wir leben Autos"
Аватара пользователя
Dafff
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2009, 2:38
Откуда: Краснодарский край

Сообщение Kriogen » Пн, 06 апр 2009, 19:23

Меня сцепление честно говоря напрягает. Хотя пока холодновато езжу мало, всего 200 с копейками проехал. К ходу не привык, да еще и проблемы с втыканием 1 и задней имеются.В 9 случаях из десяти нормально втыкается. Позавчера на Волгоградке на светофоре стоял, с 3 раза удалось воткнуть. Обгуделись сзади едущие.
PS передачи не путаю, педаль жму до упора.
Аватара пользователя
Kriogen
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Чт, 19 фев 2009, 23:52
Откуда: Москва, Люблино

Сообщение gella » Пн, 06 апр 2009, 20:06

Kriogen

к сцеплению привыкните!!! 200 км это еще не пробег!!! Главное не настраивать себя отрицательно изначально.
Насчет 1 передачи, попробуйте просто на светофорах перед тем как загорится зеленый при выжатом сцеплении немного погазовать, буквально чуть-чуть... у меня когда только пересела на фабу в начале тоже несколько раз случалось такое, потом привыкла к рычагу и все стало втыкаться нормально.
Skoda Fabia New 1.4 SatinGrey -> VW Golf 7 1.4 Серебристый "Tungsten"
Аватара пользователя
gella
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 20:05
Откуда: Воронеж

Сообщение Kameneko » Пн, 06 апр 2009, 21:01

Лично меня сцепление абсолютно не напрягает, привык за пару дней, сейчас даже в горку спокойно трогаюсь плавненько - замечательно чувствуется момент, когда сцепление начинает "схватывать". Хотя согласен - свободный ход великоват.
Аватара пользователя
Kameneko
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Ср, 29 окт 2008, 23:26
Откуда: Москва

Сообщение Kriogen » Пн, 06 апр 2009, 21:48

Да я не настраиваюсь и знаю что привыкну-) Машиной очень доволен. Все здорово. На мелкие косяки внимания не обращаю-)
просто когда на светофоре стоишь, за тобой вереница машин..напрягает-) Особенно "учителя".
Аватара пользователя
Kriogen
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Чт, 19 фев 2009, 23:52
Откуда: Москва, Люблино

Сообщение gella » Пн, 06 апр 2009, 22:51

просто когда на светофоре стоишь, за тобой вереница машин..напрягает-) Особенно "учителя".


Знакомые ощущения... в первый месяц вождения я на это тоже реагировала, а сейчас если что-то незаладится плевала на всех, неспешно делаю то, что не получилось и после этого еду дальше... не все за баранкой родились, но многие позабывали об этом... попробуйте все-таки чуть подгазовать со сцеплением а после этого включать скорость... и делать это как раз за пару секунд до желтого света, чтобы на зеленом вы уже удачно стартанули...
Skoda Fabia New 1.4 SatinGrey -> VW Golf 7 1.4 Серебристый "Tungsten"
Аватара пользователя
gella
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 20:05
Откуда: Воронеж

Сообщение Andrey.K » Вт, 07 апр 2009, 6:28

Kriogen писал(а):Меня сцепление честно говоря напрягает. Хотя пока холодновато езжу мало, всего 200 с копейками проехал. К ходу не привык, да еще и проблемы с втыканием 1 и задней имеются.В 9 случаях из десяти нормально втыкается. Позавчера на Волгоградке на светофоре стоял, с 3 раза удалось воткнуть. Обгуделись сзади едущие.
PS передачи не путаю, педаль жму до упора.


Попробуй проверенный прием. Если первая не хочет влезать - то включи сперва вторую потом первую - 100% первая после второй войдет как по маслу. Можешь даже при включении желтого нажимая сцепления включить сперва вторую потом первую. Первая иногда входит с усилием - приходится толкать. Вероятно взаимное расположение включаемых шестеренок неудачно. Включение второй видно каким-то образом меняет взаимное расположение включаемых шестерен так, что включение становится безпроблемным.
Fabia II 1.4BXW, МКПП, 2008г.
Andrey.K
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 21:48
Откуда: Уфа

Сообщение komale » Ср, 08 апр 2009, 9:39

Я конечно не берусь утверждать,что сам глохнуть не буду( когда привезут мою ласточку!) но тест драйве даже не почуял никого дискомфорта с педалью. Не хочу хвалиться,но товарищ продавец который сидел рядом спросил: "Вы покупаете вторую фабию?" я ответил что первую и он удивился!!!! :D :D :D
Аватара пользователя
komale
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн, 06 окт 2008, 20:23

Сообщение Рейдер » Ср, 08 апр 2009, 10:25

Мда... :evil:
Сцепление в машине должно быть расчитано на нормального водителя, который умеет пользоваться данным девайсом.
Ногу на сцеплении постоянно держать не следует. Для этого справа от педальки есть удобная полочка.
Сцепление и не должно работать в режиме "включено/выключено.
Есть интервал большей или меньшей пробуксовки, который необходим при трогании, например, по льду или при выползании из грязи "враскачку".
А для удобства водителя при его действиях именно в этом режиме, педаль должна быть длинноходной.
Даже в пробке, чтобы подкатиться к впереди едущей машине, достаточно не трогая педаль газа, на первой передаче достаточно плавно приотпускать педаль сцепления.
Ежели есть навык вождения, эти моменты видятся очевидными.
В противном случае, лучше брать сразу авто с автоматом и не париться.
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Сообщение phantom108 » Ср, 08 апр 2009, 12:21

Вот бы всем быть такими ''нормальными водителями" ,как Вы,Рейдер!!Был бы рай на дорогах!
А все неумехи будут ездить на автомате...
Хотел бы я посмотреть,как Вы едите в городском потоке,с ногой лежащей на полочке. :roll:

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

Вот бы всем быть такими ''нормальными водителями" ,как Вы,Рейдер!!Был бы рай на дорогах!
А все неумехи будут ездить на автомате...
Хотел бы я посмотреть,как Вы едите в городском потоке,с ногой лежащей на полочке. :roll:
phantom108
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср, 18 мар 2009, 16:03
Откуда: Смоленск

Сообщение Caz » Ср, 08 апр 2009, 12:36

phantom108 писал(а):Вот бы всем быть такими ''нормальными водителями" ,как Вы,Рейдер!!Был бы рай на дорогах!
А все неумехи будут ездить на автомате...
Хотел бы я посмотреть,как Вы едите в городском потоке,с ногой лежащей на полочке. :roll:

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

Вот бы всем быть такими ''нормальными водителями" ,как Вы,Рейдер!!Был бы рай на дорогах!
А все неумехи будут ездить на автомате...
Хотел бы я посмотреть,как Вы едите в городском потоке,с ногой лежащей на полочке. :roll:

не поспоришь +1
2002, AGU, Silver arrow)
Аватара пользователя
Caz
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Ср, 25 июн 2008, 12:27
Откуда: Москва, Дмитровская.

Сообщение eugene132003 » Ср, 08 апр 2009, 13:39

Рейдер писал(а):Даже в пробке, чтобы подкатиться к впереди едущей машине, достаточно не трогая педаль газа, на первой передаче достаточно плавно приотпускать педаль сцепления.

а я со второй в пробке трогаюсь. первая даже по инструкции только чтоб проехать "на расстояние, равное длине машины"
Fabia New 1.2, classic - продал
Octavia A5 1.4, Active - продал
Octavia A7 1.2 TSI, ambition
Аватара пользователя
eugene132003
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Вс, 04 янв 2009, 18:41
Откуда: Питер

Сообщение Рейдер » Ср, 08 апр 2009, 13:51

phantom108 писал(а):Вот бы всем быть такими ''нормальными водителями" ,как Вы,Рейдер!!Был бы рай на дорогах!
А все неумехи будут ездить на автомате...
Хотел бы я посмотреть,как Вы едите в городском потоке,с ногой лежащей на полочке. :roll:


Не понял, в чем проблема?
Мастер-класс провести? :wink:
И в пробке, и в городском потоке у меня нога оказывается на педали сцепления только когда на нее нужно нажимать, дабы переключиться или чтоб движок не заглох при резком торможении. Все остальное время покоится себе на вышеупомянутой полочке.
Что не так?
Меня именно так учили ездить... Лет эдак 30 тому назад. :)
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Сообщение Катя » Ср, 08 апр 2009, 14:29

Рейдер писал(а):
phantom108 писал(а):Вот бы всем быть такими ''нормальными водителями" ,как Вы,Рейдер!!Был бы рай на дорогах!
А все неумехи будут ездить на автомате...
Хотел бы я посмотреть,как Вы едите в городском потоке,с ногой лежащей на полочке. :roll:


Не понял, в чем проблема?
Мастер-класс провести? :wink:
И в пробке, и в городском потоке у меня нога оказывается на педали сцепления только когда на нее нужно нажимать, дабы переключиться или чтоб движок не заглох при резком торможении. Все остальное время покоится себе на вышеупомянутой полочке.
Что не так?
Меня именно так учили ездить... Лет эдак 30 тому назад. :)



+100 балов...

сегодня полдня каталась на тест драйве :D
пересела с короллы(новый кузов)....у ней сцепление пожестче.
проблем со сцеплением и переключением передач на фабке вообще не было :)
да не спорю...сцепление у фабки легкое...но на Оке еще легче было :D голой ногой не чувствовалось :D
Мне вот вообще показалось, что педаль тормоза по сравнению с газом и сцеплением слишком высоко...но я еще особо кресло под себя не подгоняла...а тормозит супер!!!
Аватара пользователя
Катя
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт, 26 мар 2009, 14:00
Откуда: Город на Неве

Сообщение AlexB » Ср, 08 апр 2009, 15:18

Не понимаю почему многим не нравицца мягкое и длинноходное сцепление :roll: Как тут Рейдер правильно сказал, оно как раз и не должно работать в режиме вкл/выкл.
AlexB
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Ср, 06 фев 2008, 17:09
Откуда: Одесса
Забанен

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1