И что полезного можно узнать из этого "компьютера" Всякие там результаты пройденного пути. Сколько раз пытался поиграться, особенно в дальних поездках. Но каждый раз забывал посмотреть результат

. Да потому, что это никому не нужно. Просто баловство. Только от дороги отвлекает.
Едем в Тулу. Обнулив все. Поглядываю на постепенно снижающийся расход по мере прогрева. Оно мне надо, но раз есть.
Попадаю в пробку на кольцевой и что туда смотреть.
Вырвались, вспомнил про комп. Гляжу расход высоковат. Наверно, думаю похолодало, давление в шинах уменьшилось и без компа понятно. Надо было колеса подкачать. Но все равно переключаюсь на показания температуры, чуть не догоняю притормозившую фуру. Оно мне надо. Ну не пойду я сейчас колеса подкачивать.
Вышли на трассу. В переди еще 200км. Переодически переключаю комп. О расход снизился, но можно и поменьше. Надо колеса подкачать. Ага, щас останавлюсь и на обочине буду качать колеса. На улице плюс 5, моросит и северный ветер, пролетающие фуры обдают всяким г...
Опять щелкаю. Ну прошли 175км, ну со средней скоростью 50км( из за часовой пробки на кольце) Лучшебы показывал рекорды скорости. Я минут двадцать гнал 140, почти до 150докрутил с горочки, а он мне 50км/ч. Ну средний расход 7.5 литров. Ну время в пути уже 3часа. И очем мне все это говорит. Что ничего нельзя просчитать с нашими дорогами. Переключил комп в режим 2. Там вообще какая то общая статистика тех же параметров.
Приехали в Тулу. Ура, все из машины, перекур на свежем воздухе, хватаем вещи, поднимаемся к теще, пьем чай. Вспоминаю. Блин, хотел же глянуть, что в конце получилось. Ну да ладно. Оно мне надо.
На обратном пути тоже самое.
Все что нужно от такого компа это два одометра( общий и обнуляемый) И средний расход, который если вдруг сильно вырастет, укажет на возможные проблемы с двигателем или бензином. Так и включен у меня постоянно средний расход. А что еще нужно.
Реально в жигулях приборка информативней. По амперметру можно судить о состоянии аккомулятора. По температуре двигателя о состоянии термостата и что надо бы закрыть радиатор в холода.
Может в максидоте кроме цветного диплея еще какие то достоинства. Но у меня простой. БЕСТОЛКОВЫЙ.
ОН НЕ ДАЕТ НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ О СОТОЯНИИ МАШИНЫ. А хотелось бы, хоть как в жигулях
