forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Нештатный бортовой компьютер. Мегафотоотчет :)

Нештатный бортовой компьютер. Мегафотоотчет :)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Ёжж » Сб, 10 окт 2009, 9:22

Да. Еще бы несколько горячих клавиш с вариантами чипа. Типа спорт, эконом и.т.д для различных условий. Это мечта. Хочешь зажечь, кнопку нажал и из 86 лошадей- 120. Ползешь по снегу или бездорожью, можно сместить крутящий момент на более низкие обороты и вообще ограничить обороты. На разные условия свои прошивки блока управления. Это просто сказка.

Ну этот тоже хорошо. У меня комп есть. Правда простой. Убивает отсутствие температуры двигателя. Надо задуматься. Смущают большие размеры. Может если поставить ближе к лобовому стеклу, не так в глаза будет бросаться.
рум 1.4
Аватара пользователя
Ёжж
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 12:24
Откуда: Красногорск

Сообщение antsharapov » Сб, 10 окт 2009, 9:33

Ёжж писал(а):Да. Еще бы несколько горячих клавиш с вариантами чипа. Типа спорт, эконом и.т.д для различных условий. Это мечта. Хочешь зажечь, кнопку нажал и из 86 лошадей- 120. Ползешь по снегу или бездорожью, можно сместить крутящий момент на более низкие обороты и вообще ограничить обороты. На разные условия свои прошивки блока управления. Это просто сказка.

Ну этот тоже хорошо. У меня комп есть. Правда простой. Убивает отсутствие температуры двигателя. Надо задуматься. Смущают большие размеры. Может если поставить ближе к лобовому стеклу, не так в глаза будет бросаться.

Ах, мечты, мечты... :lol: Размеры не такие уж и большие. Есть полный аналог моей модели, но с другим креплением, TC1031GPL, посмотри на сайте производителя или магазина. Там крепление на лобовуху, но я думаю и на место штатного очечника можно прилепить.
http://www.multitronics.ru/products/univers/vg1031gpl/
А еще есть в 1дин, правда отличия по функциям надо вычитывать. Посмотри, если интересно
Аватара пользователя
antsharapov
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Вс, 03 май 2009, 23:13
Откуда: Анапа

Сообщение Ёжж » Сб, 10 окт 2009, 10:17

Спасибо. Нужно будет заморочиться. А то родной копм безтолковый.
рум 1.4
Аватара пользователя
Ёжж
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 12:24
Откуда: Красногорск

Сообщение Тимур51 » Сб, 10 окт 2009, 20:21

Датчик наружного темпера нужно выводить вниз,перед колёсами,чтобы вовремя заметить опасное уменьшение
Тимур51
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Ср, 07 янв 2009, 16:46
Откуда: город-герой Мурманск

Сообщение antsharapov » Сб, 10 окт 2009, 20:27

Тимур51 писал(а):Датчик наружного темпера нужно выводить вниз,перед колёсами,чтобы вовремя заметить опасное уменьшение

А не расскажешь, как и куда именно провести? Я ж и говорю, что эту часть хочу переделать :oops:
Аватара пользователя
antsharapov
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Вс, 03 май 2009, 23:13
Откуда: Анапа

Сообщение Тимур51 » Сб, 10 окт 2009, 20:44

У меня на Опеле,датчик был вставлен в отверстие в низу бампера(примерно 12см от дороги)перед передним левым колесом
Тимур51
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Ср, 07 янв 2009, 16:46
Откуда: город-герой Мурманск

Сообщение MikeGl » Вс, 11 окт 2009, 0:12

В вольво 440 тм же (около бампера).
С уважением. Михаил и Skoda Fabia II Sport, 1.4, Candy White
Аватара пользователя
MikeGl
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн, 22 сен 2008, 15:02
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение eleon » Вс, 11 окт 2009, 11:43

Ёжж писал(а):Спасибо. Нужно будет заморочиться. А то родной копм безтолковый.


Вы просто "не умеете его готовить".
eleon
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб, 08 авг 2009, 18:22
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Ёжж » Вс, 11 окт 2009, 14:47

И что полезного можно узнать из этого "компьютера" Всякие там результаты пройденного пути. Сколько раз пытался поиграться, особенно в дальних поездках. Но каждый раз забывал посмотреть результат :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: . Да потому, что это никому не нужно. Просто баловство. Только от дороги отвлекает.

Едем в Тулу. Обнулив все. Поглядываю на постепенно снижающийся расход по мере прогрева. Оно мне надо, но раз есть.
Попадаю в пробку на кольцевой и что туда смотреть.
Вырвались, вспомнил про комп. Гляжу расход высоковат. Наверно, думаю похолодало, давление в шинах уменьшилось и без компа понятно. Надо было колеса подкачать. Но все равно переключаюсь на показания температуры, чуть не догоняю притормозившую фуру. Оно мне надо. Ну не пойду я сейчас колеса подкачивать.

Вышли на трассу. В переди еще 200км. Переодически переключаю комп. О расход снизился, но можно и поменьше. Надо колеса подкачать. Ага, щас останавлюсь и на обочине буду качать колеса. На улице плюс 5, моросит и северный ветер, пролетающие фуры обдают всяким г...

Опять щелкаю. Ну прошли 175км, ну со средней скоростью 50км( из за часовой пробки на кольце) Лучшебы показывал рекорды скорости. Я минут двадцать гнал 140, почти до 150докрутил с горочки, а он мне 50км/ч. Ну средний расход 7.5 литров. Ну время в пути уже 3часа. И очем мне все это говорит. Что ничего нельзя просчитать с нашими дорогами. Переключил комп в режим 2. Там вообще какая то общая статистика тех же параметров.

Приехали в Тулу. Ура, все из машины, перекур на свежем воздухе, хватаем вещи, поднимаемся к теще, пьем чай. Вспоминаю. Блин, хотел же глянуть, что в конце получилось. Ну да ладно. Оно мне надо.

На обратном пути тоже самое. :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Все что нужно от такого компа это два одометра( общий и обнуляемый) И средний расход, который если вдруг сильно вырастет, укажет на возможные проблемы с двигателем или бензином. Так и включен у меня постоянно средний расход. А что еще нужно.

Реально в жигулях приборка информативней. По амперметру можно судить о состоянии аккомулятора. По температуре двигателя о состоянии термостата и что надо бы закрыть радиатор в холода.

Может в максидоте кроме цветного диплея еще какие то достоинства. Но у меня простой. БЕСТОЛКОВЫЙ.
ОН НЕ ДАЕТ НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ О СОТОЯНИИ МАШИНЫ. А хотелось бы, хоть как в жигулях :(
рум 1.4
Аватара пользователя
Ёжж
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 12:24
Откуда: Красногорск

Сообщение eleon » Вс, 11 окт 2009, 15:03

...Оно мне надо...

Все что нужно от такого компа это два одометра( общий и обнуляемый) И средний расход, который если вдруг сильно вырастет, укажет на возможные проблемы с двигателем или бензином. Так и включен у меня постоянно средний расход. А что еще нужно.[/quote]

Тогда зачем "заморачиваться" дополнительным аналогичным устройством?
eleon
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб, 08 авг 2009, 18:22
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Ёжж » Вс, 11 окт 2009, 15:23

Оно не анологичное. По крайней мере температура двигателя и амперметр в нем есть и еще много других параметров, которые говорят именно о состоянии двигателя.
Сейчас мне не горит, по этому лень вникать во все нюансы. Загляни к ним на сайт и как говорится найди 10 отличий.http://www.multitronics.ru/products/univers/vg1031gpl/

Тоже баловство, но важнейшие параметры для эксплуотации есть. Когда машина будет уже в возрасте все пригодится.
рум 1.4
Аватара пользователя
Ёжж
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 12:24
Откуда: Красногорск

Сообщение antsharapov » Вс, 11 окт 2009, 16:03

eleon писал(а):Тогда зачем "заморачиваться" дополнительным аналогичным устройством?

У меня он совсем даже не дополнительный, а единственный :) Второй день, полет нормальный :) Пытаюсь сфотографировать графики в полете, корректирую стиль езды под меньший расход. Девайс полезный!
Аватара пользователя
antsharapov
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Вс, 03 май 2009, 23:13
Откуда: Анапа

Сообщение Anton_HTP » Вс, 11 окт 2009, 17:21

antsharapov писал(а):
eleon писал(а):Тогда зачем "заморачиваться" дополнительным аналогичным устройством?

У меня он совсем даже не дополнительный, а единственный :) Второй день, полет нормальный :) Пытаюсь сфотографировать графики в полете, корректирую стиль езды под меньший расход. Девайс полезный!

Жаль как первые версии САУТ на Коломенских локомотивах - матерится не умеет. :lol:
Anton_HTP
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Ср, 03 дек 2008, 14:22
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение $t@$ik™ » Пн, 12 окт 2009, 8:58

Вчера тоже заказал себе.Только тип крепления другой.Посмотрим,что привезут.
$t@$ik™
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср, 10 сен 2008, 13:53
Откуда: строгино

Сообщение Рейдер » Пн, 12 окт 2009, 10:16

Ну эта приблуда вероятно полезна, если нет климат-контроля.
А если есть, то переводишь его в сервисный режим и можно просмотреть с полсотни параметров машины, вплоть до не очень и нужных. Типа за какое время последний раз завелся, сколько влажность и освещенность и многое другое.
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2