Модератор: Модераторы конференции
Yashtagan писал(а):Друзья, подскажите, пожалуйста, для двигателя 1.2 12 клапанного BZG сколько масла влезает в коробку передач ( кодовое обозначение коробки JUS)
DEMY писал(а):2л
NikTea писал(а):Редко современный VAG по двигателю доходит до 120 т. км, коробка DSG и того меньше, электроника - мусор редкостный...
NikTea писал(а):Т.е. раньше масло в моторе меняй чаще, в АКПП меняй обязательно на определенном пробеге и т.д. и т.п., а сейчас заправься один раз и езжай до финиша?
NikTea писал(а):Раньше на машинах требовалось прогреть двигатель до рабочих температур(вот еще тема для холивара), а сейчас якобы не надо.
NikTea писал(а):Что, у наших двигателей нет рабочей температуры? Да, она может отличаться от рабочей температуры старых двигателей (чугун, алюминий и т.д.), но она ЕСТЬ!. Если кто внимательно следит за паналью приборов при заводе - обороты повышены, расход топлива вдвое выше... Что делает машина? Правильно прогревается....
NikTea писал(а):Спросите у производителя, на какой ресурс авто рассчитан, и спросите себя, хотите ли вы после этого рассчитанного ресурса все еще иметь авто, или кучу хлама.
NikTea писал(а):Статистика какая есть (лично у меня). Когда обслуживаю свои авто, спрашиваю у слесарей на каких пробегах машины приходят в ремонт и почему.
NikTea писал(а):между маслами ДВС и маслами А/М/КПП я равенства не ставил.
NikTea писал(а):Требовались и думаю требуются всем автомобилям.
NikTea писал(а):Но уверен, что все "достижения" также возможно только при условии точных соблюдений эксплутационных свойств (в т.ч. и температурных)
NikTea писал(а):... если автомат, тогда это другое ...)
NikTea писал(а):Согласитесь, что 25% "в плюс" никому не повредит
NikTea писал(а):МКПП и ЭГУР менее "тонкие в настройке" узлы и вполне могут, и отрабатывают такие сроки.
NikTea писал(а): Очередной раз поставлю ИМХО
...в настоящее время стать обладателем "кучи хлама" можно и сразу после заключения договора купли-продажи нового а/м у ОД
Haro_XC писал(а):NikTea писал(а):Статистика какая есть (лично у меня). Когда обслуживаю свои авто, спрашиваю у слесарей на каких пробегах машины приходят в ремонт и почему.
общемировая тенденция. концерн VAG не стоит выделять.
...NikTea писал(а):... если автомат, тогда это другое ...)
он из железа. и рассчитан на применение в широком диапазоне температур. прогрева не требует.
п.с.
исправная АКБ при правильном выборе ГСМ в состоянии обеспечить пуск ДВС. при сильном морозе появляются другие вопросы: холодный салон, жесткие амортизаторы, стекленеющие приводные ремни (и все РТИ)...NikTea писал(а):Согласитесь, что 25% "в плюс" никому не повредит
Alexannnn-Der писал(а):Haro_XC писал(а):он из железа. и рассчитан на применение в широком диапазоне температур. прогрева не требует.
"...Гарантийный настрел российских образцов составляет порядка четырех тысяч выстрелов, ресурс CZ или Glock — 100 тысяч выстрелов, а изношенные стволы благодаря модульной конструкции довольно легко заменяются новыми."
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7