forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Климатроник в морозы

Климатроник в морозы

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение ILLUSIONIST » Пн, 11 янв 2010, 17:03

ну понятное дело, но подергать немного ручкой в сильные морозы я думаю она сможет, и ей это будет нравиться потому что в салоне будет быстрее тепло.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение Alex133 » Пн, 11 янв 2010, 17:27

Ну не знаю, была у меня копейка, восьмерка, девятка, таврия, фелиция, теперь октавия и фабия. У всех, кроме копейки, прогрев одинаково долгий. Копейка нагревалась быстрее. Раньше климатов/кондеев и в помине не было и на прогрев это тоже никак не влияло.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Re: печка

Сообщение Санёк1 » Пн, 11 янв 2010, 17:32

Старый Лыжник писал(а):
DFB писал(а):На машине с автоматом очень холодно... 40 минут городского неспешного движения, на экране +29 в машине ХОЛОДНО... Ноги мёрзнут, включаеш на ноги начинают потеть стёкла... Столько внимания печке я не уделял даже в девятке. :twisted:



Да полностью согласен. Спасает две вещи направление потоков в ноги и на стекло, и также как можно быстрее миновать пробку на выезде на шоссе. Печка на холостых практически не греет, двигателю нужны обороты минимум 1500 об в минуту, а лучше 2000.


тоже самое один в один. С такой печкой - абсолютно неженская машина в это плане. Кстати из-за этого перчатки обязательны, ибо руль холодный. Это центральная причина избавления весной от ф2, ибо печка реально не для рф-условий.
Санёк1
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пн, 02 июл 2007, 10:51

Сообщение vakhlak » Пн, 11 янв 2010, 17:54

Я ещё заметил , до - 20 , климатроник работает дай боже. Через 10-15 минут в машине тепло и на холостых стрелку танком не сдвинешь с отметки 90. Но только за бортом -21 - 22 , всё , как будто печки и нет вовсе в машине ((((((((
Аватара пользователя
vakhlak
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт, 09 янв 2009, 23:20
Откуда: Россия , Мурманск

Сообщение max202 » Пн, 11 янв 2010, 19:09

Не знаю, на нашей в - 30 тепло. Двигатель 1,6 тоже SE. Только есть другая проблема - невозможно направить потоки В НОГИ и НА СТЕКЛО одновременно. На положении AUTO и тем более В НОГИ стекла начинают запотевать, а в положении НА СТЕКЛО мерзнут ноги. Причем направить в ноги и в лицо одновременно проблем нет. Какой-то бред. Неужели у всех у кого стоит CLIMATRONIC такая-же фигня ?

А теперь вопрос... можно ли с этим бороться например перепрошивкой ?

P.S. 2 года назад у меня был VW SHARAN с CLIMATRONICом там такой ерунды не было :Search:
Ex BLACK & RED
Аватара пользователя
max202
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Сб, 27 сен 2008, 19:05
Откуда: Карелия Петрозаводск

Сообщение ILLUSIONIST » Пн, 11 янв 2010, 19:12

да вот и у меня тепло как-то...
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение Санёк1 » Пн, 11 янв 2010, 19:18

ILLUSIONIST писал(а):да вот и у меня тепло как-то...


это видимо только у клоунов как ты так. У всех остальных с 1.6 автомат - ровно наоборот. Даже после 10 мин. непрерывного движения в городе при 28 на климате в салоне дубак. Если в городе с регулярными остановкам ездишь по городу, то она просто не грееца, т.к. также быстро остывает. Реально тепло на уровни климата в ауди а5 становица после 30 минут неприрывной езды, неважно при -20 или при -30 при чем.

Самый казус когда температура 90, а воздух едва теплый.

п.с. получилось поездить 3 дня на мазда3 1.6 автомат, грееца -30 за 10 минут движения. Это для сравнения с 1.6 на ф2.
Санёк1
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пн, 02 июл 2007, 10:51

Сообщение Sveta » Пн, 11 янв 2010, 19:41

max202 писал(а):Не знаю, на нашей в - 30 тепло. Двигатель 1,6 тоже SE. Только есть другая проблема - невозможно направить потоки В НОГИ и НА СТЕКЛО одновременно. На положении AUTO и тем более В НОГИ стекла начинают запотевать, а в положении НА СТЕКЛО мерзнут ноги. Причем направить в ноги и в лицо одновременно проблем нет. Какой-то бред. Неужели у всех у кого стоит CLIMATRONIC такая-же фигня ?

А теперь вопрос... можно ли с этим бороться например перепрошивкой ?

P.S. 2 года назад у меня был VW SHARAN с CLIMATRONICом там такой ерунды не было :Search:

Такая же фигня, приходится все время переключать с ног на стекло :(
Skoda Fabia Sport 1.4 BXW МКПП Каппучино Чешка 2008 года *048**150
Skoda Octavia TOUR 1.6 BFQ МКПП Каппучино Калужанка 2008 года *038**190
Аватара пользователя
Sveta
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Вс, 07 дек 2008, 11:40
Откуда: Московская область

Сообщение ILLUSIONIST » Пн, 11 янв 2010, 19:55

Санёк1
ну кто из нас клоун вопрос спорный, если вспомнить твои все посты и глупые и необоснованные наезды на машину и форумчан ;) так что ты тут поаккуратнее, не угроза, просто не надо переходить на такие тона, могут и ответить ;)
у меня греется за 10 минут в движении без проблем, в -37, тебя прокатить чтобы поверил? на месте и в пробке, да не греется. хотя не исключаю тот факт что климат тупит и греет хуже чем недоклимат у меня.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение vakhlak » Пн, 11 янв 2010, 20:45

Люди , давайте не будем ссориться и переходить на личности :) Я эту тему завёл не для этого :) А чтобы узнать , можно ли найти решение этой проблемы.
Аватара пользователя
vakhlak
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт, 09 янв 2009, 23:20
Откуда: Россия , Мурманск

Сообщение Санёк1 » Пн, 11 янв 2010, 20:52

никто не ссорица, просто клоуны у кот. ни климатроника, ну мотора 1.6 говорящие в теме о чем-то - мимо темы очевидно - умиляют.

п.с. по поводу катонки, стоит на половину у переднего радиатора, толку никакого.

п.с. а серьезнее утеплять моторный отсек кто пробывал?
Санёк1
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пн, 02 июл 2007, 10:51

Сообщение ILLUSIONIST » Пн, 11 янв 2010, 21:03

если некоторые люди будут читать внимательно и смотреть подписи, то увидит что такая проблема есть и у тех у кого 1.4, да про климат я написал, что у меня стоит другой.

картонка не поможет, она нужна на скорости, в городе от нее толку нет, а на скорости проблем с отоплением нет, по крайнее мерее если температура не ниже 30, если ниже, то лучше обороты держать выше 2500, ставте вебасто и не парьтесь, если есть розетка ставьте DEFA, а не картонки, как некоторые люди которые не понимают зачем она нужна ;) .
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение vakhlak » Пн, 11 янв 2010, 21:16

ILLUSIONIST писал(а):если некоторые люди будут читать внимательно и смотреть подписи, то увидит что такая проблема есть и у тех у кого 1.4, да про климат я написал, что у меня стоит другой.

картонка не поможет, она нужна на скорости, в городе от нее толку нет, а на скорости проблем с отоплением нет, по крайнее мерее если температура не ниже 30, если ниже, то лучше обороты держать выше 2500, ставте вебасто и не парьтесь, если есть розетка ставьте DEFA, а не картонки, как некоторые люди которые не понимают зачем она нужна ;) .


Согласен :) Картонка думаю не очень согреет :) Да и насчет подогрева я не очень уверен. Например я утром завожу машину автозапуском , в надежде что хоть чуточку нагреется салон. В итоге после 30 минут работы движка , воздух идёт холодный. Ни на одной машине у меня раньше такого не было. И я никогда не думал что такое может быть у машин с бензиновым движком :)
Аватара пользователя
vakhlak
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт, 09 янв 2009, 23:20
Откуда: Россия , Мурманск

Сообщение ILLUSIONIST » Пн, 11 янв 2010, 21:24

Вебасто нагреет все нормально, но не бюджетно, бюджетно поставить подогреватель DEFA, это как у скандинавов в розетку воткнул и движек у тебя всегда теплый на стоянке, но тут нужна розетка, а у нас увы не сканденавия, автозапуск.
может плохо прогревать если дует сильно вентилятор, поставь принудительно вентелятор на мин скорость, тогда прогреется быстрее и салон кстати тоже нагреется быстрее. или уже пробовал?
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение vakhlak » Пн, 11 янв 2010, 21:38

Попробовал всё что можно :) Жаль что при автозапуске не срабатывает рециркуляция ( ну воздух только салонный гоняет ). Не знаю , думаю ещё обклеить капот стпешкой , потом тепло - какой-то фигнёй ( не помню как называется ) и затем фольгой , чтобы создать " шапку " - тепло чтобы не уходило. :)
Аватара пользователя
vakhlak
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт, 09 янв 2009, 23:20
Откуда: Россия , Мурманск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2