forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - TO 60000

TO 60000

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Valery_V » Пн, 01 фев 2010, 17:08

ИМХО официалы решили обезопасить себя.
Сделали замену ремня с роликами на 60 тыс., как у туриков с двигателями BCA 1.4l. У них по регламенту замена на 60000. Ремкомплект, кстати, стоит тоже около 15000 р. Сами посудите - 60000 км для "резинки" это прилично. К тому же время холостого хода двигателя не учитывается.
По мне так лучше поменять ремень на 60 тысячах, чем головку на 70-ти тысячах.
Правда, вот, стоимость работ по замене ремня с роликами неоправдано дорга. В стороннем сервисе эта работа будет стоить намного дешевле.

ЗЫ На ВАЗах ремни и заложенного в них ресурса не отрабатывают...
Octavia 1.4 TSI DSG
Аватара пользователя
Valery_V
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср, 06 авг 2008, 13:31
Откуда: Подольск

Сообщение ILLUSIONIST » Пн, 01 фев 2010, 18:02

была Октавия в семье когда-то, ГРМ меняли на 90 тыщах и нормально (1.6 АЕЕ), да и не верю я что 60 тыщ он всего ходит, ну не на тазиках же ездим...у меня кстати в книжке про замену ГРМ вообще не слова, тока контроль и все.... так что 90 тык нормально все отходит, вот больше не надо, а на 60...не ну это как-то несерьезно....да и что с резинкой сделается, если она качественная?
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение DEMY » Пн, 01 фев 2010, 21:33

Valery_V писал(а): ИМХО официалы решили обезопасить себя.
Сделали замену ремня с роликами на 60 тыс., как у туриков с двигателями BCA 1.4l. У них по регламенту замена на 60000. Ремкомплект, кстати, стоит тоже около 15000 р. Сами посудите - 60000 км для "резинки" это прилично. К тому же время холостого хода двигателя не учитывается.
По мне так лучше поменять ремень на 60 тысячах, чем головку на 70-ти тысячах.
Правда, вот, стоимость работ по замене ремня с роликами неоправдано дорга. В стороннем сервисе эта работа будет стоить намного дешевле.

ЗЫ На ВАЗах ремни и заложенного в них ресурса не отрабатывают...

на форде регламент ремня 120 или 150 - точно не помню, на некоторых япах 90 откуда цифра 60, а?
где случаи замены головки после обрыва ремня до 90 т. км?
их процент больше 1?
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение SandroKlg » Пн, 01 фев 2010, 21:39

Я менял на своей на 90 тыс. км. весь комплект ГРМ (2 ремня, 4 ролика + помпа). Ушло на это 6500руб. Запчасти все тех же производителей, что стояли в оригинале. Менял очень хороший моторист в своем сервисе. Менять или не менять у меня вопрос не стоял, т.к. машина была куплена с пробегом 85 тыс. и действительно нескрученным. Если бы машина была у меня "с нуля"? Что ж, пожалуй я бы поменял и на 60 тыс. будь на это предписания. Но не у официалов. Ведь "косячнуть" могут и они, а если на машину уже вышла гарантия и требовать с них ремонт двигателя за их счет в случае брака, я думаю, пришлось бы через суд.

Всё это имхо, но могу констатировать, что из снятых запчастей как раз ремни были в самом лучшем состоянии, практически без следов износа. Чего не скажешь о роликах, особенно о том который НЕ идет в оригинальном ремкомплекте. Не знаю как на новых Фабиях, у меня он назывался "балансировочный", кажется. А вот помпа оказалась в самом плачевном состоянии и "люфтила" порядком. Возможно из-за нерадивого отношения предыдущего владельца к своевременной замене антифриза.

Извиняюсь, что много текста - просто хотелось поделиться опытом. :)
Skoda Rapid '14 CFNA
SandroKlg
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 13:16
Откуда: Калуга

Сообщение DEMY » Пн, 01 фев 2010, 21:41

Sandro85
давно надо было написать про опыть, он ценен :wink:
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение SandroKlg » Пн, 01 фев 2010, 22:13

Вообще, я немного удивлен такой цифрой - 60 тыков. Если не появилось посторонних шумов (завываний и т.д.) думаю он 90 пробегает без проблем - там всё надежно сделано (повернулся же у кого-то язык сравнивать с тазиками :) и их запчастями).

Теперь вопрос стоимости. Узнайте, пожалуйста, у кого есть интерес, сколько обойдется только работа по замене ГРМ у тех же оф. дилеров. Тогда можно судить об их накрутке цен на запчасти и вообще откуда взялась такая цифра.

Просто расскажу одну историю. Ездил с отцом за компанию проходить ТО на его Фабии Нью в Автопрагу-Юг. Так вот пока мы там тусили решил узнать сколько будет стоить поменять комплект сцепления на моей. Я был не то чтобы в шоке, просто чуть не присвистнул. Манагер, покалькулировав, выдал 16 килорублей. Я как человек привыкший покупать запчасти на заказ по адекватным ценам решил узнать: "А если со своим? - 6 тысяч" - сказал манагер. В итоге я поменял его за 3 тысячи вместе с заменой тормозухи. Я уже не говорю сколько обошлись запчасти.

Я никого не агитирую экономить на стоимости работ и не ездить к официалам. Я бы может и ездил к ним на особо важные виды ремонта, но у нас в Калуге только один официал и доверия к нему - 0. Но вот прицениться к запчастям я бы советовал.
Skoda Rapid '14 CFNA
SandroKlg
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 13:16
Откуда: Калуга

Сообщение Wild » Вт, 02 фев 2010, 0:16

Да сказали что были случаи обрыва ремня с 60 - 90 тс и поэтому ввели новый пункт.
Только вот об этом мне сказали в 1 сервисе Спб Энгельса 33.
Во всех остальный об этом пока ещё не знают ( со слов мастера из этого сервиса ). По поводу самого сервиса ничего плохого сказать не могу, все косяки делали по гарантии и не от чего не отпрались, что нельзя сказать от того же Неон авто.

С гарантии машина не снимается, но в случае обрыва ремня - моя проблема.
И всё же, все что было поставлено на заводе намного дольше прослужит чем запчасти уставленные нашими умельцами !
так что подожду 90 т и поменяю
Аватара пользователя
Wild
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Чт, 04 июн 2009, 19:32
Откуда: Питер

Сообщение Монах » Вт, 02 фев 2010, 19:52

Люди добрые, объясните раз и навсегда! Выбираю себе машину. В Scoda Fabia New с двигателем 1.4, Цепь ГРМ или Ремень ГРМ?
Заранее спасибо! :roll:
Аватара пользователя
Монах
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс, 17 янв 2010, 15:32
Откуда: Тюмень

Сообщение DEMY » Вт, 02 фев 2010, 21:05

Монах писал(а):Люди добрые, объясните раз и навсегда! Выбираю себе машину. В Scoda Fabia New с двигателем 1.4, Цепь ГРМ или Ремень ГРМ?
Заранее спасибо! :roll:

бензин, ремень, дизель не знаю ;-)
а это принципиально ;-)
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение Монах » Ср, 03 фев 2010, 5:17

DEMY писал(а):бензин, ремень, дизель не знаю ;-)
а это принципиально ;-)

Ну я считаю, что цепь надёжнее будет! :roll:
Аватара пользователя
Монах
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс, 17 янв 2010, 15:32
Откуда: Тюмень

Сообщение Andrey.K » Ср, 03 фев 2010, 6:33

Монах писал(а):Люди добрые, объясните раз и навсегда! Выбираю себе машину. В Scoda Fabia New с двигателем 1.4, Цепь ГРМ или Ремень ГРМ?
Заранее спасибо! :roll:


У двигателя 1.4 - ремень, у 1.2 и 1.6 - цепь. Считаю, что цепь надежней, на момент покупки не знал, что у фабии есть движки с ремнем, а есть с цепью. Взял бы 1.6 не раздумывая.
Fabia II 1.4BXW, МКПП, 2008г.
Andrey.K
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 21:48
Откуда: Уфа

Сообщение Genius » Ср, 03 фев 2010, 7:51

Сандро 85 пишет правильные вещи. Прислушайтесь. И спасибо ему за информацию - думаю показательный случай.
Что надежней цепь или ремень можно спорить сколь угодно долго. Я бы не выбирал двигатель ТОЛЬКО по этому параметру, он непоказательный.
Вообще растягивается и цепь и ремень, цепь более шумная и температурные расширения на ней более выражены. Ремень боится мех повреждений.
Когда у моей Фабии будет пробег 60 тыр км, я буду контролировать состояние ремня. Будет свист, потертости, люфты валов - поменяю. Будет все норм, натяжение буду смотреть и ездить до 75/90 тыщщ.
Но менять у официалов?? За такие деньги?? Посудите сами - гарантия 2 года. Сколько можно накатать за год? 15000 обычный пробег, ну 40000 при интенсивной эксплуатации. 60000 будет через 1,5 года. Получается что заменив за 15000 ремень, через полгода все равно гарантия заканчивается. Лучше заказать оригинальный комплект и заменить на любом СТО, специализирующимся на Шкода или ВАГ. Будет и дешевле и качественно.
Все ИМХО
Изображение - ПРОДАНА
VW Tiguan 2.0 TDI с пакетами
Аватара пользователя
Genius
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:27
Откуда: Krasnodar city

Сообщение CALL of DUTY » Ср, 03 фев 2010, 9:52

Золотые СЛОВА!!!! :D
Аватара пользователя
CALL of DUTY
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 11:24
Откуда: Гжель

Сообщение reznor » Ср, 03 фев 2010, 11:03

Приближаюсь к ТО-60000... посмотрим, во сколько всё выйдет.
Оригинальные запчасти давно купил. Разница с ценой магазина дилера офигенная.
В общем, по моим подсчетам ТО должно выйти не больше 8000 руб., стоимость запчастей включена в эту сумму, подробнее:

Купил:
• Замена масла, 1 литр у меня остался с предыдущих ТО
• Фильтр масляный
• Фильтр топливный
• Фильтр воздушный
• Фильтр салонный (неоригинал угольный, сам поменяю)
• Тормозные колодки передние + замена торм.жидкости и профилактика системы (это не входит в ТО)
• Диагностика ходовой
• Свечи менял сам в мае 2009.

Ничего не забыл, есть что добавить?

p.s. Дилер разрешил приехать со своими запчастями.
Последний раз редактировалось reznor Ср, 03 фев 2010, 11:26, всего редактировалось 2 раз(а).
Изображение
Fabia II Elegance (1,6 / 105 л.с. / МКПП / 2008 год, Чешка, пробег 65777 на момент сдачи авто) ПРОДАНА. Jetta V и Land Cruiser 80 Мои внедорожники toyota land cruiser ;)
Аватара пользователя
reznor
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт, 30 янв 2009, 10:56
Откуда: Москва

Сообщение ZaGeR » Ср, 03 фев 2010, 11:11

Все верно!
Фабия 1,6АТ 2009, Ниссан Кашкай 2014 2.0 CVT
Аватара пользователя
ZaGeR
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 21:20
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1