forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Fabia III c 13 недели: где почитать инфу?

Fabia III c 13 недели: где почитать инфу?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение $t@$ik™ » Пт, 19 фев 2010, 13:42

DrCorpse писал(а):
Санёк1 писал(а):"слухи"

http://www.skodabil.com/mediadb/_files/ ... _46175.pdf
По теме - жалею что новый дизель 1.6 появился только сейчас, есть мнение что common rail надежнее насос-форсунок


Вообще-то в системе common-rail используются те же насос-форсунки с электронным управлением впрыска и эти два понятия неделимы.
$t@$ik™
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср, 10 сен 2008, 13:53
Откуда: строгино

Сообщение DrCorpse » Пт, 19 фев 2010, 14:18

$t@$ik™ писал(а):
DrCorpse писал(а):
Санёк1 писал(а):"слухи"

http://www.skodabil.com/mediadb/_files/ ... _46175.pdf
По теме - жалею что новый дизель 1.6 появился только сейчас, есть мнение что common rail надежнее насос-форсунок


Вообще-то в системе common-rail используются те же насос-форсунки с электронным управлением впрыска и эти два понятия неделимы.
Гм, насколько я понимаю, в common-rail один ТНВД создает давление в общей магистрали, а форсунки только впрыскивают топливо, а в Pumpe Düse каждая форсунка сама нагнетает топливо, популярные ресурсы с этим мнением вроде согласны :roll:
DrCorpse
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт, 19 июн 2007, 16:57
Откуда: Riga, Latvia

Сообщение $t@$ik™ » Пт, 19 фев 2010, 14:28

Назвать насос ТНВД в сист. CR можно только с очень большой натяжкой.Скорее просто подкачивающий насос для создания и поддержания постоянного требуемого уровня давления в топливной галерее.
В не-common-rail системах с полноценным ТНВД как раз насос и создает требуемое давление в каждой отдельной трубке для каждой отдельно взятой форсунки,которая,в свою очередь,осуществляет впрыск.Сама по себе форсунка нагнетать топливо не может
$t@$ik™
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср, 10 сен 2008, 13:53
Откуда: строгино

Сообщение DrCorpse » Пт, 19 фев 2010, 14:36

$t@$ik™ писал(а):Назвать насос ТНВД в сист. CR можно только с очень большой натяжкой.Скорее просто подкачивающий насос для создания и поддержания постоянного требуемого уровня давления в топливной галерее.
В не-common-rail системах с полноценным ТНВД как раз насос и создает требуемое давление в каждой отдельной трубке для каждой отдельно взятой форсунки,которая,в свою очередь,осуществляет впрыск.Сама по себе форсунка нагнетать топливо не может

Ясно, тогда вопрос - в чем различие систем, которые сам VW маркирует как common-rail (TDI CR) и Pumpe Düse (TDI PD)?
DrCorpse
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт, 19 июн 2007, 16:57
Откуда: Riga, Latvia

Сообщение ILLUSIONIST » Пт, 19 фев 2010, 15:05

народ не флудите.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение Vochomurka » Пт, 19 фев 2010, 20:23

Airborn писал(а):ура!
Даёшь своп на 1.2Т + тугой чип)))))

По теме: Если хотите 1,6 - конечно ждать 1,2Т!
Если нет - заказывайте, ибо ждать долго.....


Вопрос к профессионалам ! :idea2:

Если есть турбина то требование к материалу двигателя и топливу повышаются, т.к. увеличивается давление и температура.
И поэтому какой ресурс у турбо двигателя ? Желательно в цифрах увидеть. А то байки что мой сосед по гаражу миллион проехал и даже масло не менял :) не прокатят.

При увеличении качества на 10% цена нелинейно увеличивается на 30% а может и более. (Пример от фонаря).

Движка с бензиновой турбиной сдохнет быстрее.
Vochomurka
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс, 27 дек 2009, 18:30
Откуда: Russia

Сообщение Lipsky » Сб, 20 фев 2010, 17:16

Vochomurka писал(а):
Движка с бензиновой турбиной сдохнет быстрее.


А божачки маи.... :)
Вы на ней сколько ездить-то собираетесь? Пока не сдохнет что ли? :)


п.с.Немного не в тему -- параллельно посчитали в салоне Опель Корсу максимальной комплектации 1.4 бензин на автомате.... Что-то вышло столько же сколько и Фабия... Небюджетный такой теперь Шкода автомобиль получается :)
Lipsky
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вс, 06 май 2007, 18:23

Сообщение Dafff » Сб, 20 фев 2010, 19:34

Lipsky сколько корса денег вышла?
С Фабией на АКПП сравниваете?
Было: Fabia II "Sport" (1.4(86лс) + МКПП, 2009г.) "Simply Clever"
Стало: Opel Astra H 5D (1.6+Easytronic, Cosmo, 2011г.) "Wir leben Autos"
Аватара пользователя
Dafff
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2009, 2:38
Откуда: Краснодарский край

Re: Fabia III c 13 недели: где почитать инфу?

Сообщение Владимир Чёрный » Сб, 20 фев 2010, 20:58

Lipsky писал(а):Надумали жене Фабию покупать, а менеджер в салоне говорит, что надо БЫ подождать слегка, так как с 13 недели в производство идет обновленный дизайн кузова и салона данной машинки.


Насчет обновленной цены менеджер ничего не сказал?
моя Фаба в интернете: http://www.fabia2008.blogspot.com/
Владимир Чёрный
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср, 24 сен 2008, 20:32
Откуда: Днепропетровск, Украина

Сообщение Vochomurka » Сб, 20 фев 2010, 22:02

Lipsky писал(а):
Vochomurka писал(а):
Движка с бензиновой турбиной сдохнет быстрее.


А божачки маи.... :)
Вы на ней сколько ездить-то собираетесь? Пока не сдохнет что ли?


Если верить этому PDF то
Дело не в том сколько я на ней собираюсь ездить, дело в том, что выбора не остается. Производитель навязывает движки с турбиной, а как следствие движки с пониженным ресурсом. Тут даже Я спорить не буду, производителю, это выгодно, а пользователю нет. VAG это не благотворительная организация, им нужны деньги.

Сейчас машины меняют как перчатки, траты семейного бюджета на машину увеличивается. Мы уже давно живем не в СССР, бабки правят миром.

По уму то, если мне нужна турбина, что бы перло хорошо начиная с холостых, то я куплю турбину.

А если она (турбина) мне не нужна, и я домохозяйка и вожу ребенка в школу.

Уважаемый Lipsky не хочу быть невеждой, но 100 тыс км гарантии можно без напряга за 2 года накатать.
Vochomurka
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс, 27 дек 2009, 18:30
Откуда: Russia

Сообщение Rasmus » Сб, 20 фев 2010, 23:52

А движка 1.2 турбо то пипец навороченная! http://www.youtube.com/watch?v=PY91c8JCwv0
там водяной интеркулер стоит! и крутящий момент на 40% больше (в срванении с 1.6мпай) с 1500оборотов! а с чипом мне скахали, что 130 лошадей будет. ПЛЮС КО ВСЕМУ БЛОК АЛЮМИНИЕВЫЙ!!! это получается она из 10 секунд будет выходить в разгоне до 100. я жду цены)
Аватара пользователя
Rasmus
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вс, 16 ноя 2008, 21:06
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение Lipsky » Вс, 21 фев 2010, 11:28

Dafff писал(а):Lipsky сколько корса денег вышла?
С Фабией на АКПП сравниваете?


Фабию считали на акпп, конечно, с мотором 1.6 (единственный вариант с автоматом сейчас) в комплектации Элеганс.
Что вышло по деньгам.
Цена машины без растаможки 12100 ЕВРО.
Дилер дает скидку 5 процентов физлицам и доп. 3% скидки если делаешь 100 проц. предоплату. Итого 8 проц. скидки.
Отнимаем скидку от 12100 -- получаем цену 11132 евро.
ПРИБАВЛЯЕМ к этой цифре 30% таможенных платежей (я из Беларуси) -- получаем итоговую цену машины 14471,6 евро.
А забыл, еще сюда добавляем цену за "металлик" -- у нас это 250 евро стоит.
ИТОГ: 14721,6 ЕВРО.
В салоне опеля Корсу в комплектации Cosmo (это максимальная у них) в пятидверном исполнении, на автомате, двигатель 1.4, + металлик цвет посчитали за 14600 евро примерно. И мы пока не торговались за 3-5 процентнов скидки :)
Не грех и задуматься :)
Lipsky
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вс, 06 май 2007, 18:23

Сообщение Robbin » Вс, 21 фев 2010, 11:37

Rasmus писал(а):А движка 1.2 турбо то пипец навороченная! http://www.youtube.com/watch?v=PY91c8JCwv0
Еще и один дополнительный горшок появился.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Vochomurka » Вс, 21 фев 2010, 13:28

Rasmus писал(а):А движка 1.2 турбо то пипец навороченная! http://www.youtube.com/watch?v=PY91c8JCwv0
там водяной интеркулер стоит! и крутящий момент на 40% больше (в срванении с 1.6мпай) с 1500оборотов! а с чипом мне скахали, что 130 лошадей будет. ПЛЮС КО ВСЕМУ БЛОК АЛЮМИНИЕВЫЙ!!! это получается она из 10 секунд будет выходить в разгоне до 100. я жду цены)


Спасибо за видео, респект.

Заряженный движок обязательно найдет отклик у любителей погоняться. Мне очень понравилось. :Yahoo!: Отжечь на кольцевой по весне будет в самый раз.

:evil: Но жена как всегда задаст вопрос, почем обойдется это удовольствие, за 3-5 лет эксплуатации и какова остаточная стоимость. Это означает все до копейки. Иначе о своем BMW R 1200 GS можешь и не мечтать.

1. Новая движка однозначно более привлекательная для юзера, но и более сложная для механика и соответственно менее надежная.
2. Маркетинговый ход VW с заряженным движком безусловно хороший, но не для кризиса. Расчет был такой, что кризис кончиться а он и поныне там. Акцентирование на кривой мощности и момента в кризис глуповато. Народ считает копейки (евро центы) чтобы заплатить за мазут которым отапливается дом в Европе, за воду, электричество, бензин. Экономия топлива конечно привлекает но она мизерная.
3. в двигателе появились дополнительные детали, что должно удорожать конструкцию
:( 1. новые директ форсунки и тнвд - само по себе сложнее и дороже. промыть самому в гараже от нашего ослиного бензина не получиться. А регулировка ТНВД на оф сервисе обойдется прилично. И вопрос еще где заправляться если ты не в Москве или Питере живешь
:( 2. турбина - сколько она стоит и через сколько км ее требуется заменить по книжке, а не по авось.
:( 3. интеркулер с водяным охлаждением не дорого, но все же не дешево.

Резюме: :daz:

любишь кататься, люби и катайся на 1,2 TSI - 77 kW
любишь кататься, люби и бабки платить
любишь кататься, люби и экономь тошня на кольцевой на 1,2 без TSI

способы отъема денег у юзеров мутируют,
и новые машины не будут такие живучие как Golf 2,
которого я безмерно люблю.
Vochomurka
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс, 27 дек 2009, 18:30
Откуда: Russia

Сообщение boglai » Вс, 21 фев 2010, 14:05

$t@$ik™ Вводиш людей в заблуждение, изучи матчасть и непутай людей об устройсве дизельных впрысков.
boglai
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 19:19
Откуда: Уфа

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5