freezz187 писал(а):Ещё нужно отсоединить штанг от коробки с фильтром к двигателю. Его нужно просто стянуть с блока двигателя (не с коробки фильтра). Всё остальное, как описали: открутил 4 самонареза, открыл крышку и поменял фильтр.
Сам думал, чтобы ничего не сломать первый раз. Но всё делается просто.
для ззамены фиильтрующего элемента, шланг отсоединять не требуется...
саморезов 5, а не 4 (саморезы крест, номер не помню)...
если давно (тысяч 30000 км) не лазили туда, надо почистить корпус фильтра от пыли, грязи, листьев изнутри, лучше пылесосом, но если нет оного, то предварительно заткнув отверстие ведущее к дросселю (круглое) чистой тряпкой...
Fabiaman писал(а):кстати, у меня край корпуса воздушного фильтра, обращенный к двигателю - чуть-чуть замаслен как-бы. совсем чуть. У кого-нить есть такое?
у меня чисто, это скорее всего картерные газы за собой маслицо в корпус фильтра тащат....