+100 на счет карапуза...


только с движками у Хрюндаев ошибся, там вроде у 1.6 - 122 л.с.

Модератор: Модераторы конференции
bris писал(а):
Вообще то, у более крупных машин совершенно другие ходовые качества. Как правило, более мощные и объёмные двигатели. Как результат- лучшая динамика. Да и с оснащением не всё так просто. Пежо в базе может оказаться оснащённым лучше Фабии в "фарше".
MAlV писал(а):Так же можно сказать, что будет дороже транспортный налог, ОСАГО, диски и резина (в среднем, размер больше). Также, возможно, будет выше расход топлива, но это нужно общаться на форуме, т.к. производители указывают почти равные, хотя Пежо мощнее и тяжелее.
bris писал(а):Ерунда какая то....ОСАГО , во многом, зависит не от мощности машины, а от самого водителя. Транспортный налог- от регионов.
bris писал(а):
Покрышки на Фабию весьма недёшевы из-за своей низкопрофильности. Расход топлива зависит очень много от каких причин. И разница в этом будет столь незначительной, что основывать выбор на этом- глупость....
Sergeyy писал(а):
А Фабия - как все грамотно - машина боченок - махенькая снаружи - большая изнутри.
О, как всё здесь запущено ! Ладно, начнём ликбез по Элантрам.Sergeyy писал(а):
Читать только владельцам Фабий - владельцем других авто не читать - приступ зависти к Фабии может вызвать гнев и необоснованный флуд на форуме![]()
Ну возьмем для сравнения крупную Элантру и маленькую Фабию.
Сравним - Элантра постовляется с мотором - 1.6 - 105 л.с. или 2.0 - 143 л.с. других вариантов нет.
Чем обусловлена такая скудная линейка двигателей не совсем ясно.
А что же может противопоставить такой карапуз как Фабия??? Пять моторов - 60, 68, 86, 105, 180 л.с. Есть из чего выбрать, хотя конечно у Европейских потребителей выбор еще больше!!! Возьмем самую продвинутую Фабия RS - это 180 л.с. "двойная турбина" новейший ДСГ!!!
Понятно, что сравнения с Элантрой здесь просто нет - по скоросным и динамическим характеристикам ФФ, Мазда3 полностью отдыхают - Аккорд Type S еще может помучиться. Добавим к этому, что все карапузы Фабии имеют отменный полностью оцинкованный металл - к сожелению - ни Элантра, ни Мазда и т.п. этим похвастаться не могут...
А уж если принять во внимание, то что в маленькой снаружи Фабии очень удобно внутри, плюс авто юркий и позволяет запарковаться в ограниченном пространстве - понимаем насколько Фабия по совокупности потребительских качеств превосходит неуклюжие большие авто![]()
Понятно, что речь даже не об Элантре
Вы, извините, русский язык воспринимаете ? Я говорю не об УЗКОпрофильных, а о НИЗКОПРОФИЛЬНЫХ покрышках, которыми штатно комплектуются Фабии. Колёса 195/60R15 дешевле 195/50R15, которыми комплектуют Фабии, раза в полтора. Так что, не факт, что чем машина меньше, тем колёса дешевле.MAlV писал(а): Не покупайте узкопрофильные покрышки. Посмотрите тему по расходу на форуме Пежо 308. Если разница в 30% для вас незначительна, то можете его не рассматривать.
ПС
С вами очень неприятно дискутировать. У вас то глупость, это ерунда и т.д.
А аргументов никаких.
Вот Вам факты. У Фабии с двигателем 1,4 л. разгон до сотни 12,3 сек. У более мощной и более тяжёлой моей Элантры то же значение составляет 9,5 сек.MAlV писал(а):Так как к более мощным двигателям прилагается большая масса авто, то улучшения динамики не наблюдается. (разгон до 100 по офф. данным).
Вполне возможно. Но что мешает добавить необходимое ? Как авто Пежо , всё-равно, лучше. А оснащение можно добавить любое.MAlV писал(а):Вы не сомневайтесь, а посмотрите оф. сайт. и убедитесь, что Пежо в базе хуже. Не намного, но хуже.
Правда глаза колет ? Да вы тут ненавидите, похоже, всё, что не VAG.ser9e писал(а):Ребят, забаньте этого товарища с Элантрой. Я уже начинаю ненавидеть корейский автопром... Еще слово про Элантру и я начну над ней глумиться.
bris писал(а):Правда глаза колет ? Да вы тут ненавидите, похоже, всё, что не VAG.ser9e писал(а):Ребят, забаньте этого товарища с Элантрой. Я уже начинаю ненавидеть корейский автопром... Еще слово про Элантру и я начну над ней глумиться.
bris писал(а):
Теперь насчёт оцинковки. Что же Вы так неграмотны ? Неужели Вы считаете, что оцинковка кузова- достижение только Шкоды ? Когда ещё Шкоды гнили на раз, Элантры уже были оцинкованы. Так же, как и моя. Сейчас корейцы поголовно все оцинкованы. Про Мазды не знаю.
Про динамические свойства. Вы , хотя бы приблизительно, знаете динамические характеристики этих авто ?За сколько разгоняется неуклюжая Элантра с 2-х литровым двигателем и за сколько карапуз Фабия с 1,4 л. двигателем ? Так что, не так всё просто с потребительскими характеристиками.
С парковкой вообще насмешили.
Вы парковаться не умеете ?
Sergeyy писал(а):А почему Вы сравниваете разгон 2 литровый Элантры со Шкодой 1.4? Выглядит странно - Вы берете самый мощный движок Элантры и сравниваете со средним движком Фабии. Вы возьмите топовую версию Элантры и топовую версию Фабии - Фабию RS - Элантра далеко в ауте.
ser9e писал(а):[ Так что Пыжики считаю достойным вариантом, но дороговатым.
MAlV писал(а):ser9e писал(а):[ Так что Пыжики считаю достойным вариантом, но дороговатым.
В том -то и дело, что уже и не очень дорого..599 за норм. комплектацию.
У меня получилось 550 за Фабию (комплектация получше).
Сам немного задумался. Мне нравится Фабия, но общественное мнение ( в меньшей степени) и цена за В -класс ( в большей степени) заставляют задуматься.
+ По кредиту там тоже хорошее сделали предложение.
bris писал(а):но из остальных её двигателей 1,2 л. вызывают гомерический смех
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5