forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Фабия или Пежо 308

Фабия или Пежо 308

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Фабия или Пежо 308

Сообщение GriG » Пн, 19 июл 2010, 7:29

Sergeyy
+100 на счет карапуза...:) :)
только с движками у Хрюндаев ошибся, там вроде у 1.6 - 122 л.с. :)
1.4 - bxw - ambiente - Fabia - продана
1.8 -6 АКПП - cdab - elegance - Octavia
1.6 - 6 АКПП - bse - trendline - Golf 5
Аватара пользователя
GriG
 
Сообщения: 926
Зарегистрирован: Сб, 19 апр 2008, 5:46
Откуда: Нижний Новгород, окраина

Re: Фабия или Пежо 308

Сообщение in_flames » Пн, 19 июл 2010, 8:17

bris
вот один из комментов с отзыва об элентре:
"Эта машина и качественная и достойная, посмотришь после 40000 тыс км. машина развалилась на глазах вообще гавно которое еще поискаь нужно через 11000 км заменил салейнблоки передка и рулевую рейку, после 20000 стойки зада, после 40000 всю ходовую включая рычаги задней подвески на 65000 отказал один цилиндр свечи поменял бесполезно сейчас стоить в сервис ехать некогда вообщем гавно машина . "

хотя многих этот устраивает и они считают, что это мелочи :)

на счет старой Элантры и Фокуса 2.0 (в них как раз удалось посидеть и прокатиться) могу точно сказать, что в форде места то побольше будет, хотя мне с моими габаритами по длине и там, и там было не комфортно.

не знаю как вы садились в Фабию, может через 5 дверь, но у меня даже близко проблем не было с посадкой (с ростом то под 2 метра).

Фабия, она больше унисекс, как и Поло. А вот пыжики со своим чрезмерно вылизанным дизайном (присущ больше женщинам) меня прям отпугивает. Но есть и машины класса В, которые изначально задумывались как женские, например Гетс, Корса и Матиз.
Аватара пользователя
in_flames
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт, 25 мар 2010, 22:21
Откуда: Нижний Новгород

Re: Фабия или Пежо 308

Сообщение Airborn » Пн, 19 июл 2010, 10:36

Всегда интересен был вопрос, а как у французов с обслуживанием после гарантии? или сливают поголовно их... :D
Ведь для ВАГовских автомобилей сервисов пруд пруди...
Octavia 2014 4x4
Аватара пользователя
Airborn
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 16:48
Откуда: Москва, СВАО

Re: Фабия или Пежо 308

Сообщение MAlV » Пн, 19 июл 2010, 13:49

bris писал(а):
Вообще то, у более крупных машин совершенно другие ходовые качества. Как правило, более мощные и объёмные двигатели. Как результат- лучшая динамика. Да и с оснащением не всё так просто. Пежо в базе может оказаться оснащённым лучше Фабии в "фарше".

Так как к более мощным двигателям прилагается большая масса авто, то улучшения динамики не наблюдается. (разгон до 100 по офф. данным).
Вы не сомневайтесь, а посмотрите оф. сайт. и убедитесь, что Пежо в базе хуже. Не намного, но хуже.

MAlV писал(а):Так же можно сказать, что будет дороже транспортный налог, ОСАГО, диски и резина (в среднем, размер больше). Также, возможно, будет выше расход топлива, но это нужно общаться на форуме, т.к. производители указывают почти равные, хотя Пежо мощнее и тяжелее.


bris писал(а):Ерунда какая то....ОСАГО , во многом, зависит не от мощности машины, а от самого водителя. Транспортный налог- от регионов.

Брис, у вас с логикой всё в порядке?
Мы сравниваем плюсы и минусы эксплуатации авто для одного человека, Лидии, которая и начала тему. И если вы свои машины страхуете в разных регионах, то, поверьте, большинство поступает иначе.
Таким образом страховка и транспортный зависят только от мощности, всё остальное в данных условиях = константа.

bris писал(а):
Покрышки на Фабию весьма недёшевы из-за своей низкопрофильности. Расход топлива зависит очень много от каких причин. И разница в этом будет столь незначительной, что основывать выбор на этом- глупость....

Не покупайте узкопрофильные покрышки. Посмотрите тему по расходу на форуме Пежо 308. Если разница в 30% для вас незначительна, то можете его не рассматривать.

ПС
С вами очень неприятно дискутировать. У вас то глупость, это ерунда и т.д.
А аргументов никаких.
MAlV
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср, 12 май 2010, 8:33
Откуда: Воронеж

Re: Фабия или Пежо 308

Сообщение bris » Пн, 19 июл 2010, 16:41

Sergeyy писал(а):


А Фабия - как все грамотно - машина боченок - махенькая снаружи - большая изнутри.


То есть, внутри больше, чем снаружи ? :ROFL:
Sergeyy писал(а):
Читать только владельцам Фабий - владельцем других авто не читать - приступ зависти к Фабии может вызвать гнев и необоснованный флуд на форуме :D

Ну возьмем для сравнения крупную Элантру и маленькую Фабию.
Сравним - Элантра постовляется с мотором - 1.6 - 105 л.с. или 2.0 - 143 л.с. других вариантов нет.
Чем обусловлена такая скудная линейка двигателей не совсем ясно.

А что же может противопоставить такой карапуз как Фабия??? Пять моторов - 60, 68, 86, 105, 180 л.с. Есть из чего выбрать, хотя конечно у Европейских потребителей выбор еще больше!!! Возьмем самую продвинутую Фабия RS - это 180 л.с. "двойная турбина" новейший ДСГ!!!
Понятно, что сравнения с Элантрой здесь просто нет - по скоросным и динамическим характеристикам ФФ, Мазда3 полностью отдыхают - Аккорд Type S еще может помучиться. Добавим к этому, что все карапузы Фабии имеют отменный полностью оцинкованный металл - к сожелению - ни Элантра, ни Мазда и т.п. этим похвастаться не могут...

А уж если принять во внимание, то что в маленькой снаружи Фабии очень удобно внутри, плюс авто юркий и позволяет запарковаться в ограниченном пространстве - понимаем насколько Фабия по совокупности потребительских качеств превосходит неуклюжие большие авто :)

Понятно, что речь даже не об Элантре :)
О, как всё здесь запущено ! Ладно, начнём ликбез по Элантрам. :) На современных J4 используют два мотора 1,6 л. 124 л.с. и 2 л. мощностью 143 л.с. На моей J3 , как видите из подписи, 1,8 л. двигатель мощностью 132 л.с. Не знаю, насчёт Фабии с 180 л.с.- есть ли она в продаже и сколько стоит, много ли их продаётся и т.п., но из остальных её двигателей 1,2 л. вызывают гомерический смех. 1,4 л. и 1,6 л.- ближе к теме. Причём, покупатель выбирает авто с каким-то одним двигателем. Интересно, с каким больше всего продаётся Фабий ?
Теперь насчёт оцинковки. Что же Вы так неграмотны ? Неужели Вы считаете, что оцинковка кузова- достижение только Шкоды ? Когда ещё Шкоды гнили на раз, Элантры уже были оцинкованы. Так же, как и моя. Сейчас корейцы поголовно все оцинкованы. Про Мазды не знаю.
Про динамические свойства. Вы , хотя бы приблизительно, знаете динамические характеристики этих авто ? :D За сколько разгоняется неуклюжая Элантра с 2-х литровым двигателем и за сколько карапуз Фабия с 1,4 л. двигателем ? Так что, не так всё просто с потребительскими характеристиками. :D С парковкой вообще насмешили. :D Вы парковаться не умеете ? :ROFL:

Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:
MAlV писал(а): Не покупайте узкопрофильные покрышки. Посмотрите тему по расходу на форуме Пежо 308. Если разница в 30% для вас незначительна, то можете его не рассматривать.

ПС
С вами очень неприятно дискутировать. У вас то глупость, это ерунда и т.д.
А аргументов никаких.
Вы, извините, русский язык воспринимаете ? Я говорю не об УЗКОпрофильных, а о НИЗКОПРОФИЛЬНЫХ покрышках, которыми штатно комплектуются Фабии. Колёса 195/60R15 дешевле 195/50R15, которыми комплектуют Фабии, раза в полтора. Так что, не факт, что чем машина меньше, тем колёса дешевле.
P.s. Глупости как раз я здесь от некоторых владельцев Фабий очень много вижу. При полном незнании предмета масса апломба и зазнайства.
MAlV писал(а):Так как к более мощным двигателям прилагается большая масса авто, то улучшения динамики не наблюдается. (разгон до 100 по офф. данным).
Вот Вам факты. У Фабии с двигателем 1,4 л. разгон до сотни 12,3 сек. У более мощной и более тяжёлой моей Элантры то же значение составляет 9,5 сек.

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
MAlV писал(а):Вы не сомневайтесь, а посмотрите оф. сайт. и убедитесь, что Пежо в базе хуже. Не намного, но хуже.

Вполне возможно. Но что мешает добавить необходимое ? Как авто Пежо , всё-равно, лучше. А оснащение можно добавить любое.
Hyundai Elantra GLS J3 1,8 л. 132 л.с. & Skoda Fabia 1,4 л. "Спорт".
bris
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб, 17 апр 2010, 23:01
Откуда: Александров
Забанен

Re: Фабия или Пежо 308

Сообщение ser9e » Пн, 19 июл 2010, 16:57

Ребят, забаньте этого товарища с Элантрой. Я уже начинаю ненавидеть корейский автопром... Еще слово про Элантру и я начну над ней глумиться.
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: Фабия или Пежо 308

Сообщение bris » Пн, 19 июл 2010, 17:17

ser9e писал(а):Ребят, забаньте этого товарища с Элантрой. Я уже начинаю ненавидеть корейский автопром... Еще слово про Элантру и я начну над ней глумиться.
Правда глаза колет ? Да вы тут ненавидите, похоже, всё, что не VAG. :D
Hyundai Elantra GLS J3 1,8 л. 132 л.с. & Skoda Fabia 1,4 л. "Спорт".
bris
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб, 17 апр 2010, 23:01
Откуда: Александров
Забанен

Re: Фабия или Пежо 308

Сообщение rcm » Пн, 19 июл 2010, 17:36

bris писал(а):
ser9e писал(а):Ребят, забаньте этого товарища с Элантрой. Я уже начинаю ненавидеть корейский автопром... Еще слово про Элантру и я начну над ней глумиться.
Правда глаза колет ? Да вы тут ненавидите, похоже, всё, что не VAG. :D

Это не то что вы имеете виду, просто сравнение не правильное про покрышки, 195/55 рекомендует Шкода, по цене придумали, отличается минимально от 195/60, при желании ставят и 195/60 при этом все нормально, далее просто не вижу смысла спорить, я про Элантру плохо знаю, про пыж могу сказать, тема как я понял открыта т.к и на Пыж и на Фабу скидка в 100 т.р, Пыж взял друг рашен пак, как там говорится, из него что следует коробка не автомат, за эти деньги автомат на фабе, рули и всякие прелести в коже вы не получите в пыже, т.к нужно добавлять денег причем поприличнее, далее по форуму пежо с автоматами у них проблема, значит остается ручка. ну и в завершение по рашен паку , задних подъемников нету , стоит кондишен ну и музыка , ну собсна все, машина больше, двигатель там мощнее по заявленным показателям, но друг который взял только обкатку проходит, что могу сказать я в своей фабе ездя также с удовольствием как и в его машине, честно говоря прям таки явных преимуществ не заметил ни у себя, ни у него , у меня комплектация по богаче... но! что нравится у него резина профиль 65, это вам все таки на наших дорогах сильно ощущается я на своей много проехал и знаю что Фаба чувствительна к ямам, по шумке машины одинаковы, у него бачок омывателе далеко не как в фабе там он огромный , в комплекте уже коврики.... ну и вроде все ... что еще ну тут в одном правы только в сервисных центрах, тут после гарантии надо подумать все таки сами вы не все там с множите сделать ... Ваговских много, Пежо ... не ахти., итог пока я не могу сказать что Пежо машина плохая, конечно всегда своя машина "роднее" но здравый смысл , на вкус и цвет!
1.6 AT Sport, из допов всякого по мелочи подогревы сидух, подлокотник итд.
Аватара пользователя
rcm
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Чт, 20 май 2010, 9:42

Re: Фабия или Пежо 308

Сообщение Физорг » Пн, 19 июл 2010, 17:51

bris писал(а):
Теперь насчёт оцинковки. Что же Вы так неграмотны ? Неужели Вы считаете, что оцинковка кузова- достижение только Шкоды ? Когда ещё Шкоды гнили на раз, Элантры уже были оцинкованы. Так же, как и моя. Сейчас корейцы поголовно все оцинкованы. Про Мазды не знаю.
Про динамические свойства. Вы , хотя бы приблизительно, знаете динамические характеристики этих авто ? :D За сколько разгоняется неуклюжая Элантра с 2-х литровым двигателем и за сколько карапуз Фабия с 1,4 л. двигателем ? Так что, не так всё просто с потребительскими характеристиками. :D С парковкой вообще насмешили. :D Вы парковаться не умеете ? :ROFL:



Оцинковка не достижения Шкоды. С каких пор Корейские авто все оцинкованные??? Ну видел я коценную Элантру и Акцент - нет там никакой оцинковки.
Опеля, Фольцы, Шкоды, Форд (кроме Фьюжена) на этих машинах оцинковка есть.

А почему Вы сравниваете разгон 2 литровый Элантры со Шкодой 1.4? Выглядит странно - Вы берете самый мощный движок Элантры и сравниваете со средним движком Фабии. Вы возьмите топовую версию Элантры и топовую версию Фабии - Фабию RS - Элантра далеко в ауте.
Кстати, на RS движок 1.4 - 180 л.с. - до ста чуть больше 7 секунд.

Чем насмешил с парковкой? Заезжаю во двор - свободное место маленькое - Фабия влезает и с каждой стороны по 10 см остается - другое более большое авто на это место просто физически не поместится! Ситуация распостраненная, что в этом смешного?
Не хотите видеть сообщения какого-то пользователя? Добавляете в настройках его в недруги, и Вы не будете видеть его сообщений.
Аватара пользователя
Физорг
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Ср, 05 ноя 2008, 13:34
Откуда: Филадельфия, недалеко от тамошнего Музея искусств.

Re: Фабия или Пежо 308

Сообщение MAlV » Пн, 19 июл 2010, 18:09

Что -то совсем плохо.. Сравниваем Пежо И Фабию, а брис вставляет разгон до сотни для элантры. :good:
Посмотрел на оф. сайте: Пежо от 0 до 100 км/ч разгоняется за 12.2 секунды.
MAlV
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср, 12 май 2010, 8:33
Откуда: Воронеж

Re: Фабия или Пежо 308

Сообщение ser9e » Пн, 19 июл 2010, 18:13

Sergeyy писал(а):А почему Вы сравниваете разгон 2 литровый Элантры со Шкодой 1.4? Выглядит странно - Вы берете самый мощный движок Элантры и сравниваете со средним движком Фабии. Вы возьмите топовую версию Элантры и топовую версию Фабии - Фабию RS - Элантра далеко в ауте.

Почему он вообще Элантру с Фабой сравнивает? Катит на ВАГ - пускай сравнивает с топовым Гольфом :ROFL: Он сравнивать не будет - правда глаза колет.

По поводу Пежо. У брата сослуживец бывший в Рольфе Пежо работал (может и работает сейчас). По поводу их сервиса - видел всё изнутри, всё достойно. Смутило одно - на Пежовском сервисе почему то был один Пежо, один Ситроен и куча Хьюйндаев 8) Так же пыжик есть у подруги жены - за 3 года только прохудившийся радиатор - сделали за неделю, взамен 107 дали 207 на время ремонта. Так что Пыжики считаю достойным вариантом, но дороговатым.
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: Фабия или Пежо 308

Сообщение MAlV » Пн, 19 июл 2010, 18:19

ser9e писал(а):[ Так что Пыжики считаю достойным вариантом, но дороговатым.


В том -то и дело, что уже и не очень дорого..599 за норм. комплектацию.
У меня получилось 550 за Фабию (комплектация получше).
Сам немного задумался. Мне нравится Фабия, но общественное мнение ( в меньшей степени) и цена за В -класс ( в большей степени :( ) заставляют задуматься.
+ По кредиту там тоже хорошее сделали предложение.
MAlV
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср, 12 май 2010, 8:33
Откуда: Воронеж

Re: Фабия или Пежо 308

Сообщение ser9e » Пн, 19 июл 2010, 18:25

MAlV писал(а):
ser9e писал(а):[ Так что Пыжики считаю достойным вариантом, но дороговатым.


В том -то и дело, что уже и не очень дорого..599 за норм. комплектацию.
У меня получилось 550 за Фабию (комплектация получше).
Сам немного задумался. Мне нравится Фабия, но общественное мнение ( в меньшей степени) и цена за В -класс ( в большей степени :( ) заставляют задуматься.
+ По кредиту там тоже хорошее сделали предложение.

Я больше обслуживание имел ввиду, нежели стоимость авто ;) Хотя уже год ценами не интересовался - может и сервис подешевел :)
Я в своё время всерьёз о С4 задумывался - но полтора года назад цена на него была заоблачная... С кризисом всё изменилось.
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: Фабия или Пежо 308

Сообщение Физорг » Пн, 19 июл 2010, 18:36

bris писал(а):но из остальных её двигателей 1,2 л. вызывают гомерический смех



А почему смех? По-моему, чем лучше производитель, тем большую линейку двигателей он предлагает (возможно кому-то просто не нужны мега мощные моторы и человек не хочет переплачивать за то чем в дальнейшем не будет пользоваться).
Поэтому у нормального производителя есть выбор от не очень мощных до сверх мощных двигателей!!! Разве это не ясно?

А что предлагает Ваш Хундай?
Акцент с одним мотором 1.6 - 102 л.с.
Или Элантру с двумя моторами 1.6 и 2.0.

А Вы возьмите тот же Опель Корсу - от 60 л.с. до 170!!! и т.д.
Прежде чем смеяться, можно было бы слегка задуматься :)
Не хотите видеть сообщения какого-то пользователя? Добавляете в настройках его в недруги, и Вы не будете видеть его сообщений.
Аватара пользователя
Физорг
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Ср, 05 ноя 2008, 13:34
Откуда: Филадельфия, недалеко от тамошнего Музея искусств.

Re: Фабия или Пежо 308

Сообщение ejene » Пн, 19 июл 2010, 18:40

Я учился на Пежо 308 и с моим ростом 185 потолки низковаты были и обзор из-за низкого потолка страдал. Сейчас вожу Фабию - обзор и посадка удобнее. Не намного, но удобнее и места больше вокруг. На задних сидениях не намного теснее, чем в Пежо. По остальным параметрам всё уже сказали - машины разного класса, Пежо дороже и выше классом, Шкода доступнее и за те же деньги её можно богаче оснастить.
Для тех, кто сам обслуживает свою машину, могу предположить, что Шкода будет удобнее в обслуживание, чем Пежо.
Изображение
Аватара пользователя
ejene
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 14:42
Откуда: Новосибирск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5