Gear писал(а):Мгер писал(а):думаю резина в нем и скрипит
резинометаллическая опора рычагa передней подвески
Вот проблему нашли...
Все резинки (РМО, втулки стаба и т.д.) диагностируются очень легко.
Поочередно в каждый отдельный (резиновый) узел впрыскиваем WD-40 и ездим. Как только скрип прошел - значит последний опрыскиваемый элемент виноват.
Если скрип не пройдет, то нужно искать глубже.
Кстати, а может колодки скрипят...- Суппорт прикипел...? Только WD-40 не нужно туда прыскать!

а звук почему резиновометалический?
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:WD-40 действительно обладает неплохой проникающей способностью, что позволяет ей просачиваться в заржавевшие резбовые соединения и т.п. Однако жидкость гигроскопична, т.е. впитывает влагу (как и тормозная жидкость). Поэтому если Вы в надежде "обслужить" личинки замков зальете их WD-40, то после первой радости легкого поворота ключа, через некоторое время обнаружите, что замки стали работать еще хуже. WD-40 забирает влагу из атмосферы и оставляет ее внутри механизма. Коррозия развивается еще сильнее, а WD-40 успешно испаряется, вместе со своими мифическими смазочными свойствами. Более того, пока Вы лили WD-40 она успешно вымыла из механизма остатки пусть и старой, но реальной смазки. Таким образом Вы получаете обезжиренные, корродировавшие детали!
И что же, спросите Вы, пользоваться WD-40 вообще нельзя? Можно и даже нужно, если требуется расшевелить заржавевшую гайку, ту же личинку замка, шток прыгающего дворника или что-то подобное. НО! После этого узел надо разобрать, промыть и обязательно смазать соответствующей консистентной или жидкой смазкой, в зависимости от функций узла.
Не забывайте, что для подобных целей, и зачастую лучше, чем WD-40, подходят тормозная жидкость, керосин и уксусная кислота, а также более серьезные препараты, как например HINAX и Liqui Moly c содержанием MoS2, Rust Stop "A" или даже отечественная "Унисма".