forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - "Пшык" при откручивании крышки бензобака появился

"Пшык" при откручивании крышки бензобака появился

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: "Пшык" при откручивании крышки бензобака появился

Сообщение Pikachu » Сб, 30 окт 2010, 14:29

+мильен...
Аватара пользователя
Pikachu
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Сб, 26 сен 2009, 10:58
Откуда: Воронеж

Re: "Пшык" при откручивании крышки бензобака появился

Сообщение bris » Сб, 30 окт 2010, 14:52

Gear писал(а):
bris писал(а):Вот вы тут дискуссию развели. :D "Пшик"- обычное явление в машинах с погружным насосом. И не только на Фабиях. :) Неисправностью не является. Скорее, должно насторожить отсутствие "пшика". :D

Форумом не ошиблись? Это вы на своем корейском форуме рассказывайте. :wink: А ерунду про нормальные машины не надо писать!

Устройство всех авто сейчас практически одинаково. Топливная система практически идентична. И является замкнутой системой. Если заправиться "под завязку" и сжечь значительное количество бензина, то в баке появится разрежение. При нагреве машины, особенно в жару, давление в баке может и подняться. Отсюда и появляются все эти "пшики". :D Чтобы в результате изменения давления в бензобаке топливная система не повредилась, в ней есть пара клапанов- впускной и выпускной. Которые при достижении определённого давления срабатывают и либо впускают воздух в бак, либо стравливают пары бензина в атомосферу. "Пшик" при открытии крышки бензобака говорит о том, что Вы сделали работу этих клапанов. :D Клапана эти могут быть расположены, например, в крышке бензобака. :D Вот и весь секрет. И лезть в адсорбер и прочие места совершенно не надо. Кстати, неисправность адсорбера, в т.ч. и клапана в нём , обернётся прежде всего большим расходом топлива, который не заметить будет нельзя. :D
Отсутствие же "пшиков" говорит о том, что топливная система негерметична. Что уже является неисправностью. :D
..............Форумом я не ошибься. Эксплуатирую и Фабию. Причём, не могу сказать, что она в чём то "нормальнее" моей Элантры. Даже наоборот.
А ваша безграмотность меня просто веселит. :D То доказывают, что угара масла в Фабиях нет, потому что это- Фабия. То " пшики" лечат заменой адсорберов. :ROFL:
Hyundai Elantra GLS J3 1,8 л. 132 л.с. & Skoda Fabia 1,4 л. "Спорт".
bris
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб, 17 апр 2010, 23:01
Откуда: Александров
Забанен

Re: "Пшык" при откручивании крышки бензобака появился

Сообщение inform » Сб, 30 окт 2010, 14:57

bris писал(а):"Пшик"- обычное явление в машинах с погружным насосом. И не только на Фабиях. :) Неисправностью не является. Скорее, должно насторожить отсутствие "пшика". :D
Вынужден согласиться с bris. И чем меньше бензина в баке (например, на минимуме резерва), тем сильнее этот эффект.

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
bris писал(а):...То доказывают, что угара масла в Фабиях нет,...
Но заметный угар на Фабиях действительно редкость.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: "Пшык" при откручивании крышки бензобака появился

Сообщение bris » Сб, 30 окт 2010, 15:10

inform писал(а):
bris писал(а):"Пшик"- обычное явление в машинах с погружным насосом. И не только на Фабиях. :) Неисправностью не является. Скорее, должно насторожить отсутствие "пшика". :D
Вынужден согласиться с bris. И чем меньше бензина в баке (например, на минимуме резерва), тем сильнее этот эффект.

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
bris писал(а):...То доказывают, что угара масла в Фабиях нет,...
Но заметный угар на Фабиях действительно редкость.
Надо же ! Со мной согласились ! :ROFL:
А на счёт угара, то чем ДВС Фабии отличается от ДВС любой другой машины ? Угар всегда есть. И зависит от многих факторов- степени изношенности двигателя, условий эксплуатации, нагрузок, качества самого масла........
Hyundai Elantra GLS J3 1,8 л. 132 л.с. & Skoda Fabia 1,4 л. "Спорт".
bris
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб, 17 апр 2010, 23:01
Откуда: Александров
Забанен

Re: "Пшык" при откручивании крышки бензобака появился

Сообщение inform » Сб, 30 окт 2010, 15:18

bris писал(а):...чем ДВС Фабии отличается от ДВС любой другой машины ? Угар всегда есть. И зависит от многих факторов- степени изношенности двигателя, условий эксплуатации, нагрузок, качества самого масла........
Есть и конструктивные особенности. Можно сравнить, например, с турбо-Октавиями. В разделе Фабии даже темы про расход масла не заметно.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: "Пшык" при откручивании крышки бензобака появился

Сообщение bris » Сб, 30 окт 2010, 15:23

inform писал(а):
bris писал(а):...чем ДВС Фабии отличается от ДВС любой другой машины ? Угар всегда есть. И зависит от многих факторов- степени изношенности двигателя, условий эксплуатации, нагрузок, качества самого масла........
Есть и конструктивные особенности. Можно сравнить, например, с турбо-Октавиями. В разделе Фабии даже темы про расход масла не заметно.
Вы ещё с реактивными двигателями сравните. :D На Фабиях турбин нет, по крайней мере, на подавляющем большинстве. :D Вот добегают Фабии до 150-200 тыс.км., тогда и темы появятся. Пока у Фабий других глюков немеряно, и за маслом у их владельцев следить нет времени. :D
Угар масла есть на люблом авто. Даже если по щупу его не видно. Щуп- не такой уж высокоточный прибор. :D
Hyundai Elantra GLS J3 1,8 л. 132 л.с. & Skoda Fabia 1,4 л. "Спорт".
bris
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб, 17 апр 2010, 23:01
Откуда: Александров
Забанен

Re: "Пшык" при откручивании крышки бензобака появился

Сообщение Gear » Сб, 30 окт 2010, 15:24

bris писал(а): Чтобы в результате изменения давления в бензобаке топливная система не повредилась, в ней есть пара клапанов- впускной и выпускной. Которые при достижении определённого давления срабатывают и либо впускают воздух в бак, либо стравливают пары бензина в атомосферу. "Пшик" при открытии крышки бензобака говорит о том, что Вы сделали работу этих клапанов.

Система питания несколько отличается от системы охлаждения, которая и должна быть полностью герметична!
А в бензобаке давления не должно быть, иначе возникнет некорректная работа бензонасоса с последующей некорректной работой всей системой питания! Абсорбер устанавливается согласно экологическим нормам, чтобы ограничить влияние химии (топлива и паров) на окружающую среду. А клапаны являются лишь логическим завершением схемы работы абсорбера!
Последний раз редактировалось Gear Сб, 30 окт 2010, 15:43, всего редактировалось 1 раз.
Gear
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2007, 7:54
Откуда: Москва & Балашиха

Re: "Пшык" при откручивании крышки бензобака появился

Сообщение inform » Сб, 30 окт 2010, 15:38

bris писал(а):...и за маслом у их владельцев следить нет времени. :D
Это не так.
Угар масла есть на люблом авто. Даже если по щупу его не видно. Щуп- не такой уж высокоточный прибор. :D
Если от замены до замены масла его уровень по щупу падает не заметно для глаз (например, на 1-2мм), то это вполне справедливо можно считать "отсутствием угара".
Но здесь пошло отклонение от темы. Если есть конструктивные мысли по маслу, то предлагаю их озвучить в соответствующей теме.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: "Пшык" при откручивании крышки бензобака появился

Сообщение bris » Сб, 30 окт 2010, 16:18

Gear писал(а):
bris писал(а): Вы идиот ? :ROFL:

bris писал(а):А ваша безграмотность меня просто веселит. Вы лучше свои головы полечите. :D

Вам 5-ти предупреждений на форуме мало?!
А Вы поменьше пишите глупостей. Тогда и идиотом называть Вас не буду. :D
Gear писал(а):Система питания несколько отличается от системы охлаждения, которая и должна быть полностью герметична!
А в бензобаке давления не должно быть, иначе возникнет некорректная работа бензонасоса с последующей некорректной работой всей системой питания! Абсорбер устанавливается согласно экологическим нормам, чтобы ограничить влияние химии (топлива и паров) на окружающую среду. А клапаны являются лишь логическим завершением схемы работы абсорбера!
Вот видите, насколько Вы не знаете устройства автомобиля ! То, что топливная система герметична, не означает, что у неё нет сообщения с атмосферой. Для этого существуют впускной и выпускной клапана. Как они работают, я уже Вам разъяснял. Именно они и служат для того, чтобы в баке не было излишнего давления или разрежения.
Что касается системы охлаждения, то в ней тоже есть такие клапана. И назначение их точно такое же. При повышении давления, например, при нагреве до высокой температуры ОЖ, выпускной клапан открывается и пары ОЖ стравливаются в атомосферу. При охлаждении и , соответственно, при появлении разрежения в системе, впускной клапан открывается и давление выравнивается. С работой этих клапанов связано падение уровня ОЖ, незначительное, но заметное, после которого некоторые "специалисты" вроде Вас начинают искать утечки так же, как Вы в случае с топливной системой при безобидном "пшике" лезете в адсорбер. :ROFL:

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
[quote="inform"]Если от замены до замены масла его уровень по щупу падает не заметно для глаз (например, на 1-2мм), то это вполне справедливо можно считать "отсутствием угара".
[quote] Это можно считать незначительным угаром, но не его отсутствием. Многие производители , в т.ч. и Шкода, считают расход масла допустимым в таких размерах, при котором , вообще то, "светит" капиталка двигателя.
Hyundai Elantra GLS J3 1,8 л. 132 л.с. & Skoda Fabia 1,4 л. "Спорт".
bris
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб, 17 апр 2010, 23:01
Откуда: Александров
Забанен

Re: "Пшык" при откручивании крышки бензобака появился

Сообщение Gear » Сб, 30 окт 2010, 17:06

bris писал(а):А Вы поменьше пишите глупостей. Тогда и идиотом называть Вас не буду. :D

На форуме запрещены оскорбления! Вас за оскорбления участников забанили на форумах Рено, Калины и др. ? Или за рекламу корейских авто с параллельной дискредитацией фирм-производителей? Вы рекламный представитель хендая?
Gear писал(а):
Для этого существуют впускной и выпускной клапана.

Клапан в системе направления паров бензина имеют иные предназначения, чем описываете вы! Его задача не стравливать газ (пары), а дозированно направлять пары бензина во впускной коллектор. Именно дозировано и только до определенной скорости! А связь бак-атмосфера есть всегда и абсорбер (фильтр в виде угля - экологическое требование) является промежуточным элементом между баком и атмосферой. Если между атмосферой и баком прекратится постоянная связь (засорение абсорбера и каналов вентиляции абсорбера), то произойдет излишнее давление либо образование вакуума, которые негативно скажутся на работе бензонасоса. Также, если эл.магнитный клапан постоянно открыт на скорости хотябы в 20 км/ч, то в баке будет создаваться излишнее разряжение из-за того, что воздух из бака выкачивать начнет и впускной коллектор, и бензонасос. Замечу, что клапан на этой скорости должен быть закрыт! Замена бензонасоса - удовольствие недешевое! Пропагандировать и провоцировать возможные поломки элементов вы спокойно можете на форуме хендая, а не Шкоды.
bris писал(а):Это можно считать незначительным угаром, но не его отсутствием. Многие производители , в т.ч. и Шкода, считают расход масла допустимым в таких размерах, при котором , вообще то, "светит" капиталка двигателя.

Тема не про масло!
Хотя и согласен про допуски у любого производителя по поводу сгорания масла. Тонкая масляная пленка образуется на рабочих поверхностях цилиндров при каждом ходе поршня во время работы двигателя. Поэтому масло не может не сгорать.
inform не говорил, что угара не должно быть, т.к. есть два связующих слова - "заметный и редкость" :
inform писал(а):Но заметный угар на Фабиях действительно редкость.
Gear
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2007, 7:54
Откуда: Москва & Балашиха

Re: "Пшык" при откручивании крышки бензобака появился

Сообщение inform » Сб, 30 окт 2010, 17:49

bris писал(а):Многие производители , в т.ч. и Шкода, считают расход масла допустимым в таких размерах, при котором , вообще то, "светит" капиталка двигателя.
Мой ответ в другой теме http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=13&t=68989&p=1134270#p1134270
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: "Пшык" при откручивании крышки бензобака появился

Сообщение oliver » Пн, 01 ноя 2010, 10:39

Спасибо Вам,люди добрые!!!В асабливости тебе Gear и тебе Andrey.K-за то что мимо не прошли,и за советы Ваши дельные!!!А человек на телеге корейской-ересь несёт явную,бусурманин;)По 15-летнему опыту владения другими телегами,хорошими немецкими,но не новыми,знаю,что "пшыка" быть не должно.А теперь в суть зреть буду:
1.Трубку белую,окаянную,под капотом отсоединил,дуется она,хоть и с трудом невеликим.
2.В баке давление избыточное создаётся,а не вакуум(разрежение)-значит ищем по линии стравливания через абсорбер
3.В момент откручивания крышки и "пшика" еле слышен шумок какой-то посторонний(пластмасовый) в районе бензобака-колеса-днища

выходной сегодня я,буду разбираться сейчас с проблемой энтой,а от Вас братья,советы слушать готов!

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
ещё заметил асабливостьодну неприятную-бензина расход повысился.
oliver
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб, 05 апр 2008, 19:40
Откуда: село,за 70 км от села Киев

Re: "Пшык" при откручивании крышки бензобака появился

Сообщение Gear » Пн, 01 ноя 2010, 16:06

oliver писал(а):2.В баке давление избыточное создаётся,а не вакуум(разрежение)-значит ищем по линии стравливания через абсорбер

Лишнее давление, обычно, может скапливаться во время стоянки, но не после езды.
В любом случае нужно проверить продуваемость самого адсорбера (адсорбер может быть слегка залит либо забилось вентиляционное отверстие в банке адсорбера, сообщающееся с атмосферой). Если в баке излишнее давление, то это не так опасно, как образование вакуума. Хотя образование вакуума и излишнее давление могут происходить по одной и той же причине - засорение адсорбера. Я бы еще попробовать открыть крышку после длительной поездки.

Добавлю немного схем по элементам системы улавливания паров именно на Фабии:
Изображение

Изображение

Добавлю информации. :D
В горловине бензобака при открытии крышки можно увидеть клапан (см. фото).

Изображение
Этот клапан представляет собой рычаг (кнопку) с отверстием.
Этот клапан предохраняет выход паров бензина из расширительной камеры бензобака во время заправки. При закручивании крышки этот клапан придавливается и открывается.
Хочу предупредить! Некоторые умельцы любят нажать на этот рычаг во время заправки, чтобы увеличить объем заправки. Объем бака = 45 литрам, но если нажать на этот рычаг после "отстрела" заправочного пистолета, чтобы спустить давление в расширительной камере, то можно будет залить еще литров 7. НЕ делайте этого, т.к. лишний бензин попадет в адсорбер и вентиляция бака уже точно не будет работать штатно.
Gear
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2007, 7:54
Откуда: Москва & Балашиха

Re: "Пшык" при откручивании крышки бензобака появился

Сообщение Andrey.K » Пн, 01 ноя 2010, 19:14

Gear писал(а):Добавлю немного схем по элементам системы улавливания паров именно на Фабии:


Толковые схемы. :good: Единственное, не нарисовано отверстие сообщения абсорбера с атмосферой - располагается внизу абсорбера - оно смотрит прямо вниз плюс не совсем удачное расположение абсорбера - в колесной арке. При активной езде по бездорожью да еще в слякотно-морозную пору это отверстие может залиться водой, залепиться грязью и напрочь замерзнуть, особенно если нет подкрылков. Сообщение абсорбера с атмосферой прекратится и появится "пшик".
Меня в прошлую осень угораздило заправиться халявным бензинчиком, ну я от чрезмерной жадности хватанул лишнего (заливал из канистры) попало в абсорбер. Потом месяц мучился с заправкой - постоянно отстреливало, из-за залитого абсорбера не работала система вентиляции бака. Через месяц абсорбер просох, продулся и вроде как все нормализовалось.
Fabia II 1.4BXW, МКПП, 2008г.
Andrey.K
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 21:48
Откуда: Уфа

Re: "Пшык" при откручивании крышки бензобака появился

Сообщение ILLUSIONIST » Пн, 01 ноя 2010, 23:16

насчет залива, наверное нельзя, но я иногда являюсь тем самым умельцем, заливал так иногда, вроде побочных эффектов не обнаружил. но конечно лучше так не делать, даже в мануале об этом сказанно. а пшика быть не должно, не слушайте вы корейца)
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4