forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Установка детского кресла

Установка детского кресла

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Установка детского кресла

Сообщение AlexIr » Пт, 12 ноя 2010, 17:24

ну посередине точно изофикса нет
Ирина и Каппучинка Фабия 2010 1.6АТ Elegance+допы
AlexIr
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 8:48
Откуда: Москва

Re: Установка детского кресла

Сообщение Игорь85 » Сб, 13 ноя 2010, 11:13

Drv писал(а):Самое безопсное место в автомобиле - центральное на заднем сиденье. Естественно, если пассажир пристегнут. Данное утверждение подтверждено не только карш-тестами, но и статистикой.

Статистика тут не очень применима. Посередине пассажир сидит, когда полно народу в машине. В таких случаях водитель ведет осторожнее. Во всяком случае, на меня это именно так влияет - там же тесно, вот и веду как можно плавнее, никаких вам "шашечек" :)

А по логике да - при боковом ударе(разумной силы, не поездом) хоть в жигулях выживешь - туда деформация не дойдет.
2009 Fabia Combi Sport 1.4
Аватара пользователя
Игорь85
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 18:14
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Установка детского кресла

Сообщение Drv » Сб, 13 ноя 2010, 16:14

AlexIr писал(а):ну посередине точно изофикса нет


Изофикс не панацея. Имея жесткую конструкцию данное крепление иногда ухудшет безопасность.
Drv
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт, 25 дек 2009, 11:12
Откуда: Томск

Re: Установка детского кресла

Сообщение Игорь85 » Пн, 15 ноя 2010, 18:36

Drv писал(а):///Изофикс не панацея. Имея жесткую конструкцию данное крепление иногда ухудшет безопасность.

Да, обязательно смотреть на общую массу ребенка и кресла! Не должно превышать 22 кг.

Основной плюс изофикса - меньше неправильных пристегиваний, там сложнее ошибиться + установка быстрая, прямо с ребенком пристегнутым можно вынести из дома, защелкнуть и поехать, очень удобно, когда люлька (категория до 9кг). С креплением на ремень такое не пройдет.

Я купил второе кресло Recaro из их изофиксовской серии(young expert +), первое нормально на изофиксе отъездило, а вот второе сейчас на ремень крепим, жалею, что не young sport - снизу крепеж под изофикс только мешается, кресло выше, тяжелее и возраст лет до 4-х только вместо 12(!) на sport, а изофикс бесполезен - превышение по весу, да и таскать базу надоело - не держу в салоне вещей на всяких случай.

Одна надежда - продать в России бу по той же цене, за которую купил в Германии :evil:
Пользуйтесь европейскими интернет-магазинами, накрутки наших барыг на креслах нереальные совершенно, раза в 1,5-2.
2009 Fabia Combi Sport 1.4
Аватара пользователя
Игорь85
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 18:14
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Установка детского кресла

Сообщение cthutq72 » Пн, 15 ноя 2010, 20:53

Да, обязательно смотреть на общую массу ребенка и кресла! Не должно превышать 22 кг.

Основной плюс изофикса - меньше неправильных пристегиваний, там сложнее ошибиться + установка быстрая, прямо с ребенком пристегнутым можно вынести из дома, защелкнуть и поехать, очень удобно, когда люлька (категория до 9кг). С креплением нкса ремень такое не пройдет.

Я купил второе кресло Recaro из их изофиксовской серии(young expert +), первое нормально на изофиксе отъездило, а вот второе сейчас на ремень крепим, жалею, что не young sport - снизу крепеж под изофикс только мешается, кресло выше, тяжелее и возраст лет до 4-х только вместо 12(!) на sport, а изофикс бесполезен - превышение по весу, да и таскать базу надоело - не держу в салоне вещей на всяких случай.

Одна надежда - продать в России бу по той же цене, за которую купил в Германии
Пользуйтесь европейскими интернет-магазинами, накрутки наших барыг на креслах нереальные совершенно, раза в 1,5-2.


Что изофикс вещь согласен, а почему только 22 ... а как же Maxi-cosi Pearl+база изофикс 8900. Короче по креслам могу поспорить.
CITROЁN C4 PICASSO
Изображение
прежний шкодавод
Аватара пользователя
cthutq72
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вт, 22 сен 2009, 14:52
Откуда: Тверь

Re: Установка детского кресла

Сообщение ZaGeR » Вт, 16 ноя 2010, 10:54

Ну про 22 кг, конечно не соглашусь, нет такого ограничения, может на конкретное кресло какое то, тогда да. Сам основным преимуществом ИЗОФИКС считаю простоту и быстроту установки. Даже с учетом того, что мое кресло крепится на изофикс +штатные ремни безопасности, установка занимает 1 минуту. Повторюсь, жалко что Изофикса нет посередине дивана. Я бы непременно пристегивал туда кресло по крайней мере не на трассе в дальних поездках. Конечно можно и на ремни установить, но к сожалению в таком случае на заднем диване больше никто не сможет сесть из взрослых средней комплекции. А когда есть изофикс, бац клац и всего делов. Слышал что изофикс посередине есть на еденицах!!! моделей авто.

Добавлено спустя 25 минут 52 секунды:
Информация взята с одного из сайтов, посвященных этой теме.
Основное ограничение Isofix - вес ребенка, который не может превышать 18 кг. Это связано с тем, что при жестком ударе на петли и другие части системы приходятся огромные нагрузки, а их прочность не безгранична.
По стандарту ECE R 44/04, масса самого автокресла с Isofix не должна быть больше 15 кг.
ИТОГО: Примерно 33 кг, а не 22 как написал Игорь 85.
Фабия 1,6АТ 2009, Ниссан Кашкай 2014 2.0 CVT
Аватара пользователя
ZaGeR
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 21:20
Откуда: Москва

Re: Установка детского кресла

Сообщение cthutq72 » Вт, 16 ноя 2010, 11:45

Изофикс да ещё ремнями это что-то как-то странно :( . Может имелось ввиду ребёнка в кресле ремнями крепить :D .
CITROЁN C4 PICASSO
Изображение
прежний шкодавод
Аватара пользователя
cthutq72
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вт, 22 сен 2009, 14:52
Откуда: Тверь

Re: Установка детского кресла

Сообщение Игорь85 » Вт, 16 ноя 2010, 12:00

ZaGeR писал(а):...ИТОГО: Примерно 33 кг, а не 22 как написал Игорь 85.

А я английскую статью читал, сравнение изофикса и их системы(латчер какой-то по-моему). Там изофикс "проигрывали", в том числе и по допустимому весу, но могли быть ошибки, у них изофикс редко встречается.

Вот мое кресло весит около 10 кг, соотв 22 - это уже допустимый вес ребенка получается. Вот откуда может быть ошибка.
Я четко помню сочетание "предельный вес ...22-25кг". Ну значит речь только о ребенке была. А кресла с изофиксом до 18 кг. Не думаю, что производители допустили бы такой косяк - потенциально возможный перегруз. Предупреждений-то никаких по этому поводу.
Так что скорее всего я ошибаюсь. Но в любом случае ремни выдержат гораздо больше, по сути без ограничений :)

А, еще один минус изофикса - скрипеть начал. Надо бы смазать, не пойму где только. И с изофиксом за собой возить плохо получается, надо свое кресло сдвигать вперед, иначе не поставить, у меня рост 185. Вот как стали за мной устанавливать, так от базы и отказались. Но зимой повезу, поставим справа, опять попробую на изофиксе все-таки. На нем надежней, на ремнях болтается немного.
Кстати, когда тесно(по ширине), чуть лучше с изофиксом: кресло выше и нога сидящего рядом немного под него заходит. Вот такие плюсы-минусы, подряд всё написал чего-то.
А посередине нет, потому что три кресла в Фабию не влезут сзади. Куда влезут - там три крепления.
2009 Fabia Combi Sport 1.4
Аватара пользователя
Игорь85
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 18:14
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Установка детского кресла

Сообщение AlexIr » Вт, 16 ноя 2010, 13:10

Игорь85 писал(а):
ZaGeR писал(а):...ИТОГО: Примерно 33 кг, а не 22 как написал Игорь 85.

А я английскую статью читал, сравнение изофикса и их системы(латчер какой-то по-моему). Там изофикс "проигрывали", в том числе и по допустимому весу, но могли быть ошибки, у них изофикс редко встречается.

Вот мое кресло весит около 10 кг, соотв 22 - это уже допустимый вес ребенка получается. Вот откуда может быть ошибка.
Я четко помню сочетание "предельный вес ...22-25кг". Ну значит речь только о ребенке была. А кресла с изофиксом до 18 кг. Не думаю, что производители допустили бы такой косяк - потенциально возможный перегруз. Предупреждений-то никаких по этому поводу.
Так что скорее всего я ошибаюсь. Но в любом случае ремни выдержат гораздо больше, по сути без ограничений :)

А, еще один минус изофикса - скрипеть начал. Надо бы смазать, не пойму где только. И с изофиксом за собой возить плохо получается, надо свое кресло сдвигать вперед, иначе не поставить, у меня рост 185. Вот как стали за мной устанавливать, так от базы и отказались. Но зимой повезу, поставим справа, опять попробую на изофиксе все-таки. На нем надежней, на ремнях болтается немного.
Кстати, когда тесно(по ширине), чуть лучше с изофиксом: кресло выше и нога сидящего рядом немного под него заходит. Вот такие плюсы-минусы, подряд всё написал чего-то.
А посередине нет, потому что три кресла в Фабию не влезут сзади. Куда влезут - там три крепления.

У меня кресло с изофиксом группы 2-3 от 15 до 36 кг.
Ирина и Каппучинка Фабия 2010 1.6АТ Elegance+допы
AlexIr
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 8:48
Откуда: Москва

Re: Установка детского кресла

Сообщение ZaGeR » Вт, 16 ноя 2010, 13:52

У меня 1-2-3 с изофиксом + на штатные ремни безопасности. Вообще долго выбирал, около месяца. И считаю, не ошибся. Мальчику кресло нравится, сидит хорошо. Многие говорят что не бывает хороших кресел 1,2,3. Может оно и так....тут у всех свои требования и предпочтения. Все по-своему правы.
Фабия 1,6АТ 2009, Ниссан Кашкай 2014 2.0 CVT
Аватара пользователя
ZaGeR
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 21:20
Откуда: Москва

Re: Установка детского кресла

Сообщение cthutq72 » Вт, 16 ноя 2010, 14:33

AlexIr писал(а):
Игорь85 писал(а):
ZaGeR писал(а):...ИТОГО: Примерно 33 кг, а не 22 как написал Игорь 85.

А я английскую статью читал, сравнение изофикса и их системы(латчер какой-то по-моему). Там изофикс "проигрывали", в том числе и по допустимому весу, но могли быть ошибки, у них изофикс редко встречается.

Вот мое кресло весит около 10 кг, соотв 22 - это уже допустимый вес ребенка получается. Вот откуда может быть ошибка.
Я четко помню сочетание "предельный вес ...22-25кг". Ну значит речь только о ребенке была. А кресла с изофиксом до 18 кг. Не думаю, что производители допустили бы такой косяк - потенциально возможный перегруз. Предупреждений-то никаких по этому поводу.
Так что скорее всего я ошибаюсь. Но в любом случае ремни выдержат гораздо больше, по сути без ограничений :)

А, еще один минус изофикса - скрипеть начал. Надо бы смазать, не пойму где только. И с изофиксом за собой возить плохо получается, надо свое кресло сдвигать вперед, иначе не поставить, у меня рост 185. Вот как стали за мной устанавливать, так от базы и отказались. Но зимой повезу, поставим справа, опять попробую на изофиксе все-таки. На нем надежней, на ремнях болтается немного.
Кстати, когда тесно(по ширине), чуть лучше с изофиксом: кресло выше и нога сидящего рядом немного под него заходит. Вот такие плюсы-минусы, подряд всё написал чего-то.
А посередине нет, потому что три кресла в Фабию не влезут сзади. Куда влезут - там три крепления.

У меня кресло с изофиксом группы 2-3 от 15 до 36 кг.



Наверно контробанда :D
CITROЁN C4 PICASSO
Изображение
прежний шкодавод
Аватара пользователя
cthutq72
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вт, 22 сен 2009, 14:52
Откуда: Тверь

Re: Установка детского кресла

Сообщение AlexIr » Вт, 16 ноя 2010, 14:38

cthutq72 писал(а):
Наверно контробанда :D

Наверное, ах Рёмер, Рёмер, зачем КидФикс придумал :) Кстати есть у них и просто Кид Плюс, один в один, но без фикса :)
Ирина и Каппучинка Фабия 2010 1.6АТ Elegance+допы
AlexIr
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 8:48
Откуда: Москва

Re: Установка детского кресла

Сообщение ZaGeR » Вт, 16 ноя 2010, 15:32

cthutq72 писал(а):Изофикс да ещё ремнями это что-то как-то странно :( . Может имелось ввиду ребёнка в кресле ремнями крепить :D .

Может быть вы правы, но не многовато ремней для ребенка получается: Пятиточечные + Штатные. Можно еще веревкой бельевой обмотать для успокоения души.

Добавлено спустя 19 минут 42 секунды:
А если серьезно, штатные ремни нужны для третьей точки фиксации кресла ( в верхней части спинки). Это снижает нагрузку на петли при лобовом ударе и главным образом, удерживает спинку кресла от кивка вперед. А когда ребенок подрастет, спинка снимается, сиденье крепится изофиксом, а ребенок трехточечными штатными ремнями.
Фабия 1,6АТ 2009, Ниссан Кашкай 2014 2.0 CVT
Аватара пользователя
ZaGeR
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 21:20
Откуда: Москва

Re: Установка детского кресла

Сообщение Provato » Ср, 17 ноя 2010, 11:12

После первого года возим ребёнка в Romer King +, до этого катался опять же в Romer, но Baby Safe. Очень довольны! Купленное поначалу кресло конторы Кикко было безжалостно продано из-за неудовлетворительной боковой поддержки головы.
в Фабию становится без проблем. Подголовник заднего сиденья машины нужно приподнять на одно деление, и тогда по высоте кресло отлично становится.
Возим ребёнка справа, за сиденьем пассажира: 1. в городе при парковке на улице безопаснее и спокойней доставать его именно со стороны тротуара; 2. мне кажется, это более безопасное место во время движения, чем за водителем (правостороннее движение, помеху справа всегда контролируешь тщательнее). 3. Пассажир справа обычно жена, сиденье до конца назад не двигает, спинку сильно не опускает. А малыш, знаете ли, пошаркать любит -)) Да и когда спит, кресло перевести в наклонное положение мне (водителю) удобнее, за собой не достал бы. Ну, это уже особенности кресла, наверное.
Есть мнение. что водитель в экстренной ситуации всегда стремится интуитивно спасти себя, уходя от удара, а значит, за ним безопаснее. Думается мне, что здесь лишь доля правды.
Летом в Крыму, когда в машине частенько было три пассажира и ребёнок в кресле, ставил кресло посередине. Так оно занимает исключительно среднее место, компактнее, т.к. справа или слева услановка кресла "крадёт" ещё 15-20 см до дверей. Но сажать ребёнка в середину всё-таки не так удобно.
Provato
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008, 8:56
Откуда: Киев

Re: Установка детского кресла

Сообщение ser9e » Ср, 17 ноя 2010, 22:55

Provato писал(а): Есть мнение. что водитель в экстренной ситуации всегда стремится интуитивно спасти себя, уходя от удара, а значит, за ним безопаснее. Думается мне, что здесь лишь доля правды.

Всё банально - боковые удары случаются в подавляющем большинстве при левом повороте - это сухая и безжалостная статистка...
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron