forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Давление в шинах

Давление в шинах

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Давление в шинах

Сообщение HITMAN » Чт, 11 ноя 2010, 20:04

Gear писал(а):
HITMAN писал(а): что на зимних шипованых шинах давление должно быть на 0.2 атмосферы больше чем на летних. может из за этого и шумит. Гул нереальный, катал брата и он мне сказал, что у него на предыдущей машине была такая же резина только шума было на порядок меньше

При большем давлении шум может увеличиться!
Может не в резине дело!? Ступица не гудела до замены резины?

да нет машина новая, тихо все было, поэтому и удивился когда с шиномантажа выехал, я конечно ждал, что шум изменится в худшую сторону, но не настолько же. Кстати резина AMTEL NordMaster дешевая, кто нить подскажите был ли опыт использования этих шин и гудели ли они как самолет)))

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
ser9e писал(а):Да ладно вам с шумом. То как стучат шипы из машины и с улицы по-разному слышно. У меня из авто шум приличный, а вот снаружи он насного тиже кажется и сам по себе звук другой - из авто гул, а с улицы клацанье и не такое уж громкое (явно в шумке дело).

У меня гул нереальный до обкатки около 300 км был, потом на убыль пошёл. Правда, после лета, они опять зашумели, но тут уж шипы на "место поставить" получилось за 100км. Причём в моём случае от изменения давления звук никак не изменился, менялись только места истерания покрышек от краёв к центру при наращивании давления.

я тоже думал прикатается пройдет да вот только на них километров 300 проехал че то на место шипы так и не встали
Аватара пользователя
HITMAN
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн, 04 окт 2010, 19:49
Откуда: Москва

Re: Давление в шинах

Сообщение Gear » Чт, 11 ноя 2010, 21:20

HITMAN писал(а): Кстати резина AMTEL NordMaster дешевая, кто нить подскажите был ли опыт использования этих шин и гудели ли они как самолет)))

Лет 5 назад на служебном жигуленке ставил (новые)AMTEL NordMaster ))). Для асфальта ОЧЕНЬ шумная резина!
Думаю, что на Фабии шум еще больше ощущается с Амтелом. Резина для бюджета неплохая, но осторожнее на мокром асфальте!
Gear
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2007, 7:54
Откуда: Москва & Балашиха

Re: Давление в шинах

Сообщение HITMAN » Чт, 11 ноя 2010, 21:35

Gear писал(а):
HITMAN писал(а): Кстати резина AMTEL NordMaster дешевая, кто нить подскажите был ли опыт использования этих шин и гудели ли они как самолет)))

Лет 5 назад на служебном жигуленке ставил (новые)AMTEL NordMaster ))). Для асфальта ОЧЕНЬ шумная резина!
Думаю, что на Фабии шум еще больше ощущается с Амтелом. Резина для бюджета неплохая, но осторожнее на мокром асфальте!

да на мокром асфальте плохо тормозит, жду зимы )))
Аватара пользователя
HITMAN
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн, 04 окт 2010, 19:49
Откуда: Москва

Re: Давление в шинах

Сообщение Andrey.K » Пт, 12 ноя 2010, 6:27

HITMAN
У меня Хака 4 - шум безбожный, как в бомбардировщике. Радио прибавлять приходится так, что когда стоишь, думаешь - что радио так орет!?, а поедешь - да нет, нормально. Знал бы, купил липучку, ну а в целом, если не считать сильного шума, резиной доволен - машина всегда ведет себя предсказуемо. Шипы хорошо помогают карабкаться по заледенелым колеям во дворах не соскальзывая в другие машины. За две зимы ни одного потерянного шипа. НО ШУМ!!! Ужас. Неделю как переобулся, а до сих пор привыкнуть не могу.
Fabia II 1.4BXW, МКПП, 2008г.
Andrey.K
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 21:48
Откуда: Уфа

Re: Давление в шинах

Сообщение HITMAN » Пт, 12 ноя 2010, 21:54

Andrey.K писал(а):HITMAN
У меня Хака 4 - шум безбожный, как в бомбардировщике. Радио прибавлять приходится так, что когда стоишь, думаешь - что радио так орет!?, а поедешь - да нет, нормально. Знал бы, купил липучку, ну а в целом, если не считать сильного шума, резиной доволен - машина всегда ведет себя предсказуемо. Шипы хорошо помогают карабкаться по заледенелым колеям во дворах не соскальзывая в другие машины. За две зимы ни одного потерянного шипа. НО ШУМ!!! Ужас. Неделю как переобулся, а до сих пор привыкнуть не могу.

я вот тоже думал покупать с шипами или без, но так как частенько езжу в подмосковье, подумал что шипы пригодятся, теперь думаю подругому никогда больше с шипаи резину не возьму. Все равно на сильном льду ниче не поможет, а на заснежености и на липучках нормально едет
Аватара пользователя
HITMAN
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн, 04 окт 2010, 19:49
Откуда: Москва

Re: Давление в шинах

Сообщение Игорь85 » Сб, 13 ноя 2010, 11:22

HITMAN писал(а):... Все равно на сильном льду ниче не поможет..

Поможет-поможет. Будет тоже очень плохо, но раза в 2 лучше липучек:). Может, стоит просто попробовать шиповку подороже? Бывают довольно тихие. Дешевая липучка - тоже фигово(кстати, шуметь тоже может ого-го).
2009 Fabia Combi Sport 1.4
Аватара пользователя
Игорь85
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 18:14
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Давление в шинах

Сообщение Gear » Сб, 13 ноя 2010, 12:16

Игорь85 писал(а):
HITMAN писал(а):... Все равно на сильном льду ниче не поможет..

Поможет-поможет. Будет тоже очень плохо, но раза в 2 лучше липучек:).

В корне не согласен! :D Ламели, которых на "липучках" значительно больше, чем на "шиповках", как раз и предназначены для борьбы со льдом и скользкой поверхностью! А шипы - это вспомогательный элемент и предназначены для борьбы с эффектом аквапланирования. Если на льду образуется слой воды, то резина (ламели) не может эффективно работать со льдом из-за слоя воды. Вот тут и помогают шипы, которые проходят через слой воды. Слой воды образуется не только во время таяния льда в теплую погоду, но и во время длительного торможения с полной блокировкой колес, т.к. между резиной и льдом повышается температура по причине трения. Но даже в этих условиях не вся шиповка лучше липучки! Авто, снабженная системой ABS, данного эффекта при торможении практически лишена - это тоже фактор!
К примеру, если взять две одинаковые резины (я про липучку не говорю, а именно с одинаковым протектором, количеством ламелей , рисунком и размерностью), то разница в торможение шипованной и нешипованной составляет при самых лучших показателях не более 10%. И при этих показателях не забываем, что "липучки" не шипуются и имеют бОльшее количество ламелей!
На тесты резины не смотрите, т.к. 99% этих тестовых акций покупные и несут рекламный характер. Достаточно лишь одного факта, что если взять резину одного производителя и поставить её на разные автомобили, то показатели будут совершенно разными. Учитывать нужно размерность резины, массу машины, развесовку задней и передней части машины, расположение центра тяжести, а самое главное - скорость, при которой машина начнет тормозить! Зачастую, в некоторых условиях даже дешевая резина ведет себя лучше самой дорогой.
"Липучка" - не означает Плохая или хуже "шиповки"! Именно частота использования автомобиля в определенных условий - это фактор необходимости покупки той или иной резины! Для одних условий лучше взять с шипами и подороже, в других лучше "липучки" быть не может, а в третьих условиях и цепь не помогает! :D
А вот на такой ложный фактор, как - СТЕРЕОТИП, лучше не полагаться!"Нашими" стереотипами успешно пользуются производители шин и "зарабатывают" на "воздухе" достаточно большие деньги! Нет универсальных Отличных шин, т.к. условия эксплуатации и потребности потребителя могут кардинально отличаться!
Gear
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2007, 7:54
Откуда: Москва & Балашиха

Re: Давление в шинах

Сообщение mose » Сб, 13 ноя 2010, 13:31

Возвращаясь к теме о давлении...
Зимние шины нужно качать до 2,4-2,5 атмосфер? Если для летних написано на лючке 2,2?
Надо уметь ждать, и тогда по реке Жизни проплывет труп твоего врага
Mazda CX-7 Sport 2.3Turbo AT & Skoda Fabia FL 1.4 MT Elegance + WFI
Аватара пользователя
mose
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Пн, 17 май 2010, 17:17
Откуда: Вологда

Re: Давление в шинах

Сообщение FireStarter » Сб, 13 ноя 2010, 15:01

mose писал(а):Возвращаясь к теме о давлении...
Зимние шины нужно качать до 2,4-2,5 атмосфер? Если для летних написано на лючке 2,2?



если следовать инструкции, то да. я именно так и собираюсь поступить. посмотрим что изменится.
Škoda Fabia II 1.4 FL Sport+
Аватара пользователя
FireStarter
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пн, 31 май 2010, 12:20

Re: Давление в шинах

Сообщение сказочник » Вс, 14 ноя 2010, 17:40

У меня на лючке предложено при полной загрузке (по Калужскому ПТС 400кг) качать передние колеса (60% веса)на 2,2 задние (40%) на 3,1атм. т.е как 3,5тонная Газель.Дилер не комментирует, но полагаю, что передние ведущие колеса при езде нагреваются больше, но не на 90же градусов! Поддерживаю одинаковое по 2,5 на долгом шоссе для экономии топлива, в городе снижаю до 2,2 - берегу амортизаторы и собственные уши. Далее, Шкода советует зимой качать туже - может особенности специфические, ведь у других авто нет. У меня все машины ночуют в теплых гаражах и перед выездом я учитываю, что каждые -10С снижают давление на 0,1атм. Ну а ВСЕ производители колес кивают на рекомендации автоконструкторов.
сказочник
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вс, 25 июл 2010, 21:12
Откуда: Свердловская обл.

Re: Давление в шинах

Сообщение Игорь85 » Пн, 15 ноя 2010, 11:37

Gear писал(а):...В корне не согласен! :D ...

То есть вы липучки купили уже? :lol: А я вот шиповку... :D

По давлению - качайте, не бойтесь, особенно сейчас в Москве, при таком плюсе. Во-первых, стачиваться будет помедленнее(ИМХО), во-вторых, похолодает - давление в колесах упадет. Тем более зимние мягче, жестко не будет.

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
сказочник писал(а):... Поддерживаю одинаковое по 2,5...

+1, тоже не парюсь разницей по осям, одинаково качаю. Но у меня и загрузка не максимальная, объемные грузы в основном, но легкие.
2009 Fabia Combi Sport 1.4
Аватара пользователя
Игорь85
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 18:14
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Давление в шинах

Сообщение HITMAN » Пн, 15 ноя 2010, 19:26

Игорь85 писал(а):
Gear писал(а):...В корне не согласен! :D ...

То есть вы липучки купили уже? :lol: А я вот шиповку... :D

По давлению - качайте, не бойтесь, особенно сейчас в Москве, при таком плюсе. Во-первых, стачиваться будет помедленнее(ИМХО), во-вторых, похолодает - давление в колесах упадет. Тем более зимние мягче, жестко не будет.

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
сказочник писал(а):... Поддерживаю одинаковое по 2,5...

+1, тоже не парюсь разницей по осям, одинаково качаю. Но у меня и загрузка не максимальная, объемные грузы в основном, но легкие.

А у меня 2.0 везде накачано не маловато будет для зимы тем более как думаете
Аватара пользователя
HITMAN
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн, 04 окт 2010, 19:49
Откуда: Москва

Re: Давление в шинах

Сообщение Gear » Пн, 15 ноя 2010, 19:46

Игорь85 писал(а):То есть вы липучки купили уже? :lol: А я вот шиповку... :D

Я на них уже три зимы отъездил. Сейчас уже четвертый.
А в корне я не согласен с тем, что шипованная резина - во всех случаях лучше "липучки". Очень часто, а особенно в городе именно "липучка" лучше.
Поверьте, я не оспариваю ни чьего мнения и права выбора, просто озвучил своё.
Игорь85 писал(а):По давлению - качайте, не бойтесь, особенно сейчас в Москве, при таком плюсе. Во-первых, стачиваться будет помедленнее(ИМХО), во-вторых, похолодает - давление в колесах упадет. Тем более зимние мягче, жестко не будет.

Позвольте озвучу свое мнение и без права оспаривать чужое.
Согласен с докачкой зимней резины, но только зимой (со снегом и морозом).
При перекачке при плюсовой температуре не будет стачиваться плечевая зона протектора и это хорошо! Но возможно увеличение износа средней части протектора и чрезмерный износ резины в средней зоне протектора приведет к плохому контакту со льдом. У зимней шины резина мягкая и при езде по рыхлому снегу эта средняя часть протектора прогибается.
Поэтому баланс износа резины лучше сохранять.
И лично мой опыт показывает, что перекачка зимних шин при плюсовой температуре приводит к порезам даже от битого стекла, т.к.резина очень мягкая. Это мое мнение про накачку шин в ПЛЮСОВУЮ температуру.
Gear
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2007, 7:54
Откуда: Москва & Балашиха

Re: Давление в шинах

Сообщение DEMY » Пн, 15 ноя 2010, 19:51

Gear писал(а):....
И лично мой опыт показывает, что перекачка зимних шин при плюсовой температуре приводит к порезам даже от битого стекла, т.к.резина очень мягкая. Это мое мнение про накачку шин в ПЛЮСОВУЮ температуру.

добавлю, еще шипы в средней части протектора при перекаченной резине на асфальте при высоких скоростях вылетают (печальный опыт)
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Давление в шинах

Сообщение wraithzzz » Ср, 17 ноя 2010, 2:52

После переобувки в этом году постоянные косяки с давлением на правом переднем колесе. Через пару днем после шиномотажа померил, было 1,5 вместо 2.2. Накачал, думал может они там накосячили и вроде ничего, но за колсом поглядвал. Через неделю проверил - опять меньше двух. Теперь каждой утро перед выездом обязателно давление проверяю. Интересно это косяк монтажа или все-таки порез и придется колесо штучно искать?
По поводу давления в зимней вот чего скажу. Было по лючку накачано. Машина по плюсовым температурам ехала отвартительно. Т.е. по сравнению с летними скоростями в повороте - 20 км точно, иначе плыла наружу. Поднял до 2,5 как рекомендовано в мануале (стр. 224), теперь в поворотах нормально стало заметно лучше, а вот тормозить стало тоже по другому, и кажется, что даже чуть хуже.
добавлю, еще шипы в средней части протектора при перекаченной резине на асфальте при высоких скоростях вылетают (печальный опыт)

А вот за это спасибо, буду думать. за прошлую зиму потерял всего один шип, но сейчас по плюсу что-то активничать на дороге начал, забыв совсем про шипы, а без них зимой оставаться не хочется...
Изображение
Аватара пользователя
wraithzzz
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Чт, 26 мар 2009, 2:10
Откуда: москва, ясенево

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2