1,4malo писал(а):В каком руководстве написано, что греть на ХХ не надо? Зачем писать о том, что не читали? В руководстве написано, что при синем индикаторе температуры охлаждающей жидкости надо ехать осторожно, на малых оборотах и не нагружать двигатель. А остальное - сплошная экология. А масло,какое бы жидкое не было, все равно в -30 имеет вязкость на порядок выше, и качество смазки гораздо хуже и в достаточно плотно прилегающие трущиеся поверхности почти не поступает. А иначе и индикатора по температуре бы не было.
Вот зачем тому кто
не читал писать упреки в адрес тех кто читал? A05_Fabia_OwnersManual.pdf страница 103. Цитирую
"Окружающая среда
Нe прoгрeвaйтe двигaтeль нa мecтe cтoянки. Пocлe зaпуска двигaтeля cрaзу жe
трoгaйтecь c мecтa. При движении двигатель быстрее прогревается до рабочей
температуры и, таким образом, снижается уровень выбросов вредных веществ
в атмосферу."
И нет абсолютно никакой разницы между авто с АКПП и МКПП.
"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.