forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как правильно прогревать машину в морозы?

Как правильно прогревать машину в морозы?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Как правильно прогревать машину в морозы?

Сообщение vyunata » Ср, 01 дек 2010, 23:10

Fabiaman писал(а):как правильно греть? домкратишь машину, снимаешь защиту двигателя, накладываешь побольше дров под движок, поливаешь это дело щедро так (пол ведра, а лучше и больше) бензинчиком и запаливаешь! Прогреется - самое то! ;-)



Здорово!)))
Может Вы подъедете, как поняла, мы недалеко живем, покажете...поможете, а то я с домкратом не особо дружу))) :D
Последний раз редактировалось vyunata Чт, 02 дек 2010, 11:26, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
vyunata
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 08 сен 2008, 21:35
Откуда: Карелия, ПИТКЯРАНТА

Re: Как правильно прогревать машину в морозы?

Сообщение aadriver » Чт, 02 дек 2010, 6:33

1,4malo писал(а):В каком руководстве написано, что греть на ХХ не надо? Зачем писать о том, что не читали? В руководстве написано, что при синем индикаторе температуры охлаждающей жидкости надо ехать осторожно, на малых оборотах и не нагружать двигатель. А остальное - сплошная экология. А масло,какое бы жидкое не было, все равно в -30 имеет вязкость на порядок выше, и качество смазки гораздо хуже и в достаточно плотно прилегающие трущиеся поверхности почти не поступает. А иначе и индикатора по температуре бы не было.

Вот зачем тому кто не читал писать упреки в адрес тех кто читал? A05_Fabia_OwnersManual.pdf страница 103. Цитирую
"Окружающая среда
Нe прoгрeвaйтe двигaтeль нa мecтe cтoянки. Пocлe зaпуска двигaтeля cрaзу жe
трoгaйтecь c мecтa. При движении двигатель быстрее прогревается до рабочей
температуры и, таким образом, снижается уровень выбросов вредных веществ
в атмосферу."
И нет абсолютно никакой разницы между авто с АКПП и МКПП.
"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Re: Как правильно прогревать машину в морозы?

Сообщение АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ » Чт, 02 дек 2010, 20:03

Если честно, сам стал задумываться о целесообразности прогрева. Сегодня с утра (на улице -22 по автомобильному термометру) завел, включил ближний свет, помолотила 2-3 минуты и поехал. Да прогреваться на ходу стала заметнее быстрее. Но честно ехать не совсем комфортно (дует холодный воздух и стекла начинают запотевать, салон весь дубовый, на руле иней поблескивает).

С момента покупки - май 2010г. всегда прогревал до исчезновения синего значка указателя температуры двигателя.
Понятно, что исчезновение синего значка на приборной панели не есть показатель рабочей температуры двигателя.

На сколько большая разница (и губительное воздействие на ДВС) между прогревом до исчезновения синего значка и приктически моментальное начало троганье с места не знаю. По большей части дело комфорта.
АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Вт, 01 июн 2010, 18:14

Re: Как правильно прогревать машину в морозы?

Сообщение ser9e » Чт, 02 дек 2010, 20:10

aadriver писал(а):
1,4malo писал(а):В каком руководстве написано, что греть на ХХ не надо? Зачем писать о том, что не читали? В руководстве написано, что при синем индикаторе температуры охлаждающей жидкости надо ехать осторожно, на малых оборотах и не нагружать двигатель. А остальное - сплошная экология. А масло,какое бы жидкое не было, все равно в -30 имеет вязкость на порядок выше, и качество смазки гораздо хуже и в достаточно плотно прилегающие трущиеся поверхности почти не поступает. А иначе и индикатора по температуре бы не было.

Вот зачем тому кто не читал писать упреки в адрес тех кто читал? A05_Fabia_OwnersManual.pdf страница 103. Цитирую
"Окружающая среда
Нe прoгрeвaйтe двигaтeль нa мecтe cтoянки. Пocлe зaпуска двигaтeля cрaзу жe
трoгaйтecь c мecтa. При движении двигатель быстрее прогревается до рабочей
температуры и, таким образом, снижается уровень выбросов вредных веществ
в атмосферу."
И нет абсолютно никакой разницы между авто с АКПП и МКПП.

А фраза "Окружающая среда" Вас не смутила? 8)
Вы, наверное, судя по тому что следуете этой рекомендации, ещё и остальные с таким заголовком выполняете:
возите аккумулятор на утилизацию к дилеру,
уилизируете шины, согласно нормам и правилам,
утилизируете антифриз как надо - отвозите его на спец площадку и тд?

Ведь нет. Так почему же этот пункт так вас привлёк? Это всего лишь забота об экологии...
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Как правильно прогревать машину в морозы?

Сообщение aadriver » Чт, 02 дек 2010, 20:26

ser9e писал(а):....Ведь нет. Так почему же этот пункт так вас привлёк? Это всего лишь забота об экологии...

Кому то это всего лишь забота об экологии, а кому то помимо этого сэкономленное топливо! Извините конечно, но часто слышишь на улице: "Да это русский менталитет, поэтому и на улице срач и т.д и т.п.", а тот кто сказал это, в той или иной степени сам так поступает. И еще, не греются стоя на месте авто с нормами выхлопа EU-4, на ходу то не сразу!!! А про утверждения об утилизации автоотходов я промолчу!
"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Re: Как правильно прогревать машину в морозы?

Сообщение АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ » Чт, 02 дек 2010, 20:48

Экология, экология...если бы ГСМ были бы такими как в Европе, да дороги бы мылись не дождями, а как положено, вот и разговор другой был...
АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Вт, 01 июн 2010, 18:14

Re: Как правильно прогревать машину в морозы?

Сообщение ser9e » Чт, 02 дек 2010, 20:58

aadriver писал(а):
ser9e писал(а):....Ведь нет. Так почему же этот пункт так вас привлёк? Это всего лишь забота об экологии...

Извините конечно, но часто слышишь на улице: "Да это русский менталитет, поэтому и на улице срач и т.д и т.п.", а тот кто сказал это, в той или иной степени сам так поступает.

Вас не туда понесло - я хотел лишь намекнуть, что рекомендация прогревать двигатель на месте несёт не ту смысловую нагрузку, которую тут все обсуждают - чтобы выбросы вредных веществ уменьшить, а не чтобы нагрузку на него уменьшить.
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Как правильно прогревать машину в морозы?

Сообщение aadriver » Чт, 02 дек 2010, 21:11

http://www.drivebeg.ru/?page_id=296
Вот тут описано довольно подробно и ОБОСНОВАНО, греть нужно на ходу! Сейчас и производители масел то, тоже учитывают что авто не греют стоя на месте, следовательно делают акцент на более прочной масляной плёнке на трущихся поверхностях, которая лучше защищает двигатель от износа, особенно при холодном пуске. А еще современные масла имеют отличную термическую стабильность — это сохранение оптимального значения вязкости масла в широком диапазоне температур, легкий и безопасный пуск двигателя на морозе и одновременно максимальную защиту двигателя в его самых высокотемпературных зонах при работе на высоких скоростях и нагрузках. Я просто уверен что на масле сейчас никто не экономит!!!

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Re: Как правильно прогревать машину в морозы?
ser9e писал(а):Вас не туда понесло - я хотел лишь намекнуть, что рекомендация прогревать двигатель на месте несёт не ту смысловую нагрузку, которую тут все обсуждают - чтобы выбросы вредных веществ уменьшить, а не чтобы нагрузку на него уменьшить.

Помимо того что прогрев двигателя на месте не снижает нагрузку на него, он ухудшает экологическую обстановку!
"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Re: Как правильно прогревать машину в морозы?

Сообщение ser9e » Чт, 02 дек 2010, 21:16

aadriver писал(а):http://www.drivebeg.ru/?page_id=296
Вот тут описано довольно подробно и ОБОСНОВАНО, греть нужно на ходу! Сейчас и производители масел то, тоже учитывают что авто не греют стоя на месте, следовательно делают акцент на более прочной масляной плёнке на трущихся поверхностях, которая лучше защищает двигатель от износа, особенно при холодном пуске. А еще современные масла имеют отличную термическую стабильность — это сохранение оптимального значения вязкости масла в широком диапазоне температур, легкий и безопасный пуск двигателя на морозе и одновременно максимальную защиту двигателя в его самых высокотемпературных зонах при работе на высоких скоростях и нагрузках. Я просто уверен что на масле сейчас никто не экономит!!!

Уже писали - на ХХ (1000 оборотов) неразогретый поршень будет давить на стенку (читай "бить", ибо металл к этому времени ещё не разогрет) в 4 раза меньше, чем на 2000 оборотах и в 9 раз меньше, чем на 3000 оборотах.
Теперь вот вопрос - на сколько уменьшится время прогрева при движении на 2к и 3к оборотах? Явно не в 3 или 9 раз в диапазоне допустимых внешних температур. Парируйте.
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: Как правильно прогревать машину в морозы?

Сообщение aadriver » Чт, 02 дек 2010, 21:24

Прогрев на хх 20 мин х 1раз = 20 стойте и жгите топливо (не факт что прогреется)
прогрев на ходу 5 мин х 4 раза (переключаюсь на 2000) = 20 (если постоянно держать 2000), а я уже уехал и двигатель горячий
статью то прочитайте
"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Re: Как правильно прогревать машину в морозы?

Сообщение ser9e » Чт, 02 дек 2010, 21:33

aadriver писал(а):Прогрев на хх 20 мин х 1раз = 20 стойте и жгите топливо (не факт что прогреется)
прогрев на ходу 5 мин х 4 раза (переключаюсь на 2000) = 20 (если постоянно держать 2000), а я уже уехал и двигатель горячий
статью то прочитайте

Согласно этой статье, где нет ни единой цифры, Вы можете сразу на 5к рвать с места - износ то несильный будет, зато сколько времени сэкономите :pardon: И двигатель за минуту прогреете...

Я зимой прогревал за 10 мин двигатель на месте и за 4 на ходу под 2к оборотов.

А вообще я редко его герю до рабочей температуры на ХХ - только если отвлекусь на что то.
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: Как правильно прогревать машину в морозы?

Сообщение aadriver » Чт, 02 дек 2010, 21:39

ser9e писал(а):Согласно этой статье, где нет ни единой цифры, Вы можете сразу на 5к рвать с места - износ то несильный будет, зато сколько времени сэкономите :pardon: И двигатель за минуту прогреете...

Ну что Вас из огня да в полымя, я ж Вам все нормально описал! А так можно сделать (до 5к рвать) если в -20 опаздываешь на самолет, двигатель защищен маслом, но без надобности раскручивать конечно не стоит до таких оборотов!
У меня двигатель 1.2 AZQ 3 цилиндра, но с таким характером, и он при -10 не желает греться на хх до рабочей (может даже стрелка не поднималась, уже не помню, поэтому вообще не грею)
Это на что нужно отвлечся то чтоб двигатель прогрелся до рабочей температуры на месте? :D
"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Re: Как правильно прогревать машину в морозы?

Сообщение ser9e » Чт, 02 дек 2010, 21:45

aadriver писал(а):Это на что нужно отвлечся то чтоб двигатель прогрелся до рабочей температуры на месте? :D

Сел, завёл, вылез, почистил авто от снега, или помыл водой летом, разложил зеркала, прикрепил детское кресло, отковырял козявку со стекла и тд и тп... Ну много чего бывает :roll: Да и греется быстро достаточно...
Последний раз редактировалось ser9e Чт, 02 дек 2010, 21:48, всего редактировалось 1 раз.
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: Как правильно прогревать машину в морозы?

Сообщение aadriver » Чт, 02 дек 2010, 21:47

ser9e писал(а):Сел, завёл, вылез, почистил авто от снега, или помыл водой летом, разложил зеркала, прикрепил детское кресло, отковырял козявку со стекла и тд и тп... Ну много чего бывает :roll:

:D Понятно, сейчас даже чистить от снега не буду заведенную!
"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Re: Как правильно прогревать машину в морозы?

Сообщение NikTea » Чт, 02 дек 2010, 23:41

Вот http://avto.hamus.ru/repairs/warmup-engine.html противоположное мнение(статья) по поводу прогрева.
NikTea
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср, 09 июн 2010, 15:55
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1