forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Стоит ли прогревать машину, если ездишь редко

Стоит ли прогревать машину, если ездишь редко

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Стоит ли прогревать машину, если ездишь редко

Сообщение fedor » Чт, 16 дек 2010, 18:17

Греть-то может не стоило бы понапрасну,если только аккумулятор подзарядить раз в месяц...
Skoda Fabia New 1.2 classic 03. 2008 . Volkswagen-polo 1.0- 97 год
Аватара пользователя
fedor
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 23:52
Откуда: Portugal

Re: Стоит ли прогревать машину, если ездишь редко

Сообщение Evgenii » Чт, 16 дек 2010, 19:22

В таком случае (если раз в мес) может взять второй аккумулятор, хранить дома, вынести завести и опять домой.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Стоит ли прогревать машину, если ездишь редко

Сообщение Ёжж » Чт, 16 дек 2010, 23:48

Нельзя машину греть на холостых если потом не поедите. Аккомулятор не зарядится за 5-10 минут, только сядет от запуска и закоптися вся камера сгорания. На холостых мотор до рабочей температуры будет греться минут 30, тем более в морозы все усугубляется в разы. Пару раз так погреете и будете менять свечи и аккомулятор сядет. Если редко ездить, лучше снять его и не мучать машину.
рум 1.4
Аватара пользователя
Ёжж
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 12:24
Откуда: Красногорск

Re: Стоит ли прогревать машину, если ездишь редко

Сообщение Наталья_НЮ » Пт, 17 дек 2010, 9:07

DEMY писал(а):
Наталья_НЮ писал(а):Посмотрела погоду на следующую неделю, +1...вот надеюсь, что машинка моя оттает)))

это гдеято +1 буит? ;-)
во вторник днем до 0 поднимится и усе, потом опять минус нормальный)))


Вот-вот...сначала все подтает, а потом подморозит и опять я буду дверь с криком Ура открывать:)
Наталья_НЮ
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пт, 20 авг 2010, 8:10

Re: Стоит ли прогревать машину, если ездишь редко

Сообщение Drv » Пт, 17 дек 2010, 10:02

Ёжж писал(а):... На холостых мотор до рабочей температуры будет греться минут 30, тем более в морозы все усугубляется в разы...

У нас на прошлой неделе были морозы до -34. Некоторые результаты прогрева на холостых ( Машина сутки стояла на морозе. При прогреве включены фары бл. света и одна попогрейка. Оба эти потребителя дают небольшую нагрузку.):

При температуре до -20 - прогревается от 5 до 7 минут.
При температуре до -30 - прогревается от 10 до 12 минут.

А аккумулятору при температуре -30 помогает только тепло, так как заряд при таких температурах мало эффективен. На часок в тепло, даже можно не подзаряжать и заведетесь.
Drv
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт, 25 дек 2009, 11:12
Откуда: Томск

Re: Стоит ли прогревать машину, если ездишь редко

Сообщение Ёжж » Пт, 17 дек 2010, 10:42

Что то не понял я про результат. В чем он. Вы грели машину 5-10тминут и глушили и так несколько дней. И никуда не ездили? Тогда она точно труп :mp_pop:
Что такое рабочая температура двигателя. При ней, как минимум у вас будет греть печка. У меня мотор 1.4 и нет стрелки температуры. Вместо нее гребаный градусник. Типа гаснет можно ехать. Да, он погаснет в -20 минут через 5-7 скорее 10. На моторе 1.6 может чуть быстрее. Но к рабочей температуре это никакого отношения не имеет. Это минимальная температура при которой можно давать нагрузку на двигатель. Печка при этом не работает вообще.
Рабочая температура двигателя достигается при прогреве охлаждающей жидкости почти до 80 градусов. Тогда в камере сгорания нужная температура для самоочищения свечей и остальных деталей. Этого можно достигнуть только в движении. На холостых даже прогретые машины коптятся в пробках. Да и смесь образуется богатая. Все еще холодное.
По этому в морозы, завели погрели 2-3 минуты, потом на месте газом подержать 1.5-2.0 оборотов где нибудь 1-2 минуты и ехать по тихоньку, сильно не крутить и в натяг не ехать( с автоматом проче). Когда градусник погаснет, можно уже газ давить по смелей и хать почти в обычном режиме.
А если никуда не едите, то не трогайте машину. А если ставите на долго, то лучше снять АКБ. Правда это не так просто :x . Мы два года назад отыхали в подмосковье 8дней. Как раз были морозы в феврале -20 почти неделю. Многие ходили, грели и потом плакали. Я им говорил. А я спокойно уехал. Эти прогревы, по идее они должны быть по ночам, родом из прошлого века. И нужны они были для того, что бы масло не замерзло. Потому, что если вы жигули с минералкой оставите в -20 до утра, то потом его просто стартер не провернет. Оно в желе привратится.
рум 1.4
Аватара пользователя
Ёжж
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 12:24
Откуда: Красногорск

Re: Стоит ли прогревать машину, если ездишь редко

Сообщение ZaGeR » Пт, 17 дек 2010, 11:10

Ёжж писал(а):Что то не понял я про результат. В чем он. Вы грели машину 5-10тминут и глушили и так несколько дней. И никуда не ездили? Тогда она точно труп :mp_pop:
Что такое рабочая температура двигателя. При ней, как минимум у вас будет греть печка. У меня мотор 1.4 и нет стрелки температуры. Вместо нее гребаный градусник. Типа гаснет можно ехать. Да, он погаснет в -20 минут через 5-7 скорее 10. На моторе 1.6 может чуть быстрее. Но к рабочей температуре это никакого отношения не имеет. Это минимальная температура при которой можно давать нагрузку на двигатель. Печка при этом не работает вообще.
Рабочая температура двигателя достигается при прогреве охлаждающей жидкости почти до 80 градусов. Тогда в камере сгорания нужная температура для самоочищения свечей и остальных деталей. Этого можно достигнуть только в движении. На холостых даже прогретые машины коптятся в пробках. Да и смесь образуется богатая. Все еще холодное.
По этому в морозы, завели погрели 2-3 минуты, потом на месте газом подержать 1.5-2.0 оборотов где нибудь 1-2 минуты и ехать по тихоньку, сильно не крутить и в натяг не ехать( с автоматом проче). Когда градусник погаснет, можно уже газ давить по смелей и хать почти в обычном режиме.
А если никуда не едите, то не трогайте машину. А если ставите на долго, то лучше снять АКБ. Правда это не так просто :x . Мы два года назад отыхали в подмосковье 8дней. Как раз были морозы в феврале -20 почти неделю. Многие ходили, грели и потом плакали. Я им говорил. А я спокойно уехал. Эти прогревы, по идее они должны быть по ночам, родом из прошлого века. И нужны они были для того, что бы масло не замерзло. Потому, что если вы жигули с минералкой оставите в -20 до утра, то потом его просто стартер не провернет. Оно в желе привратится.


+1. Кстати у меня при -20 лампа гаснет через 15 минут. Двиг. 1,6
Фабия 1,6АТ 2009, Ниссан Кашкай 2014 2.0 CVT
Аватара пользователя
ZaGeR
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 21:20
Откуда: Москва

Re: Стоит ли прогревать машину, если ездишь редко

Сообщение Drv » Пт, 17 дек 2010, 11:21

Ёжж писал(а):Что то не понял я про результат. В чем он.

7 < 30 и 12 < 30

Ёжж писал(а):Вы грели машину 5-10тминут и глушили и так несколько дней. И никуда не ездили? Тогда она точно труп :mp_pop:

Я и не говорил, что я никуда не ездил после прогрева :) Хотя есть соседи на стоянке, которые в сильные морозы по неделе не ездят на машине, при том что сами машинки на автозапуске стоят. И так несколько лет, ни каких трупов.

Я же не зря вам пример привел, так как Вы не уточнили :
Ёжж писал(а):Что такое рабочая температура двигателя...

Далее Вы исправлились.
Ёжж писал(а):... При ней, как минимум у вас будет греть печка. У меня мотор 1.4 и нет стрелки температуры. Вместо нее гребаный градусник. Типа гаснет можно ехать. Да, он погаснет в -20 минут через 5-7 скорее 10. На моторе 1.6 может чуть быстрее. Но к рабочей температуре это никакого отношения не имеет. Это минимальная температура при которой можно давать нагрузку на двигатель. Печка при этом не работает вообще.
Рабочая температура двигателя достигается при прогреве охлаждающей жидкости почти до 80 градусов. Тогда в камере сгорания нужная температура для самоочищения свечей и остальных деталей. Этого можно достигнуть только в движении. На холостых даже прогретые машины коптятся в пробках. Да и смесь образуется богатая. Все еще холодное.

В общих чертах Вы правы.

Ёжж писал(а):По этому в морозы, завели погрели 2-3 минуты, потом на месте газом подержать 1.5-2.0 оборотов где нибудь 1-2 минуты и ехать по тихоньку, сильно не крутить и в натяг не ехать( с автоматом проче). Когда градусник погаснет, можно уже газ давить по смелей и хать почти в обычном режиме.

Существует много вариаций.

Ёжж писал(а):А если никуда не едите, то не трогайте машину. А если ставите на долго, то лучше снять АКБ. Правда это не так просто :x . Мы два года назад отыхали в подмосковье 8дней. Как раз были морозы в феврале -20 почти неделю. Многие ходили, грели и потом плакали. Я им говорил. А я спокойно уехал. Эти прогревы, по идее они должны быть по ночам, родом из прошлого века. И нужны они были для того, что бы масло не замерзло. Потому, что если вы жигули с минералкой оставите в -20 до утра, то потом его просто стартер не провернет. Оно в желе привратится

Тут я с Вами согласен, что отчасти и написал в посте выше.
Drv
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт, 25 дек 2009, 11:12
Откуда: Томск

Re: Стоит ли прогревать машину, если ездишь редко

Сообщение Наталья_НЮ » Пт, 17 дек 2010, 12:36

Drv писал(а):
Ёжж писал(а):Что то не понял я про результат. В чем он.

7 < 30 и 12 < 30

Ёжж писал(а):Вы грели машину 5-10тминут и глушили и так несколько дней. И никуда не ездили? Тогда она точно труп :mp_pop:

Я и не говорил, что я никуда не ездил после прогрева :) Хотя есть соседи на стоянке, которые в сильные морозы по неделе не ездят на машине, при том что сами машинки на автозапуске стоят. И так несколько лет, ни каких трупов.

Я же не зря вам пример привел, так как Вы не уточнили :
Ёжж писал(а):Что такое рабочая температура двигателя...

Далее Вы исправлились.
Ёжж писал(а):... При ней, как минимум у вас будет греть печка. У меня мотор 1.4 и нет стрелки температуры. Вместо нее гребаный градусник. Типа гаснет можно ехать. Да, он погаснет в -20 минут через 5-7 скорее 10. На моторе 1.6 может чуть быстрее. Но к рабочей температуре это никакого отношения не имеет. Это минимальная температура при которой можно давать нагрузку на двигатель. Печка при этом не работает вообще.
Рабочая температура двигателя достигается при прогреве охлаждающей жидкости почти до 80 градусов. Тогда в камере сгорания нужная температура для самоочищения свечей и остальных деталей. Этого можно достигнуть только в движении. На холостых даже прогретые машины коптятся в пробках. Да и смесь образуется богатая. Все еще холодное.

В общих чертах Вы правы.

Ёжж писал(а):По этому в морозы, завели погрели 2-3 минуты, потом на месте газом подержать 1.5-2.0 оборотов где нибудь 1-2 минуты и ехать по тихоньку, сильно не крутить и в натяг не ехать( с автоматом проче). Когда градусник погаснет, можно уже газ давить по смелей и хать почти в обычном режиме.

Существует много вариаций.

Ёжж писал(а):А если никуда не едите, то не трогайте машину. А если ставите на долго, то лучше снять АКБ. Правда это не так просто :x . Мы два года назад отыхали в подмосковье 8дней. Как раз были морозы в феврале -20 почти неделю. Многие ходили, грели и потом плакали. Я им говорил. А я спокойно уехал. Эти прогревы, по идее они должны быть по ночам, родом из прошлого века. И нужны они были для того, что бы масло не замерзло. Потому, что если вы жигули с минералкой оставите в -20 до утра, то потом его просто стартер не провернет. Оно в желе привратится

Тут я с Вами согласен, что отчасти и написал в посте выше.



А оставлять машину надолго, это насколько?
Кстати, у меня АКПП, думаю, что это должно иметь значение, хотя не уверена.
Думаю, что снимать аккумулятор я не готова, ни физически ни морально:)))
Наталья_НЮ
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пт, 20 авг 2010, 8:10

Re: Стоит ли прогревать машину, если ездишь редко

Сообщение Ymor » Пт, 17 дек 2010, 15:15

недавно грел на холостых, ехать не было возможности (ночью был дождь со снегом, а утром -10 градусов - лобовое заледенело, размораживатель почти не помог), температура движка по Макси-доту +50 через 20 мин. работы на х.х. Если потом не едешь - смысл греть?
Fabia New Sport 1.4 2010
Ymor
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Ср, 09 июн 2010, 20:45

Re: Стоит ли прогревать машину, если ездишь редко

Сообщение Ёжж » Сб, 18 дек 2010, 0:31

Ну если вам некому снять АКБ тогда конечно вариант отпадает. А что такое долго, зависит от многих факторов.
Если АКБ свежий 1-2 даже 3года нормальной эксплуотации(без посадок) то как у меня, неделю в -20 и живой. Температура до -10 вообще особо не напрягает. Много зависит от длительности ваших редких поездок. Если вы по выходным ездите до магазина и обратно по 20 минут, то в морозы долго не протянет. А если на дачу за 150км по трассе, то будет огурцом.
рум 1.4
Аватара пользователя
Ёжж
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 12:24
Откуда: Красногорск

Re: Стоит ли прогревать машину, если ездишь редко

Сообщение dumin » Сб, 18 дек 2010, 1:03

Ёжж писал(а):Эти прогревы, по идее они должны быть по ночам, родом из прошлого века. И нужны они были для того, что бы масло не замерзло. Потому, что если вы жигули с минералкой оставите в -20 до утра, то потом его просто стартер не провернет. Оно в желе привратится.

Это зависит от того что за минералка, у меня есть уазик, так в мороз ниже 20 стартер крутит нормально, только бензин 80-й гореть не хочет, пока впускной коллектор не погреешь тепленькой водичкой. И еще про прошлый век, будучи в армии на учениях, в мороз ниже 30, моторы не глушили и вдобавок дежурный водитель всю ночь на машинах по очереди катался, нигрол в мостах разгонял... и жаргонное выражение - "МОСТЫ ГРЕЕТ" про водителя, который медленно едет, у меня до сих пор живо..
а с тем, что если ехать не собираешься, так нечего и машину насиловать, согласен целиком и полностью. а если очень хочется, "погонять" можно и на компе. :D
dumin
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср, 29 сен 2010, 22:25

Re: Стоит ли прогревать машину, если ездишь редко

Сообщение Наталья_НЮ » Сб, 18 дек 2010, 18:07

Кстати, назрел еще вопрос...когда ставлю на стоянку, закрываю зеркала, они не могут примерзнуть, может, зимой лучше не закрывать?
Наталья_НЮ
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пт, 20 авг 2010, 8:10

Re: Стоит ли прогревать машину, если ездишь редко

Сообщение Физорг » Сб, 18 дек 2010, 18:45

Наталья_НЮ писал(а):Кстати, назрел еще вопрос...когда ставлю на стоянку, закрываю зеркала, они не могут примерзнуть, может, зимой лучше не закрывать?


Закрываю зеркала всегда - никогда даже намеков на замерзание не было.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Ёжж писал(а):Нельзя машину греть на холостых если потом не поедите. Аккомулятор не зарядится за 5-10 минут, только сядет от запуска и закоптися вся камера сгорания. На холостых мотор до рабочей температуры будет греться минут 30, тем более в морозы все усугубляется в разы. Пару раз так погреете и будете менять свечи и аккомулятор сядет. Если редко ездить, лучше снять его и не мучать машину.


+1

Кстати, Наталья_НЮ, а что мешает на машине раз в месяц прокатиться часок другой?
Не хотите видеть сообщения какого-то пользователя? Добавляете в настройках его в недруги, и Вы не будете видеть его сообщений.
Аватара пользователя
Физорг
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Ср, 05 ноя 2008, 13:34
Откуда: Филадельфия, недалеко от тамошнего Музея искусств.

Re: Стоит ли прогревать машину, если ездишь редко

Сообщение DEMY » Сб, 18 дек 2010, 23:32

Наталья_НЮ писал(а):Кстати, назрел еще вопрос...когда ставлю на стоянку, закрываю зеркала, они не могут примерзнуть, может, зимой лучше не закрывать?

ОНИ МЕХАНИЧЕСКИ ЗАКРЫВАЮТСЯ ИЛИ ПЭЛ.ПРИВОДОМ?
если эл. привод, то после мойки в морозы могут быть проблемы....
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3