
1. Вентилятор не выключался из-за того, что был замкнут (просто залип) термовыключатель двойной (1J0-959-481-A) находится на радиаторе (прикручен)
2. Самый прикол предохранители 8 и 10 (хотя написано в инструкции, что должны) на АКБ не выключают работающий вентилятор. Так же везде написано, что если машина с кондеем (а у меня с кондеем) должно стоять два вентилятора (у меня стоит один). По поводу - почему вентилятор подкючён напрямую к АКБ остался висеть в воздухе (АУ, ЭЛЕКТРИКИ ОТ ШКОДЫ ВЫ В ТЕХНИКУМЕ (ХОТЯ БЫ) УЧИЛИСЬ). Боюсь даже предположить при КЗ вентилятора (ттт), что будет

Теперь по поводу блока управления вентилятором описаным в данной теме. Все ссылаются на J293, у меня смонтирован (1J0 919 506M каталожный номер) цена вроде около 6,5т.р, а не 30 т.р.на J293(может он так и стоит). Вроде исправный, но кто его знает...
Вообще проблема была решена посещением ОД (спасибо за совет

