
Модератор: Модераторы конференции
Поясните что Вы имели ввиду? если Вам оказали услугу (и Вы заранее знали что она платная, Вы обязаны платить)
а вот оказывать Вам эту услугу или нет, это уже второй вопрос и Вы вправе сами его решать...
AlexIr писал(а): Если я зарабатываю деньги умом, то есть люди, которые зарабатывают руками, и почему их работа не должна адекватно оплачиваться, я не понимаю.
ser9e писал(а):AlexIr писал(а): Если я зарабатываю деньги умом, то есть люди, которые зарабатывают руками, и почему их работа не должна адекватно оплачиваться, я не понимаю.
Надо расширять свой кругозор![]()
Я тоже головой зарабатываю, но это не мешает мне самому менять колеса, лампочки и периодически осматривать авто на наличие потенциальных поломок. Наконец, техника - это просто интересно.
Мне знакомый, побывавший недавно в Испании рассказывал забавные вещи про их платные дороги. Так вот, если вы там пробили колесо, к примеру (а может банально закипели или что то сломалось), то вы не имеете права сам его менять - для этого там есть специальная служба. Если сами поменяли, то вас ждет штраф в районе 2 тыс евро
Al Brauni писал(а):8)Поясните что Вы имели ввиду? если Вам оказали услугу (и Вы заранее знали что она платная, Вы обязаны платить)
а вот оказывать Вам эту услугу или нет, это уже второй вопрос и Вы вправе сами его решать...
Поясняю. Ценообразование должно быть - адекватным. Если вам пришивают оторванную пуговицу на пиджаке и говорят что эта услуга стоит в месте с пуговицей допустим 1500 р. (для Москвичей с их "отдельным государством" цена та же только в "баксах"). Время потрачено 5 минут, цена пуговицы 50 рублей. Ответьте мне если вы живете в нашей стране ("России"), и получаете обычную среднюю зарплату тысяч 15 000 рублей - вы почувствуете себя идиотом?! Объяснение что это экзсклюзифф, ручнаая работа "по нашим" расценкам, пиджаки из нашего магазина обслуживаются только у нас иначе - ярлычок сорвем и признаем контрафактом..... слово выберите сами. И еще; про мозги руки и достойную оплату там где корытце побольше не надо. Я живу и помогаю людям вокруг себя, и честно выполняю свою работу, получаю столько - сколько платит за это государство здесь и сейчас. Имхо.
AlexIr писал(а): чтоб это сделали профессионалы, я доверюсь им.
T_e_m писал(а):AlexIr писал(а): чтоб это сделали профессионалы, я доверюсь им.
Интересно, как вы определяете профессионализм и честность слесаря, отдавая машинку широко улыбающемуся мастеру приемщику?
AlexIr писал(а):Я определяю профессионализм персонала по статусу сервиса.
T_e_m писал(а):AlexIr писал(а):Я определяю профессионализм персонала по статусу сервиса.
В Смоленске видимо это правило может пройти, но не в Мск,
почитайте отзывы в дилерах Шкода, и с удивлением найдете там у сервисов с грамотой лучший сервис года, отвратительные отзывы.
В одном сервисе мне поставили неработающий насос омывателя стоимостью 2200 рублей, а мой отлично работающий продали видимо
покупателям за 2200 + установка 1500, хорошая арифметика правда![]()
Со свечами тоже самое происходит и с лампочками. В том же сервисе были отзывы, владелец сдает авто с работающими лампочками,
а получает с неработающими, и выгодное предложение поменять на новые всего навсего за 600+1500 рублей, хорощий статус правда.
То что масло не все сливают или не сливают совсем, это уже практика известная.
В полиграфическом сервисе видимо не такая богатая фантазия, как у квалифицированный автопрофессионалов.
Это не во всех так, а только в самых статусных
AlexIr писал(а):T_e_m писал(а):AlexIr писал(а): чтоб это сделали профессионалы, я доверюсь им.
Интересно, как вы определяете профессионализм и честность слесаря, отдавая машинку широко улыбающемуся мастеру приемщику?
Я определяю профессионализм персонала по статусу сервиса. Хороший сервис никогда не позволит себе иметь непрофессиональный персонал. Бывают проколы, но чаще всего работодатель отказывается от услуг таких-горе сотрудников после первого косяка. Я сама проработала в сервисе (правда не автомобильном, а полиграфическом), поэтому отзывы клиентов особенно по поводу работы новичков, рассматривались очень внимательно. Терять имидж компании на своем рынке, из-за какого-то дяди Васи не интересно никому.
Al Brauni писал(а):8)
Поясняю. Ценообразование должно быть - адекватным. ......
Pasha_S83 писал(а):Зато всем приятно побродить по светлым, просторным "шоурумам", поваляться на диване в "чил-ауте", полистать журнальчик, попользоваться бесплатными точками доступа в интернет, зонами wi-fi, зимой это все согрето, летом воздух кондиционирован, чистые туалеты, кофе, музыка, народ улыбается - в общем ужас, то ли дело в "Гаражах"...![]()
Поэтому и стоимость такая.
DEMY писал(а):короче , как всегда.... разделились на обиженных дилерами ("рукастых") и доверяющих специалистам ("безруких")....
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3