forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - течь масляной жидкости и запах

течь масляной жидкости и запах

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: течь масляной жидкости и запах

Сообщение Gear » Вс, 28 авг 2011, 10:58

annabell писал(а): по поводу течи, да, есть на движке подтеки, но но скорее похожи на подтеки из кондиционера, странно тоже....

Если вы говорите про конденсат от кондиционера, то это должна быть чистая водичка без масляных примесей.
Дренажная трубка конденсата выходит над выпускной трубой глушителя и дренаж частично стекает немного в стороне от глушителя. Если попадает на трубу, то запахов нет.
Вы кондиционер проверяли, производительность нормальная? Проверьте, на всякий случай, трубки, идущие от компрессора до радиатора. Если произошла разгерметизация, то подкапотное пространство может быть забрызгано маслом. На всякий случай.
Gear
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2007, 7:54
Откуда: Москва & Балашиха

Re: течь масляной жидкости и запах

Сообщение annabell » Вс, 28 авг 2011, 11:17

Здравствуйте, друзья!
Сегодня ехала на своем "исправном" авто, опять накрыл сильный запах тухлятины, остановилась, открыла капот и начала нюхать. Выявила, что запах исходит от аккумулятора, начала его осматривать и нашла на нем подтеки, сняла на то, что было, поэтому качество уж какое есть: http://s45.radikal.ru/i108/1108/a4/699b7d441017.jpg
Тоесть получается, что не катализатор виной, а аккумулятор.

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
Прикладываю фото с пятнами до моей первой поездки на сервис:
http://s11.radikal.ru/i183/1108/be/5e88910388a9.jpg
http://s002.radikal.ru/i197/1108/30/325978b8f9b7.jpg
http://i020.radikal.ru/1108/72/ff5abf26296a.jpg
Особенно залито все под такой круглой штукой с проводами, новые подтеки появляются и сейчас.
Сейчас приняла решение машину не эксплуатировать, хочу на эвакуатор и на сервис, очень переживаю, машина красавица, умница, очень жаль.....
annabell
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс, 21 авг 2011, 22:07

Re: течь масляной жидкости и запах

Сообщение ser9e » Вс, 28 авг 2011, 18:45

Ну разве это пятна? У меня на то1 масла немного мимо горловины накапали - когда увидел, спустя пару месяцев, подумал что двигатель где-то треснул, так оно сильно от температуры растеклось. У ОД сказали тряпочкой протереть и следить. Потом только я нашел источник :) Но запаха масла не было, хоть двигатель эксплуатировался летом по пробкам.

Не допускаете, что под капотом могла какая-нибудь живность копыта отбросить? Это я про запах.
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: течь масляной жидкости и запах

Сообщение Gear » Вс, 28 авг 2011, 18:52

annabell писал(а):Тоесть получается, что не катализатор виной, а аккумулятор.

Аккумулятор может дышать, на это и похоже по фотографиям. Разбрызгивать масло он не может.
Подкаподное пространство достаточно хорошо герметизировано и отделено от слива (где находится забор воздуха), п.э. не понятно, как сильный запах кислотных испарений от аккумулятора мог попасть из под капота в салон машины. Сомнительно.
У меня аккумулятору 5 лет уже и подобные следы испарения есть, но никогда не было запахов и проблем (машина заводится в любую погоду).
annabell писал(а):Прикладываю фото с пятнами до моей первой поездки на сервис:
http://s11.radikal.ru/i183/1108/be/5e88910388a9.jpg
http://s002.radikal.ru/i197/1108/30/325978b8f9b7.jpg
http://i020.radikal.ru/1108/72/ff5abf26296a.jpg

Судя по фотографиям, больше похоже на небрежную предпродажную подготовку механиком. Обильных разбрызгиваний нет.
На новой машине могут появиться пятна (выдавливает при сильной жаре "лишнее").
annabell писал(а):Сейчас приняла решение машину не эксплуатировать, хочу на эвакуатор и на сервис, очень переживаю, машина красавица, умница, очень жаль.....

Это правильно! :good: Какой хоть дилер, в каком городе, если не секрет?

Добавлено спустя 25 минут 51 секунду:
ser9e писал(а):Не допускаете, что под капотом могла какая-нибудь живность копыта отбросить? Это я про запах.

Вполне возможно. В сливе, где воздухозаборник, спокойно живность может жить.
Два года назад чистил слив - землю с проросшей ясенью горстями выгребал.
А сразу после покупки на чашке амортизатора нашел четвертушку батона, погрызанную мышами (или крысами).
Gear
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2007, 7:54
Откуда: Москва & Балашиха

Re: течь масляной жидкости и запах

Сообщение annabell » Вс, 28 авг 2011, 22:06

Большое спасибо за советы и поддержку!
Фото выложила не все, капот весь в масляных "плевках", также подтеки под машиной, но туда я добраться уже с фотоаппаратом не смогла, надеюсь доберусь на яме. Так что выставила лишь часть, ощущения, что она при разгоне плюется маслом...Запах горелого масла есть, после того как помыли двигатель запаха не было где-то неделю, потом опять все началось, тряпочкой вытирала, появляется все вновь.
По поводу аккумулятора теперь уже точно выявила, что пахнет именно от него, катализатор тут оказался совершенно не при чем, но то, что выявила источник уже радует, это уже половина проблемы, будем решать. Запах поступает в салон, потому как езжу летом постоянно с открытыми окнами, запахи из подкапотного пространства легко в салон проходят.
Дилера не называю, по этическим соображениям.
Очень надеюсь реанимировать машину и продолжать дальше наслаждаться ездой на ней, потому как несмотря на неприятности, считаю шкоду очень хорошей машиной :)
annabell
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс, 21 авг 2011, 22:07

Re: течь масляной жидкости и запах

Сообщение Andrey.K » Пн, 29 авг 2011, 6:41

Нужно проверить все уровни жидкостей. Охлаждающая жидкость, тормозная, уровень масла в картере по щупу, жидкость гидроусилителя, уровень масла в КПП (проверяется откручиванием верхней заливной гайки КПП - при откручивании по резьбе должно сочиться масло), уровень жидкости в банках аккумулятора (видно на свету, если достать аккумулятор). Не удастся проверить только уровень омывающей жидкости в бачке. Поэтому советую всю ее избрызгать и наблюдать - будут ли появляться пятна. Снимите защиту двигателя, покатайтесь по лужам - нижняя часть движка покроется грязным налетом, который высохнет и сранет равномерно светло-коричневым матовым - на нем будет хорошо видно откуда притекла капля. Не может из машины литься так, что остается шлейф на асфальте а ни одна жидкость не уходит, их в машине не так уж и много - проверить все, проконтролировать самой лично что проверили.
Вообще в авиации течи ищутся так: моем начисто объект исследования, вытираем, растворяем в воде мел, обмазываем объект (стыки объекта), ждем когда мел высохнет - объект покрывается матовым белым меловм слоем. Ждем, смотрим, где на меловой поверхности проступили пятна. Может поможет, если решите сами разбираться.
Fabia II 1.4BXW, МКПП, 2008г.
Andrey.K
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 21:48
Откуда: Уфа

Re: течь масляной жидкости и запах

Сообщение Ёжж » Пн, 29 авг 2011, 18:31

И правда дур дом. Уже начинает надоедать. Еще в самом начале все спросили про уровни жидкостей и тишина. Неужели трудно посмотреть. На фото фигня какая то. Действительно небрежность механника. А если капот и все остальное. Боюсь у вас появился "поклонник" Может вы машину не удачно ставите и вас решили проучить. Брызнули из шприца масло через решетку радиатора. Или правда в вентиляцию накидали тухлятины. А может и то и другое. Если все жидкости на месте значит теракт 8)
рум 1.4
Аватара пользователя
Ёжж
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 12:24
Откуда: Красногорск

Re: течь масляной жидкости и запах

Сообщение Gear » Пн, 29 авг 2011, 19:16

Ёжж писал(а): Еще в самом начале все спросили про уровни жидкостей и тишина. Неужели трудно посмотреть.

Девушка уже два раза была на сервисе - понятно, что уровни в норме.
Из опыта могу сказать, если течь происходит малыми порциями, то обнаружить уход жидкости или масла можно не раньше, чем через месяц после появления симптомов.
Ёжж писал(а):Боюсь у вас появился "поклонник" Может вы машину не удачно ставите и вас решили проучить. Брызнули из шприца масло через решетку радиатора.
Был случай. Недоброжелатели были злы на соседа и утром засовывали маленькую масляную тряпочку в радиатор (внешний осмотр не помогал). В дороге эта тряпочка начинала тлеть и вонять. Долго искали причину, пока не поймали этих недоброжелателей за руку. :D

Причину одной из проблем (вонь), возможно, нашли - запах электролита. Вполне возможно, но если электролит доходит до кипения, то ездить так опасно.

Течь антифриза легко можно определить и найти место течи с помощью ультрафиолетовой лампы. Если не ошибаюсь, таким же способом можно найти и течь масла из компрессора кондиционера.

Кстати, вот на этой фотографии видны масляные брызги: http://s002.radikal.ru/i197/1108/30/325978b8f9b7.jpg
С этой стороны находится масляный фильтр и брызги могли появиться при вынимании фильтра механиком.
А еще с этой стороны находятся водяная помпа и компрессор кондиционера. Если жидкость (масло) попала на вращающиеся шкивы, то пятна могли именно так разбрызгаться на корпус вентилятора радиатора.

Но мне уже почему-то кажется, что мы слишком сложные диагнозы ставим. Всё может оказаться куда проще, как всегда. :D
Gear
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2007, 7:54
Откуда: Москва & Балашиха

Re: течь масляной жидкости и запах

Сообщение annabell » Пн, 29 авг 2011, 20:42

Andrey.K, Gear спасибо большое!
Действительно на сервисе уровни жидкостей проверяли, они пока в норме, но факт разбрызгивания и запах имеет место быть. Записалась на другой сервис, пока не добралась туда. Версию с "терактом" я не исключаю, "поклонник" есть, но тут как говориться вскрытие покажет, а тоесть детальная диагностика.
Еще раз спасибо, что уделили внимание моей теме. По результатам отпишусь.
annabell
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс, 21 авг 2011, 22:07

Re: течь масляной жидкости и запах

Сообщение Andrey.K » Пн, 29 авг 2011, 21:15

Странно, что вы грешите на запах от аккумулятора. Вот недавно свой заряжал, пробки отвинцивал, плотность электролита мерил. Ни аккумулятор ни электролит ничем не пахнут совершенно. Аккумулятор заряжался сутки при этом немного (медленно) кипел - уж если бы электролит хоть чем-то пах то за сутки пахер бы стоял ощутимый. Напряжение зарядки было 16V, а в машине генератор дает 14V - не может аккумулятор ни кипеть ни пахнуть от такого заряда.
Вонять может омывайка (кстати заливная горловина как раз рядом с аккумулятором) - это легко проверить, понюхав чем пахнет из горловины. Но омывайка не "маслянистая". Также не тянет на маслянистую и охлаждающая жидкость - по сути это антимаслянистая жидкость, т.к. спирт.
По фото трудно судить, вроде как цвет жидкости желтый? если да, то вряд ли это двигательное масло (если только его не пролили при заливке) - оно довольно быстро чернеет. Желтой маслянистой жидкостью может быть либо тормозуха, либо масло МКПП.
Все бы ничего, но вот смущают меня провалы в тяге двигателя, если они действительно были, а не показалось. Я бы на диагностике еще попросил проверить воздушный фильтр и воздуховод. Вряд ли туда что могло попасть, но чем черт не шутит...
Fabia II 1.4BXW, МКПП, 2008г.
Andrey.K
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 21:48
Откуда: Уфа

Re: течь масляной жидкости и запах

Сообщение annabell » Пн, 29 авг 2011, 21:43

Andrey.K все верно-эти пятна под машиной маслянистая желтая жидкость, но это не похоже на масло из двигателя. Тоже думала на МКПП, посмотрели вроде бы последний раз и сказали, что и там масло в норме :( Очень странная ситуация....все в норме и хорошо, а масло разбрызгивает...при этом особенно заметно на разгоне-разгоняюсь и идет запах горелого масла, как буд-то при разгоне оно откуда-то выплескивается что-ли...Вобщем я уже очень устала морально от этой ситуации, я пока не езжу на машине, нашла человека, которому доверяю и хочу попросить его досканально посмотреть машину. Сама я уже не знаю что и думать и приняла решение пока вообще не думать, а доверить машину профессионалу, потому как эта ситуация меня сильно расстравиает, хотя я и надеюсь на лучшее.
annabell
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс, 21 авг 2011, 22:07

Re: течь масляной жидкости и запах

Сообщение andreka » Пн, 29 авг 2011, 21:45

Andrey.K писал(а):Странно, что вы грешите на запах от аккумулятора.

Подтверждено из личного опыта на прежней Шкоде. Выход из строя реле-регулятора приводил к бурному кипению электролита во время движения. Машина заводилась и ехала как обычно, но вонь была ужасная! Сначала грешил на батарею, так как она грелась со страшной силой (как только не взорвался!), даже поставил новую, но проблема решилась только после замены реле.

PS: тема подзабыта, но тоже может иметь отношение "Масло на впускном коллекторе"
Последний раз редактировалось andreka Пн, 29 авг 2011, 22:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
andreka
 
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: Вт, 24 авг 2010, 19:54
Откуда: Королёв

Re: течь масляной жидкости и запах

Сообщение Gear » Пн, 29 авг 2011, 22:11

Присмотрелся вот к этой фотографии: http://s002.radikal.ru/i197/1108/30/325978b8f9b7.jpg
Такое впечатление, что генератор чем-то залит (сверху корпус масляного фильтра)- обмотка генератора частично черная из-за нагара. Брызги в этом же районе и под генератором. На защите двигателя также обильные подтеки под генератором.
Интересен и тот момент, что шланг, идущий от радиатора, сверху чистый, а под ним пластиковая рама радиатора залита - впечатление, что брызгало ниже уровня этого шланга и где-то на уровне генератора.
Если генератор залило маслом, то можно объяснить и неправильную работу регулятора напряжения, который находится на генераторе. Регулятор напряжения связан с аккумулятором, поэтому и могут быть проблемы с аккумулятором (мысль andreka).
Из-за регулятора, кстати, могут быть проблемы, связанные с потерей тяги.
Интересно, крышка корпуса масляного фильтра нормально закрыта?
Gear
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2007, 7:54
Откуда: Москва & Балашиха

Re: течь масляной жидкости и запах

Сообщение annabell » Пн, 29 авг 2011, 22:21

Gear на 100 процентов в точку! Именно там все и залито и там продолжает заливать маслом, причем под генератором (не знаю уж как называется этот прибор) постоянно все в масле, тоесть я вытираю его периодечски, а там опять.... :( Думаю именно это и явилось причиной и связкой масло-генератор-реле-аккумулятор! Какие теперь мои примерные действия? Опять к официалам? (но по их словам у меня все хорошо....)

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Я не знаю как выглядит крышка масляного фильтра :( но я это озвучу мастеру! может и в самом деле оттуда что брызгает....
annabell
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс, 21 авг 2011, 22:07

Re: течь масляной жидкости и запах

Сообщение Gear » Пн, 29 авг 2011, 22:28

annabell
Естественно, к ОД!
Пальцем им укажите на генератор, на нагар обмотки генератора. Скажите, что на генераторе и под ним постоянно лужа. Так же напомните про зарядку аккумулятора генератором, который постоянно заливает. Укажите на вытекающий электролит и сильный запах кислоты! Надеюсь, они поймут связь генератора и аккумулятора.
Пусть ищут течь и устраняют проблемы с электрикой. Удачи!
Gear
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2007, 7:54
Откуда: Москва & Балашиха

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2