Ёжж писал(а): Еще в самом начале все спросили про уровни жидкостей и тишина. Неужели трудно посмотреть.
Девушка уже два раза была на сервисе - понятно, что уровни в норме.
Из опыта могу сказать, если течь происходит малыми порциями, то обнаружить уход жидкости или масла можно не раньше, чем через месяц после появления симптомов.
Ёжж писал(а):Боюсь у вас появился "поклонник" Может вы машину не удачно ставите и вас решили проучить. Брызнули из шприца масло через решетку радиатора.
Был случай. Недоброжелатели были злы на соседа и утром засовывали маленькую масляную тряпочку в радиатор (внешний осмотр не помогал). В дороге эта тряпочка начинала тлеть и вонять. Долго искали причину, пока не поймали этих недоброжелателей за руку.
Причину одной из проблем (вонь), возможно, нашли - запах электролита. Вполне возможно, но если электролит доходит до кипения, то ездить так опасно.
Течь антифриза легко можно определить и найти место течи с помощью ультрафиолетовой лампы. Если не ошибаюсь, таким же способом можно найти и течь масла из компрессора кондиционера.
Кстати, вот на этой фотографии видны масляные брызги:
http://s002.radikal.ru/i197/1108/30/325978b8f9b7.jpg С этой стороны находится масляный фильтр и брызги могли появиться при вынимании фильтра механиком.
А еще с этой стороны находятся водяная помпа и компрессор кондиционера. Если жидкость (масло) попала на вращающиеся шкивы, то пятна могли именно так разбрызгаться на корпус вентилятора радиатора.
Но мне уже почему-то кажется, что мы слишком сложные диагнозы ставим. Всё может оказаться куда проще, как всегда.
