купи и вкладывай, вкладывай, устраняй, доделывай...
!трещины! длиной 5-6см сквозные
нафик такую поделку.
рио и солярис - одного поля ягоды.
а вот и сюрприз от КПП
kia & hyndai - один концерн. узлы и агрегаты унифицированы.
п.с.
кореец луцше???!!!

Модератор: Модераторы конференции

Haro_XC писал(а):солярис - машина для богатых.
купи и вкладывай, вкладывай, устраняй, доделывай...
!трещины! длиной 5-6см сквозные
нафик такую поделку.
рио и солярис - одного поля ягоды.
а вот и сюрприз от КПП
kia & hyndai - один концерн. узлы и агрегаты унифицированы.
п.с.
кореец луцше???!!!![]()
Haro_XC писал(а):уже давно в массах отмечается стойкая тенденция к выбору корейских а/м.
nooze писал(а):Haro_XC писал(а):уже давно в массах отмечается стойкая тенденция к выбору корейских а/м.
Они более ярко выглядят, стоят недорого и рассчитаны на первоначальный эффект.Покупают их "по обложке" - столько там всяких плюшек, опций, кнопочек-экранчиков, линий на кузове.
А то что у них узлы все на износ сделаны послегарантийный, стойки прыгают, металл пальце продавливается - это сразу и не видно. Даже те кто знают - покупают с мыслью "а я чо, годика два-три поезжу и на вторичном рынке сдам. За 3 года то не развалится" и они по-своему правы.
ЗЧ и расходники стоят примерно так же, кузов оцинкован (до одной царапины через всё крыло руки не доходили 2 года - не ржавела). Но у "американцев" есть и минус - почти всё нужно заказывать заранее, есть нелогичные с европейской точки зрения алгоритмы включения габаритов и т.п. Общая картина - качество лучше, чем у "европейских" корейцев (есть с чем сравнивать) и больше удобств за те же деньги. Удачи!Точно, а если еще взять продукцию ВАГа для американского рынка, то по сравнению с европейским (про наш тактично промолчим), думаю будет нечто похожее.Alexannnn-Der писал(а):..корейцы тоже бывают разные. На своего американского корейца сел после двух предыдущих немцев. Обратно не тянет.
AdvocatusDiaboli писал(а):Точно, а если еще взять продукцию ВАГа для американского рынка, то по сравнению с европейским (про наш тактично промолчим), думаю будет нечто похожее.Alexannnn-Der писал(а):..корейцы тоже бывают разные. На своего американского корейца сел после двух предыдущих немцев. Обратно не тянет.
Бренды-то одинаковые и мы вправе рассчитывать, что к нам относятся так же уважительно (за наши деньги). О причинах этого парадокса можно много почитать в инете, но скорее всего размер америконского рынка (всегда верхние строчки, разве что Китай вот-то поселится под №1 навсегда) и поголовная страсть амеркосов судиться делают своё дело. Размером рынка мы ещё не скоро всех заманим, остаётся второй путь?
Удачи!nooze писал(а):...стоят недорого ...
Haro_XC писал(а):для cggb (1,4л) основным топливом является Аи-98. на нем влияние климатической установки не ощущается. к тому же мотор в рио надо выкручивать, в чем нет необходимости на фабии.
п.с.
а как получилось в 5-ти местный автомобиль усадить 6-ть человек?
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6