OlegSGV писал(а):Менял сегодня масло. Очень удобно и сливная пробка расположена (защиту снимать не нужно) и фильтр сверху - очень удобно (у меня 1,6)
Но вот маслозаливная горловина... Там настолько малое отверстие - что масло надо лить струйкой не толще сигареты - иначе гордовина тут же переполняется и масло льет на двигло, генератор, ремни. На 1.4 такая же горловина? В ж..пу бы ее запихать инженеру, который такое придумал.
+100
Менял масло в пункте экспресс-замены и был в шоке!
Чтобы нормально залить масло сервис-мэны были вынуждены вставить трубку для откачки отработки в отверстие для щупа и в процессе заливки выкачивать воздух, т.е. как бы засасывать масло в двигатель! На моё удивление сотрудники сервиса ответили, что данную "методику" придумали намучившись с VW Polo Sedan, куда по-началу заливали литр в течение 40 минут. С откачкой воздуха дело пошло в несколько раз быстрее. Может конечно дело в "мастерах" или есть какая-то хитрость...