forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вибрация на холостых

Вибрация на холостых

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Вибрация на холостых

Сообщение Alexannnn-Der » Пн, 06 апр 2015, 14:37

Compactparabolik писал(а):про присадки и вибрацию, на трёх машинах (форд, жигули, нексия) пробеги по 120-130 тыс в год (не таксист) сделал вывод: если с рождения машины каждые 10-15 тыс км химией пользоваться то ничего страшного не происходит, форсунки ни где не менял, на нексии с клапаном ЕГР колбасит из за сасирания дросселя и канала холостого хода копотью от отработанных газов, копоть от хренового 95-го на 92 её нет, егр заглушил проставкой, дроссель почистил промыл продул, вибрация ушла, немного потряхивает в пробках но это эконом класс как и фабия, так что если стоит егр а он стоит то с нашим качеством бенза скорей всего забивает дроссель и всё что за ХХ отвечает, осюда вывод глушить!!! дольше мотор проживёт, а на счёт химии пара советов, заливать только перед дальними поездками с таким расчётом чтоб бак сжеч не в пробках а по трассе при постоянных оборотах от 3 тыс до 5 тыс, тогда мотор работает стабильно прокачка топлива равномерна и температурный режим способствует самоочистке клапанов и свечей.

..сложно понять Ваш регион и оценить пробеги/отложения в топливной системе с привязкой к климату.... :)
Серебристая Чешка 2011 - 1,2 на ручке - медленно, но то, что нужно... Из спецопций пакета 3 - тормозной парашют.
Капучинная Чешка 2008 - 1,2 на ручке (универсал с круизконтролем и 5-м пакетом). Рулит тесть.
Мокрый асфальт из Венгрии Suzuki SX4 2019 - 1,6 на ручке (GL 2WD) Изображение
Аватара пользователя
Alexannnn-Der
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011, 2:15
Откуда: Калининград (Кёнигсберг)

Re: Вибрация на холостых

Сообщение astark » Пн, 06 апр 2015, 15:59

Вопрос, на нашей Фабии 2 есть клапан ЕГР? На 1ой был.
Skoda Fabia Elegance 1.4 MT. 2011г.
Skoda Fabia Ambiente 1.4 MT. 2009г.
astark
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн, 31 мар 2014, 14:02
Откуда: Саверодвинск.

Re: Вибрация на холостых

Сообщение Mr.Perdo » Пт, 26 июн 2015, 22:24

Всем привет.Может кто подскажет или посоветует.Машина Skoda fabia 1.4 2007 года,140 тыс пробега,на днях после очередного запуска двигателя появилась ни то ли вибраци ни толи постукивания.Очень похоже на полетевший подшипник.Протечек в выхлопе вроде нет.Начал с замены грм и помпы(думал на нее) не поогло.Последовал генератор Valeo на 70 ампер,разобрав оказалось что подшипники в нем впорядке да и машина при запуске без генератора работает также.Что может так резго выйти из строя,повторюсь похоже не вибрацию от подшипника но чувствуется даже в салоне автомобиля,особенно выражено на 1000 оборотах
Mr.Perdo
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2015, 22:14

Re: Вибрация на холостых

Сообщение zub_74 » Вс, 26 июл 2015, 23:11

Я тоже думал замер компрессии на потом оставить, сегодня второй цилиндр показал 6,1
zub_74
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт, 23 июл 2015, 23:50

Re: Вибрация на холостых

Сообщение kryukovrs » Пт, 11 дек 2015, 21:14

Друзья, а можете и мне помочь?
Авто 2012 года, 65к пробег, 1,4 CGGB
На холостом ходу стоит и по звуку слышно легкое гуляние оборотов, потом в какой то момент небольшой чих, обороты падают до 700 и тут же поднимаются, мгновенный расход показывает увеличение потребления. И так регулярно.
Где-то надо почистить что-либо ?
Свечи Denso поставлены на 57к, масло свежее 2500к назад. Бензин АИ98 и газ - подобные чихания и на бензине и на газу. Мотор регулярно крутится до 5к и бегает по трассе - закоксованности быть не может.
kryukovrs
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн, 02 июн 2014, 8:25

Re: Вибрация на холостых

Сообщение ev_geniy » Пн, 14 дек 2015, 7:46

Я полагаю, что это включается вентилятор обдува радиатора системы охлаждения - потребление тока возрастает, происходит кратковременная просадка оборотов двигателя, для компенсации которой увеличивается расход топлива (как бы газу поддать).
У меня двигатель такой же, только старше на год.
ev_geniy
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс, 05 фев 2012, 14:30

Re: Вибрация на холостых

Сообщение kryukovrs » Пн, 14 дек 2015, 21:31

Нет, это не из-за этого. Когда включается вентилятор я знаю и вижу. Это именно плавание.
kryukovrs
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн, 02 июн 2014, 8:25

Re: Вибрация на холостых

Сообщение kryukovrs » Вт, 15 дек 2015, 23:08

А плавающие обороты если на холостом поднять обороты до 1500 и выше у кого-нибудь плавают? У меня прямо с новья такое - если поставить 2000 оборотов на месте то и по звуку и стрелка тахометра плавает примерно на 70-100 оборотов туда-сюда.
У кого еще такое? Как вылечить?
kryukovrs
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн, 02 июн 2014, 8:25

Re: Вибрация на холостых

Сообщение zub_74 » Пт, 01 апр 2016, 19:24

zub_74 писал(а):Я тоже думал замер компрессии на потом оставить, сегодня второй цилиндр показал 6,1

Оказалось метки грм неправильно поставлены были, выставили как надо все пропало все исчезло
zub_74
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт, 23 июл 2015, 23:50

Re: Вибрация на холостых

Сообщение DeVan » Пт, 08 апр 2016, 13:31

У меня тож начались тряски на холодную. Началось все с того, что я приехал осенью с отпуска.Запустил машину-ее колбасило минуту наверно.Аж все светодиоды моргали))))) Потом я поменял свечи, почистил дросельку. Машина стала ездить как новая. Но колбас на холодную остался после длительной стоянки. Причем на горячую проблем ни с динамикой , ни с расходом вообще никаких нет. Только кажется больше потряхивает на холостых. Шнурком ваговским периодически смотрю- ошибок никаких.
Теперь сутра иногда начали плавать обороты при холодном пуске.Видео
Прилагаю.
phpBB [video]

Вчера махнулся катушками с машиной жены(благо они одинаковые -у нее 2010г 120тк, у меня 2012 86тк ). . У нее все ок... у меня все так-же.
Все то делаю сам вовремя.
Какие у кого будут идеи?)
Синяя fabia fl 1,2 чешка 2010 2 пакет(жены) - ушла
БЕЛАЯ fabia fl 1,2 чешка 2012 3 пакет-ушла
Красный rapid FL montecarlo 1.6 mt, 110лс 2017 Жены Синий rapid FL montecarlo 1.6 ае, 110лс 2018
Аватара пользователя
DeVan
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: Пн, 03 янв 2011, 11:01

Re: Вибрация на холостых

Сообщение slonopotam » Вт, 12 апр 2016, 10:12

Доброго дня.
Машинка fabia II 2012г, 1.6, акпп, пробег 31т. Начало трясти двигатель на холостых. :cry:
Поменяли свечи, промыли (грязь повылетала через глушак), померили компрессию. В первом цилиндре 8.5, в остальных 12.
Через шнурок так же периодически всплывают пропуски первого.
Что делать? Гарантия уже кончилась. Если реально, то проблем с мощностью не замечено, но на холостых неприятная вибрация. Предлагают разбор двигателя, замена колена (услугу шарашмонтаж за 50к предлагает), а потом посмотрим.
Что делать? Куда её везти? К официалам и надеяться, что всё таки окажут денежную поддержку? Уверенности очень мало.
Жаль машинку.

И да, машинка чешка. Старались лить на BP только 95 ultimate
slonopotam
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср, 02 май 2012, 14:37
Откуда: Москва

Re: Вибрация на холостых

Сообщение DenH8k » Вт, 12 апр 2016, 15:47

Катушки попробуйте поменять местами на двух цилиндрах. И посмотрите, не переедут ли пропуски на другой цилиндр вместе с катушкой
Skoda Fabia II BXW 1.4 (2010) Elegance Cappuccino + допы
Аватара пользователя
DenH8k
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Сб, 10 апр 2010, 16:20
Откуда: Моск. обл

Re: Вибрация на холостых

Сообщение slonopotam » Вт, 12 апр 2016, 17:40

DenH8k писал(а):Катушки попробуйте поменять местами на двух цилиндрах. И посмотрите, не переедут ли пропуски на другой цилиндр вместе с катушкой

Катушки имеются ввиду катушки зажигания? Я в устройстве двигателей не силен.
А если перейдут, то дело в них? А если не перейдут тогда что? Тогда что-то другое.
И сколько примерно стоит переброска местами катушек?
slonopotam
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср, 02 май 2012, 14:37
Откуда: Москва

Re: Вибрация на холостых

Сообщение Alexannnn-Der » Вт, 12 апр 2016, 23:32

slonopotam писал(а):Доброго дня.
Машинка fabia II 2012г, 1.6, акпп, пробег 31т. Начало трясти двигатель на холостых. :cry:
Поменяли свечи, промыли (грязь повылетала через глушак), померили компрессию. В первом цилиндре 8.5, в остальных 12.
Через шнурок так же периодически всплывают пропуски первого.
Что делать? Гарантия уже кончилась. Если реально, то проблем с мощностью не замечено, но на холостых неприятная вибрация. Предлагают разбор двигателя, замена колена (услугу шарашмонтаж за 50к предлагает), а потом посмотрим.
Что делать? Куда её везти? К официалам и надеяться, что всё таки окажут денежную поддержку? Уверенности очень мало.
Жаль машинку.

И да, машинка чешка. Старались лить на BP только 95 ultimate


..
1) по компрессии - поиск в помощь. У нас было так: viewtopic.php?f=13&t=136946
Желаю иных сценариев и, если испуга, то легкого.
Сейчас достаточно грамотных сервисов с возможностью заглянуть внутрь цилиндра через свечное отверстие и увидеть много интересного - то есть для диагноза может и не потребоваться снимать головку... Типа ФГС, кто в теме....
2) по катушкам - процедура перестановки простая, но нужны навыки. При неудачном стечении обстоятельств есть риск сломать фишки/замки фишек электроразъемов.
3) посему логично на сервисе сделать п.2, а потом, уже сняв катушки/свечи - п.1.....

Удачи!
Серебристая Чешка 2011 - 1,2 на ручке - медленно, но то, что нужно... Из спецопций пакета 3 - тормозной парашют.
Капучинная Чешка 2008 - 1,2 на ручке (универсал с круизконтролем и 5-м пакетом). Рулит тесть.
Мокрый асфальт из Венгрии Suzuki SX4 2019 - 1,6 на ручке (GL 2WD) Изображение
Аватара пользователя
Alexannnn-Der
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011, 2:15
Откуда: Калининград (Кёнигсберг)

Re: Вибрация на холостых

Сообщение slonopotam » Вт, 12 апр 2016, 23:38

Alexannnn-Der писал(а):..
1) по компрессии - поиск в помощь. У нас было так: viewtopic.php?f=13&t=136946
Желаю иных сценариев и, если испуга, то легкого.
Сейчас достаточно грамотных сервисов с возможностью заглянуть внутрь цилиндра через свечное отверстие и увидеть много интересного - то есть для диагноза может и не потребоваться снимать головку... Типа ФГС, кто в теме....
2) по катушкам - процедура перестановки простая, но нужны навыки. При неудачном стечении обстоятельств есть риск сломать фишки/замки фишек электроразъемов.
3) посему логично на сервисе сделать п.2, а потом, уже сняв катушки/свечи - п.1.....

Удачи!

1. Могли бы посоветовать такие сервисы? Реально не знаю.
slonopotam
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср, 02 май 2012, 14:37
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3