Compactparabolik писал(а):про присадки и вибрацию, на трёх машинах (форд, жигули, нексия) пробеги по 120-130 тыс в год (не таксист) сделал вывод: если с рождения машины каждые 10-15 тыс км химией пользоваться то ничего страшного не происходит, форсунки ни где не менял, на нексии с клапаном ЕГР колбасит из за сасирания дросселя и канала холостого хода копотью от отработанных газов, копоть от хренового 95-го на 92 её нет, егр заглушил проставкой, дроссель почистил промыл продул, вибрация ушла, немного потряхивает в пробках но это эконом класс как и фабия, так что если стоит егр а он стоит то с нашим качеством бенза скорей всего забивает дроссель и всё что за ХХ отвечает, осюда вывод глушить!!! дольше мотор проживёт, а на счёт химии пара советов, заливать только перед дальними поездками с таким расчётом чтоб бак сжеч не в пробках а по трассе при постоянных оборотах от 3 тыс до 5 тыс, тогда мотор работает стабильно прокачка топлива равномерна и температурный режим способствует самоочистке клапанов и свечей.
..сложно понять Ваш регион и оценить пробеги/отложения в топливной системе с привязкой к климату....
