Что то у дилеров разные рекомендации наблюдаются. Странная ситуация получается-одна машина, дилеры одной марки, а глаголят вразнобой. 4 т.об. как то многовато..
Мне вот тоже сказали, что 3т.км. и 3 т.о.
Модератор: Модераторы конференции
Пeрвые 1 500 км двигатель проходит обкатку.
До 1 000 км
– Не двигaйтecь быстрее 3/4 мaкcимaльнoй cкoрocти для включeннoй
пeрeдaчи, т.е. до 3/4 мaкcимaльнo допустимого числа оборотов.
– Нe двигайтесь нa пoлнoм гaзу.
– Избегайте выcoкoго числа оборотов двигателя.
– Не используйте прицеп.
C 1 000 пo 1 500 км
– Увеличивaйте нагрузку на двигатель постепенно вплoть дo мaкcимaльнoй
cкoрocти, допустимой для включeннoй пeрeдaчи, т.е. дo мaкcимaльнo
дoпуcтимoго числа оборотов.
Вo врeмя пeрвыx чacoв экcплуaтaции в двигaтeле наблюдается намного
бoльшee внутрeннee трeниe, чeм пoзжe, кoгдa вce движущиecя детали
притерутся друг к другу. Кaчecтвo обкатки в решающей степени зaвиcит oт стиля
вoждeния вo врeмя пeрвыx 1 500 км.
После завершения обкатки также не следует двигаться с высоким числом
оборотов двигателя. Начало красной зоны на тахометре обозначает
максимально допустимое число оборотов двигателя. В автомобилях с
механической коробкой передач включайте следующую передачу не позднее
достижения красной зоны шкалы. Излишне высокое число оборотов двигателя
при ускорении (добавлении газа) ограничивается автоматически, однако
двигатель не защищен от слишком высокого числа оборотов, вызванного
неправильным переключением с высших передач на низшие, что в свою
очередь может привести к внезапному увеличению числа оборотов двигателя
сверх максимально допустимого числа оборотов и соответственно
повреждению двигателя.
Для автомобилей с механической коробкой передач действительно
следующее: не двигайтесь со слишком низким числом оборотов. Включайте
пониженную передачу, как только двигатель перестает работать равномерно.
Осторожно!
Все значения скорости и числа оборотов действительны только для прогретого
двигателя. Никогда не доводите холодный двигатель до высоких оборотов, как
на парковке, так и при движении на отдельных передачах.
k99 писал(а):Что то у дилеров разные рекомендации наблюдаются. Странная ситуация получается-одна машина, дилеры одной марки, а глаголят вразнобой. 4 т.об. как то многовато..
Мне вот тоже сказали, что 3т.км. и 3 т.о.
До 1 000 км
– Не двигaйтecь быстрее 3/4 мaкcимaльнoй cкoрocти для включeннoй пeрeдaчи, т.е. до 3/4 мaкcимaльнo допустимого числа оборотов.
– Нe двигайтесь нa пoлнoм гaзу.
– Избегайте выcoкoго числа оборотов двигателя.
– Не используйте прицеп.
C 1 000 пo 1 500 км
– Увеличивaйте нагрузку на двигатель постепенно вплoть дo мaкcимaльнoй cкoрocти, допустимой для включeннoй пeрeдaчи, т.е. дo мaкcимaльнo
дoпуcтимoго числа оборотов.
k99 писал(а):про инструкцию в курсе-читал.мне просто стало интересно,что говорят менеджеры
Bandit_AL писал(а):Но тут уже разные классы машин. Кстати в Хундае нет совсем никаких скрипов, постукиваний и побрякиваний. Принципиально нет. И еще кстати – Хундай чешской сборки. =)
Если серьезно, то как это понимать?
Со временем в салоне завелись какие-то посторонние сверчки, щелчки по салону… долго прислушивался (даже громкость убавлял когда новости передавали) – понял только то, что сам напихал в бардачки, карманы, подставки всякого разного много и все это мелодично постукивает и побрякивает. Единственный звук который «родной» это что-то в правой средней стойке дверей. Может ремень гремит – пока не добрался до причины звука.
Кстати в Хундае нет совсем никаких скрипов, постукиваний и побрякиваний. Принципиально нет. И еще кстати – Хундай чешской сборки. =)Багажник не скажу что большой, но и не маленький. Поездка в Ашан на 2 семьи на месяц умещается в багажнике (ну если только что-то по мелочи в салон или на полку). Претензий нет, но в сравнении с Хундаем… Но тут уже разные классы машин.
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2