Верта писал(а):Ни одного ответа на заданный вопрос.
Спать на работе вредно, Верт

Модератор: Модераторы конференции
Верта писал(а):Ни одного ответа на заданный вопрос.
AlterEgo писал(а):Верта писал(а):Ни одного ответа на заданный вопрос.
Спать на работе вредно, Верт
maveric_den писал(а):У меня калужанка август 2010 сигнализация непристегнутого ремня стоит только водителя (машина имеет 6 подушек), датчик . По поводу отсутствия датчиков непристегнутого ремня не стал бы паниковать, опция видимо программная, в случае аварии также задействывается датчик незанятого пассажирского сидения встроенный в сиденье.
Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
Вообще, сигнализация непристегнутого ремня добавляет 1 бал в краш тестах, видимо в Европе обязательная опция, как и боковые подушки, а у нас некоторые элементы безопасности выкинуты для удешевления авто, например демпфер бампера, копеечная деталь, хочу поставит себе, предполагаю, что немного усиливает бампер при несильных ударах
AlterEgo писал(а):Kisyandr писал(а):Это делает эксплуатацию авто опасным для жизни
Да прямо. Неужели именно индикация ремня делает эксплуатацию авто опасной?
Kisyandr писал(а):А разве нет?
Индикатор не пристегнутого ремня, есть на всех приборных панелях, и если он не светится в тех случаях когда должен, это может быть связано со следующим:
1) Индикация отключена программно в бортовом компьютере(при этом датчик есть и инфа с него обрабатывается);
2) Неисправность;
3) Отсутствует сам датчик не пристегнутого ремня.
Если в первом случае, человек попадает на скорости в аварию, а ремень у него не пристегнут при этом датчик не пристегнутого ремня работает - подушки безопасности(фронтальные по крайней мере) сработать не должны. Тем самым мы избигаем гарантированного перелома шеи, подушкой выброшенной под давлением в сторону противоположную движущемуся по инерции человеческому телу. При этом человек может погибнуть, поскольку забыл пристегнуться, а ему об этом не напомнили.
Другие случаи попробуйте смоделировать - Сами.
Верта писал(а):Так ответит кто-нить: в Фабе должен быть этот датчик или нет?
AdvocatusDiaboli писал(а):Верта писал(а):Так ответит кто-нить: в Фабе должен быть этот датчик или нет?
Насколько я понял по отзывам формучан, если он и есть, то только в версиях с боковыми подушками безопасности. А вообще самым лучшим вариантом будет адресовать ваш вопрос в оф. представительство Skoda.
XSolo писал(а):Kisyandr писал(а):А разве нет?
Индикатор не пристегнутого ремня, есть на всех приборных панелях, и если он не светится в тех случаях когда должен, это может быть связано со следующим:
1) Индикация отключена программно в бортовом компьютере(при этом датчик есть и инфа с него обрабатывается);
2) Неисправность;
3) Отсутствует сам датчик не пристегнутого ремня.
Если в первом случае, человек попадает на скорости в аварию, а ремень у него не пристегнут при этом датчик не пристегнутого ремня работает - подушки безопасности(фронтальные по крайней мере) сработать не должны. Тем самым мы избигаем гарантированного перелома шеи, подушкой выброшенной под давлением в сторону противоположную движущемуся по инерции человеческому телу. При этом человек может погибнуть, поскольку забыл пристегнуться, а ему об этом не напомнили.
Другие случаи попробуйте смоделировать - Сами.
Вы сильно заблуждаетесь! К сожалению пришлось побывать в аварии на фабии (5J - 2009г) за рулем. Машина топовой комплектации, но сигнализаторов непристегнутого ремня не было и во время аварии ни я, ни пассажир пристегнуты не были (спорить не буду, по дурости). При этом сработали как подушки безопасности, так и ремни (они просто натянулись как струны гитары, как потом было замечено). Так вот подушка безопасности срабатывает не только в область головы, но и груди.
Соответственно при весьма значимой силе лобового удара, не то, чтобы перелома шеи, даже намека на вывих не было. Ремни нужны при критических ударах, чтобы не пустить вас летать по салону автомобиля.
Kisyandr писал(а):Какая все-таки скорость в момент аварии была, 50км/час? При скорости в 90 км/час исход мог быть иным.
В момент резкой остановки при аварии в особенности на высоких скоростях тело по инерции продолжает движение вперед, и если оно не зафиксировано ремнями, очень часто в отсутствии подушки это заканчивалось вылетом через лобовое стекло(клееное). Удар к тому же не всегда бывает прямым. На какую часть тела будет воздействовать подушка, предсказать невозможно, т.к. она также имеет такой показатель как время срабатывания, который зависит от нескольких факторов.
XSolo писал(а):Kisyandr писал(а):Какая все-таки скорость в момент аварии была, 50км/час? При скорости в 90 км/час исход мог быть иным.
В момент резкой остановки при аварии в особенности на высоких скоростях тело по инерции продолжает движение вперед, и если оно не зафиксировано ремнями, очень часто в отсутствии подушки это заканчивалось вылетом через лобовое стекло(клееное). Удар к тому же не всегда бывает прямым. На какую часть тела будет воздействовать подушка, предсказать невозможно, т.к. она также имеет такой показатель как время срабатывания, который зависит от нескольких факторов.
Тут скорее я хотел обратить внимание на первый пункт. Из него следует, что в моем случае подушки не должны были сработать, т.к. пристегнут я не был, но с датчика инфа поступала. В этом и состоит заблуждение.
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6